Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!
согласно
информации от
Александр ТулаАлександр Тула:
|
Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня! |
Михаил-Тосно
31 May 2012
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
reobass:
|
Друзья, сегодня поставил новый регулятор, завел и заглох, подумал что мало погазовал, завоздушил. Залил в магистраль саляры, завел-заглох, потом еще раз так же и понял что дело не в этом. Газ держу а он глохнет. Глянул ошибки и вот она U0140. Что не так то...? |
Вчера пока курил темы по ошибке, решил пойти домой-думаю дай попробую еще раз, завелся. Катаюсь!
я брал а воронеже типо магазина всё нормально менял у пунлта доставки вроде 25000 гдето писал
xyligan7778
29 July 2022
1.8 kkda мотор, когда даю тапку в пол, примерно после 3500 - 4000 оборотов выскакивает ошибка "двигатель неисправен", регулятор топлива менял на VDO, ставил обратно старый регулятор и все тоже самое. у кого какие параметры давления топлива при тех же оборотах?
лично я больше 3000 стараюсь не давить, там толку 0, да и мотор недоволен этим...
reobass
я тоже редко его кручу, 8 клоп особо не едет, да и турбина мелкая, но бывает когда надо, например обогнать чуть быстрее, а он тебе бац ошибку... по этому хочется понять и решить проблему, чтобы не было приколов в дальнейшем
Появились в продаже регуляторы давления (PCV) Continental A2C59506225. Кто-нибудь брал? Есть отличия от Сименса?
они и были в продаже, я на алике 2 покупал, один стоит на авто, второй про запас. (vdo, siemens, continental одно и то же)
Tahirr
10 December 2022mobile
Всем привет!
Имею фокус 2 рестайл, 1.8 tdci.
Заглох на малой скорости и не заводится.
Снял трубку с обратки на ТНВД, прокочал грушей через фильтр топливо, не помогло завести.
Также пробовал крутить стартером с ослабленными трубками высокого давления к форсункам, топливо даже не появилось
То что топливо прошло через ТНВД и рег.кларан от усилия груши в обработку нормально, так и должно быть?
Скрутил рег.клапан ключом на 36, подовал 12 вольт на обмотку и заметил что шток ходит но мало заметно, около 0,7-1 мм. Это тоже нормально?
Tahirr
11 December 2022mobile
Нахожусь далеко от цивилизации.
Диагноста с выездом 3-й день жду и никак.
Гнать машину к суперсервисменом которые знают меньше меня особого желания нет. И покупать сразу запчасти тоже не стоит торопиться.
furgon
11 December 2022mobile
Tahirr
Коды ошибок DTC как звучат?
Tahirr
11 December 2022mobile
furgon
Диагностику не делал, не с кем.
Нахожусь далеко от цивилизации.
furgon
11 December 2022mobile
-1
Tahirr
Поиск неисправности начинается с подключения ( любого адаптера) и чтения кодов ошибок.Каким образом ,без кодов ,вас ориентировать на поиск неиспрвности?
Tahirr
11 December 2022mobile
Это понятно. Самый верный совет.
Нр нет у меня никакого адаптера, да и в ближайшей округе тоже.
Пригласил автоэлектрик а для диагностики из далека, жду 3-й день.
Поэтому описал ситуацию подробнее, надеясь что может кто замечал такие подробности или знает ответ на вопросы:
-То что топливо прошло через ТНВД и рег.кларан от усилия груши в обработку нормально, так и должно быть?
Скрутил рег.клапан ключом на 36, подовал 12 вольт на обмотку и заметил что шток ходит но мало заметно, около 0,7-1 мм. Это тоже нормально?
furgon
11 December 2022mobile
При попытках пуска двигателя,стартер крутит?
Tahirr
11 December 2022mobile
Стартер крутит.
Сегодня днём снял оба клапана, постучал по ним аккуратно, промыл, крутанул стартером без них чтоб мусор может какой вылетел, солярка брызнула. Потом наживил их и опять крутанул стартером, солярка брызнула. Затянул их, соединил разъемы, ослабил трубку форсунки, прокрутил стартером, солярка брызнула, струя норм, по очереди все 4 трубки так развоздушил. И не заводится.
Всё 4 трубки к форсункам развоздушил, затянул всё, стартер крутит норм не заводится.
furgon
11 December 2022mobile
Tahirr
Нижний ремень ГРМ не оборвало?
