Топливная система на ФФ3

12 years ago

6



У меня такая проблема заглушил двигатель а бензанасос продолжил работу я снова завёл после чего заглушил всё нормально, после чего такой проблемы больше не было в течение дальнейшей эксплуатации. Кто может подсказать что это может быть глюк электроники?
бензонасос, топливный насос, топливный фильтр, насос, топливный бак, топливный шланг, топливная система, тнвд

avatar
Kolan85
28 January 2012

Топливная система на ФФ3
412,1K
views
335
members
1,4K
posts

avatar
Vortex
27 October 2022

1

K
kasheybesmertny:

WORKMAN
Неразборный насос со встроенным фильтром - это детище маркетологов. Вы же не выкидываете авто когда у Вас забивается пепельница. А вот когда забивается фильтр и насос из-за этого перестает создавать необходимое давление или перегорает, его обычно выбрасывают. Внешний фильтр позволяет продлить ресурс насоса и произвести несколько замен фильтра до того момента когда перегорит насос.

Я может чего-то не понимаю, но внешний фильтр стоит после насоса.
avatar
karlon3
27 October 2022mobile

1

Vortex
Логика в его словах есть. Если фильм менять с определённой периодичностью. Тогда он проходит дольше так как не будет давить через полузабитый фильтр тонкой очистки.
avatar
Vortex
27 October 2022mobile


karlon3
Логика может и есть, но если грязи много, то она убьет на так и так, а по опыту насосы с фильтром внутри чаще чистые мрут просто от старости. Без проблем ходят далеко за 200 тыс. км.
trubach
27 October 2022


Мой, умерший на пробеге 280ткм снаружи тоже был не сильно грязный. Но разобрав и вытащив фильтр я увидел сплошной густой мазут. При этом топливный бак в идеальной чистоте!
avatar
Vortex
27 October 2022mobile

1

trubach35
280 не все моторы выхаживают...
WORKMAN
29 October 2022

1

K
kasheybesmertny:

Неразборный насос со встроенным фильтром - это детище маркетологов. Вы же не выкидываете авто когда у Вас забивается пепельница. А вот когда забивается фильтр и насос из-за этого перестает создавать необходимое давление или перегорает, его обычно выбрасывают. Внешний фильтр позволяет продлить ресурс насоса и произвести несколько замен фильтра до того момента когда перегорит насос.

Это не детище маркетологов, а простой расчет. Предполагаю, что в процессе испытаний и эксплуатации была наработана статистика по ресурсу фильтра и электронасоса. По этим результатам установка вынесенного фильтра для большинства условий(стран) признана нецелесообразным. К моменту когда необходимо заменить фильтр электронасос изношен настолько , что смысла в этом нет особенно с точки зрения поддержания гарантии на детали. Очевидно, что вынесенный фильтр дороже в производстве. Снижение издержек производства автомобилей это первостепенная задача со времен Генри Форда(см. "Моя жизнь, мои достижения")
Что касается моей истории, то несколько тысяч километров назад отказал датчик уровня топлива. Стрелка застыла на уровне немногим меньше четверти бака. К своему стыду я этого не заметил и в один прекрасны день двигатель остановился. После этого несколько попыток запуска как мной, так и в сервисе. Причину нашли довольно быстро. Заправил топливо, заказал датчик и поехал. Однако в летнюю жару стал появляться урчащий звук при разгоне, субъективно снизалась мощность. Свечи имеют незначительный белый налет, долговременная коррекция -10. Сейчас похолодало и это проявляется в меньшей степени(только после продолжительной езды и с низким уровнем топлива, меньше половины бака). Давление на холостом ходу норма, но в движении никто измерять не берется(нужно поездить минут 15). Преполагаю, что из за попадания воздуха при запуске произошел локальный перегрев электронасоса приведший к увеличенному износу. Поэтому смотрю в сторону нового насоса. Диагностика была бы простая если бы удалось изготовить переходную трубку/шланг с датчиком давления и записать данные, но это слишком сложно.
kasheybesmertny
29 October 2022mobile


WORKMAN
Ваша теория понятна, но увы работает только в условиях заправки высококачественным бензином. И для крупных городов с фирменными заправками вполне справедлива
На практике же достаточно случаев когда народ пилит и ремонтирует неразборные насосы со вполне рабочим модулем но забитым фильтром.
Сама по себе попадающая в насос грязь особого вреда модулю не наносит, страдают в основном более требовательные к качеству топлива форсунки, поэтому наличие фильтра в насосе а не после насоса это действительно больше маркетинговый ход ибо это упрощает конструкцию топливной системы и позволяет производителю впаривать насосы в сборе, а не по запчастям принося больше прибыли, причем неразборная конструкция насоса этому способствует.
Santiaga
11 January 2023mobile

-1

Подскажите пожалуйста номер каталожный на клапан продувки адсорбера оригинальный для фокус 3 с 1.5 ecoboost. В гугле самое близкое что нашёл - на фьюжн с 2.3 экобустом.
manachenkov
14 January 2023mobile


