Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
цитата: |
ОК, принято. Дополнил: 1. Сохо - его Пропукшество Пропук Первый, председатель, генсек, первопукер от создателей, индейский вождь и официальный пукатун спесага Манага и прочая, прочая, прочая
Вспомнишь ещё, пиши |
что за копипаста чужого креатива? давай свой доморощенный 16-летней выдержки в спесаг твоего имени!
ну и дабы не оффтоп
Havok
29 September 2021
ManAG:
|
1. Сохо - его Пропукшество Пропук Первый, председатель, генсек, первопукер от создателей |
Мне кажется слишком много чести ему. Столько обсуждать эту тему уже ни в какие рамки.
С логикой совсем на алё я погляжу. Тема про ФФ4 и кидаешь про кроссовер совершенного другого класса нежели фокус, более того судя по статье скорее всего модели, которая только для рынка Китая и больше нигде он не выйдет. Тут давно уже нет ничего по теме, потому что самой темы нет и уже не будет у нас. Обсуждение твоих пропуков если честно надоело в край. Ты кроме одной мысли вообще ничего не в состоянии выдать. В таких обсуждениях человек и показывает своё истинное лицо. А то что ты как все пинаешь пару хохлов так там много ума не надо и только ленивый их не пинает, даже либералы иногда не гнушаются их пнуть.
чехи не унимаются
цитата: |
iRozhlas (Чехия): «Если зима выдастся суровой, газ закончится. В отношениях с Россией и Норвегией нужно проявить больше жесткости
...
У нас масса вариантов. Мы крупнейшие потребители газа в мире и самый большой рынок. Наша ошибка в том, что мы до сих пор слишком церемонились с русскими, норвежцами, алжирцами. Нужно стать более жесткими потребителями и вести себя сообразно своим размерам, влиянию и богатству.
...
https://aftershock.news/?q=node/1019511 |
выделил эльфизмы специального уполномоченного Чехии по вопросам энергетической безопасности, - если так мыслят "уполномоченные Чехии", то что в голове у тех, кто им доверяет и их выбирает?
Havok
1 October 2021
1
soho:
|
если так мыслят "уполномоченные Чехии", то что в голове у тех, кто им доверяет и их выбирает? |
Мне кажется им далеко до народа, выбравшего своим президентом алкаша, ссавшего под самолётом, ДВАЖДЫ.
Блин парни, харе уже сюда политототу тащить
по моему на форуме политических тем на любой вкус, строчи не хочу, а эта единственная в курилке боле менее живая в которой можно про бибики покалякать, понятно что к фф4 она уже ни какого отношения не имеет, но все же.
цитата: |
Блин парни, харе уже сюда политототу тащить по моему на форуме политических тем на любой вкус, строчи не хочу, а эта единственная в курилке боле менее живая в которой можно про бибики покалякать, понятно что к фф4 она уже ни какого отношения не имеет, но все же. |
согласен насчет политоты, - но раз уж тема про ФФ4 заоффтоплена, то без разницы оффтопить про масло для чешских авто или про чешскую госрусофобию?!
а по-хорошему, давно уже предлагалось для ВАГа создать свою тему и калякать про бибики
Havok
3 October 2021
1
soho:
|
согласен насчет политоты |
Ты единственный кто не в состоянии здесь прекратить про неё говорить. Ты даже это сообщение не в состоянии написать нормально.
soho:
|
а по-хорошему, давно уже предлагалось для ВАГа создать свою тему и калякать про бибики |
Не твоё дело какие машины люди хотят тут обсуждать.Пишут про те, которые им интересны. Форд в принципе ушёл из России и можно просто закрыть форум, а можно обсуждать всё подряд. Был бы форд в РФ я бы почти наверняка взял фокус, потому что мне по духу именно эта машина очень подходит и цена адекватная, но поскольку его нет приходится выбирать из того что есть, а есть прямо скажем очень мало. Это все отмечают.
У ВАГа достаточно своих форумов и тем и все кто хочет обсуждать только их могут пойти туда.
Havok:
|
Был бы форд в РФ я бы почти наверняка взял фокус, потому что мне по духу именно эта машина очень подходит и цена адекватная |
Рискнул бы с полуторалитровым трехцилиндровым турбомотором?
