Топливная система на ФФ3

12 years ago

6



У меня такая проблема заглушил двигатель а бензанасос продолжил работу я снова завёл после чего заглушил всё нормально, после чего такой проблемы больше не было в течение дальнейшей эксплуатации. Кто может подсказать что это может быть глюк электроники?
бензонасос, топливный насос, топливный фильтр, насос, топливный бак, топливный шланг, топливная система, тнвд

avatar
Kolan85
28 January 2012

Топливная система на ФФ3
412,1K
views
335
members
1,4K
posts

trubach
1 July 2022


I
inkom62:

Всем привет) Фокус 3, 1.6 125л заводится только если три раза накачать топливо, а если сразу крутить стартером то заводится через 5-6 секунд, или вообще не заводится пока не накачаешь. Едет в принципе нормально, насос не гудит. Пробег 110т

Не держит клапан в насосе ( такой металлический цилиндрик сверху модуля)
inkom62
2 July 2022mobile


trubach35
T
trubach:

Не держит клапан в насосе ( такой металлический цилиндрик сверху модуля)

А поменять клапан возможно?
trubach
2 July 2022


Меняется легко.
inkom62
2 July 2022mobile


T
trubach:

Меняется легко.

В продаже не нашёл, только б/у
trubach
3 July 2022


I
inkom62:

В продаже не нашёл, только б/у

Естественно! Да плюс ко всему надо манометр подключить для уверенности в исправности.
peresvet_33
4 July 2022


Кто ни будь менял бошевский клапан адсорбера? Как присоединили к трубкам? в сто позвонил они никто бошевский не меняют, говорят трубки с термоусадкой одноразовые, на хомуты пластик садить такое себе решение.
4honte
4 July 2022


P
peresvet_33:

Кто ни будь менял бошевский клапан адсорбера? Как присоединили к трубкам?

вот такой клапан?:
https://www.drive2.ru/l/619420871697649219/
или ещё один вариант, но как мне кажется первый менее плачевный:
https://www.drive2.ru/l/452947389548855551/
peresvet_33
4 July 2022mobile


4
4honte:

вот такой клапан?:
https://www.drive2.ru/l/619420871697649219/
или ещё один вариант, но как мне кажется первый менее плачевный:
https://www.drive2.ru/l/452947389548855551/


Да, он. На сто говорят мол это не надёжно, шланг одноразовый. Может пропускать в итоге. Хомутами цеплять на пластик сломать может.
Ты давно так ездишь? всё норм! Не послетали трубки?
4honte
4 July 2022


P
peresvet_33:

Может пропускать в итоге. Хомутами цеплять на пластик сломать может.
Ты давно так ездишь? всё норм! Не послетали трубки?

я пока ещё не проделывал такую работу, но у меня есть мысли установить дополнительно термоусадку, а сверху ещё и хомут металический. Там не думаю, что какое-то сногсшибательное давление создаётся, термоусадка с хомутом думаю выдержат.
peresvet_33
4 July 2022mobile


4
4honte:

я пока ещё не проделывал такую работу, но у меня есть мысли установить дополнительно термоусадку, а сверху ещё и хомут металический. Там не думаю, что какое-то сногсшибательное давление создаётся, термоусадка с хомутом думаю выдержат.


Вот нужен тот кто уже это сделал) а то на сто заставили сомневаться
peresvet_33
4 July 2022mobile


Есть вообще смысл менять клапан абсорбера, если он не стрекочет, как у некоторых видел. И я его отсоединил , дунул,, в выкл состоянии не продувается. При этом стрелка топливная гуляет. На днях по объездной ехал, крутанул до 6000 об. Сзади что то хлопнуло. Начинать с абсорбера наверно надо в таком случае? Сам клапан если я правильно понимаю в рабочем состоянии
avatar
Vortex
4 July 2022mobile

1

peresvet_33
Обрезают трубку и сажают на новый клапан.
Привод клапана представляет собой соленоид, который при подаче напряжения открывается. Работает в циклах открыт-закрыт, соответственно в рабочих циклах и стучит. Сам по себе стук дробью неисправностью не является. Неисправность - это залипание в открытом или закрытом положении, нарушение герметичности или закупорка, разрушение корпуса.
Помимо адсорбера есть еще трубка связи с атмосферой, чтобы при пробувке адсорбера не создавалось разряжение в баке. Находится за задним правым подкрылком. Идет параллельно заливной горловине. Вот, с нее надо начинать. И далее уже сам адсорбер.
peresvet_33
4 July 2022mobile


avatar
Vortex:

Обрезают трубку и сажают на новый клапан.
Привод клапана представляет собой соленоид, который при подаче напряжения открывается. Работает в циклах открыт-закрыт, соответственно в рабочих циклах и стучит. Сам по себе стук дробью неисправностью не является. Неисправность - это залипание в открытом или закрытом положении, нарушение герметичности или закупорка, разрушение корпуса.
Помимо адсорбера есть еще трубка связи с атмосферой, чтобы при пробувке адсорбера не создавалось разряжение в баке. Находится за задним правым подкрылком. Идет параллельно заливной горловине. Вот, с нее надо начинать. И далее уже сам адсорбер.


Принял спасибо.
Ещё по клапану бош подсказывают что там. Пропускная способность больше и как то не так работает в отличии от оригинала. Есть такой опыт?
avatar
Vortex
4 July 2022mobile


P
peresvet_33:

Ещё по клапану бош подсказывают что там. Пропускная способность больше и как то не так работает в отличии от оригинала. Есть такой опыт?

