Храню автомобиль в гараже и достаточно редко езжу зимой, как правильно оставлять машину на длительный срок, закрыть брелком или не закрывать авто. Я так понимаю если не закрыть авто, будут гореть дисплеи в салоне. Когда происходит большее энерго потребление. Когда машина заперта, открытая, может стоит скинуть клемму акб? может кто замерял потребление? на машине сторонних сигнализаций нет, комплектация тренд.
Sportster
18 December 2012
Энергопотребление в ждущем режиме
PeJIaKc я бы начал с отключения всех колхозных приблуд от автомобиля, или хотя бы с замера утечки.
l_andrey
9 January 2023mobile
Какой именно ток утечки? Через 30 минут после закрывания машины.
Vortex
9 January 2023
PeJIaKcPeJIaKc:
|
утром выхожу сига показывает 12.4в дверь открыл 11.9в |
Это обычная картина, не должно быть проблем с запуском. Может сопротивление у стартера очень высокое? Масса окислилась?
Всех с наступившими праздниками! Недавно появилась проблема и я сначала грешил на аккумулятор, но сегодня его проверил по всем параметрам и он оказался в отличном состоянии. А проблема вот в чем: после того как приеду, глушу машину, выхожу и закрываю дверь то машина может стоять хоть неделю без просадки напряжения ( стоит в прикуривателе вольтметр) НО стоит открыть дверь или багажник то через минуту резко падает напряжение до 10 Вольт и ниже( наблюдал по вольтметру через окно).Завести соответственно проблема, может завестись а может и не хватить напряжения. Замерял ток утечки при повторном открывании двери. Сразу 3,5 А, через 3-4 минуты падал до 2,5 Ампер и потом в течении двух минут опускался до 0,02 А, т.е до нормы. Не могут 3,5 ампера так резко садить аккумулятор. При том что если скинуть клемму минут на 10 то машина заведется без проблем, так как писал выше аккумулятор в норме. Доп оборудования ни какого не стоит. Может ли быть утечка через генератор? Грешу на него. Год назад менял на нем щетки. Машина 11 года, пробег 200 тыщ.
l_andrey
9 January 2023mobile
-1
slavjn761
Напряжение при небольшом токе может падать на окисленных контактах. Или незатянутых клеммах.
Проверить точки заземления, силовые предохранители (в блоке между АКБ и воздушным фильтром), клеммы АКБ
l_andrey
Это все проверил в первую очередь. Зрительно ни чего такого нет что бы вызвало подозрение.
Kostya2013
11 January 2023mobile
-3
slavjn761
И генератор, и стартер тоже в этой линии питания!!! У меня была проблема с запусками, запускаю, еле еле заводится, и при том потом на педаль газа плохо реагирует. Делал просто, когда плохо крутила, переставал и крутил заново, и со второго раза заводилась с пол пинка!!! В то время перебрал генератор, повторилась подобная ситуация всего пару раз, ну я забил.)) провод на гену идет от стартера, там не удобно подлезть чтобы посмотреть как там соеденяется, по этому просто пошевелил, подергал, и оставил. Пока холодно, ни разу не повторялось.
Kostya2013
У тебя скорее всего плохой контакт, а у меня сильно садит аккумулятор. при том вот уже наблюдаю больше недели и нет ни какого алгоритма. На заведенном двигателе может показывать 15+ вольт и когда глушишь двигатель то напряжение на батарее показывает 12,5 вольт и все норм, а бывает при заведенном двигателе показывает 12,2 Вольта и когда глушишь напряжение сразу падает до 11,2. Такое ощущение что в какой то момент генератор отключается а все напряжение берется с аккумулятора. Ровно год назад я меня щетки, но менял не сам а в сервисе и состояние щеток и контактов генератора не видел, но электрик заверил что только щетки стерлись и все остальное типа в порядке. За год я проехал чуть больше 25 тыс. Сейчас очень нужна машина и поэтому пока не могу снять генератор что бы посмотреть. Я грешу на контакты, но есть сомнения вот и спрашиваю.
l_andrey
14 January 2023mobile
-1
slavjn761:
|
Такое ощущение что в какой то момент генератор отключается а все напряжение берется с аккумулятора. |
Совершенно верно.