ManAG
3 October 2021
1
Vortex:
|
Рискнул бы с полуторалитровым трехцилиндровым турбомотором? |
А в чем проблема?
Я рискнул с 1,4 турбомотором, но четырёхцилиндровым. Правда, ВАГ потратил немало времени на его доводку, но форд то наверняка учел этот опыт
Сегодня вывел на трассу свой двухлитровый фокус. Жив старикан, по Дону норм пер
Vortex
3 October 2021mobile
-1
ManAG:
|
А в чем проблема? Я рискнул с 1,4 турбомотором, но четырёхцилиндровым. Правда, ВАГ потратил немало времени на его доводку, но форд то наверняка учел этот опыт Сегодня вывел на трассу свой двухлитровый фокус. Жив старикан, по Дону норм пер |
А Форд все бросил и отрыгнул сыромятиной. Все доработки Форда - это выжатый на 200% древний 1.6 сигма. Сходите в ветку 1.5Т. После него 1,4Т ВАГовский - верх надежности. Может и не особо ремонтопригодный, но свои 200к км они бегают сейчас без проблем.
Я за 8 лет проехал всего 120 тыс. Отец на своем за 10,5 лет 160 тыс. км. Для первого владельца 200к - выше крыши и еще на продажу останется. Главное, чтобы не было приколов - один раз по гарантии успел поменять и скидывай, чтобы второй раз не попасть.
Vortex:
|
Рискнул бы с полуторалитровым трехцилиндровым турбомотором? |
У меня очень маленькие пробеги. Предварительно конечно почитал бы про него, но скорее да чем нет. У меня пробега на машине за время эксплуатации скорее всего и 50к не будет. У меня сейчас фокус 10летний с пробегом 75к )).
А вот если бы они довезли до РФ 180 л.с., то о чём ещё мечтать. ВАГ это конечно всё очень хорошо и по факту я сейчас только на него и смотрю, но та же октавия мне никогда не нравилась ни внешне, ни внутри, ни вообще xD. Сейчас я её готов взять только потому, что там есть 2 литра на ДСГ и независимой подвеской. Только в таком варианте она мне будет интересна. Хотя кстати автомат мне на октавии понравился на много больше ГМовского на форде и наверное даже с автоматом я на ВАГе согласился бы жить.
Vortex
3 October 2021mobile
-1
Havok
Я у друга прокатился на Октавии. В целом авто норм, но не вау. Сзади балку не почувствовал. Может не хотел. 1,4 в городе отлично. На трассе дерзко огрызается, а потом сдувается. Непривычно. Атмосферник приучил к другому - ща-ща раскручусь и поедем ).
Что касается автомата, то пока единственный автомат с которым я подружился - это у друга на Крузаке 100 ))). Но там и мотор 4,7 V8. А вибраций от него и звуков неприятных от него в салоне меньше, чем в Фокусе. Но это совсем другая история (с) ))).
В общем, рассматриваю, как один из вариантов, но просто так Фокус универсал свой хрен на нее поменяю.
Карок - фтопку. Кодиак не тяну. Стройку весной затеял, все хочется быстрее-быстрее. Все свободное бабло безжалостно в стройку спускаю ).
Vortex:
|
Я у друга прокатился на Октавии. В целом авто норм, но не вау. |
Да я уже на тесте поездил на 1,4 пока нет двухлитровых. Да, в целом ничего особенного, но мне сейчас не до особенного. Просто хотя бы хорошую машину взять. Из того ряда моделей среди которых я выбирал в 2011-ом году осталась ТОЛЬКО октавия. Это всё очень печально. Нет ни астры, ни фокуса, ни мазды 3, ни круза. Хотя последний я смотрел чисто для галочки. Он мне сразу не понравился.
Vortex:
|
В общем, рассматриваю, как один из вариантов, но просто так Фокус универсал свой хрен на нее поменяю. |
Ну мне уже пора. Машина новее не становится, а я хочу новую.
Vortex:
|
Все свободное бабло безжалостно в стройку спускаю ). |
А я со стройками закончил, так что теперь всё спущу в машину xD.