Всем привет. Помогите, может кто-то сталкивался с похожей проблемой. Фокус 3 2.0, 2012 г.в. МКПП, бензин. Приобрёл в августе 2022. Примерно через месяц эксплуатации загорелась ошибка по верхнему ДК, заменил (поставил старвольт). Ближе к зиме началась такая проблема: после утреннего запуска и прогрева, при первом-втором разгоне до 3 передачи при сбросе газа и попытке снова разогнаться машина начинает дёргаться, полностью пропадает тяга, но не глохнет. Проходит секунд 10 и восстанавливается работа двигателя. Далее в течение дня такой проблемы нет. Происходит это стабильно, каждое утро. В остальное время едет более менее, но ощущение, что динамика вялая, шустрее должен быть 2.0. Периодически выскакивает ошибка P2195. Был у двух диагностов, при проверке текущих параметров говорят, что в данный момент показатели норм. Нужно ловить этот момент. Но так как до сервиса нужно ехать утром минимум 10 мин, эта проблема уже уходит. Поменял свечи, насос в баке, почистил дроссель. Подозрение у одного из мастеров на форсунки либо ТНВД. Ещё такой момент: подключил сам OBD, посмотреть параметры. На холостом ходу давление в топл.рампе 1990-2000 kpa, расход 0,9-1,0 л. При прогазовке до 4000 об и сбросе, обороты падают, но давление 4500 kpa, расход 1,9-2,0 л. Двигатель немного трясёт. Проходит секунд 20 давление, расход и работа двигателя восстанавливаются. Что это может быть, куда обратить внимание?
trubach
14 January 2023


Попробуй пропаять шлейф от ДМРВ к мозгам. Очень похоже.
drakusean
29 January 2023


Manless
Как бензонасос Bosch 0580200056 ? Стоит брать? Откуда брал? за сколько? Я себе тоже заказал на емексе.., жду..
drakusean
30 January 2023


ramizomarov06
Как это делается? Можно по подробнее... У меня похожая проблема
ramizomarov06
30 January 2023


drakusean Добрый вечер в чем помочь ?)
drakusean
30 January 2023mobile


ramizomarov06
При включении зажигания бензонасос не запускается.

Бензонасос запускается только при прокрутки стартером, хотя нет давление в системе, подключен манометр. Бензин начинает качать только когда стартер крутит.
Как почистил кэш?
ramizomarov06
30 January 2023


drakusean
Сброс ошибки
Можешь здесь посмотреть я так делал
avatar
firesanek
4 February 2023mobile


Кто знает чем отличается насос бош 0580200064 и 0580200493? Оба на 2.0 гди,1.6 экобуст, 1.5 экобуст бьются.
trubach
4 February 2023


[quote=firesanek, post:19652837]Кто знает
На экобустах насосы вроде на два штуцера. И без внутреннего фильтра тонкой очистки.
avatar
firesanek
6 February 2023mobile


trubach35
Нет, с одним.
С внешним фильтром это европейский вариант есть. Два варианта существует

Разницу я нашел, старый в чехии сделан, новый номер в китае.
тараннн
8 April 2023mobile


posted image


Парни как открутить эту хрень можно?

posted image


posted image
avatar
Серый
8 April 2023mobile

1

Взять биту следующего размера и молоточком забить,одеть ключик на биту и одновременно стучать и откручивать. Если провернет то болгаркой попытаться пропилить под шлиц и тогда отвёрткой так же с молоточком пробовать отвернуть
avatar
allexashka
9 May 2023mobile


firesanek
Заказал себе такой. Ещё не ставил. Жду когда старый отъедет.
Судя по наклейкам и штамповке тоже сделан в Чехии. Клапан сброса на 6.25 бар. Возможно артикул 0580200064 заменён на 0580200493.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
firesanek
14 May 2023mobile

-1

allexashka
Да был заменен, я видел такой китайский
stepanov1980
30 May 2023mobile


posted image
Приветствую. Сегодня второй день в жару на горячую авто не заводится. Грешу на насос в баке. Правильно копаю, подскажите, пожалуйста.
avatar
Vortex
30 May 2023


Судя по скрину, да. Насос в баке 1,86 Бар, при желаемых 4,08 Бар. Обычно, при включении зажигания насос накачивает более 5 Бар. Либо сингалка какая-нибудь блокирует насос.
stepanov1980
30 May 2023mobile


Vortex
Понял... Доеду до гаража, вырежу отверстие, попробую в растворителе помыть, пока новый не придет...
avatar
Vortex
30 May 2023

1

S
stepanov1980:

Понял... Доеду до гаража, вырежу отверстие, попробую в растворителе помыть, пока новый не придет...

Плохая идея. По уму, перед тем, как ставить новый насос желательно промыть бак. Поэтому в полу нет лючка. Но, как говорится, дело хозяйское.
stepanov1980
30 May 2023mobile


Vortex
Удавка приедет, посмотрю... Без подъемника снимать бак неомильфо 😂
stepanov1980
30 May 2023mobile


Vortex
posted image
Пока ждал буксир, крутил немного, давление ащпе упало 😂
avatar
Vortex
30 May 2023


stepanov1980
Насос не качает, а это какое-то остаточное в системе.
stepanov1980
30 May 2023mobile


Vortex
posted imageposted image
Снял бак, внутри чисто, но все равно солью, новый бенз налью. Насос качает, растворитель после него черный... 😂. Поставлю на время, пока новый не придет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up