Амортизаторы FF3

15



Добрый день!

На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.

Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?

Заранее благодарен за любую информацию!
амортизаторы, подвеска, стойки, аммо, пружины, подвеска

votum2000
23 марта 2012

Амортизаторы FF3
784,5K
просмотров
520
участников
3,4K
сообщений

Rastinyak
24 августаmobile


Тоже недавно поставил на зад комплект SS20, но серии Стандарт (самые мягкие). Пришли вместе с пыльниками и отбойниками. И это все за 4300 руб. По жесткости как оригинал примерно. Пока всем доволен.
avatar
Vortex
26 августа


Всем привет. Тут такое дело. Стали прокачивать новые амортизаторы. Ну, как прокачивать, просто утопить пару раз туда-сюда шток и обратили внимание, что усилие разное. Замерили. Вес амортизаторов одинаковый: 3,65 кг. Давлю на шток, он начинает утапливаться при пересечении отметки ~15 кг и на упоре ~ 32 кг. Обратно шток выходит за ~7 сек. Второй амортизатор начинает утапливаться ~ 17 кг, в конце хода ~34 кг, обратно шток выходит за 5 сек и слышно, как встает на упор. Как считаете - это нормальная разница или нет? Сдавть аморты обратно или нет? Один или оба? Амортизаторы оригинальные 1 709 762 и 1 709 759.
Helga
26 августаmobile


avatar
Vortex:

Всем привет. Тут такое дело. Стали прокачивать новые амортизаторы. Ну, как прокачивать, просто утопить пару раз туда-сюда шток и обратили внимание, что усилие разное. Замерили. Вес амортизаторов одинаковый: 3,65 кг. Давлю на шток, он начинает утапливаться при пересечении отметки ~15 кг и на упоре ~ 32 кг. Обратно шток выходит за ~7 сек. Второй амортизатор начинает утапливаться ~ 17 кг, в конце хода ~34 кг, обратно шток выходит за 5 сек и слышно, как встает на упор. Как считаете - это нормальная разница или нет? Сдавть аморты обратно или нет? Один или оба? Амортизаторы оригинальные 1 709 762 и 1 709 759.

По sachs была тоже немного разная работа аммортов при прокачке. После установки естественно ничего не замечено. Пробег на них сейчас 25тык
avatar
Vortex
26 августа


H
Helga:

По sachs была тоже немного разная работа аммортов при прокачке. После установки естественно ничего не замечено. Пробег на них сейчас 25тык

Ну, я бы не сказал, что немного. Тактильно очень ощущается, да и в цифрах получается разница ~7%. Причем один я с трудом улавливаю как шток начинает уходить, а у второго резкий порог. В общем более резкий, прям как новый и старый разница.
Arletka88
27 августа


T
thens:

совсем не те амморты ? у них чашка с горбом


Та я то вижу, мне кажется это просто проблема стоковых картинок гугла, которые даже на некоторые оригинальные кода показывают фото с горбом. Вот смотри:

posted image
avatar
Vortex
27 августа


Всем привет! В общем пошел я на небольшую хитрость, написал в поддержку нескольких производителей, в т.ч. в поддержку Форд. Описал вопрос в общих чертах. Первыми откликнулись и с очень развернутым ответом KYB. Суть ответа простая и четкая:
цитата:
Чем ниже скорость перемещения штока, тем больше допуск на усилия сопротивления клапанных механизмов и воздействие силы реакции газа. На практике это проявляется возможной визуальной разницей в скоростях выхода штоков, а также возможной разницей при тактильном воздействии

Указанная мной разница, в рабочем диапазоне скоростей перемещения штока, которая сущесвенно выше ручной прокачки, будет ничтожной.
thens
27 августа


avatar
Vortex:

Всем привет. Тут такое дело. Стали прокачивать новые амортизаторы. Ну, как прокачивать, просто утопить пару раз туда-сюда шток и обратили внимание, что усилие разное. Замерили. Вес амортизаторов одинаковый: 3,65 кг. Давлю на шток, он начинает утапливаться при пересечении отметки ~15 кг и на упоре ~ 32 кг. Обратно шток выходит за ~7 сек. Второй амортизатор начинает утапливаться ~ 17 кг, в конце хода ~34 кг, обратно шток выходит за 5 сек и слышно, как встает на упор. Как считаете - это нормальная разница или нет? Сдавть аморты обратно или нет? Один или оба? Амортизаторы оригинальные 1 709 762 и 1 709 759.