Vortex
4 October 2021mobile
-3
Havok:
|
Нет ни астры, ни фокуса, ни мазды 3, ни круза. |
Что есть, что нет. Все эти авто пробовал. Друзья после фокусов в свое время брали и все быстро продавали и возвращались к Форду. В общем нет и нет. Октавия в жтом списке была бы первой в списке.
Havok:
|
Ну мне уже пора. Машина новее не становится, а я хочу новую. |
Ну, по уму и мне пора. Я столько ни один авто не держал.
Но хочется большего. А 1.4Т после 2.0 GDI не особо впечатляет. Даже местами растраивает. Если Окту то двуху - это факт. А там цены, что скорее бэху, как нип проще взять.
В общем, пока понаблюдаю со стороны. Надо до зимы скважину забурить, септик вкопать, электрику подвести. В след году отделкой заняться. Хочу в след году до жилого состояния довести. А там можно будет и о машине подумать.
Vortex:
|
А там цены, что скорее бэху, как нип проще взять. |
Не проще. Бэхи тоже на месте не стоят.
Vortex:
|
Что есть, что нет. Все эти авто пробовал. Друзья после фокусов в свое время брали и все быстро продавали и возвращались к Форду. В общем нет и нет. Октавия в жтом списке была бы первой в списке. Ну, по уму и мне пора. Я столько ни один авто не держал. Но хочется большего. А 1.4Т после 2.0 GDI не особо впечатляет. Даже местами растраивает. Если Окту то двуху - это факт. А там цены, что скорее бэху, как нип проще взять. В общем, пока понаблюдаю со стороны. Надо до зимы скважину забурить, септик вкопать, электрику подвести. В след году отделкой заняться. Хочу в след году до жилого состояния довести. А там можно будет и о машине подумать. |
С поместьем главное вовремя остановиться. Я этим летом террасу осилил и сейчас крыльцо мучу.
Электрика пока по временной схеме - внутри делать никому не доверяю, у самого пока времени не случилось. Конца края не видно, но 3 сезона уже прожили
Да, бэхи на месте не стоят, к октахе полторашку плюс-минус нужно будет докинуть
Vortex
4 October 2021mobile
ManAG:
|
Да, бэхи на месте не стоят, к октахе полторашку плюс-минус нужно будет докинуть |
Да один хрен кредит брать придется. За кэш нынче скидок нет. Можно и докинуть.
Кстати Х1 вполне себе предложение, если рассматривать машинку не как фанат БМВ, а просто, как рядовой паркетник.
еще один гвоздик в крышку продаж авто
цитата: |
Удобно и экономично: в Москве начал работать сервис перевозок «По пути»
...
С 1 октября для горожан начал работать сервис перевозок по требованию «По пути». Он позволяет пассажиру заказывать автобус именно на ту остановку, которая ему нужна. Это практически такси, только стоимость поездки составляет всего 46 рублей.
...
https://www.mos.ru/news/item/96892073/ |
всего за 46 рублей
soho:
|
еще один гвоздик в крышку продаж авто
всего за 46 рублей |
Ты за пределы мкада выезжаешь?
Я уж не говорю про другие регионы вместе с детьми?
А то выглядит ты только из квартиры до ашана и до работы перемещаешься
Vortex:
|
Да один хрен кредит брать придется. |
Ну знаешь я не миллинер. Я не могу просто так взять кредит на лям, полтора больше. Часть средств имеется, добавлю ещё лям и вот машина и отдавать не долго, а ещё плюс лям уже не потянуть, по крайней мере ни здесь и не сейчас. Не та зарплата, чтобы быстро лям отдать, так что цена всё таки важна и одно дело два ляма плюс минус 200к, а другое дело 3+.
soho:
|
ребят, тема как называется? вот зайдет сюда нормальный человек почитать про ФФ4 и что он видит? шабаш ВАГофилов и скачущих чешских патриотов со шкодовским маслом? |
Успокойся и прими таблетку. Тебе уже несколько раз объяснили, что ФФ4 нет и никогда не будет. Обсуждаем что есть и если ты не в состоянии понимать слова даже сейчас речь не только про ВАГ, но ещё и БМВ )).
soho:
|
еще один гвоздик в крышку продаж авто |
soho:
|
еще один гвоздик ... |
"... Приложение посоветует ближайшую остановку, до которой можно дойти пешком... Среднее время ожидания автобуса составит 10–20 минут. На остановке он будет находиться не более двух минут, затем водитель отправится по маршруту" (С)
https://www.mos.ru/news/item/96892073/Эээ, а чем это отличается от обычной маршрутки или рейсового автобуса?