На ФФ3 стоит специальный блочок (BMS), который следит за АКБ. Может давать команды генератору на вкл-выкл, и даже на определенное напряжение. Поэтому описанные напряжения вполне могут быть
Kostya2013
15 January 2023mobile
-4
slavjn761
АКБ родной что-ли? Значит одна из банок в нём уходит в КЗ, при чём это происходит рандомно, у меня и такое было. Генератор выдавал 15,3 В минуту, две, и видимо система уходила в защиту и отключала зарядку, т.е. генератор. АКБ тоже проверяли, всё было нормально с ним. Год так мучился, пока новый АКБ не поставил.
Камрады, у меня вот в чем проблема. Вы не знаете, какой нормальный ток утечки на этих ФФ3 экобуст в период "засыпания"? То есть до того, как авто заснул. У меня проблема с тем, что АКБ разряжается, родной, год назад меняли. Электрик сказал, что после "засыпания" ток утечка в норме (20-30, сигналка старлайн а93).
Но фокусы засыпают долго. А пока засыпает, там ток от 200 до 300 варьируется.
Вердикт - АКБ хреновый, не держит заряд и типо разряжается в процессе засыпания.
Вот я и подумал, может проблема как раз в повышенном токе утечки при засыпании?
bizz41
26 January 2023mobile
-1
amdLeNin
Какая разница, экобуст или дизель? 200-300 мА это не норма.
цитата: |
200-300 мА это не норма. |
Даже пока засыпает?
После засыпания я знаю, что верхний предел 70.
nevidimij
26 January 2023mobile
-1
bizz41:
|
amdLeNin Какая разница, экобуст или дизель? 200-300 мА это не норма. |
до 2А могут быть скачки во время засыпания
nevidimij
У меня так и есть.
amdLeNin
У меня до засыпания (а это около получаса) потребление около 0,4А=400мА. Потребление во сне около 30мА. На борту из нештатного только сигналка. Измерял по падению напряжения на резисторе 1 Ом, включенным в разрыв плюса от АБ, далее пересчет в ток по закону Ома.
Фокус 3 дорейстал. Бензин. 1,6л.
На нормальном АБ этот "долгий 30-минутный" уход в спячку вреда не принесет, проверено 10 годами эксплуатации.
nevidimij
28 January 2023mobile
-2
kevinserg:
|
amdLeNin У меня до засыпания (а это около получаса) потребление около 0,4А=400мА. Потребление во сне около 30мА. На борту из нештатного только сигналка. Измерял по падению напряжения на резисторе 1 Ом, включенным в разрыв плюса от АБ, далее пересчет в ток по закону Ома. Фокус 3 дорейстал. Бензин. 1,6л. На нормальном АБ этот "долгий 30-минутный" уход в спячку вреда не принесет, проверено 10 годами эксплуатации. |
смотря какая комплектация авто и год выпуска, блоков может быть меньше или больше, прошивки блоков тоже разные, от этого и номинал потребления в процессе засыпания у всех разный
Всем привет. Чтобы авто заснул надо его закрыть и прождать от 20 до часу. А как же тогда снимать пред. ? Где находяться концевики которые отвечают за закрытие капота багажника? Форд фокус 3 универсал дизел 1.6 2011года. Заранее спасибо
l_andrey
5 July 2023mobile
-1
edpep
Концевик капота (если он есть в вашей комплектации) расположен в замке капота. Чтобы иметь доступ к предохранителям можно отвёрткой протолкнуть язычок замка, чтобы он закрылся (а капот остался открытым). Также можно поступить с пассажирской дверью для доступа к предохранителям BCM
LPlay
13 August 2023mobile
2
Нашел причину утечки 0.1А. Железная заминусованная рамка крепления АКБ, сверху давила на пробки (края пробок слегка сопливые). Помыл содой, промазал герметиком под рамкой и о чудо 0.03А.
