Господа! Дилеры просят составить Перечень "Плюсы и Минусы нового Ford Mondeo".Примечание: После известной ситуации с крайним недовольством каждого второго потенциального покупателя по поводу "псевдо деревянных" вставок на комплектациях Ghia, о чём ФМК стало известно благодаря отзывам посетителей (оставляемых ими в Книгах Отзывов после тест-драйвов), поступивших в ФМК от дилеров, Форд принял решение и уже запустил в производство видоизменённые вставки "под дерево". По информации менеджеров, новые вставки, скорее всего, будут иметь такой же вид, как на Ford Galaxy, на которые критики не было (или была, но в гораздо меньшей степени).Особо приветствуются оценки владельцев, уже эксплуатирующих новые авто. Но
каждый может внести свою лепту в наполнение этих перечней.
Давайте все вместе поучаствуем в возможно очень полезном начинании! Минусы и Плюсы могут касаться любых тем, связанных с новым Мондео.
Оценки, естественно, могут быть абсолютно субъективными, однако здесь
не допускается какая бы то ни была ПОЛЕМИКА. То есть отмечаем только ПЛЮСЫ и МИНУСЫ. Если считаем нужным, отдельно обосновываем каждый из них, но
не обсуждаем,
не дискутируем,
не оффтопим и
не флудим! Полемика и так ведётся в других ветках форума.
Возможны повторения между разными авторами, но про "псевдо деревянные" вставки тоже уже не пишем.
Желательно отдельно в скобочках указывать на собственный рейтинг (цифрой) той или иной позиции, например:
для Минусов:(-5) - недопустимо;
(-4) - существенно;
(-3) - плохо, но терпимо;
(-2) - несущественно;
(-1) - без комментариев.
для Плюсов:(+5) - превосходно;
(+4) - отлично;
(+3) - впечатляет;
(+2) - радует;
(+1) - удовлетварительно.
После составления окончательной редакции Перечней, если будет желание, обсудим их подробно все вместе.Да, ещё можем оставлять
пожелания или предложения по "решению" или "улучшению" того или иного минуса, вопроса.
Дополнительно: обязательно указываем модификацию кузова (седан, хетчбек, универсал), двигателя, КПП и базовую комплектацию, к которой относятся Минусы или Плюсы!
Данная тема широко обсуждается на Мондео-клаб, хотелось бы внести свою лепту в улучшение автомобиля.
TravoltA-real
25 August 2007
Перечень Плюсов и Минусов Мондео 4
TravoltA-real
25 August 2007
В качестве примера...
Минусы (Титаниум, седан, 2,0 МКПП):
Салон:
1. Внутренняя ручка багажника (-5) - без комментариев
2. Управление стеклоподъемниками у водителя (-4) - управление задних стеклоподъемников получаются в неудобном месте из-за ручки.
(Прим.ред.: автор этих минусов - h0use)
Минусы опций:
1. Заводские "Передние и задние датчики парковки" аккустические (-4) - а хочется визуальный, т.е. нужен либо отдельный экранчик, устанавливаемый на торпедо, либо вывод показаний в виде шкал разного цвета на экран FordConvers+.
2. Нет опции "Камера заднего вида с выводом изображения на экран FordConvers+" (-3) - даже на "уже старых" Nissan Primera есть КЗВ, а тот автомобиль, думается, классом пониже.
Ручки над дверьми как-то жидковато закреплены...
TravoltA-real
27 August 2007
Господа! Огорчает отсутствие активности! Неужели никого ничто не беспокоит, и нечего написать?
Уточняю, что любые Ваши оценки (Минусы и Плюсы) могут касаться любых тем, связанных с новым Мондео, это: и недостатки опций, и вопросы заказа, и косяки предпродажной подготовки, и недостатки конкретного автомобиля (модификации, комплектации), и глюки автомобиля, и неисправности, и детские болезни, и любые другие непонятки!
Пожалуйста, отписываемся!
