Плохо заводится двигатель или не заводится вообще



Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
не заводится двигатель, плохо заводится, стартер, система зажигания, пуск двигателя

Nikservice
20 December 2008

Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
420,8K
views
260
members
1,3K
posts

DraiverY
10 April 2022


Каталог IKA утверждает, что щёткодержатель Ika 772291, который аналог Bosch 1004336578, заменяет многие другие держатели Bosch. Возникает вопрос соответствия информации реальности, ведь тогда для нашего стартера можно будет применять разные держатели Bosch?

posted image
grice77
13 April 2022mobile


Всем доброй ночи. Появилась проблема не крутит стартер, после попытки прокручивания со снятыми разъёмами с форсунок?
reobass
14 April 2022


grice77
где связь? стартер никак не зависит от фишек форсунок
grice77
14 April 2022mobile


Всё разобрался. В этот момент пропала масса на двигателе.
ANkasatkin
2 June 2022mobile


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня фф1 1.8tdci топливная delphi. Поставил одномассовый маховик от торнео коннект. Машина теперь не запускается. Стартер оставил родной, он движок крутит. С лямки пробовали тоже безрезультатно! Иногда выскакивает ошибка р0251. Подозрение на то что дпкв не правильно читает маховик т.к. разное количество отверстий на гребенках одномассового или двухмассового
avatar
fokspro
3 June 2022


ANkasatkin
а стартер надо менять, я менял при замене 2-х массового на 1-но массовый маховик

Список запчастей для замены маховика на одномассовый от Ford Transit Connecta
avatar
DEKANI
3 June 2022


ANkasatkinДатчик положения коленчатого вала
Датчик положения педали акселератора
Датчик температуры впускного воздуха!Проверяй!
ANkasatkin
3 June 2022mobile


fokspro
А зачем стартер менять если он крутит?
ANkasatkin
3 June 2022mobile


posted imageposted image
DEKANI
А то что разый шаг отверстий (зубьев) на маховиках не может быть причиной!? Дпкв не так понимает его может быть?
avatar
fokspro
7 June 2022


ANkasatkin
Мы же датчики не меняли и всё заводится. Может ситуация: просто совпадение и нужно искать проблему в топливной и не трогать сцепление, ведь на галстуке должен заводится? Какое давление создается в момент завода стартером в пауке? Либо если есть грех на ДПКВ то опять же, что по диагностике? какие обороты он видит или не видит вовсе? Есть чем потестить?
focusnik01
11 September 2022

-1

Доброго времени суток.Появлиась сложность с двигателем.Не могу завести.Конечно есть вариант и пойтио в гараж.Но сами знаете когда денег на всё не хватает,приходится самому делать;хотя я в этом не спец,но лишних денег к сожалению не имею.Началось всё из за одного болта.Пришлось поменять блок соотвественно и прокладку.Движок запускается на минуту и глохнет,реакции на педаль газа нету.Даже не знаю,что смотреть.Вроде как дизель не поступает с двигатель.
lebakin_trade
18 September 2022

-1

Товарищи,нужна помощь в вопросе с дизельным ФФ2!!!
Итак, ФФ2, 2008 год, 1.8 TDCI (ккda) на МКПП.
Машину приобрел недавно в состоянии "не на ходу". Со слов продавца проблема заключалась в отсутствии топлива до ТНВД. Аппаратура Сименс.
Сначала приговорили ТНВД к замене (скорее всего ошибочное решение). Установили контрактный, собрали,проверили метки, стартуем,а мотор не стартует. Если брызнуть быстрый старт, мотор стартует и глохнет, но топливо не тянет!
Подали топливо в обход бака, тем самым исключая завоздушивание системы, от тнвд на паука идет слабый напор, из обратки нормальный. На старом ТНВД такая же ситуация была.
Решил уже на форум написать вчера,правда в другой ветке, и спасибо товарищу, что направил сюда.
- Вчера проверили регулятор давления, при подаче на него 12В щелкает.
- Поставили другой датчик давления топлива.
Теперь давление вроде бы,со слов мастера, создается, но мотор не стартует!
Я обратил внимание,когда крутишь двигатель стартером, стрелка ТАХОМЕТРА то держится в районе 200-300 об/мин, то вообще не шевелится! Мастеру сказал,что это неправильно и нужно выяснить. Мастер вызвал диагноста-электрика, но без моего присутствия,тот прочитал ошибки и выдал Р0098, пояснив,что это причина...и не сказав,какие при этом показатели в норме, а какие нет, я имею в виду обороты двс, давление топлива.
Подскажите, куда еще нужно лезть и что еще нужно проверить,чтобы он поехал? может подскажите толкового специалиста в СВАО, САО.
budaev06
18 September 2022mobile


