Регулятор давления топлива.

10 years




при заводе с первого раза машина глохнет, со второго стабильно заводится.
Завожу как положено, после того как все контрольные лампочки погаснут. Даже иногда пробовал выключать и ещё раз включать зажигание, чтобы бензонасос побольше накачал.. но пофиг, всё равно заводится со второго раза.
двигатель, топливная система, регулятор, рампа, топливная магистраль, насос, бензонасос

avatar
jumas
23 March 2006

Регулятор давления топлива.
161,8K
views
89
members
255
posts

avatar
Svetlepivo
16 July 2021


Ну это она глохнет просто? Или нет? Я просто не замечал такое
avatar
Gild
27 July 2021


Svetlepivo
Привет, у тебя какой двигатель ? и Америка или Европа ?
avatar
Svetlepivo
27 July 2021mobile


Привет, у меня Европа 1.8
Давление измерил все в норме. Уже больше недели заводится отлично. Не знаю, в чем была проблема
avatar
Gild
27 July 2021


Почитал другие твои сообщения, поменяй клапан адсорбера на оригинал сначала, может вообще проблема уйдет. Сейчас колхоз какой-то стоит лютый :smiley
Так же могу рекомендовать снять клапан давления c рампы и хорошенько промыть его WD-40 например и компрессором продуть. Очистителем карбюратора не рекомендую, там на сколько я знаю резиновые элементы внутри. бывает такое что его подклинивает и он не держит давление. притом чуть газу дашь и как бы все норм.
avatar
Svetlepivo
27 July 2021mobile


Gild
Клапан абсорбера я снимал, подключал его и он рабочий. Почему колхоз стоит? У меня стоит оригинальный клапан. Я проверил его как тут выше описывают, подовая на него напряжение

Так по давлению все нормально, клапан держит не менее 1.8 после 5 минут
posted image
avatar
Gild
27 July 2021


Svetlepivo
Есть нюанс помимо этого клапана в системе есть еще 1 он находится в корпусе насоса. оба они думаю 1,8 могут подержать и подольше. Рекомендация чисто из своего опыта. Но мне пришлось менять клапан, промывка не помогла, он когда нагревался видимо клинил чутка и давление держал чуть ниже положенного, из плюсов расход меньше, из минусов бедная смесь, вялый разгон и свечи в белом налете (пробег был около 160 000).
avatar
Svetlepivo
27 July 2021mobile


Gild
У тебя именно в самом стакане клапан глючил получается?

Или который на рампе?
avatar
Gild
27 July 2021


avatar
Svetlepivo:

Почему

По клапану адсорбера, нечего не могу сказать, я таких не встречал, хотя действительно на разборках смотрю есть такой. Если с завода то ок, смутила клемма изолентой помотанная. Тоже с ним был случай на американце, но была ошибка на клапан. Что удивительно он тоже при подачи напряжения щелкал, менял на БУ, ошибка исчезла изменений не почувствовал. Что касается шептуна из бака то это вообще лажа, как я понимаю это норма, у меня на новой мазде такая же история.
avatar
Gild
27 July 2021


цитата:
получается

Который на рампе
avatar
Svetlepivo
27 July 2021mobile


Gild
Да вроде у меня там не чего изолентой не замотано)

Буду наблюдать)
avatar
Gild
27 July 2021


На американце была проблема как раз с клапаном который на насосе, долго понять не мог в чем проблема, но почему то именно после замены турбинки она появилась. Основной недостаток в том что при повороте ключа насос качает давление необходимое для старта движка, но из за того что оно тут же стравливается движек не стартует. Но в Америке нет запорного клапана на рампе там давление не держится нигде между рампой и этим клапоном по этому и проблема с запуском.
Можно предположить конечно что при повороте ключа у тебя за 1,5 секунды накачивается давление и клапан на рампе его держит и этого хватает для старта в момент вращение стартера, но потом т.к. остаток частично ушел в бак или потерял давление, то все что накачивается в рампу после запуска двигателя имеет более низкое давление и из за этого происходит резкое падение оборотов или глохнет вовсе.

как вариант подключить манометр к топливной магистрали до клапана на рампе, повернуть ключ подождать пока насос покачает 1,5 секунды и так пару раз, после чего посмотреть что со стрелкой давления будет ли падать и как быстро
foximilio
28 July 2021mobile

1

На америке нет обратки,там колбе юензонасоса стоит клапанесли он не держит лови дабл старт
avatar
Svetlepivo
1 August 2021


Gild, привет! Лечится это полной заменой бензонасоса в сборе?

У меня вторую неделю отличный старт идёт. Я так и не разобрался почему был дабл старт в жару(на улице было 30-32)
chichushko
25 December 2022


луди помогите разобраться. купил фокус дюратек 1.6 8v, некоторое время было все норм, пока как не загорится лампочка датчика бензанасоса(датчик показывает неправильно), машина заводится со второго раза(есть предположение,что неисправен регулятор давления- не мерил), глохнет на ходу без видимых причин при ровной работе двигателя. и глохнет я заметил когда горид датчик уровня топлива пустой. начинаю заводить не заводится, как будто нет топлива, а его почти полный бак. немного минут 5-7 постоит и заводится заливаю до полного 10-15-литров и опять всё норм пока не загорится лампочка уровня топлива. скан показал обрыв цепи топливного насоса, до этого был у диагноста сказал, что все гуд.( до меня его переделали под 10 и согнут попловок.) есть мысль поменять насос в сборе. подскажите что делать только без издевок.
avatar
Oleg_KRSK
26 December 2022mobile


chichushko
Ремонтировать насос, что же ещё. А менять в сборе или нет-покажет вскрытие
chichushko
8 January 2023


Всем привет, Если кому интересно, читайте. Писал раннее о бензонасосе, о том, что с первого раза не заводится. Почитав на форумах и сумировав всё я сделал вывод -купил насос в сборе StartvoltSFM 1081 и поставил, машина стала заводиться сразу- как было написано у некоторых одноклубников, обратный клапан в самом корпусе насоса дал сбой. датчик уровня показал более или менее почему так, потому, что не знаю сколько в баке примерно половина никогда не выкатывал до конца, и пока не заправлял до полного после ремонта. Как будет далее отпишусь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up