Кто-нибудь объясните толком про ксенон. По разным источникам он идет изначально би- и адаптивный, манагеры у дилера твердят, что в европе запрещено использование ксенона с адаптивной системой, потому светить в повороты не будет. Кроме того, они уверяют, что ксеноном будет светить только ближний, а дальний так и останется галогеном, типа опять же из-за запрета в европе на дальний свет с ксеноном. В качестве альтернативы предлагают мне ксеноновые лампочки в противотуманки - бред какой-то... Вот и думаю теперь не лоханулся ли я, заказав ксенон почти за килобакс, или лучше надо было поставить адаптивную, еще и на пиво осталось бы.
С парктроником точно лоханулся, 3 с половиной сотни убитых ёжиков за акустическое оповещение многовато, лучше бы у дилера поставил...
qw29
Насчёт би- не знаю, знаю что при ксеноне в фаре стоит дополнительная лампа галогенка которая загорается при повороте руля.
TravoltA-real
28 August 2007
qw29:
|
Кто-нибудь объясните толком про ксенон. По разным источникам он идет изначально би- и адаптивный, манагеры у дилера твердят, что в европе запрещено использование ксенона с адаптивной системой, потому светить в повороты не будет. Кроме того, они уверяют, что ксеноном будет светить только ближний, а дальний так и останется галогеном, типа опять же из-за запрета в европе на дальний свет с ксеноном. В качестве альтернативы предлагают мне ксеноновые лампочки в противотуманки - бред какой-то... Вот и думаю теперь не лоханулся ли я, заказав ксенон почти за килобакс, или лучше надо было поставить адаптивную, еще и на пиво осталось бы. С парктроником точно лоханулся, 3 с половиной сотни убитых ёжиков за акустическое оповещение многовато, лучше бы у дилера поставил... |
Первое:Из всего, что Вы здесь написали, ясно только одно: манагер категорически
обязан убить себя апстену или выпить йаду! Однозначно. Накрайняк - пусть учит матчасть, ибо стока бреда может навтыкать тока неадекватный манагер! ИМХО. (а может быть, Вы не так его поняли?
)
Второе:В дальнейшем, для снятия большинства своих будущих вопросов скачайте офф. брошюру по адресу
www.ford.ru/ie/mondeo/-/sbe_mdo07_ebro/-/-/-/4Правда, в ней есть некоторые ошибки. Особенно не принимайте близко к сердцу страницу "Колёса".
Третье, по-порядку:1. Согласен про неоднозначные формулировки одной и той же опции, но...
Те "источники", которым доверяю, указывают опцию "Ксеноновые фары с омывателями" (прайс) или "Ксеноновые фары с омывателем и автоматической регулировкой фар" (при заказе) или "Би-ксеноновые фары с автоматической регулировкой, в комплекте с омывателем" (брошюра). Все три указанные формулировки означают одно и тоже, т.е. "
Би-ксеноновые фары с автоматической регулировкой, в комплекте с омывателем", и это пока единственный комплект с ксеноном, который можно заказать в виде опции. Отмечу, что в данном случае нет никакого упоминания о "Системе адаптивного освещения (AFS)" (линзы с механизмом поворота по горизонтали)!
2. Что касается опции "Система адаптивного освещения с би-ксеноновыми фарами и боковыми статичными лампами" - то, по имеющейся информации, из-за конструктивных особенностей устройства фар с би-ксеноновыми лампами, стоимость такой опции получается очень высокой, и ФМК их поставлять в Россию (или даже делать?) пока не будет. Возможно высокая стоимость связана с трудностями технологии производства и установки всех необходимых устройств внутрь фары Мондео в существующей конструкции. Ответы, наверное, надо искать на импортных сайтах.
3. "В качестве альтернативы предлагают мне ксеноновые лампочки в противотуманки" - по лицу ногой за такие "
альтернативные" предложения! ИМХО.
4. "...не лоханулся ли я, заказав ксенон почти за килобакс" - Не расстраивайтесь раньше времени. Те, кто заказал ксенон и уже поюзали его на новом Мондео, уверяют, что опция очень "правильная"! Правда, "Системы адаптивного освещения (AFS)" там нет, зато есть
автокорректор фар и
омыватели, а также есть боковые статичные лампы подсветки!
Другое дело, когда заказываешь эту опцию "Би-ксеноновые фары с автоматической регулировкой, в комплекте с омывателем" на комплектацию Titanium-X, то лишаешься опции "Система адаптивного освещения с поворотными галогеновыми фарами", которая идёт в базе Titanium-X (т.е. лишаешься механизма поворота линз по горизонтали при повороте автомобиля).
