Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.
Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига
***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете
В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях
), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал
Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.
Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км
Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться
Вот несколько фоток, пока мастер делал
Valerka101_86Rus
23 May 2014
Генератор на ФФ3
Y-ProtivАга, "можно". Заказал их сразу на екзисте, взяли с меня денег сразу же в районе 50р что то. Пообещали доставку в среду. Через 3 дня во вторник звонит менеджер, говорит что их "подвел поставщик" и что в среду выдать не смогут, якобы смогут к пятнице. Я даже не успел спросить будет ли мне за это неудобство какой то промокод на следующий заказ, как он мне быстро добавил, что я за их обсёр должен доплатить еще 30р. У другога поставщика эти же самые щетки уже 80 с чем то. Вобщем я решил, что согласится на такое предложение означает простимулировать свинское к себе отношения и положил трубку
leysan_tikhon
18 August 2021mobile
Здравствуйте, рассказываю проблему.
Выехали на дальнюю дорогу, в один момент руль стал тяжёлым и в панели выключились все данные, стрелки и загорелся знак аккумулятора , остановились и выключили машину , через минуту завели все нормально , проехали метров 20 и машина выключились , подумали что проблема в генераторе, доехали до официального дилера на эвакуаторе , нам сказали что нужно поменять генератор , оставили машину на ремонт , поставили аналог за 15 т. , вместо оригинала , когда выехали домой , проехали около 100 км , на панели опять загорелся знак аккумулятора и АБС , и все на этом , на буксире доехали до сервиса , проблему не могут найти , генератор заряд даёт , не могут найти причину , подскажите пожалуйста с чем это связано ?
Серый
18 August 2021mobile
leysan_tikhon
АКБ случайно не родной ещё стоит?
leysan_tikhon
18 August 2021mobile
Родной
Серый
18 August 2021mobile
leysan_tikhon
Как то из вас всё вытягивать надо,сколько лет ему? Родные АКБ имеют привычку отказывать враз или замыкать банку
leysan_tikhon
18 August 2021mobile
Машина 2012 года , пробег 239 тысяч , все запчасти меняли во время , один хозяин , думали перед дорогой когда же накроется генератор и вот тебе на
Vit76
18 August 2021mobile
leysan_tikhon
Как минимум, за напряжением нужно по наблюдать, когда двигатель работает.
И ток зарядки аккумулятора, например через форскан.
uriy2115
9 September 2021mobile
у меня тоже стало плавать напряжении от 12,2 до 14 ,9. Пробег 190000. ну снял генератор снял реле зарядки щётки стёрты практически до нуля но запас хоть небольшой но ещё остался. решил купить реле. цена впечатляет. в интернете нашёл про управляемую зарядку аккумулятора как отключить никто не знает.Хочу написать как отключить управляемую зарядку аккумулятора. На неработающем двигателе вытаскиваем предохранитель f-22 заводим машину зарядка плавать перестаёт и ставим этот предохранитель на место. Теперь всё отлично работает реле можно не покупать поменяю только щётки.
trubach
9 September 2021
uriy2115:
|
у меня тоже стало плавать напряжении от 12,2 до 14 ,9. Пробег 190000. ну снял генератор снял реле зарядки щётки стёрты практически до нуля но запас хоть небольшой но ещё остался. решил купить реле. цена впечатляет. в интернете нашёл про управляемую зарядку аккумулятора как отключить никто не знает.Хочу написать как отключить управляемую зарядку аккумулятора. На неработающем двигателе вытаскиваем предохранитель f-22 заводим машину зарядка плавать перестаёт и ставим этот предохранитель на место. Теперь всё отлично работает реле можно не покупать поменяю только щётки. |
можно просто проводок с минусовой клеммы снять для отключения интеллектуальной зарядки... у меня до 11.9 падает на принудительном ходу, и поднимается до 14.2 при нажатии на акселератор. Это НОРМА.
