Всем привет.
Сразу не пинайте за непрофильную тему в разделе, ну и у Михаила прошу прощения.
Но лучшего места не нашёл, в курилке сразу заклюют и помидорами закидают, поэтому здесь.
По теме...
Вроде бы есть возможность и некоторое желание поменять авто.
Но нет решимости и понимания что брать.
Не уверен, что вообще решусь потратить такую сумму на авто.
Сумма всёж для меня немалая.
Тем не менее, посмотрел несколько вариантов в указанном бюджете.
Бензин не хочется, пока рассматриваю только дизель.
Сейчас для себя вижу основных два варианта:
Volvo XC60, D5, 215 сил, R-дизайн, 20- колёса, на всех "пирогах" = примерно 2,8-2,9 млн. Наверняка по факту меньше получится.
- BMW X3, xDrive 30d, 250 сил, М-пакет, 19- колёса, почти все опции = примерно 3,0 млн.
BMW однозначно дороже, и если "добивать" по опциям, то к 3,2 млн приближается.
У каждого варианта ИМХО свои плюсы/минусы.
BMW однозначно выше как марка, в перспективе более ликвидно на вторичке.
Двигатель 30d едет лучше, 35d наверняка ещё лучше, но и дороже.
Volvo скорее всего "неликвид" на вторичке, но говорят и не угоняем.
Страховка наверняка дешевле, официалы чипуют Polestar на 230 сил без потери гарантии.
Не ураган конечно, но ехать должно более-менее.
Смотрел Range Rover Evogue.
Очень прикольный снаружи и внутри, особенно комплектация Динамик.
Но адски маленький внутри и мотор дизельный только 190 сил ... не едет
Ценник тоже под 3 ляма.
Очень нравится новый Sport, салон и внешне космос, но ценник конский ...
Audi Q5 не смотрел, по причине большого информационного негатива в интернете в адрес моторов ... может и зря, 3-х литровый дизель у них вроде нормальный.
GLK тоже не смотрел, хотя вобщем нравится.
Надо смотреть, но ценник думаю тоже будет в районе 3-х. Конфигуратор какой-то у них не прозрачный, не посчитать нормально стоимость на сайте.
Нравится SRT, но бензин жрать будет как верблюд и ценник за 3,5 млн ...
Prado можно в эти деньги взять, но это другой авто совсем...
Финик FX (теперь вроде Q70 зовётся), внешне ОК, салон трэш ... вольво круче на порядок.
У Вольво вобще салон очень приличный и по дизайну и по качеству, даже торпеду можно кожей обтянуть. Опции любые от адаптивного круиза с полной остановкой, до привода багажной двери и интегрированных детских сидений. Пред пусковой подогрев в базе идёт.
ИМХО по соотношению цена/качество оптимальный авто, но всё равно есть внутренне ощущение, что не должна Вольво стоить таких денег.
Х3 если пустой, в простой комплектации, то салон вообще ниочём, практически Фокус.
В нормальной комплектации наверное, хотя мне посмотреть не удалось, тоже всё должно быть на уровне.
X5, X6 это понятно отдельная песня, там всё отлично, но и ценник само-собой соответствующий.
Хотя сейчас есть очень хорошие предложения, возможно это за машины 13-ого года, не уточнял.
В салоне X6 3,5, бензин вроде, стоял за 3,2 млн, при начальной цене в 4,0 млн.
Но это уже другого уровня авто, так же как и RR Sport собственно, не уверен что готов к этому.
Вобщем есть над чем серьёзно подумать.
Ну и соответственно буду рад услышать любые мнения и советы, критику, другие варианты...
Всем пис
Ну так премиум сегмент, всегда был дороже. Вон китайцы наступают вовсю, скоро китай будет наше все. Машин у них становится все больше, качество все лучше и лучше. Давеча видел Haval Н6, хозяин говорит что 30 тыс на нем уже наездил, поломок не было, и внешне машина хорошо выглядит. Зазоры ровные, на дверях мягкий пластик, торпеда правда дубовая, но четко встроена. На вид пластик не хуже чем на Форде выглядит.
Hotabychу меня у знакомого на работе GW H3, пробег за 200, говорит китайскую машину никогда больше не куплю
я наслушался и... когда будет сравнимо с корейцами хотя бы - поговорим
CYBORG:
|
Hotabych у меня у знакомого на работе GW H3, пробег за 200, говорит китайскую машину никогда больше не куплю я наслушался и... когда будет сравнимо с корейцами хотя бы - поговорим |
Это ховер что-ли? Пробег за 200 тыс. км? Ну скажем так, тоже не мало вообще-то. Че он так долго на нем ездил, если машина плохая?