Надеюсь, "объяснил толком про ксенон".
P.S. По парктронику не въехал во фразу "лучше бы у
дилера поставил"... А ФМ4 с заводским парктроником Вы разве не у
дилера заказывали?
Мутанты в городе
28 August 2007
TravoltA-real
Сорри за тупой вопрос, если я беру Титаниум Х с адаптивом, то могу я потом у дилера поставить ксенон путем простой замены ламп, либо надо менять линзу и я лишусь адаптива?
TravoltA-real
28 August 2007
to Мутанты в городе
Ксенон ставят пока только на заводе.
Думаю, если у дилера и появится возможность самостоятельно устанавливать ксенон, то, скорее всего, будут менять фары полностью, поскольку там и линза другая и "держатель" линзы другой (и, возможно, ещё какие-то особенности). А снятый с Titaniuma-X "галогеновый адаптив" отдадут в качестве запчасти (наверное), - чего не произойдёт при заказе-покупке Мондео, - снятый (не установленный) на заводе "галогеновый адаптив" Вам не вернут при продаже авто. В том числе исходя и из этих соображений, народ на других форумах муссирует тему "как заколхозить би-ксенон, - самому поставить би-ксенон-лампы в адаптивные фары"... Но это уже другая тема.
SagozВ субботу ещё раз потестил мондюка... Впечатления разные, НО!!! На ВСЕХ имевшихся в РО мондюках кнопки запуска "ерыкают"
. Менагер развёл руками.
Говорит так там же пружинки...
Так что тебе, брат, крупно повезло!
TravoltA-realцитата: |
А ФМ4 с заводским парктроником Вы разве не у дилера заказывали? |
В том-то и дело, что у дилера и заводской. Но дилер помимо этого предлагает установку парктроников сторонних производителей, а там было что повыбирать.
цитата: |
по лицу ногой за такие "альтернативные" предложения! |
ладно, простим парня, все-таки он честно пытался мне помочь, когда я оформлял заказ, они еще сами их в глаза не видели.
Минус. Ни один из предлагаемых вариантов аудиосистем не работает с USB\Flash (4). Кому как, а я уже успел отвыкнуть от дисков.
Вопрос владельцам, заказавшим себе мондео с инфраротным лобовым стеклом + сенсором дождя/света: Есть ли замечания по поводу функционалъности сенсора включения дворников/временем включения фар (запоздалое вкл. раннее выкл.)? так же тем, у кого есть/была возможность сравнить с функциональностю моделей С-мах, галакси.
Для сверки информации: Россия: " лобовое стекло с теплоотражаюшим покрытием" = Германия: "Solar Reflect" = по простому: "инфраротное стекло".
Спасибо.
Так: плюсы тренд 2,0 х/б
1. Красив.
2. Большой внутри.
3. Практичный багажник.
Хотя лучше так, перечислю минусы, а остальное это - это плюсы. Потому как плюсов ОЧЕНЬ МНОГО(иначе бы не стал заказывать).
Итак минусы:
1. Отсутствие даже пластикового пыльника снизу моторного отсека.(-4)
2. Отсутствие ручной регулировки переднего края подушки по высоте(только опцией эл. рег. в 8ми пол.) (-4)
3. При макс. поднятии сиденья водителя зеркало заднего вида перекрывает обзор в правой передней трети лобового стекла. (-5)
4. Нет петель на подушке заднего сиденья. Приходится браться прямо за подушку. Неудобно.(-5)
5. При опции пуск кнопкой, кнопка имеет большой люфт. Теряется вся прелесть этой примочки(-5)
6. Вся подсветка КРАСНАЯ(-10)
7. Сервисное положение дворников. Мысль хорошая, но... Зима. Дворники в сервисном положении, отведены от стекла(чтоб не примерзли). Сел. Заводишь двигатель чтобы отогреть стекло, а дворники из сервисного положения возвращаются в рабочее одновременно царапая край капота и лупя по стеклу. (-5).
А мнение сочувствующего интересует?
По порядку. Плюсы – слишком много и долго….озвучу минусы, которые выявил на тестовом Мондео и стоявшем в шоуруме (купленном уже, но оставленном на растерзание посетителям
).
