| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Barrister
30 July 2005
Перегрев двигателя. (Р)
Mrs.witch
24 June 2022mobile
short_circuitВ общем, бак поменяли , крышку соответственно тоже, заменили фишку , которая к вентилятору идёт ( она не контачила) и вентилятор заработал . Дошли до реле , оказалось что 2ой скорости там отсутствует, ее тоже заказала что б поставить . Поездила 1 день , постояла в пробках , на солнце , все норм, стрелка температуры в рабочем положении. Поехала вечером в этот же день без пробок, обороты не перекручивала и закипела. Исходя из этого вопрос : может ли клинит термостат и срабатывать через раз?
Не знаю как решить проблему, а то за рулём 2 недели всего , езжу плохо
short_circuit
24 June 2022
термостат клинить может. Это механическое устройство, оно не вечное. С вентилятором надо разбираться до конца, убедившись, что работают оба (если 2), и на малой и большой скорости.
если по какой-то причине вентилятор не сработал, есть старинный способ аварийно остудить двигатель: печку на тепло до упора, вентилятор печки навсю, открыть окна. Да, в машине будет сауна, но это работает.
Mrs.witch
29 June 2022mobile
Печка помогает мало , я конечно ее врубаю постоянно, вентилятор у меня 1 , как писала выше кондея нет . И работает только на 1 скорости, реле второй скорости отсутствует
short_circuit
29 June 2022
а балласт малой скорости есть на раме вентиляторов?
если попробовать замкнуть силовые контакты в гнезде релюшки полной скорости?
в зависимости от того, какой двигатель на авто, исправность термостата можно проверить, пощупав либо верхний шланг радиатора (Зетек), либо нижний (другие двигатели)
dekt1318
Привет. У меня точно такая же проблема. Мучаюсь пол года уже. Тебе удалось решить ее?
dekt1318
5 July 2022mobile
Dan1888
Нет)) купил поставил радиатор по виду как у оригинала- типо чуть лучше но по сути ничего не решило, мое мнение что нужен на 2 литровый двигатель хороший радиатор, типо оригинала. Так и езжу, летом каждые 3-5 минут срабатывает, чем быстрее еду тем чаще
96odyvanchik69
6 July 2022
dekt1318
А получиться поставить 2 радика?Ну это уже колхоз конечно.
shevyakov1978
1 August 2022mobile
Доброго всем форумчанам.
Решил спросить ваше мнение по данному вопросу. Возвращаясь с юга шпарил по платнику М4, и перед пунктом оплаты запарило, стрелка только чуть отклонилась вправо от вертикали. Причина нашлась сразу, лопнул шланг, лопнул шланг подходящий снизу к расширительного бачку. Благо мужики меня откатили на обочину и там я сколхозил вставку, залил антифриз, выгнал воздух и попёр дальше, но уже с контролем температуры по БК авто. Температура за бортом +37, при скорости до 100 держалась в прелелах 99-100гр, больше сотни - полезла вверх, но чего то я не рискнул больше 102 градусов. В пробках все норм от 99 до 94. Фф1 1.8 115л.с. Зитек рус.сб. Короче вот такой расклад. У меня возникает только один вопрос - нужно снимать радиатор и мыть, тем более эту зиму проездил без бампера.
При такой температуре воздуха на моем форде температура держится на 115гр по обд, т.е. на включении второй скорости вентиляторов
shevyakov1978
1 August 2022mobile
nikolaiy77Ситуевина в том, что раньше я не заморачивался с данным вопросом, стрелка посередке как вкопанная была, а тут чего-то непонятно. Форум пролистал, у всех разные данные по температуре. Я всегда считал, что рабочая температура двигателя 92-95, имеется ввиду оптимальная. Правда до фф у меня были только наши тазики, там все проще, датчик показывал температуру о.ж., а тут температура ГБЦ. А вот какой температурный диапазон ГБЦ считается нормальным не нашёл.
Короче, пока не заморачиваешься - усе у порядке
Oleg_KRSK
1 August 2022mobile
shevyakov1978
Заморочиться стоит -промойте радиаторы, им тяжко, не продуваются
short_circuit
1 August 2022
shevyakov1978:
|
Ситуевина в том, что раньше я не заморачивался с данным вопросом, стрелка посередке как вкопанная была, а тут чего-то непонятно. |
вот в этом и проблема. Что приборка кажет погоду в Африке прошлым летом. Ибо работает не напрямую от своего датчика, как в былые времена, а от компа, и кажет то, что считает нужным показать комп.
shevyakov1978:
|
датчик показывал температуру о.ж., а тут температура ГБЦ. |
не имеет значения. Датчик всё равно омывается жижией.