Сам нет, но в ветке по 2.0 есть отзывы: "в итоге взял оригинал с трубками".
Теоретически, пофигу на сечение должно быть, т.к. сечение трубки не меняется. В конце концов ЭБУ должен подстроиться.
Еще есть аналог от УАЗа, там тот же бош.
Но, я бы проверил клапан на герметичность, а рабочие циклы смотреть форсканом и в период активности клапан в руку взять. Должна ощущаться четкая дробь его работы. Если есть пропуски, значит зависает.
Реально вышедших из строя клапанов я видел две штуки. Один с расколотым корпусом, второй нажрался угля из развалившегося адсорбера. Все остальное - стучал, поэтому поменял... Замена ради замены.
А, у кого не сложилось с Бош, но стало хорошо с оригиналом, скорее всего, проблема не с клапаном, а трубками. И замена трубок, которые идут с оригиналом, решили проблему. Я так думаю.
peresvet_33
4 July 2022mobile


avatar
Vortex:

Сам нет, но в ветке по 2.0 есть отзывы: "в итоге взял оригинал с трубками".
Теоретически, пофигу на сечение должно быть, т.к. сечение трубки не меняется. В конце концов ЭБУ должен подстроиться.
Еще есть аналог от УАЗа, там тот же бош.
Но, я бы проверил клапан на герметичность, а рабочие циклы смотреть форсканом и в период активности клапан в руку взять. Должна ощущаться четкая дробь его работы. Если есть пропуски, значит зависает.
Реально вышедших из строя клапанов я видел две штуки. Один с расколотым корпусом, второй нажрался угля из развалившегося адсорбера. Все остальное - стучал, поэтому поменял... Замена ради замены.
А, у кого не сложилось с Бош, но стало хорошо с оригиналом, скорее всего, проблема не с клапаном, а трубками. И замена трубок, которые идут с оригиналом, решили проблему. Я так думаю.

В руку брал дробь есть все чётко. По форсксну какие показатели смотреть нужно?
avatar
Vortex
4 July 2022mobile


P
peresvet_33:

В руку брал дробь есть все чётко. По форсксну какие показатели смотреть нужно?

EVAPCP - рабочий цикл клапана.
avatar
firesanek
5 July 2022mobile

2

peresvet_33
Бош от уаза с быстросъемами работает отлично и на гди и на экобустах 1.5/1.6.
Трубки обрезаются, греются и туда на горячую вставляются быстросъемы, получается как завод красиво
avatar
FICUS 1
6 July 2022


avatar
firesanek:

peresvet_33
Бош от уаза с быстросъемами работает отлично и на гди и на экобустах 1.5/1.6.
Трубки обрезаются, греются и туда на горячую вставляются быстросъемы, получается как завод красиво

Полностью подтверждаю, у меня бошевский клапан от УАЗа на быстроссъёмах установлен, пару лет уже точно, проблем нет.
IGhost47
16 July 2022


Приветствую. Скажите плз, кто может померить, наружный (максимальный) диаметр запорного кольца насоса в баке. А то в инете не нашел. Очень точно может и не надо. +-пара мм не особо важно.
posted image
peresvet_33
23 July 2022mobile


avatar
Vortex:

EVAPCP - рабочий цикл клапана.

posted image

Такие показатели.
Вторая строчка. Пишет неисправность система выпуска паров из бака -yes fault. Это что значит?

И давление в баке -4,6 это норм?
avatar
Vortex
23 July 2022mobile


P
peresvet_33:

Вторая строчка. Пишет неисправность система выпуска паров из бака -yes fault. Это что значит?

У нас эта часть системы ампутирована. Есть только на американцах.
peresvet_33
24 July 2022mobile


avatar
Vortex:

У нас эта часть системы ампутирована. Есть только на американцах.

Остальные показатели в пределах нормы? Когда газ живёшь. Клапан до 100% доходит
avatar
Vortex
24 July 2022mobile


P
peresvet_33:

Остальные показатели в пределах нормы? Когда газ живёшь. Клапан до 100% доходит

Там есть желаемое и действительное значения. Можно сравнить.
peresvet_33
24 July 2022mobile


avatar
Vortex:

Там есть желаемое и действительное значения. Можно сравнить.


Одинаковые. Есть отставание небольшое но это естественно я так понял.
avatar
Vortex
24 July 2022mobile


P
peresvet_33:

Одинаковые. Есть отставание небольшое но это естественно я так понял.

Да. Основная'проблема клапана - это его механическое повреждение. Солиноид может отрабатывает, а в корпусе дыра или "запор". По электрической цепи ошибка не заставит себя ждать.
peresvet_33
27 July 2022


Думаю про адсорбер с авито. Кто ни будь делал так?) его как то можно проверить на работоспособность? 2 литра движ
shidlovskij78
27 July 2022mobile


Фф3 2,0л, 2011 г.
Есть ли возможность заменить только насос и фильтр в топливном насосе в бензобаке? Он вообще разборный?
trubach
27 July 2022

1

Разобрать можно, но не получится заменить фильтр. Его полностью убирают и запаивают колбу фильтра, а колбу самого насоса крепят винтами. Затем устанавливают фильтр в моторном отсеке.
shidlovskij78
27 July 2022mobile


Фф3 2.0 л 2011 г
Сколько л/ч и бар должен давать топливный насос в бензобаке??? Надо чтоб подобрать новый
peresvet_33
29 July 2022


Поменял адсорбер на бушный. Вроде получше стало. Решил свой старый проверить, дунул в трубку слева, еле продувается. Так не должно быть: На новом легко продувать должен?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up