Итак. Мондео, 2,5Т, Гиа, бежевый кожаный салон и Титаниум 2,0, серый комбинированный салон.
1) Про «псевдодерявяшки» Гии понятно, лишь-бы не сделали их как на рестайлинговом С-Максе Гия.
2) Саморезы в торце обшивки дверей. Видно, что их пытались покрасить также в бежевый цвет, но попытка не увенчалась успехом. Результат – сквозь жиденький беж проступает «родной» цвет самореза. В сером салоне Титаниума тоже самое, но там хоть не так это заметно. Может закрывать эти саморезы какими-то заглушечками заподлицо с обивкой? Или сам принцип крепления обивки изменить. Не солидно! (-4).
3) В Титаниуме не понравились дешевого вида пластмассовые вставки на дверях и кнопки фиксаторов на спиках задних сидений (опускание спинок). Блестящий пластик смотрится дёшево. (-4).
4) Бокс между передними сиденьями. Переделать фиксатор открывающейся крышки-подлокотника. На Титаниуме при попытке открыть только верхнюю часть крышки (её фиксатор очень тугой) «вырывается» фиксатор нижней части – доступ в большое отделение. Если не знать что крышка делится пополам, то несведущему человеку ни когда об этом не догадаться. Будет открывать всю крышку целиком. (-10)
5) Само нутро большого бокса между передними сиденьями необходимо облагородить – прикрыть срамоту от глаз внутренних болтов и силового каркаса. (-4)
6) Солнцезащитные козырьки. Топорщащиеся «карманы» для бумаг на них можно простить Фокусу, но не Мондео. Не солидно. (-4).
7) Насколько дорого смотрится отделка «под алюминий» центральной консоли на Титаниуме – настолько же дёшево и абсолютно не гармонируя с центральной консолью, смотрится «алюминий» (почему-то иной структуры
) на ручках дверей. (-4)
8) Рукоятки климатконтроля необходимо «обрезинить». Сухими пальцами крутить их та ещё забава! (-3).
9) Задние фонари. К форме претензий нет. Исполнение. Я думал что они будут вспыхивать светодиодами, ну например как у Пассата или Лексуса. На самом деле жиденькая имитация. Не очень солидно. (-2).
Прошел тест-драйв на этом авто. Очень понравился внешний вид и размер внутреннего пространства. Но во время движения отметил что шумоизоляция даже хуже чем у S40 ,которую тестил прямо перед Мондео. Также удивила передняя панель,слишком дешевый вид для авто среднего класса. 2 литра на механике для этого автомобиля необходимый минимум для спокойного передвижения. Для семьи неплохой выбор,благо места сзади предостаточно.
Добавлю и я от себя как будущий покупатель (возможно), описанные впечатления после осмотра авто.
Минусы.
1. Рулевое колесо, какое то несуразно тонкое с дешёвыми кнопочками, напоминает китайские авто, все европейские и японские производители уже давно делают его как штурвал самолёта 5-
2. В комплектации Титаниум экран в приборной панели совершенно неинформативен, для чего тогда этот телеыизор вставлять? 5-
3. рычажки открывания дверей в салоне мне показались кургузые 2-
4. Посадка в сидениях не очень удобно 4-
гранитчик
3 September 2007
Минусы:
1. Очень сильно загрязняются передние стекла( боковые). Ехать в дождь - просто ужас!!!
2. Динамика разгона( chia 2.0) оставляет желать лучшего.
1. стеклоподъёмники на водительской двери 3-
2. дизайн некоторых базовых литых дисков 4- (такое чувство что дешёвые и неродные, рисунок диска 16" ни в какие ворота )
но это если придираться, всё остальное очень радует)
и ещё - неплохо бы на оф.сайте конфигуратор наконец то сделать
asdfg:
|
..рисунок диска 16" ни в какие ворота.. |
ну это весьма субъективно
тебе не нравится, а кому-то очень..
предлагаю такого рода минусы (по дизайну) не фиксировать..