shevyakov1978:
|
Я всегда считал, что рабочая температура двигателя 92-95, имеется ввиду оптимальная |
зависит от двигателя и от того, американец/фашист/русский
shevyakov1978
1 August 2022mobile
Oleg_KRSK
Вот примерно к такому же выводу и я пришёл, потому что в пробке в жару никаких проблем, а на трассе под нагрузкой из-за грязного забитого радиатора
возникает то что в итоге и случилось. Как говорится, где тонко там и рвётся.
shevyakov1978
1 August 2022mobile
short_circuit
Да я уже понял, что бк авто показывает ни пойми что, вариант только установить нормальный бк.
short_circuit
1 August 2022
ХЗ, что кажет БК, у меня его никогда не было. По идее, он должен брать данные с компа и казать точно температуру.
Но вот то, что приборка, как стрелками, так и в тестовом режиме на дисплее, кажет ХЗ что - это я знаю точно. Поэтом смотрю температуру либо по ОБД2, либо по автономному приборчику, который меряет температуру жижи на печку своим автономным датчиком
96odyvanchik69
1 August 2022
short_circuit
А если на зетек поставить корпус термостата от мондео с датчиком темпы жижи, там же вроде такая схема. Тока куда этот датчик цеплять на фокусе не понятно.
short_circuit
1 August 2022
никуда. На FF1 этот датчик применить решительно не к чему. Разве что поставить отдельный приборчик, но этот приборчик должен уметь работать с датчиком от Мандени.
проще уж поставить отдельный приборчик со своим датчиком вместо соединителя в шланге на печку, как это сделано у меня
https://www.drive2.ru/l/530829921312843891/
DenyCooper
12 August 2022mobile
Ребят что за беда фф1,еду еду темпер норм потом растет до 108 градусов потом резко уходит до 120-125 держится пару сек,потом снова 108 и начинает падать?в чем проблема?
short_circuit
12 August 2022
воздух в системе?
DenyCooper
14 August 2022mobile
short_circuit
Фиг знает,уже незнаю что делать(
Oleg_59_rus
14 August 2022mobile
short_circuit:
|
как это сделано у меня |
И у меня, благодаря тебе
, теперь смотрю не на приборку а на него
Ребят, у меня на форде колеблится температура от 100 до 125! тоесть уходит в красную зону на некоторое время , а потом снова падает до 100 и ниже,антифриз не кипит, это значит перегрев двигателя идет ?или якак ? может какой то датчик стоит что при 120 показует красную зону у меня ?а так все норм ?
short_circuit
15 August 2022
при 125 должен был закипеть. Я бы датчик заменил.. Ну или снять его и сварить в кастоюльке с водичкой, попутно поглядывая за сопротивлением
DenyCooper
16 August 2022mobile
short_circuit
Ну фиг знает я капот открыл не че не булькатило,венты просто крутили и все,и стрелка опять стала в середину т темпер начала падать.
short_circuit:
|
при 125 должен был закипеть. Я бы датчик заменил.. Ну или снять его и сварить в кастоюльке с водичкой, попутно поглядывая за сопротивлением |
датчик менял (но не дорогой ставил вроде, может датчик показует какую то ерунду в тесте по приборке,а так ничего не кипит,потому что под капотом тишина!
Mrs.witch
24 August 2022mobile
1
short_circuitВообще проблема решилась просто заменой термостата )
До этого просто смущало то что иногда радиатор был горячий иногда нет . Возможно его клинило через раз
DenyCooper
25 August 2022mobile
-1
Ребят подскажите почему оч быстро набирает температуру в тест режиме?минуту держу обороты 3т уже показует больше 100градусов?
bel114
20 December 2023mobile
Здравствуйте,проблема такая температура двигателя доходит до 99 градусов включается вентилятор,и температура не падает,пару раз газанёшь до 3000 оборотов температура скидывается и вентилятлр останвливается,на ходу температура так и держится не скидывается,печька горячая,гдето видел видео что это может быть из за подзабитой печки типа плохое давление и не омывается термостат хорошо,крышка разшерительного бачка в порядке.Форд фокус 1 двигатель дуратек 1.6
Majestic_999
20 December 2023mobile
bel114
Неправильно работает СО у тебя: на малую скорость вентиляторы включаются в 98, если недостаточно и температура идет вверх, что бывает только в сильную жару, в 99 включается вторая скорость. Выключаются в 92. И за пару секунд температура не спадет.
При движении всегда держит 88, на принудительном ходу на спусках может и закрыться термос.
Так что у тебя либо забитая система, нет циркуляции или воздушится она. Термостат тоже следует проверить с термометром в кастрюле.
5 people online