lebakin_trade
Для команды эбу на открытие форсунок тнвд должен создать давление топлива не менее 17кПа, чтобы это понять, нужно проконтролировать эти параметры в момент прокрутки стартером. Это умеет делать elm в связке с forscan что на телефоне, что на компьютере. Причин по которым нет давления валом, механически не исправный тнвд, регулятор давления, подсевший аккумулятор, стартер. Попробуй скинуть фишку датчика давления, который на пауке, эбу уйдет в аварийный режим и будет думать, что давление по максимуму, и откроет форсунки на запуск, если тнвд создаст хотя бы 10кПа, она заведется. Ошибка P0098 к давлению топлива не имеет никакого отношения это температура впускного воздуха, датчик которой стоит на впуске, рядом с расширительным бачком.
lebakin_trade
18 September 2022


budaev06
Благодарю Вас за ответы. Вот обновленная информация, из фильтра тнвд выкачивает всё и гонит в обратку, причем хорошим напором. Был момент,что с паука на форсунку тоже подано было топливо,но ослабив резьбу для выпуска воздуха раздался "пшик" и всё. В общем, периодически тнвд то качает в рампу, то нет. Сейчас попробуем отсоединить датчик давления.как вы предложили. Отпишусь.
Подскажите, где в forscane эти параметры отсматривать?
Еще вопрос,возможно покажется глупым,но я его задам, отсутствие крышки бензобака может на что-то влиять?
avatar
KOTYRA
18 September 2022mobile


lebakin_trade
А как ваш мастер выгоняет воздух из системы? Некоторые мастера говорят что стоит подкачивающий насос и все выгонит сам но насоса там как такового нет, проще всего поставить подкачивающую грушу в систему ослабить трубки на форсунки и снять разъемы с форсунок и хорошо прокачать систему от воздуха! В форскане всё прописано разрешение на старт так и написано, когда создаётся нужное давление в системе он так и пишет .да. как прокачали систему грушей или прокруткой стартера и из трубок полилась солярка-закручиваете трубки одеваете разъемы на Форсы и пробуете запустить, из за севшего аккума или не исправного стартера тоже может не создаваться нужное давление топлива. Регулятор давления чаще всего мозг компасирует на горячую а не на холодную! И таким Макаром +-12 в вы его не проверите должным образом!
lebakin_trade
18 September 2022


KOTYRA
он подал давление в бак,чтобы фильтр наполнился и топливо дошло до тнвд,затем он стартером крутил,чтобы заполнить рампу. НО! в рампу то идет топливо, то нет. Вопрос про стартер,сколько оборотов в минуту делает ИСПРАВНЫЙ стартер,чтобы было достаточно для запуска?
И что будет,если прокачивали с надетыми разъемами на форсунки?
avatar
KOTYRA
18 September 2022mobile


lebakin_trade
Форсы рекомендуется отключать что бы форсунки не зависли без топлива, для запуска точно не скажу если не ошибаюсь 500 оборотов, если до форсов воздух в трубках он ни куда не денется просто явно вы заполняете фильтр соляркой и сделав несколько оборотов фильтр опять станет пустым.
lebakin_trade
18 September 2022


