Сезонная смена шин. Когда переобуваться планируете?

15 years ago

5



Всем привет! Сам ещё не переобулся, но сторонник делать это заранее, но не на столько, чтобы ездить на шипах, когда основная масса еще на "лете" и под колесами сухой асфальт.
Голосуем и формируем общественное мнение.

avatar
Vortex
27 October 2009

Сезонная смена шин. Когда переобуваться планируете?
235,5K
views
716
members
5,2K
posts

avatar
Vortex
4 November 2021


Белогвардеец
Да я вообще не про гайки, а про видимость протяжки динамометрическим ключом.
avatar
Белогвардеец
4 November 2021

-1

avatar
Vortex:

Да я вообще не про гайки, а про видимость протяжки динамометрическим ключом.

а что для тебя работа этим ключом в твоём понимании поясни мне?
avatar
Vortex
4 November 2021


avatar
Белогвардеец:

а что для тебя работа этим ключом в твоём понимании поясни мне?

В моем понимаении - это инструмент, который позволяет затягивать гайки с требуемым мометом затяжки.
avatar
Белогвардеец
4 November 2021

-1

avatar
Vortex:

В моем понимаении - это инструмент, который позволяет затягивать гайки с требуемым мометом затяжки.

т.е. банальная дотяжка при установленных параметрах затяжки данного соединения?
я тебя правильно понял?
в таком случае поясни мне,что тебя мулит/кумарит,когда люди после работы инструментом с невыставленным моментом затяжки достают динамик и клацают?
avatar
Vortex
5 November 2021mobile


avatar
Белогвардеец:

в таком случае поясни мне,что тебя мулит/кумарит,когда люди после работы инструментом с невыставленным моментом затяжки достают динамик и клацают?

То, что невыставленная пневма затягивает с существенно большим моментом, чем требуется. И клацать динамиком выставленном на 120 Н на гайке, которая уже затянута с большим моментом смысла нет. И по факту получается неравномерная затяжка хрен знает с каким моментом.
avatar
Белогвардеец
5 November 2021


Vortex
ок допустим.а если не докрутили,а динамиком довернули а дальше проблема в гайке/её качестве/материале кто виноват?

вот любишь ты воду в ступе толочь...ппц!
avatar
Mits
5 November 2021


Vortex
Обычно гайка через некоторое время прослабляется. Сразу проверять за монтажниками - это дело личных предпочтений, а где-то через пробег километров 150-300 можно протянуть динамометрическим ключом и в большинстве случаев он дотягивает. То есть затяжка на шиномонтаже отпускается до уровня меньше положенного. Даже на нормальных гайках.
avatar
Vortex
5 November 2021mobile

-2

avatar
Белогвардеец:

ок допустим.а если не докрутили,а динамиком довернули а дальше проблема в гайке/её качестве/материале кто виноват?
вот любишь ты воду в ступе толочь...ппц!

А давай без если. Ты проверял? Нет. Ты же к машине не подходишь сам. А я проверяю каждый раз. Всегда перетягивают. И вопрос не поломанных гайках, а порой просто проблема открутить. Тема сорванных шпилек на форуме тоже вемьма популярна. Шпильки тоже говно?
Mits
Не сталкивался ни разу с ослаблением гаек. У тебя какие-то проблемы либо с дисками (вторчермет пластилиновый), либо с гайками (не подходят для дисков).
avatar
Белогвардеец
5 November 2021


Vortex
Сань не лезь в бутылку а!
давай я тебя в метро позову,в котором с 2017г,и про моменты расскажу,а?

я тебе ещё раз сказал и повторю,было-дибилы,не спорю.
но рассказывать про момент динамика и зачем это лучше в другом месте.