Tahirr
11 December 2022mobile
Нижний это "мокрый",в касете, тот который идёт от калинвала на тнвд?
Еслиб ремня не стало то и ТНВД не давилоб на форсунки вообще. А у меня крутишь стартером с открученной трубкой на форсунки, солярка брызжет. Значит ТНВД давит соответственно ремень в порядке. Поправьте если неправильно рассуждаю.
цитата: |
Значит ТНВД давит соответственно ремень в порядке |
Все верно, ТНВД приводится в движение нижним ремнем от коленвала.
Попробуй заводиться с отключенным разъемом от датчика давления топлива в рампе (датчик на "пауке").
Tahirr
12 December 2022mobile
al_crash
Попробовал, вышло сообщение Двигатель не исправен, и загорелся на панели знак ЕSP.
Стартер крутит, не заводится.
Соединил разъём, сообщение исчезло и индикатор ESP тоже.
reobass
12 December 2022
регуль меняй, 100%. Тоже так было, ехал ехал и усе, на эвакуатор, домой, заказ регуля , замена, прокачка-полет нормальный. но я елмкой ошибку считал...
Tahirr
12 December 2022mobile
reobass
Какой код ошибки был? ЕЛМки нет.
Жду электрика.
Tahirr
давно было, не помню
Tahirr
12 December 2022mobile
Приехал электрик, низкое давление при заводке около 2 бар. Столько и в пакое держала.
АКБ после зарядки почти посадили.
Последние действия:
-Отсоединили с ТНВД трубку обратки, заглушил сосок, брызнули быстрым стартом в возд.коллектор и завелась на последнем дыхании АКБ.
На заведённом показывает 380-400 бар.
Tahirr
12 December 2022mobile
Собрали всё как положено, заводится сразу, без быстрого старта, держит 380...400 бар.
budaev06
12 December 2022mobile
Tahirr
Воздух, ищи где, заглушишь часа через 2 не заведешь. В 85% случаев топливный фильтр.
Tahirr
14 December 2022mobile
Tahirr:
|
Собрали всё как положено, завёлся сразу, без быстрого старта. Держит 380...400 бар. |
Заказал регуль в емексе.
Простояла машина 2-суток, попробовал завести, завёлся бодро, тарабанил на холостых минут 30, проехал 10 км, вечером ещё 10 км проехал.
Заказал этот.
Кто знает с каким наконечником придёт?
Фото взял чужое, с этой ветки.
Tahirr
21 December 2022mobile
1
Tahirr
Пришёл.
Ставил быстро.
Завёл и сразу обороты повыше.
Проехал 2т.км. норм. Надеюсь будет норм.
shabalinshura
24 February 2023
2
День добрый. 6 лет не заглядывал сюда. Проблема осталась прежняя. поделюсь своим опытом модернизации нашего дизеля(его топливоподачи). Борясь с подсосом воздуха я убрал все пластиковые трубки с быстросьемами. Купил 2 метра шланга 8мм. диаметром. Заказал на Ализкспресс обратный клапан . тоже 8мм.Отбака к трубопроводу под днищем поставил шланги на подачу и обратку примерно по 20 см. каждый. Подкапотом от трубопровода до фильтра-лягушки врезал обратный клапан.Далее идет шланг к нашему родному фильтру.Его я перенес под воздушный фильтр.И от фильтра шланг идет к насосу. Все это делал на 150 т.км. Сейчас у меня 260 т.км.Проблем с запуском нет. Летом сфоткаю подкапотное пространство.
Tahirr
29 March 2023mobile
Заказывал этот.
Проехал с новым регулятором 4 т.км. и встал в дороге, не заводится. Благо старый возил с собой, как чувствовал. Установил его
перед этим обстучал его, промыл, продул.
Тот кто пришел на рис.Б отличается от родного на рис.А
Кто знает, где найти оригинал?
Добрый день.
ff2 tdci 1.8 рест
Проблема следящая: прогретая машина при спокойной езде без какой-то зависимости начинает дергаться, "троить".
Просмотр информации по форуму приводит к выводу, что возможно проблема как-то связана с "регулятором давления", который установлен на ТНВД.
Подскажите пожалуйста, причина этого дефекта регулирующий клапан A2C59506225?
Записал форсканом пару случаев такого "троения" с датчика давления в рампе.
Вот совмещенный график, давление в рампе + педаль газа.
Видно, что по педали разгон или просто поддержание скорости, а по рампе провал.
1 person online