Всех приветствую!
Помогайте, товарищи, сам в замешательстве уже..
Купил себе Ц-макс 2004г, с завода стоял duramax 1,8, кпп соответственно ib5. Когда-то его сменили на 2,0 duramax, задолго до меня (по неизвестным причинам) и потом ещё раз, лет 7 назад поменял прошлый хозяин из-за того, что водой мотор накормил, тоже поставил 2,0.
Это присказка, а вот и сказка:
Когда машину осматривал перед покупкой, по сцеплению не было вопросов. Но в 1й день после покупки стал замечать, что педаль иногда залипает, не сразу возвращается, соединение кпп и мотора, тоже соответственно. К концу первого дня стало вообще сильно и на долго отключаться сцепление. Хозяйка сказала, что такое иногда бывало, но ей в сервисе сказали что это что-то с кпп и можно так ездить.
Меня такой расклад на новой машине не устроил и на след день загнал на яму и увидел подтек между кпп и мотором - понятно, рабочий цилиндр сцепления приехал.
Тк у меня мотор 2,0 а кпп от 1,8 - непонятно, какие детали были использованы в сцеплении, разобрал. Выжимной при снятии кпп - на 2 части.
Маховик бездемпферный (видимо, от 1,8), сцепа от 1,8, выжимной от 2,0.
Ок, заказал выжимной какой и стоит, в надежде, что всё собрано по уму и стоит просто заменить выжимной. Взял FTE.
Собрал на новом выжимном - он потек при прокачке. Я от таких приколов офигел и подумал, что мб я где-то закосячил при сборке (хотя казалось, где), или мб брак.
Заказал ещё один выжимной, теперь Sachs. И плюс сцепление Crafttech, на всякий случай (как и стояло, от 1,8, 220мм). Отвез в сервис, тк кончилось время на сборку и желание самому с этим возиться. Этот выжимной тоже пополам при снятии кпп.
Они всё поставили и отдали машину. Через 50км потёк и этот новый выжимной. Вернули машину в сервис, сняли выжимной. Он не пополам, но тоже потек.
Подумал, что мб у меня стоит слишком тонкий маховик (тк 2х массовый толще на 1см, как пишут), и выжимной уходит слишком далеко за пределы зоны своей работы. По советам в интернете заказал выжимной от 1,8. Читал так же про проставки для установки кпп mtx75, думал мб мне тоже надо..
Он пришёл (тоже Sachs), и отличие от выжимного 2,0 оказалось только в штуцере, на 1,8 он в трубке, а на 2,0 он в корпусе. Вся геометрия и форма такая же!
Значит, и он должен потечь после установки.
Прикинул, что надо сделать замер, сравнить глубину установки выжимного и ответной части в сцеплении. и они должны быть примерно одинаковы, чтобы выжимной касался, но не давил...
Замеры: от стыка мотор-кпп до сцепления 75мм, от стыка кпп-мотор до выжимного - 59мм. 16мм! И это 16мм с минусом, то есть когда кпп установлено - выжимной продавливается на 16мм внутрь, и имеет такой ход. То есть, всё вроде как нормально с этим узлом (поправьте меня, кто знает точно, пожалуйста).
Резюмируя:
Мотор 2,0 дуратек, маховик 1,8, сцепление новое 1,8, выжимной новый 1,8, кпп ib5. И раз за разом выжимной начинает течь.
Подскажите, кто что думает, от чего это может быть, мыслей много, идей нет.
Если у кого-то стоит скинутая кпп ib5 с выжимным или мотор 1,8 со сцеплением - огромная просьба замерить расстояния про которые я писал. Вдруг у меня где-то вылет не тот..
первый снятый
1 - 2,0 sachs потек
2 - 1,8 sachs пока не ставил
3 - 2,0 fte потек
Все были новые, все геометрически одинаковые