Подвеска на ФФ3



Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.

Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.

Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
posted image
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
posted image
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
posted image
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3 Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)

4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
posted image
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);

4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
posted image
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);

5. Поперечный рычаг (в сборе):
posted image
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);

5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
posted image
-Fixar FG0132 (~190 руб.)

Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
задняя подвеска, подвеска, пружины подвески, стойки, стабилизатор, рычаги задней подвески

Sanitarium1982
7 November 2019

Подвеска на ФФ3
649,1K
views
353
members
1,9K
posts

batyaonline
12 January 2022


A
Arletka88:

Да, можно что-то подобрать и с 2го фокуса. Болты точно и некоторые сайлентблоки для запрессовки. Серпы и косточки может тоже подойдут, но если честно не исследовал этот вопрос глубоко.

Подскажи пожалуйста решил заказать подпружинные рычаги , оригинал финис 1894049 , exist выдал заменителей Meyle 516 050 0040 и другой Sidem 67279 но смутило у мейли тип рычага диагональный у сайдем продольный , это принципиальная какая то разница ?
avatar
FocusnikII
12 January 2022mobile


batyaonline
Чем вас не устраивает 1 931 272, по цене от 2800.
dominik2110
12 January 2022

1

B
batyaonline:

ни разу не менялись за 160 тысяч, только косточки , но опять же выпрессовка , запрессовка, и не факт что встанет чётко , сервисмены говорили что и подваривать иногда приходилось, и там если всё считать , то не сильно меньше наверняка по деньгам будет, или не так? К тому же эти сайлентблоки они не оригинальные . я просто в своё время намучался с генератором , то одно то другое , тут может быть аналогичная ситуация , а время и деньги никто не вернёт xD

1. Ещё раз повторюсь, если рычаги оригинал и стоят оригинальные сайленты, то в эти рычаги без проблем встаёт любой сайлентблок из более-менее качественных аналогов! Перепресовано не на одном десятке фордов!
По цене сам посчитай, грубо говоря 4 сайлента сидем будут стоит ~1500-2000руб, сколько стоит рычаг сидем смотри сам и сравнивай.
2. "К тому же эти сайлентблоки они не оригинальные", что это значит? Ты думаешь, купив рычаг фирмы "сидем" в нём будут запрессованы оригинальные сайлентблоки, произведённые фомоко?)))
п.с. деньги твои и распоряжайся ими как хочешь, я лишь пытаюсь донести, что в родные рычаги в которые ни кто не лазил, без проблем встают новые сайленты без прихваток и т.д. конечно при условии, что их впрессовывают прямые руки!
Arletka88
12 January 2022mobile


batyaonline
Прямые рычаги или с изгибом и углублением внутри зависит от того, какие у вас стойки стабилизатора. Надо лезть и смотреть. Если Г-образные, то прямой рычаг с маленькой дырочкой, если стойки прямые, то с нужен рычаг с изливом.
Подвеска на ФФ3 (сообщение #19486937)
batyaonline
13 January 2022mobile


D
dominik2110:

1. Ещё раз повторюсь, если рычаги оригинал и стоят оригинальные сайленты, то в эти рычаги без проблем встаёт любой сайлентблок из более-менее качественных аналогов! Перепресовано не на одном десятке фордов!
По цене сам посчитай, грубо говоря 4 сайлента сидем будут стоит ~1500-2000руб, сколько стоит рычаг сидем смотри сам и сравнивай.
2. "К тому же эти сайлентблоки они не оригинальные", что это значит? Ты думаешь, купив рычаг фирмы "сидем" в нём будут запрессованы оригинальные сайлентблоки, произведённые фомоко?)))
п.с. деньги твои и распоряжайся ими как хочешь, я лишь пытаюсь донести, что в родные рычаги в которые ни кто не лазил, без проблем встают новые сайленты без прихваток и т.д. конечно при условии, что их впрессовывают прямые руки!

Спасибо , тогда перепрессую и оставлю на запас , человек выше написал Финис и вчера я на него также наткнулся подходит и взаимозаменяемый купил оригинальные Форд 1 949 978, по поводу прямых рук верно заметили , мне генератор перебирали хотя чел тоже с опытом, отъездил всего год ) купил в итоге новый , поэтому сколько отъездят сайдем в оригинальных рычагах - рулетка , вообщем я за то , что поставил и забыл )
batyaonline
13 January 2022mobile


avatar
FocusnikII:

Чем вас не устраивает 1 931 272, по цене от 2800.