kostya-radikov
23 September 2021mobile
-1
Всем доброго утра, подскажите пожалуйста какие подшипники должны стоять, на муфте копрессора кондиционера, и на генираторе, у меня Форд фокус 3,1.6,125л.с.2012год
Серый
23 September 2021mobile
kostya-radikov
Подшипник муфты А/С
Nsk 35BD219
генераторы на 150А, которые на фф3 2,0 вечные? вся тема про гены на 120А...
vovka8525
29 September 2021
FICUS 1
Тоже интересно, кто-нибудь на 2,0 генератор перебирал? У моего уже пробег 250тыс. Вроде бы все в порядке, но думаю перед зимой сделать ему ТО. У кого на 2,0 были проблемы с генами и на каких пробегах?
Mortyl
2 October 2021mobile
1
vovka8525
Я разбирал гену, 2.0 движка 150А гена, на 220к км примерно, из-за окислов сгнила дорожка lin-шины в крышке гены. Токосъёмнике кольца сточены на 70% наверное, остаток щёток что-то около 3мм, подшипники не разваливаются, выглядят живыми…
А новые щетки, токосъёмные кольца, подшипники уже лежат и ждут)
Mortyl
Сейчас на 250к пробега тоже отдавал гену на ТО. Щеток было 2-3мм, кольца тоже почти в ноль, и подшипники поменяли. Говорят еще из обгонной муфты масло давит чуток, но не критично, менять не стал. В общем вовремя сделал ТО
dmd.zhenya
2 November 2021mobile
Столкнулся с такой проблемой с моим фф3 1.6 105 мкпп, лет 5 назад в usb вставил сломанную флешку, пошёл запах гари, спустя несколько дней нестабильно начал принимать заряд акб, на оборотах заряжался, на холостых нет. Поехал я в мастерскую н Каширском шоссе в Москве, там умельцы часа 3 ковыряли и причину найти не смогли и предложили единственный вариант, замень реле регулятор на генераторе, но при этом с того момента постоянно горит лампа акб на приборке. Меня это как бы особо не напрягало, главное авто в движении, заряд идёт. Спустя год умер родной акб, подумал что время подошло, купил новый, и гоняю дальше. Начал года три назад мониторить заряд акб и тут такие показания: на незаведенную постоянно где-то в районе 12,5, а как авто заведешь сразу поднимается до 14,4-14,5 стабильно на любой скорости в любое время суток и время года, только если подогрев лобача включаешь падает до 14-14,1, при этом лампа заряда акб с тех времен горит постоянно.
Нормальный показатель заряда выдаёт генератор на холостых и в движении? или завышены показатели, а то начитался, что в фф3 стоит какая то интеллектуальная система заряда акб и она должна быть плавающей, а у меня показатели одинаковые и не меняются. И как погасить лампу акб на приборке.
Все откликнувшимся в заранее спасибо.
цитата: |
на незаведенную постоянно где-то в районе 12,5, а как авто заведешь сразу поднимается до 14,4-14,5 стабильно на любой скорости в любое время суток и время года, только если подогрев лобача включаешь падает до 14-14,1, |
Для АКБ это нормально будет если кальциевый... тут наоборот люди в теме страдают от того, что нет напруги. по поводу всего остального не знаю, у меня нет на моём usb разъёма. тут нужно смотреть цепочку от разъёма и дальше по схеме. но всё равно как то странно, ведь на флэшку идёт 5 вольт, есть где то стабилизатор, и как то странно что он без защиты от КЗ, чего то у меня лыжи не едут...
цитата: |
лет 5 назад в usb вставил сломанную флешку |
разъём сами устанавливали или штатный? Если штатный то думаю искать нужно в блоке BCM, кстати запах гари был от флэшки или ещё откуда то? Может вам лучше к ОФ дилеру сгонять, вы же в Москве живёте, они своим сканером должны найти или напиши вот ему АНДРЕЙ1973 у него есть опыт по этой части.