передние амморты вообще сильно по разному давят и отбиваются, двигатель смещен вправо
может и с задними такая же картина ?
avatar
Vortex
27 августаmobile


T
thens:

передние амморты вообще сильно по разному давят и отбиваются, двигатель смещен вправо
может и с задними такая же картина ?

Задние правый левый не различаются.
thens
27 августа


avatar
Vortex:

Всем привет! В общем пошел я на небольшую хитрость, написал в поддержку нескольких производителей, в т.ч. в поддержку Форд. Описал вопрос в общих чертах. Первыми откликнулись и с очень развернутым ответом KYB. Суть ответа простая и четкая:
Указанная мной разница, в рабочем диапазоне скоростей перемещения штока, которая сущесвенно выше ручной прокачки, будет ничтожной.

просто надо признать факт что обеспечить равновесные характеристики достаточно затруднительно
поэтому разброс имеет место быть, и мне кажется ( вот бы на стенде подтвердить) что с нарастанием силы и скорости - разброс будет увеличиваться а не уменьшаться
thens
27 августа

-1

A
Arletka88:

просто проблема стоковых картинок гугл

проблема картинок огромна ! актуальные изображения запчастей фактически отсутствуют
даже на проверенные практикой коды - идет картинка старого дореста
avatar
Vortex
27 августаmobile


T
thens:

просто надо признать факт что обеспечить равновесные характеристики достаточно затруднительно
поэтому разброс имеет место быть, и мне кажется ( вот бы на стенде подтвердить) что с нарастанием силы и скорости - разброс будет увеличиваться а не уменьшаться

Увеличиваться то он будет, но не линейно и несоизмеримо с ростом нагрузки. Нагзрузка будет в отрыве. И разница 2 кг при нагрузке 30 кг и 4 кг при нагрузке 300 кг. С одной стороны в два оаза больше разброс, с другой на порчдок меньше относительно прилагаемой нагрузки.
Arletka88
27 августа


T
thens:

проблема картинок огромна ! актуальные изображения запчастей фактически отсутствуют
даже на проверенные практикой коды - идет картинка старого дореста


Самое смешное и проверить визуально в магазе никак нельзя. Там сидят такие же ребята, как и тут на форуме и просто листают каталоги и кода, не имея представления как выглядит запчасть. Так что, насчет этих NK амортов пока не понятно, но вероятнее всего они такие-же плоские, раз мне в 3х каталогах их аналогом выдает. Может в будущем кто-то проверит и на drive2 зальет с реальными фото. Сам я уже обжегся на билштайне и буду брать потом оригинал уже.
thens
28 августа

-1

avatar
Vortex:

Нагзрузка будет в отрыве.
было бы здорово увидеть показания стенда на этот счет, интересно у каябы есть видео нагрузочных испытаний ?
avatar
Vortex
28 августаmobile


T
thens:

было бы здорово увидеть показания стенда на этот счет, интересно у каябы есть видео нагрузочных испытаний ?

Я для себя вопрос закрыл.
avatar
Серый
28 августаmobile


Vortex
Если ты был на стенде для проверки амортизаторов то по распечатке видно,что всегда есть разница и стенд не зажигает красный,допуская такое но если разница не велика
avatar
Vortex
28 августаmobile

-2

Серый
Не совсем так. Там, если больше какого-то значения, то считается, что разности нет ).
У меня спереди правый и левый показали >0,3 чего не знаю, и написано разница 0. А вот задние один показал >0,3 а второй =0,27 и рекомендована замана по разности.
avatar
Vortex
30 августа


Во, нашел свои замеры:
posted imageposted image
Vince_Chase
16 сентябряmobile

-1

Всем привет! Какие амортизаторы (передние, задние) рассмотреть для FF 3 1.5 ecoboost?
Оригиналы по цене прям кусаются
nplusj
16 сентябряmobile

-2

Парни, подскажите пожалуйста, для ФФ3 рест передние аморты идут только в оригинале, или есть заменители? А то меня в сервисе напугали, что именно на рест только оригинал, заменителей нет. Это так?
Если это не так, то какие есть достойные замены?
Arletka88
16 сентябряmobile


N
nplusj:

на рест только оригинал, заменителей нет. Это так?