и подскажи мне,как ты определяешь что перетянули?
откуда 130 ньютов момент взял?
для какой гайки?шпильки?
avatar
Vortex
5 November 2021mobile

-2

Белогвардеец
Я не лезу. Просто не надо ля-ля. Люди вроде взрослые. Не по адресу про моменты ты рассказвать собрался.
Ты восторгаешься как клац-клац делают в шинке динамиком и считаешь это показателем качества. А я вижу, что делают неправильно и считаю это показетнлем бездарности. Что ты мне можешь про моменты рассказать, если не понимаешь элементрарного - момент предварительной затяжки лолжен быть меньше, чем момент финишной протяжки. Т.е. пневма даже щелкунуть не должна. Нигде, никто так не делает, особенно в сезон по запаре.
avatar
Белогвардеец
5 November 2021


Vortex
ну давай расскажи,раз ты технарь.
теже самые 80 ты как выбьешь,когда у тебя условно только ключ есть,а даже трещотка в доставке?
момент щелчка,ты сам знаешь показывает что гайка закручена и доведена до того момента,кстати откуда ты взял 130 это тоже вопрос?
ты фанат дотяжки в два/три хода?
что это изменит???
мой клац/клац показывает лично мне!!!что гайка затянута,а не так,как в 1999 году мы на 2109 ударились об отбойник,потому что то были сопливы и срали на всё.
у тебя теория спор закончить чтоль?
avatar
Mits
5 November 2021

1

Vortex
цитата:
Не сталкивался ни разу с ослаблением гаек. У тебя какие-то проблемы либо с дисками (вторчермет пластилиновый), либо с гайками (не подходят для дисков).

Всегда. На любых дисках, на любых гайках. Фирменное литье, фирменный штамп. Гайки что от Форд, что от Феби, что Бимек. Диск и шпильки испытывают нагрузки, нагреваются, охлаждаются. Простая физика. После небольшого пробега от установки колес, корректировать затяжку гаек стандартная рекомендация.
С тем, что на монтаже перетягивали гайки и пришлось их отворачивать трубой, сталкивался пару раз. Но это были дикие монтажники по случаю.
avatar
Vortex
5 November 2021

-4

Белогвардеец
avatar
Белогвардеец:

теже самые 80 ты как выбьешь,когда у тебя условно только ключ есть,а даже трещотка в доставке?

Я не понял, что здесь написано.
avatar
Белогвардеец:

момент щелчка,ты сам знаешь показывает что гайка закручена и доведена до того момента,кстати откуда ты взял 130 это тоже вопрос?

Из инструкции к автомобилю. Момент затяжки колес.
avatar
Белогвардеец:

мой клац/клац показывает лично мне!!!что гайка затянута

Мне нужно, чтобы все гайки были затянуты с точным моментом 130, а не какие-то захерачены до 200, а какие-то дотянуты до 130.
Если тебя устраивает только проверка на минимум, то это не означает, что это правильно. И не надо другим эту хрень впаривать, как правильный подход. А потом рассказвать про гайки говно, шпильки сыромятина и т.д.
avatar
Белогвардеец:

у тебя теория спор закончить чтоль?

Извини, Саш, но общаться я с тобой больше не хочу.
avatar
Mits:

Всегда. На любых дисках, на любых гайках. Фирменное литье, фирменный штамп. Гайки что от Форд, что от Феби, что Бимек. Диск и шпильки испытывают нагрузки, нагреваются, охлаждаются. Простая физика. После небольшого пробега от установки колес, корректировать затяжку гаек стандартная рекомендация.

И я это делаю. С ослабением затяжки на своих авто за 20 лет не сталкивался ни разу. Хотя, подобные случаи мне известны.
А вот проблемы с откручиванием после шинок и сервисов регулярные.
avatar
Mits
5 November 2021


Vortex
цитата:
И я это делаю. С ослабением затяжки на своих авто за 20 лет не сталкивался ни разу. Хотя, подобные случаи мне известны.

Не сталкивался только на ГАЗ 52 и на Москвиче. Там никогда динамометрический ключ не применялся и сразу затягивали трубой. :
avatar
Белогвардеец
5 November 2021


Vortex
ты очень нудный Саш.
порешай гайки,ремонты,там всё будет хорошо.
может ты где то 2к заплатишь и и потогм напишешь,и все будут виноваты,но,вдруг у них деньги будут
avatar
borodaII
5 November 2021mobile