это даже не гвоздик, а просто гвоздище!
цитата: |
Ты за пределы мкада выезжаешь? Я уж не говорю про другие регионы вместе с детьми? А то выглядит ты только из квартиры до ашана и до работы перемещаешься |
в ближайшее Подмосковье удобнее всего на такси, в дальнее, когда приглашают друзья, то обычно вместе решаем логистику; если в соседний регион или не сильно далеко, то можно и РЖД (например, на 800-летие НиНо быстрее, комфортнее и выгоднее всего было Ласточкой\Стриж); дальние регионы или зарубеж и так понятно, что самолетом
цитата: |
Эээ, а чем это отличается от обычной маршрутки или рейсового автобуса? это даже не гвоздик, а просто гвоздище! |
ну я и написал про гвоздик, потому что пока обкатывают, в одной локации и всего 30 мерседесов, - но тема перспективная, вангую что будет расти как каршеринг - все-таки мерседес желтый за 46 рублей это Мерседес и за 46 рублей, Карл!
Havok:
|
Ну знаешь я не миллинер. Я не могу просто так взять кредит на лям, полтора больше. Часть средств имеется, добавлю ещё лям и вот машина и отдавать не долго, а ещё плюс лям уже не потянуть, по крайней мере ни здесь и не сейчас. Не та зарплата, чтобы быстро лям отдать, так что цена всё таки важна и одно дело два ляма плюс минус 200к, а другое дело 3+. |
Цена, конечно, важна, но как выше уже отмечали Шкода - жмоты. Торгуют оверпрайс. Двухлитровая Октавия будет стоить неприличных денег. На туже БМВ не как раньше, но приличный дисконт получить реально. Разница может быть гораздо меньше. В общем, придет время, буду смотреть.
Vortex:
|
Да один хрен кредит брать придется. За кэш нынче скидок нет. Можно и докинуть. Кстати Х1 вполне себе предложение, если рассматривать машинку не как фанат БМВ, а просто, как рядовой паркетник. |
Ксапейка как семейная машина маловата
soho:
|
еще один гвоздик в крышку продаж авто
всего за 46 рублей |
Экономику не обманешь, маршруточный тариф на такси возможен только, если власти будут дотировать его
ManAG:
|
Ксапейка как семейная машина маловата |
Ну, не меньше же Фокуса она?
ManAG
4 October 2021
Vortex:
|
Ну, не меньше же Фокуса она? |
По салону примерно то же самое, по багажнику, скорее всего, уступит вагону фокуса геометрией
Сейчас чередую фокус с кодиаком, кодиак существенно удобнее
Трансформация салона от двух до семи мест с соответствующим изменением объема багажника
Высокая посадка, прекрасный обзор как при маневрировании в тесном пространстве, так и в потоке
Vortex
4 October 2021mobile
ManAG:
|
Сейчас чередую фокус с кодиаком, кодиак существенно удобнее Трансформация салона от двух до семи мест с соответствующим изменением объема багажника Высокая посадка, прекрасный обзор как при маневрировании в тесном пространстве, так и в потоке |
Я непривыкший к высоким машинам. Мне опой по асфальту привычнее. Но в виду отсутствия универсалов видимо придется смотреть на паркеты. Кодиак с минимальным мотором - машина на 100 тыс км. Стремно. А с нормальным мотором цена заоблачная.
soho
4 October 2021
-2
цитата: |
Ну, не меньше же Фокуса она? |
присматривался к копейке (давненько правда, году эдак в 2010), тогда на них цена была 800 тыр (привет, балаболкам!) -
афаик по сравнению с выпускавшимся тогда ФФ2 салон показался меньше, да и в целом ни в чем не впечатлила и имидж у копейки тогда был бабский, поэтому и не купил
но в целом идея брать премиум сегодня, при нынешних ценах и отношению к покупателям, по-крайней мере понятна
цитата: |
Экономику не обманешь, маршруточный тариф на такси возможен только, если власти будут дотировать его |
сейчас дотируют, а когда придут агрегаторы, то все сами