Hotabych
денег нет\жалко на новые дрова
Hotabych:
|
Че он так долго на нем ездил, если машина плохая? |
Китайцы нынче вечные - купил, фиг продашь.
Ну лет 10-15 ещё потребуется на выправление репутации.
Hotabych:
|
Ну так премиум сегмент, всегда был дороже. Вон китайцы наступают вовсю, скоро китай будет наше все. Машин у них становится все больше, качество все лучше и лучше. Давеча видел Haval Н6, хозяин говорит что 30 тыс на нем уже наездил, поломок не было, и внешне машина хорошо выглядит. Зазоры ровные, на дверях мягкий пластик, торпеда правда дубовая, но четко встроена. На вид пластик не хуже чем на Форде выглядит. |
Да, вроде не плохие отзывы про него, но пока маловато их у нас да и мало еще времени прошло, вобщем время покажет.
Atos:
|
Пересаживаюсь на Рав-4 2.5. |
Новый? По чем? У меня друг тоже собрался Раф4 брать. Чисто из-за простоты конструкции, минимума навороченной электроники и проверенным мотором. И глядя на цены и одноразовые турбоперделки начинаю думать, что он чертовски прав.
Atos
30 January 2022mobile
Vortex
Со всеми скидками 2930. За нал она представлена за 3240. Если заказывать - ожидание год- полтора и не факт что цена голой машины через это время будет ниже, чем сейчас. Так что, было принято решение брать. Комплектация Комфорт. РРЦ сейчас на неё около 2780 вроде
wel45
30 January 2022mobile
Atos
Комплектация с оптикой? Тоже знакомый взял такую связку, доволен, едет хорошо.
Atos
30 January 2022mobile
wel45
Про оптику не скажу. Фары рефлекторные светодиодные. Какие на топовых версиях не изучал даже
wel45
30 January 2022mobile
Atos
Главное что не галоген.
wel45
30 January 2022mobile
Vortex
Не ожидал тебя такого вопроса, потому что галоген не светит. Сейчас лед оптика, вообще супер!
Vortex
30 January 2022mobile
wel45
Там лед в рефлекторе. Че-то не уверен, что это че-то стоящее.
Я не езжу дальше 200 км от Москвы. До дачи все дороги с освещением. В городе тем более. Да и на неосвещенных участках не испытываю нехватки галогенового света.
wel45
31 January 2022mobile
-1
Vortex
Я тоже так думал, сейчас год на ксеноне, галоген надо запретить.
Vortex
31 January 2022mobile
2
wel45
Я бы запретил тех, кто при нормальном свете фар дорогу не видит. Мед справки не выдавал бы.
wel45
31 January 2022mobile
-1
Vortex
Спорить бесполезно , так как ты ездишь на галогене, я кричал что полный привод не нужен, после года на Кроссовере изменил своё мнение.
Vortex
31 January 2022
-1
wel45
Да я уже понял, что ты из тех, кто будет доказывать, что с ксеноном даже днем лучше, не смотря на то, что он выключен, только потому что у тебя он теперь есть и ты почувствовал разницу ) Как и с полным приводом. А на вопрос - зачем он нужен в хорошо освещенном городе, где можно вообще без света ездить, ты не ответил.
wel45
31 January 2022mobile
-1
Vortex
У меня дача по Новой Риге, освещения там первые км 30-40, поэтому мне актуально.
wel45
А мне не принципиально т.к. езжу в основном по городу и по хорошо освещенным дорогам. Можно вообще без фар ездить.
Atos
27 February 2022
1
Ровно 10 лет назад, день в день, я покупал свой Фокус. Интересно совпало.
ПыЖиК
27 February 2022mobile
Atos
Что за комплектация, двигатель? Поздравляю с приобретением!
Atos
27 February 2022mobile
-1
ПыЖиК
Выше все было. Комфорт, 2,5
focus859
1 March 2022mobile
2
В ноябре 2021 года пересел на Mazda Cx-5 2.0 4wd Active + Пакет 2. Обошлась в 2.6 млн. с учетом допов на 200 тыс. РРЦ была 2.4 млн.
Название темы можно менять на - До 5млн руб.
Сейчас вообще с выбором туго, реально одни китайцы кругом в основном. Не знаешь, что выбрать за 2 млн, хочется то повыше и побольше фокуса машину уже))