Во развели сантабарбару.
Все правы по своему.
Из собственного опыта
На шинках нужно проверять, могут не затянуть, гайковерты тоже ломаются.
Давление в колесах тоже, манометры все врут и все по разному.
Гайки форд для стальных дисков говно, вытягиваются на ура.
Протягивать через 100-300 км обязательно новые диски.
Проверять затяжку динамометрическим инструментом предписано в руководстве по ремонту всех марок автомобилей.
Если не доверяешь сервису, то достаёшь свой баллоник и проверяешь затяжку на откручивание и закручивание. Чтобы потом в чистом поле не искать трубу свернуть гайки.
В сильный мороз легко перетянуть.
Смазывать резьбы солидолом нельзя, медной смазкой литые диски тоже.
Можно ещё много написать, но это основное.
avatar
Vortex
5 November 2021mobile

-2

avatar
Белогвардеец:

ты очень нудный Саш.
порешай гайки,ремонты,там всё будет хорошо.
может ты где то 2к заплатишь и и потогм напишешь,и все будут виноваты,но,вдруг у них деньги будут

В чем я нудный? В том, что разбираюсь в техническом вопросе, а ты нет? В том, что ты козыряешь тем, что доверяешь сервису и сам к машинам не подходишь, а я нет и проверяю за ними затяжку колес, давление в шинах и каждый раз убеждаюсь, что все через жопу, но почему-то ты это считаешь занудством и пытаешься доказать, что я не прав? Лучше бы прислушался к дельным советам. Но, ты же старше и в метро работаешь. Куда мне молодому инженеру ).
avatar
borodaII:

Чтобы потом в чистом поле не искать трубу свернуть гайки.
В сильный мороз легко перетянуть.

Дважды прыгал. Один раз, когда пробил колесо в прошлом году. И несколтко лет назад, когда перекидывался в гараже. На последнем колесе не смог открутить одну гайку даже с трубой.
=9xwHVKe
5 November 2021


avatar
Vortex:

и каждый раз убеждаюсь, что все через жопу

мазохизм какой то. нашел сервис который устраивает и пользуйся на здоровье
завтра ко мне приедет выездная бригада переобувать мои три машины. пользуюсь их услугами почти 6 лет. колеса закручены, если надо, откручиваю. давление качают норм.
avatar
Белогвардеец
5 November 2021

-1

Vortex
а я тебе говорил что у тебя желание последнего ***ть.
ты нихрена не слышишь,
приходи..тебе какое депо ближе?поговорим.
онли владкино ни свиблово,там чудаки работают.восток или юг.
минус поправил Саш.
avatar
Vortex
5 November 2021mobile

-3

9
=9xwHVKe:

мазохизм какой то. нашел сервис который устраивает и пользуйся на здоровье
завтра ко мне приедет выездная бригада переобувать мои три машины. пользуюсь их услугами почти 6 лет. колеса закручены, если надо, откручиваю. давление качают норм.

Ну, если для тебя это норм, то наздоровье.
avatar
Белогвардеец:

а я тебе говорил что у тебя желание последнего ***ть.
ты нихрена не слышишь,
приходи..тебе какое депо ближе?поговорим.
онли владкино ни свиблово,там чудаки работают.восток или юг.

О чем говорить? Саш. О том что такое точный момент затяжки? Ты там со своими коллегами сам поговори. Может обьяснят.
avatar
Белогвардеец
5 November 2021

-1

Vortex
ну ты придёшь и покажешь,
а потом желание будет и по шинкам поедем.
там потом умный найдётся и скажет дак этож преднатяг...,и чтобы я без фкк делал столько лет 😊
avatar
Mits
5 November 2021


Белогвардеец
цитата:
приходи..тебе какое депо ближе?поговорим

https://www.tripadvisor.ru/Restaurant_Review-g29...ia.html

borodaII
цитата:
Во развели сантабарбару.

Локдаун. Скучно. )
avatar
Белогвардеец
5 November 2021

-1

borodaII
Егор спс,куда нам там...
avatar
Vortex
5 November 2021mobile


avatar
Белогвардеец:

ну ты придёшь и покажешь,
а потом желание будет и по шинкам поедем.
там потом умный найдётся и скажет дак этож преднатяг...,и чтобы я без фкк делал столько лет 😊

Ну, если затяжка с моментом бОльшим, чем требует финишная затяжка - это преднатяг, то о чем говорить?
Вот, поедешь в след раз по шинкам и проверишь какой у них там преднатяг от пневмы. А то - верю на слово, шинка проверенная... Потом расскажешь... Надеюсь на честность и объективность.
avatar
borodaII
5 November 2021mobile


avatar
Vortex:


Дважды прыгал. Один раз, когда пробил колесо в прошлом году. И несколтко лет назад, когда перекидывался в гараже. На последнем колесе не смог открутить одну гайку даже с трубой.