Bilstein и NK. Билштайн среднячок, но его стуки на неровностях это трэш, NK вроде как обычный Китай. Но есть ориги по цене/ или даже дешевле билштайна.

BILSTEIN 22-256362 левый Ford 1 866 897 (Ford 2318362)
BILSTEIN 22-256379 правый Ford 1 866 906 (Ford 2318375)
FORD 2318353 и 2318381 - самые дешевые.
Есть еще с Америки ориги под заказ, если с Украины, кину ссылку в лс.

NK 6525100
NK 6525101
(Должны подойти, но надо на всякий у продавцов фото чашки просить, а то по стоковым картинкам непонятно). Их еще пока никто не ставил, ни тут, ни на драйв2.
nplusj
17 сентябряmobile

-1

A
Arletka88:

Bilstein и NK. Билштайн среднячок, но его стуки на неровностях это трэш, NK вроде как обычный Китай. Но есть ориги по цене/ или даже дешевле билштайна.

BILSTEIN 22-256362 левый Ford 1 866 897 (Ford 2318362)
BILSTEIN 22-256379 правый Ford 1 866 906 (Ford 2318375)
FORD 2318353 и 2318381 - самые дешевые.
Есть еще с Америки ориги под заказ, если с Украины, кину ссылку в лс.

NK 6525100
NK 6525101
(Должны подойти, но надо на всякий у продавцов фото чашки просить, а то по стоковым картинкам непонятно). Их еще пока никто не ставил, ни тут, ни на драйв2.

А что значит Форд самые дешевые?
Те что на заводе такие же, самые дешевые? Я про российскую версию ФФ3
Arletka88
17 сентябряmobile

1

nplusj

Ну просто такая же модель, только под другим кодом (более новым). Я написал тебе 3 версии фордовских, потому что некоторых может не быть в наличии/продаже.

Да, с завода такие же коды идут в Европе и РФ.
kststpk
17 сентября

-1

Добрый день! Подскажите купил амортизаторы monroe G8171, для замены, но на американский форд фокус 3 2013 2.0 пш хетчбек, они не подходят по размеру чашки под пружину.. Посоветуйте, что лучше сделать, купить другие пружины или искать все таки альтернативу по амортизаторам. Может кто то менял Америку подвеску на Европу по комплектующим. Подскажите буду признателен.
thens
18 сентября

1

цитата:
Подскажите буду признателен

поднимите взгляд на несколько сообщений выше в этой теме
это несложно 🙂
avatar
Fordenok
18 сентябряmobile

-1

Передние амортизаторы на фф3 2.0 пш 12г., какие посоветуете? Оригинал?
avatar
Fordenok
18 сентябряmobile

-1

avatar
Fordenok:

Передние амортизаторы на фф3 2.0 пш 12г., какие посоветуете? Оригинал?


Ещё вопрос. Мне дилер выдал цену 35т. На замену передних пружин, амортизаторов и опорных, норм? Все вроде оригинал. Сунулся в экзист цены даже более кусачие оказались.
avatar
Fordenok
18 сентябряmobile

-1

Народ а моткрафт тут проскакивал 2264313 в экзисте 8000 за комплект но как Фмк. Это нормально?

posted image
Оцените плиз. Я ничего в этом не понимаю. Может ещё что-то то нужно?
dominik2110
18 сентября

1

Fordenok
пыльник-отбойник
avatar
Fordenok
18 сентябряmobile


dominik2110
Это один элемент? 500-600 рублей за штуку вроде. Спасибо
Fant1kee
21 сентября

-3

Друзья всех приветствую, в общем и мои аморты кончились ФФ3 дорест 160к пробега 1.6
встал вопрос приобретения передних амортов , 15к за оригинал как-то жалко отдавать , тут вижу некоторые ставят комплект мотокрафта 2264313 , но что-то так и не понял насколько они хорошие или плохие , думаю еще насчет Сакс, но я к жесткости подвески отношусь негативно поэтому как-то не очень хочу их ставить , что посоветуете? может кто-то сможет реально сказать касаемо Мотокрафта , стоит оно того или стоит переплатить по итогу



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.