Благодарю , взял 1949978 , где такие низкие цены ? Взял в емексе по 4к за штуку у поставщика с нормальным рейтингом и количеством заказов
ALEXASH1979
13 January 2022mobile


dominik2110
На фф2 моём бывшем провалились сайлентблоки в оригинальные рычаги. В итоге пришлось менять в сборе
ALEXASH1979
13 January 2022mobile


Фирму сайлентов не помню. Давно было
avatar
FocusnikII
13 January 2022mobile

2

batyaonline
У вас какая стойка стабилизатора?

1949978 это как и 1984048 под прямую стойку стабилизатора.
1894049 и 1 931 272 под Г-образную стойку стабилизатора.
dominik2110
13 January 2022

1

ALEXASH1979
у нас не разу не было проблем с запрессовкой при условии, что рычаг заводской и не кто туда не лазил, ну и ставим как правило "моог", "сидем", "жуке".
ALEXASH1979
13 January 2022mobile


dominik2110
Я просто свой опыт рассказал. Подвеска у меня была родная, ремонт делали на 100т.км. пробега
batyaonline
15 January 2022


avatar
FocusnikII:

У вас какая стойка стабилизатора?

1949978 это как и 1984048 под прямую стойку стабилизатора.
1894049 и 1 931 272 под Г-образную стойку стабилизатора.

Прямые
Silvice
23 January 2022

-1

Хочу поделиться своим опытом переборки задней подвески на ФФ3 дорестайл. Начну наверно со списка запчастей и описания их особенностей:
1) Подпружинные рычаги FORD 1894048 BV61-5K652-CH (прямые рычаги для стандартной подвески, производства Испании)
2) Серпы FORD 1752736 AV61-5500-CB (такие же как с завода, Испания)
3) Кости от ФФ2 CTR CQ0254/CQMZ7 (сайлентблоки запрессованы не по центру как на ФФ3, а с небольшим смещением, на установку этот момент никак не влияет, произведены в Корее)
4) Ушастые сайленты от ФФ2 LEMFORDER 3683101 (именно эти сайлентблоки у меня пострадали больше всего за период эксплуатации в 10 лет, правый - оторвался от основания, продольный рычаг начал биться об кузов. Новые Лемфордеровские сайленты уже не того привычного качества, как были ранее, произведены в Китае, даже с виду выглядят так себе - "дешевая" глянцево-черная краска даёт о себе знать, посмотрим сколько проходят)
5) Стойки стаба (прямые) MITSUBISHI 4056A052 (очень плотный качественный материал - что-то типа твердой резины, но не такой жесткий полиуретан как в оригинале, опорный болт чуть длиннее и меньшего диаметра по сравнению с оригиналом, но всё встало без проблем, сделано в Японии)
6) Втулки стаба CTR GV0569/CVMZ20 (не залезли на родной стабилизатор, имеют меньший диаметр 15мм против заводских 20мм, судя по выбитому инженерному номеру на резине идут на Мазды3 в оригинале, пока оставил родные)
7) Опоры амортизаторов BOGE 84036A (можете покупать любой(что дешевле) из BOGE, SACHS, LEMF, внутри разных с виду коробок лежат одинаковые опоры)
😎 Ремкомплект амортизаторов SACHS 900302 (Считаю, что их можно было и не менять, за 10 лет ничего с ними не стало, помыть-и можно даже продать, пыльники и демпферы - немного отличаются формой/цветом от оригинала)
9) Амортизаторы SACHS 315 515 (Турецкие газовые амортизаторы, поговаривают, что одни из лучших аналогов на ФФ3 - поживем, увидим. По первым впечатлениям, чуть пожестче, чем на полуумерших оригиналах. Хочется сказать отдельное "спасибо" инженерам, которые придумали держать шток амортизатора маленьким ключом на 5, потому что если ключа нет, чтобы закрутить гайку к опоре нужна недюжинная сила и сноровка, особенно если делаешь это один. На правой стороне немного недокрутил, застучало, в итоге на следующий день пришлось снимать, докручивать).
10) Пружины LESJOFORS 4227620 (Неусиленные, стандартные и несмотря на это всё равно чуть толще оригинала примерно на 0.2мм. Зад автомобиля с ними практически не поднялся - и это по моему мнению неплохо).
avatar
Fodik
23 January 2022mobile