Вот чтобы не прыгать нет ничего зазорного попросить пои смене колес не затягивать вусмерть и достать свой ключ и протянуть самому.
Сам делал так несколько раз, в одном случае открыл глаза мастеру, что его пневмогайковерт неисправен и не затягивает даже с ударом.
Штатным ключом не пользуюсь, давно купил балонный ключ с удлинителем телескопическим.
Затягиваю не вытягивая удлинитель. Всегда откручиваются, хотя сферические болты ВАГ со временем открутить становится сложнее.
avatar
Vortex
5 November 2021mobile


avatar
borodaII:

Вот чтобы не прыгать нет ничего зазорного попросить пои смене колес не затягивать вусмерть и достать свой ключ и протянуть самому.
Сам делал так несколько раз, в одном случае открыл глаза мастеру, что его пневмогайковерт неисправен и не затягивает даже с ударом.
Штатным ключом не пользуюсь, давно купил балонный ключ с удлинителем телескопическим.
Затягиваю не вытягивая удлинитель. Всегда откручиваются, хотя сферические болты ВАГ со временем открутить становится сложнее.

Я не трачу время и нервы на перепалки с мастерами. Порой они не понимают, что им предявляют и что от них хотят. Классический ответ - всем так делаем. Никто не жалуется и т.п.
Я просто после шинки беру инструмент, перезатягиваю гайки. Выставляю нужное мне давление с нужной мне точностью по поверенному манометру. К посещению шинок отношусь, как к неизбежности.
avatar
borodaII
5 November 2021mobile


Vortex
Никогда не встречал негативной реакции от мастера в шиномонтаже на мою просьбу.
Главное правильно сформулировать просьбу.
avatar
Vortex
5 November 2021mobile

-1

borodaII
А я встречал и что? Либо да-да, а все равно все по-своему делает.
А, вообще, профессиональный сервис, где клиент должен объяснять, как делать работу, наверное, не очень профессиональный ))).
Крайний раз был в сервисе. Один принимает, второй загоняет машину, третий откручивает колеса, четвертый балансирует. Объяснял, как закоручивать тому, который откручивал, а они поменялись с тем который катал колеса на балансировку. Тот куда-то свалил, прикручивал другой ))).
Мне проще потом самому проверить все. Да и нужно это делать периодически.
Фф2 тут переобувал. Говорю перед 2.1, зад 2.3. Сначала накачали, потом стали выбирать какие куда ставить. В итоге на одной стороне перед зад поменяли местами. Перевыставить давление естественно забили. Утром проверяю на одной стороне наоборот - перед 2.3, зад 2.1 ))).
avatar
Aqualion
5 November 2021


Да уж, шиномонтаж это просто трэш какой-то.
Тут либо дорого и более-менее по качеству, либо подешевле и хрен знает что вылезет. В этот раз колпачки на ниппелях не затянули, пока доехал до заправки давление проверить - один уже потерлся, один наполовину открутился. По давлению понял что бесполезно заказывать, лучше сразу после заехать и установить нужное.
В прошлый раз ставили летнюю и перепутали на передке право с лево (рисунок направленный), а я торопился не посмотрел.
Про динамометрический ключ наверное не слышали.
И еще все погловно начинают откручивать колеса уже подняв на домкратах, прям бесит.
Про разные болты т.к. резина на разных дисках, только один раз за все время спросили, тут тоже самому приходится проходить менять одни на другие. Даже прищепки не у всех есть для снятия колпачков с болтов.
avatar
- Красный -
5 November 2021


Aqualion
Просто поменяй сервис! В моей шиномонтажке с такими косяками не сталкивался... впрочем, один раз отбалансировали не качественно, но после претензии тут же все исправили бесплатно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up