Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.
Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала
https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.
Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3
Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);
4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);
5. Поперечный рычаг (в сборе):
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);
5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
-Fixar FG0132 (~190 руб.)
Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
Vortex
24 August 2021
k.oov:
|
Я понял, но разделения, как видишь, нет на универсал и седаны. Обычный либо СТ |
Я понял. Просто ты лихо завернул на неверное расхожее мнение перекачевавшее от страрперов с фф2 о 113 мм.
А вообще мне выставляли на глаз. Поджимали подвеску так, чтоюбы ЦО было на одной линии с линией порога. Сказали - вольвовская метода.
k.oov
24 August 2021mobile
Vortexтак это с фф2 тема... Жесть.
Vortex
24 August 2021
-2
k.oov:
|
так это с фф2 тема... Жесть. |
Так для многих нет различий между ФФ2 и ФФ3. Печально, что и в сервисах очень часто.
k.oov
24 August 2021mobile
Vortex
На счёт сервисов я всегда так думал. Поэтому приходится все самому(
цитата: |
Вы ошибаетесь. 179 мм для всех фф3, кроме СТ. И нужно это только для того, чтобы затянуть кривой и маленький рычаги. |
Насколько я помню, информация из Etis. Есть подозрение, что расстояние зависит от метода измерений и если мерить, как на фото у меня в сообщении, будет 113.
И нужно это не только для указанных Вами рычагов. Если затянуть на весу подпружинные рычаги, сайлентблоки в них долго не проживут.
k.oov
24 August 2021mobile
Kudesnikkk
Планка именно для них и только для них (серп и прямой) и затягиваются они навесу 115 Нм. Планку убрали. Потом пружина, затем рычаг, болт закрутил от руки, опустили автомобиль и потом затянули окончательно. И пружина кстати, просто устанавливается в верхний упор, распущенная, а потом прижимается рычагом с помощью домкрата.
Посоветуйте производителя салентблоков на передний рычаг, фокус 3 1.6,
DEN-8383:
|
Посоветуйте производителя салентблоков на передний рычаг, фокус 3 1.6, |
Moog, Sidem, Delphi, MONROE
Есть еще LYNX, кто-то доволен, кто-то плюется.
DEN-8383
26 August 2021mobile
Сайленты на алюминиевые рычаги отличаются от железных?
DEN-8383:
|
Сайленты на алюминиевые рычаги отличаются от железных? |
алюминий - sidem 803605 (правая сторона), sidem 803604 (левая сторона)
sidem 803602 Для Стального рычага
Arletka88
Левая сторона, это со стороны водителя? Так же!
DEN-8383:
|
Левая сторона, это со стороны водителя? Так же! |
Да. Хотя по правде, так и не понял чем стороны отличаются для алюминия, если для стального один сайлентблок на обе стороны используется.
Helga
27 August 2021mobile
Arletka88,
Сайленты там в разные стороны смотрят
Helgaесли бы не вырез - было бы как в шутке про чашку для левшей
Вроде форма выгиба такая же.
Всем добра Не пинайте если вдруг повторяюсь с вопросом. Пробег 101 т.км. (2012 г) Езда аккуратная. При наезде на небольшие препятствия стал подвиливать зад машины не критично но чувствуется Особенно заметно когда колеса на длительное время попадают на прерывистую (выпячивающую) разметку. Загнал в несколько сервисов на диагностику. Где-то предлагают поменять все, где-то говорят не трогать не чего и ездить дальше. Однозначного ответа не дали. Кто сталкивался с таким ? Что меняли?
dominik2110
31 August 2021
rodos
Нужно конкретно смотреть на каждый рычаг и состояние сайлентблоков в них и из этого делать вывод. По другому это годание на кофейной гуще.. экстрасенсов в теме нет. Как правило при таком возрасте(в совокупности с пробегом) начинается отслаивание сайлентов при аккуратной эксплуатации, а у кого то при тех же составляющих уже всё в ухнать оторвано.. П.С. аккуратная эксплуатация у всех разная, кто то считает, что рельсы нужно проезжать на 5км\ч, а кто-то считает,что на 60км\ч. и оба считают себя аккуратными..
rustamtutin
2 September 2021mobile
Комплект задних рычагов Meyle 716 050 0039/S подходит на фокус 3? Если кто ставил сколько ходят рычаги?
Швейк
3 September 2021
Ласточке моей 9 лет, пробег 205тыс .пару лет назад равномерно просел передок, понимаю что стойкам уже всё... (кстати на кочках или при каких то ударах не пробивает до упоров, просто надоела раскачка) заказал, и опорные тоже... Но вопрос: что делать с пружинами? 1: нужно менять? 2: поставить какие то проставки? 3: забить на них и ездить, но мне сказали типа стойки на просевших пружинах долго не проходят. А может стойки то должны помогать пружинам, т.е. это как бы не в пружинах дело то что просел передок, или как? Если поставлю новые стойки, то передок поднимется как раньше, или всё таки пружины от дяди форда устали?
krokozyabr
3 September 2021
1
Швейкя в своём фокусе перебрал весь зад кроме пружин, корма поднялась сантиметра на 4
думаю, что с передом будет примерно так же. ну, не 4 см, конечно, но пружины я бы не менял, рановато имхо
цитата: |
корма поднялась сантиметра на 4 |
но корма то пустая, а тут движок нагружает. но за ответ спасибо, Может кто ещё ответит, тогда уже точно определюсь. Я бы не хотел менять пружины. Просто мне сегодня один сказал, что якобы стойка до конца не будет выходить, и они быстро умрут... за шо купил, за то и продаю, ибо в этом не бум бум.