KOTYRA
мастер подавал топливо даже в обход бака и ничего не происходило. Сейчас попробует скинуть разъем с датчика давления, жду результата от него
Пока говорит не заказывай регулятор, хотя читаю эту ветку и у большинства именно он голову мучает. А в то же время еще 7 к.р просто так не хочется потратить без толку.
avatar
KOTYRA
18 September 2022mobile


lebakin_trade
Я ещё раз говорю пока воздух в системе он сам ни куда не денется хоть в обход бака хоть как, Регулятор около пяти вроде стоил. Да сейчас посмотрел от 5400р
lebakin_trade
18 September 2022


KOTYRA
информацию принял! спасибо! у меня пока есть возможность его купить за 6420
avatar
KOTYRA
18 September 2022mobile


lebakin_trade
Понятно удачи, иногда до смешного бывает из за топливного фильтра-люди не правильно резинку ставят уплотнительную🤗
budaev06
18 September 2022mobile


lebakin_trade
Чтобы исключить погрешность на завоздишивание системы пробуйте заводить из баклажки, напрямую на тнвд, и смотрите на давление, исправный тнвд прекрасно сам выплевывает из себя воздух, сколько раз завоздушивал систему полностью, заливаешь щприцом полный фильтр, заливаешь в трубку на тнвд, а из бака до фильтра тупо ртом и защелкиваешь трубку, ничего не отпускал ничего не снимал, максимум со второй прокрутки стартером тнвд создает давление для запуска.
lebakin_trade
18 September 2022


budaev06
если это не произойдет, значит регулятор под замену?
помимо всего прочего на днях повезу стартер в ремонт,похоже его замучали и мы и до меня, заодно все акб заряжу)))
budaev06
18 September 2022mobile


lebakin_trade
Надо смотреть давление, именно в момент прокрутки стартером, оно должно подняться до 17 кПа, вообще надо смотреть как давление меняется при пуске и вообще меняется ли оно, а потом плясать дальше. Постом выше, я просто объяснил как воздух выгнать, на 100% избавиться от воздуха помогает замена трубок на прозрачные и установка фильтра от портера, да и замена его становиться намного проще.
reobass
19 September 2022


L
lebakin_trade:

KOTYRA
Пока говорит не заказывай регулятор, хотя читаю эту ветку и у большинства именно он голову мучает. А в то же время еще 7 к.р просто так не хочется потратить без толку.


Даже если просто так останется, это хороший задел, если купил для себя машину. Я при себе вожу новый на всяк случай и огромный ключ)) , т.к. один раз в дороге он приказал долго жить...
avatar
DEKANI
19 September 2022


lebakin_trade смотри на Али. там дешевле.
user83
21 September 2022

1

Рекомендую поставить прозрачную трубку от фильтра до насоса. Очень многое может прояснится. У сервисменов навязчивая идея приговаривать ТНВД по любому поводу, они помоему и не знают, как он работает...
avatar
FulcrumC
21 September 2022

2

Прислали с Али регулятор A2C59506225 за 3.500 вместо заявленных 8 рублей на Автодоке. Оригинал. Ну что сказать, китайцы молодцы ...
lebakin_trade
21 September 2022mobile


budaev06
Итак, стартер новый (крутит аки бешеный),система прокачена до форсунок,как вы и говорили,топливо подается в обход бака,но этот фокусник не запускается. Пробовали и с снятой фишкой с датчика давления,эффекта не было. Такое ощущение,что форсунки не открываются. Отсюда вопрос,как проверить работает ли их электрическая часть и как она должна работать?параметры пока не смотрели,т.к нет диагноста рядом и нет елм-ки
budaev06
21 September 2022mobile


lebakin_trade
Делайте диагностику, судя по вашим постам основные причины вы должны были устранить. Если по итогам диагностики все параметры будут в норме: давление в рамке, команда на открытие форсунок, то форсунки на стенд.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up