| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Zired
У меня ситуация 1 в 1, дергается на холодную если ехать сразу и тупит. Если даже не ехать - все равно чувствуется небольшое плавание оборотов (как потрухивание движка). Мое предположение это где то подсос воздуха на холодную, объясню почему. Когда покупал машину,прошлая хозяйка сразу предупредила, что уже год не один сервис не может найти причину, на холодную очень неровно работает, трясет, глохнет и тупит, нужно подгазовывать первые 5-10 секунд, движок трясет, он тупит, плохо на газ реагирует. Я причину нашел но не сразу, проблема была в подсосе воздуха на прокладках впускного коллектора, сейчас вроде подсоса нигде нет но вот такой же глюк как у тебя проявляется, причем он появился уже после того как я поменял прокладки, какое то время ездил все ок было. И заметил я что в этот момент и тормоза не очень хорошие, педаль тяжелее и тормозит хуже, думаю что вакуумник подсасывает на холодную, шланг проверял снимал, с ним все хорошо. Но стоит проехать буквально 50-100м то все становится на свои места, эти больше вплотную не занимался, есть ряд других проблем). Попробуй как эксперимент, с у тра на холодную нажимай интенсивно педаль тормоза, прям часто, быстро и до упора, и посмотри как ведет себя двигатель, у меня начинает сильно прям трястись, неровно работать, но после 5-8 нажатий все проходит и хоть жми хоть не жми двигатель работает идеально.
Zired
26 August 2021mobile
dekt1318
Попробую завтра, возможно, действительно не в коробке дело, а будто сам движок троит. Скажи только, мне тормоз на D нажимать? Потому что на Р и N подергиваний нет, просто движок шумный. И после замены прокладки движок перестал шуметь? Только троить начал? И не замечал, во время всего этого расход у тебя не поднимался?
dekt1318
26 August 2021mobile
Zired
На P. Можно ещё попробовать просто стоять на D и слегка придерживать тормоз, машина как бы дергается пытается ехать.
Zired
27 August 2021mobile
dekt1318
Ну на Р такого нет, но на D все подходит под описание
Zired
На тормоз пробовали часто жать? Как себя ведет двигатель?
Zired
28 August 2021mobile
dekt1318
Да, пробовал, на P вообще ноль реакции на это
Lan33
29 August 2021mobile
Zired:
|
если с утра завести и сразу поехать, то машину начинает очень сильно дергать |
Это потеря натяжения ремня агрегатов.
Купите аэрозоль по уходу за приводными ремнями (например по коду 9897) все рывки пройдут.Но не на долго.Либо ремень менять, либо натяжной ролик,возможно и то и другое
Zired
29 August 2021mobile
Lan33
Ремни все менялись
Lan33
А как перетяжка ремня влияет на дерганье авто, за счет чего это происходит?
Rome163
26 September 2021mobile
Подскажите на 2,0 zetec акпп подойдёт дифференциал от мазды 323 2012 г.?
uravolkov148
27 September 2021
По креплению думаю подойдет. А вот как электроника,не знаю.
Repairman
27 September 2021
uravolkov148:
|
По креплению думаю подойдет. А вот как электроника,не знаю. |
Тут бы ему надо знать наверняка, а то купит и всё за зря окажется.
Rome163
27 September 2021mobile
uravolkov148
Repairman
Меня интересует только дифференциал и паразитная шестерня. Остальное остается свое
Ребят, помогите, пожалуйста.
Во владении ФФ1, 2,0, 2002 год, USA
Сделали сброс адаптации коробки. После этого она пока перегазовывает и пинается при вкл и выкл передач. Особенно сильный толчок между первой и второй передачей. Подскажите, за какое время это пройдет и пройдет ли?
До этого с коробкой все было хорошо, делали сброс после замены датчика дроссельной, т.к. после этой замены началась странная работа АКПП.
Lan33
5 October 2021mobile
1
цитата: |
сброс адаптации коробки |
Аккумулятор отсоединили что ли ?