Тут Куговоды интересную темку раскопали:
Аккумулятор (АКБ) (сообщение #19509949)
dmd.zhenya
2 November 2021mobile
Швейк
Запах гари пошёл из флешки, USB идёт из обычного мафона(установлено все штатно из салона), мафон как играл, так и играет, просто в флешки короткое походу было и все, но до конца не понятно, сиграло ли это роль во всей этой ситуации или нет.
На форумах читал, просто если регулятор напряжения уже стоял ранее на каком-нибудь авто, то после перестановки на новый авто будет гореть лампа акб на приборе, и я в замешательстве, может тупо реле взять и проблемы исчезнут? Есть ещё какие нибудь мнения.
Серый
2 November 2021mobile
dmd.zhenya
Лампа не будет гореть от регулятора с другого авто если он исправен
цитата: |
USB идёт из обычного мафона |
думаю у вас просто такое роковое совпадение, если флэшка сгорела в майфуне, и майфун играет, то уж точно это не причём, ради интереса померьте мультиметром на крайних пинах разъёма флэшки напряжение.
цитата: |
о до конца не понятно, сиграло ли это роль во всей этой ситуации или нет. |
так что ищите другую причину.
цитата: |
может тупо реле взять и проблемы исчезнут? Есть ещё какие нибудь мнения. |
это как это? Для чего реле то? проблему нужно искать сканером дилера, и чтобы тот кто будет держать в руках сканер, был с головой. И всё. А так если авто работает, АКБ заряжает то чего напрягаться то? Сомневаюсь я в том, что вы у себя с короткими поездками сможете перезарядить АКБ, перезаредить АКБ кальциевый можно напряжением 16 вольт, у вас есть такое в авто? Кстати а ошибки сбрасывали тем же форсканом?
dmd.zhenya:
|
Столкнулся с такой проблемой с моим фф3 1.6 105 мкпп, Все откликнувшимся в заранее спасибо. |
Нормальный был алгоритм работы! Вернее ШТАТНЫЙ. А эти умельцы воткнули не родной регулятор. А то что запахло гарью-не имеет отношения к заряду.
dmd.zhenya
4 November 2021mobile
-1
Тогда ещё один момент вспомнил, свичи я поменял с родных на иридивые платным ngk, от этого может какой то гемор появиться или нет? Хотя честно я не думаю, что свечи на что то влияют.
Серый
4 November 2021mobile
1
dmd.zhenya
А в теме несколько раз писали некоторые,что заменили медные свечи на иридиевые и загорелась лампа зарядки
Серый:
|
dmd.zhenya А в теме несколько раз писали некоторые,что заменили медные свечи на иридиевые и загорелась лампа зарядки |
У меня денсо иридиевые. Все хорошо!
Серый
4 November 2021mobile
trubach35
Я рад за вас но случаи были,так что проверять надо всё
brooklyn88
6 November 2021mobile
Всем добрый вечер. Столкнулся с такой ситуацией. На холостых стал мигать свет фар и все в салоне. Зашёл в «тест» заряд акб, в движении выдает 14+ иногда за 15, как только останавливаюсь на светофоре, начинает проседать до 12,5 и потом снова 14+ и снова 12,5, в это же время и свет мигает. Что думаете, генератор под замену?
l_andrey
6 November 2021mobile
brooklyn88
Есть возможность прочитать ошибки?
Там же можно посмотреть информацию о работе генератора.
Я бы сначала проверил провода - от генератора и массу АКБ. Ну, еще и проверить АКБ не помешает.
brooklyn88
6 November 2021mobile
l_andrey
Ошибки сейчас не могу посмотреть. Провода визуально без нареканий. С АКБ проблемы давно, его что то высасывает постоянно, проблему найти не могут, был в гаражах у умельцев и у оф.д. регулярно. Гену ремонтировал год назад, щетки, подшипник, вал
2 people online