ФФ3 2.0 рест
Всех приветствую! Вижу тема подзатухла, немного освежу )) У всех проблема на поставленной авто на охрану и в покое, а у меня другая ситуация. Аккум разряжается на непоставленной охране (штатная) и буквально за 60 минут с 12,5 до 9. При постановке всё отлично, зиму пережил, заводил в лютые -30. Аккум новый, ему год. ФФ3 2012 титаниум, сток, без допов. Перечитал все 7 страниц но такого случая не нашёл. Сегодня решил замерить утечку, снял минусовую клемму, в разрыв мультиметром показала 0,46. Двери и багажник закрыты, капот открыт, лампочки салона выключены. Дал постоять 30 минут, тоже самое. Какие есть предположения?
DJ Kokos:
|
Какие есть предположения? |
Вытаскивать по одному предохранители и смотреть. Какой то блок не отключается или реле залипло
bizz41:
|
Вытаскивать по одному предохранители и смотреть. Какой то блок не отключается или реле залипло |
А вытаскивать можно все преды и релюшки без разбора? Нет шансов навредить настройкам, прошивкам или блокам??
DJ Kokos
Отключение аккумулятора ведь не вредит блокам
У меня возникла подобная ситуация. Но я не замерял ток утечки, не контролировал. Просто в один прекрасный день, заехал в магазин и машина отрубилась, всё потухло. Пытаюсь завести, но ничего, только релюшка щёлкает и всё, стартер не схватывает, даже не вступает в работу. Пробовал прикурить от другой машины, ноль эффекта.
Отвёз на эвакуаторе в сервис (бывший официал).
Сказали у вас огромный ток утечки где-то, аккум полностью посажен. В принципе пришло время его менять, вот и ситуация подвернулась, но в любом случае нужно было искать причину утечки.
В номре должно быть 0.020, а у меня выходил 0.8, т.е. превышение в 40 раз. И почему-то сместилось-увеличилось время "самодиагностики", стало 1ч и 10 минут, хоть должно быть 30 минут (на форуме вначале как раз говорят об этом).
Искали в сервисе день. Сказали утечка в блоке управления в контуре интеллектуальной зарядки. В микросхему лезть не могут, в прошивку залезть не могут, т.к. официально форд не поддерживает свои авто в России и у сервиса нет доступа к новым прошивкам и спецам производителя.
Вообщем отключили эту интеллектуальную зарядку, время самодиагностики осталось увеличенное (не знают как это изменить, без поддержки производителя), аккум заменил на новый.
Сейчас езжу как обычно и наблюдаю. Надеюсь не будет больше утечки.
Вот такая ситуация случилась.
А вот вопрос. Есть тут или можете порекомендовать специалиста по мозгам, прошивкам для Фокуса в Питере и ЛО ?
У меня Форд Фокус 3 (кажется рестайлинговый) 2019 года выпуска. Брал из последней партии выпуска с завода во Всеволожске (Лен.область).
And78
Может просто АКБ замкнул на себя, т.к. только отключили lin и заменили АКБ, и стало нормально. Подключите lin обратно и посмотрите.
Kostya2013:
|
Может просто АКБ замкнул на себя, т.к. только отключили lin и заменили АКБ, и стало нормально. Подключите lin обратно и посмотрите. |
Что за lin ?
vavazi
18 Julymobile
And78
Это система интеллектуальной зарядки, она по lin общается.
А так, какие-то странные истории наговорили ваши официалы
Я не в курсе как подключить/отключить lin.
Истории может для кого-то странные, но не для меня. Я не механик и не занимаюсь сервисом авто, так что для меня это всё "черный ящик".
Если порекомендуете спеца в Питере, то буду благодарен.
Похоже просто на кз в одной из банок. Аккум заменили и все.
3 people online