Нет там никакой адаптации.Пинки при переключениях не из-за этого
andrei84
5 October 2021mobile
1
Lan33
Согласен, у на дроссель механический управляется троссиком, сколько раз его снимал. И как она перегазовавает? Может просто обороты высокие, если так то конечно она будет пинаться, коробка то уже не молодая. Тут скорее не ровная работа двигателя из за нового датчика дросселя или какая-то проблема в коробке, тут уже надо разбираться
andrei84Lan33подключали компьютер и через него делали сброс.
Датчик дросселя в итоге поставили старый, т.к. новый был совсем говно.. После этих манипуляций и сделали сброс адаптации.
До этого сброса коробка не пиналась никогда, никаких проблем с ней не было. А как сделали этот сброс - пинки теперь
andrei84
6 October 2021mobile
nasten_66
Я снимал всё, что только можно и нельзя, вплоть до мозгов, но никогда не делал никакую адаптацию, да и не слышал, что на этой машине есть такая функция, а как она делается?
andrei84
насколько я читала и изучала все о нашей машине, то коробка сама по себе адаптивная, т.е. адаптируется под ваш стиль езды сама..
поэтому и в этот раз я думала, что после полного сброса ей хватит максимум пару дней на этой, но что-то как-то нифига..
надо, наверное, копать дальше..
но никаких фишек к коробке же нет как я понимаю? т.е. невозможно такое, чтобы что-то не присоединили..
да и это как-то не логично получается, сама понимаю..
просто странно то, что пинки появились сразу же после всех манипуляций.. сразу и не очень слабые...
nasten_66
Сама коробка не адаптируется, там нечему адаптироваться.
После сброса, адаптируется ЭБУ и отстраивает режим работы, происходит это не долго буквально за 1-2 поездки с полным выключением зажигания.
Под адаптацию попадет не только режимы работы коробки но и работа двигателя.
Если проблемы с ДПДЗ то будет пинаться гарантировано. Если есть компьютер проверьте нормально ли вы потенциометр обратно вставили, а именно плавное повышение сопротивления при нажатии на газ и сколько показания при отпущенной педали газа в режиме холостого хода.
Gild
6 October 2021
1
На сколько я помню у Америки датчик отличается от других, там внутри пружина и на крепление 2 усика, может когда старый ДПДЗ вставляли провернулось.
В в общем в любом случае надо смотреть показания сопротивления.
nasten_66
6 October 2021mobile
Gild
Хорошо, на выходных будет возможность с компьютером проверить. Спасибо
orxangel23
6 October 2021mobile
Вечер добрый, фокус 1 европеец 2.0 zetec заменил коробку моя умерла после криворукого ремонта, все вроде хорошо, но при включении D вылетает ошибка, ухожу обратно в парковку пропадает скан говорит р1000 едет вроде хорошо что может быть где капать
nasten_66
7 October 2021mobile
orxangel23
Ошибка Р100 - Это требует сделать определенный цикл. У меня тоже такая есть. Но этот цикл нельзя сделать, если есть ошибка еще другая, забыла как называется.
Почитайте тут
добрый день, подскажите люфт сервопривода тормозной ленты АКПП 4f27e нормальный на видео?
https://radikal.ru/video/txZ4nkc7hKH
Lan33
14 October 2021mobile
1
formashin
Нормально это.Если коленвал ломом шатать,он тоже люфтить будет.
formashin
15 October 2021
Ищу причину почему 3-я буксует. На холодную работает, а после 5-10 минут езды зависает на 4-ой и не хочет переключать на 3-ю. Пишет ошибка P0733 - 3-ая передача — некорректное передаточное отношение.
Вот разобрал муфту Direct. Вроде она за 3-ю передачу отвечает.
Фото по спойлером.
Фрикционный слой еще с насечками, толщина фрикционов более 1мм.
Сгорело?
ПС. ff1 usa. коробка 4f27e.
ППС. Все шесть соленоидов пробовал менял на заведомо рабочие, но безрезультатно.
Rome163
15 October 2021mobile
formashinГляньте с такого ракурса, выработки от колец не должно быть
. Фрикционные кольца с обеих сторон с насечками?
Rome163
Выработки от колец помню не было. Фото жал не сделал.
Фрикционный слой на кольцах с обоих сторон и насечки тоже с обоих сторон присутствуют.
Rome163
15 October 2021mobile
formashin
Значит причина в другом. Когда буксует этот пакет то фрикционы достаточно быстро горят
1 person online