Ещё минусы
1. ПТФ - ну явно не подходят, удешевляют внешний вид как у Нисана алмера класик, да ещё такие большие того гляди камень словят. 5-
2. Задние фары прошлый век. 5-
Да сама отделка Гия ужас, к стати её с сентября меняют на более темную под орех, как на С и S-мах. Посмотрим как получится
С наступлением "холодов" проявилась болезнь мотора 2,0 хорошо известная по фокусу- дабл старт!!1 Придется перепрошивать
Negodyai
17 September 2007
цитата: |
Да сама отделка Гия ужас, к стати её с сентября меняют на более темную под орех, как на С и S-мах. |
Неее - на S-MAX воопстче нет отделки под дерево, а на C-MAX истчё хуже, чем на моне. Отделка как на Galaxy...
Сравнивая Titanium+ 07 new 2.5 и Titanium 06 2.2 TD хочется отметить...
1 new на 17 дисках очень жесткая. Ехать некомфортно, приходится сильно напрягаться для объезда трещин (давление рекомендуемое = 2.4)
2 не впечатлил двигатель 2.5T Т.е. едет он хорошо, особенно на средних и высоких скоростях (на 140 понятно, что ускоряться можно как угодно)
Однако, расход 16 в городе летом и 11 на трассе при постоянной скорости напрягает. Субъективно - старый Мондео на движке 2.2 TD пулял не хуже, а расход был 9 зимой по городу
Сочетание большой мощи и жесткой подвески с нашими дорожным покрытием (СПб) не приносят удовольствия
3 салон скрипит, особенно при проезде неровностей (возможно, жесткости кузову не хватает)
4 Не знаю, кто-что пишет про объемы, но...
Тот объем шмоток. который свободно помещался в багажник 06 с огромным трудом и неудобством еле запихнул в 07 (оба седаны)
Виноват низкий проем, что при увеличенной площади и глубине не позволяет удобно распихать сумки
5 я пока не понял ситуацию с багажником на крышу, но никаких пазов как в 06 на крыше нет
6 дисплей в Титаниуме малоинформативен и, ИМХО, не нужен
7 шумоизоляция колесных арок плохая (или штатная резина шумная)
8 авторегулировка света... Мне встречные обмигались ночью. Да и сам вижу - световой пучек на ближнем идет явно высоко. А регулировки нет
9 запуск с кнопки. Имейте ввиду, что данную комплектацию крайне нежелательно вязать с сигналкой. Для защиты разумнее поставить иммобилайзер. Поскольку выбирать не приходилось - стоит Старлайн.
Обычным способом постановки на охрану с брелка сигналки не включается сигнализация авто. Зато если поставить штатным, а снять сигналкой, то можно машину вогнать в такой ступор. из которого ее вывели только после вынимания мозгов (штатного иммобилайзера)
Резюме
Красивая стильная машина с детскими болезнями
Салон существенно прикольнее, чем в 06
Подвеска на 17" совсем не понравилась в сравнении с Мондео 06 на 16"
Двиг я бы посоветовал 2.2TD, который должен появиться к зиме
Мутанты в городе
17 September 2007
Из всего перечисленного, более всего беспокоит жескость на 17 той резине.
Во всех тестах все отмечали комфорт по жескости подвески. Будет обидно менять колеса на радиус меньше.
Мутанты в городе:
|
Из всего перечисленного, более всего беспокоит жескость на 17 той резине. Во всех тестах все отмечали комфорт по жескости подвески. Будет обидно менять колеса на радиус меньше. |
То же сначала показалось жестковато.
Проверил давление. Довел до нормы 2,4 перед, 2,2 зад (стравил, перекачка на новой машине от 0,2 до 0,3 на каждом колесе) и о ЧУДО -это же совсем другой автомобиль.
Мутанты в городе
17 September 2007
mmm:
|
Мутанты в городе:
| Из всего перечисленного, более всего беспокоит жескость на 17 той резине. Во всех тестах все отмечали комфорт по жескости подвески. Будет обидно менять колеса на радиус меньше. |
То же сначала показалось жестковато. Проверил давление. Довел до нормы 2,4 перед, 2,2 зад (стравил, перекачка на новой машине от 0,2 до 0,3 на каждом колесе) и о ЧУДО -это же совсем другой автомобиль. |
Спасибо, учту.
Мутанты в городе
я сбросил до 2,0 зад 2,1 перед и все равно трясет,фокус мягче(хотя и тренд со спорт подвеской)
1 person online