Vortex
3 September 2021
2
Швейк:
|
Ласточке моей 9 лет, пробег 205тыс .пару лет назад равномерно просел передок, понимаю что стойкам уже всё... (кстати на кочках или при каких то ударах не пробивает до упоров, просто надоела раскачка) заказал, и опорные тоже... Но вопрос: что делать с пружинами? 1: нужно менять? 2: поставить какие то проставки? 3: забить на них и ездить, но мне сказали типа стойки на просевших пружинах долго не проходят. А может стойки то должны помогать пружинам, т.е. это как бы не в пружинах дело то что просел передок, или как? Если поставлю новые стойки, то передок поднимется как раньше, или всё таки пружины от дяди форда устали? |
Если только у пружины нехватает силы на разжатие вытащить шток амортизатора. Например, если шток подклинивает на выход. Ну, и газовый подпор у новых может чуток помогать. На наших авто у пружин чаще витки обламываются, чем до непотребного состояния проседают. Может имеет смысл и поменять, чтобы два раза не лазить туда.
Если в сервисе есть склад з/ч, поросить сравнить старую пружину с новой насколько старая ниже, как вариант. Ведь при замене стойки снимать будут. Осмотреть витки на предмет коррозии. Тогда приять решение по месту.
Швейк
3 September 2021
Vortex Нет, менять мне будут на дому в гараже. Меня не проседание пружин беспокоит, сколько вопрос, не повредят просевшие пружины стойкам, уж не хочется их снова менять. по факту мне бы тысяч 100 ещё проехать и всё... там уж деревянный макинтош от царя батюшки. езжу мало сейчас десятку в год, ну чуть больше. просел передок то всего на пару сантимов я заметил только потому, что домкрат подкатной не мог вставить.
]
Vortex
3 September 2021mobile
1
Швейк
Ничего не будет с амортами. А на счет 100 тыс. км. тут с вторичными з/ч х.з. Всё новое поставишь и не факт, что столько же пройдут.
Швейк
3 September 2021mobile
1
Vortex
Да заказал уже пружины, ну пусть ещё 5 к. Где наша не пропадала. Ну да, не оригинал столько не пройдет это точно. Ну даже если на худой конец 50 тыщ пройдет то и ладно. Я уже после 250 пробега вообще ничего делать не буду, пусть всё стучит и бренчит , уже смысла нет. Сын и жена у меня не водители, продадут как есть. Спасибо за совет.
Vortex
3 September 2021mobile
1
Швейк
У отца лопнула пружина, поменял, а морда выше не стала. Ставил Lesgofors по каталогу. Потом выяснилось,.что они тоньше, а чтобы в номинал были, надо было брать от дизеля.
slim_iv
6 September 2021mobile
Подскажите "Сайлентблок поперечного рычага Fixar FG0132" подойдёт на ФФ3 универсал 2016 рестайлинг или там другой нужен?
цитата: |
надо было брать от дизеля. |
всё полный комплект, и пружины от дизеля.
Vortex
6 September 2021mobile
Швейк
Отлично. А по опе что? Кузов какой у вас?
цитата: |
Отлично. А по опе что? Кузов какой у вас? |
хэтчбэк. официалы пару лет может чуть больше сайленблоки поменяли, даже не спросив меня. сам поменял аморты на каябовские, остальное нужно будет смотреть. Т.к. 90% если не больше, я за весь ресурс авто ездил один, ну бывало пару мешков цемента кидал, так что с пружинами на задке всё нормально, только краска на крыльях и багажнике как хроническая болезнь феди поотлетала. резину вообще заднюю не изнашивает. Кстати там же независимая подвеска и какие то ещё есть рычаги, они в сборе меняются или можно отдельно что то менять?
Швейк:
|
Кстати там же независимая подвеска и какие то ещё есть рычаги, они в сборе меняются или можно отдельно что то менять? |
Считаю правильным добивать подвеску и менять все. Я поменял только сайленты продольных рычагов, нижние поперечные рычаги и стойки стабилизатора. Подпружинные живые. А вот на отцовском добил и подпружинные. В итоге он закрыл вопрос полностью, а я проехал тысяч 25 и посматриваю за подпружинными. Жду когда второй раз лезть. Надо было ездить эти 15 тыс и ничего бы не случилось. Видел с каким трудом выбивали мои сайленты. И даже у отца, проде в груз надорваны, а выбивались трудно. Короче, ездить можо было. Лучше бы амортизаторы задние махнул.