Silvice
Шток можно зажать в тиски вместо ключа и дотянуть.
Silvice
23 January 2022mobile


Fodik
Конечно можно было и так зажать. Но вроде как после прокачки аморт нельзя переворачивать. А с уже надетыми на шток демпфером и пыльником до конца уже не прокачаешь.
avatar
Серый
23 January 2022mobile


Опять проблемы с прокачкой,не разу не прокачивал,только утапливаю шток,что удостовериться,что аморт рабочий и не один аморт не развалился
avatar
Fodik
23 January 2022mobile

1

Серый
Я даже более тебе скажу, вот эта каябовская процедура прокачки чисто для съезда с гарантии.Амортизатор прокачивали? Нет. Ну тогда не гарантийный случай.)
Silvice
Переварачивать вверх ногами его не обязательно при этом.
avatar
Vortex
23 January 2022mobile


Серый
Fodik
Я новые оригинальные стойки дома и прокачивал, и воздушил перевернув и снова прокачивал - никаких проблем. Они самопрокачивающиеся. Единственное, есть опасность, если стойка завоздушена, то при съезде авто с подъемника первый ход штока может быть насухую. Поршень может задрать цилиндр. В общем пару раз шток руками утопить лишнем не будет. Заодно исключить явынй брак до уставоки.
avatar
Серый
23 January 2022mobile


Vortex
Fodik
Я не раз говорил,если эта процедура была так важна о ней бы на коробке или вкладыше писали.
Silvice
23 January 2022mobile


В общем хрен знает, уже сделал как сделал. По поводу прокачки очень спорно, что прокачивать не надо. Где-то читал, что какие-то клапана внутри аморта могут выйти из строя при "самопрокачке". Да и жалко, что-ли 3-5 раз выжать шток и подождать, пока поднимется. После этой процедуры как-то спокойнее на душе))) Серый На официальных сайтах и в документациях об этом написано, а на коробках сейчас даже страну производства иногда не пишут, тогда что говорить об инструкциях по установке.
Silvice
23 January 2022mobile


Кстати по поводу пружин. Кто их как сжимает? По Фордовскому мануалу нужна акая-то суперстяжка с огромными лапами. У меня примерно такая же стяжка, но даже с ней засунуть полностью сжатую пружину очень тяжело (мало места, угол установки практически нельзя угадать заранее, тем более нужно ещё попасть в прокладки и в упор подпружинного рычага).
avatar
Fodik
23 January 2022mobile


Silvice
Рычагом прямо и сжимается. Или ты запихивал в уже собранную подвеску?
avatar
bizz41
23 January 2022mobile


S
Silvice:

Хочу поделиться своим опытом переборки задней подвески на ФФ3 дорестайл

Неплохо бы указать кузов. Точно не универсал))
Silvice
23 January 2022mobile

-1

Fodik
В собранную подвеску вставлял пружины. Хэтчбек у меня.
avatar
seut-rus
4 February 2022


Добрый день.
Собираюсь перетряхнуть заднюю подвеску.
В каких деталях разница по подвеске между седаном и универсалом?
Если у кого есть готовы набор артикулов для универсала, буду благодарен.
avatar
Fodik
4 February 2022mobile

-1

seut-rus
Верхние рычаги, пружины, амортизаторы, подпружинные рычаги в зависимости от типа стабилизатора.
avatar
seut-rus
7 February 2022

-3

ВОПРОС К ЗНАТОКАМ.
Собираюсь перетряхивать заднюю подвеску. Что можно перепресовать, а что нужно менять в сборе. Есть ли такая статистика?
Слышал, что на рест задняя подвеска дешевле на универсал.
Если есть у кого номера деталей, поделитесь.
dmitry.chuckin
3 March 2022mobile


Всем привет!
Подскажите,пжс, похожи на подделку? Покупал за 1т.р
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

.

posted image
avatar
Макс136136
6 March 2022mobile


dmitry.chuckin
Я в конце того года менял такие же саленты. По внешней обоиме форма как и у тебя по фото. Упаковка была в точности такая же.
dmitry.chuckin
6 March 2022mobile


Макс136136
Ок, спс. Смущают какие-то рёбра по окружности. Он не идельно гладкий, а как будто загибали в круглую форму с заломами.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up