Замена батарейки в ключе



Народ столкнулся с такой проблемой. Хочу поменять батарейку в ключе (выкидухе) по книжке руководство по эксплуатации стр. 104 не получаеться может кто менял, подскажите, как его разобрать?

Ключи на ФФ2

Как записать/прописать ключи?
замена батарейки в ключе, ключи на ФФ2, ключ зажигания, прописать ключи, батарейка

avatar
ANDREI YXX
11 March 2008

Замена батарейки в ключе
339,3K
views
126
members
195
posts

steepskier
13 May 2015


Столкнулся с аналогичной проблемой, после смены батарейки брелок не подавал признаки жизни! Перепробовал все способы которые обсуждались в данной ветке на форуме, перепрограммировал ключ разными способами, менял полюса батарейки, чистил и подгибал контакты, ставил разные батарейки и т.п., не что не давало эффекта, брелок мертвый. Прежде чем окончательно расстроиться, решил попробовать отключить клему аккумулятора. Отключил + ю клему, подождал секунд 30 и поставил обратно. И о ЧУДО ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ, брелок сразу ЗАРАБОТАЛ!!!, причем не пришлось даже программировать.
eugene_y
16 June 2015mobile

3

Вчера в МО попал под жуткий дождь. Подъехал к дому, чертыхаясь и вымокая до нитки, открыл ворота, загнал машину в гараж. Потом - домой, а мокрую одежду - в стирку. Во всем этом мокром кипише забыл вытащить ключ от машины из заднего кармана джинсов... Утром жена с улыбкой сообщает, что одежда выстирина вместе с ключом от Форда.
Первая мысль: "В руках - потенциальный электронный труп!" Нужно разбирать в первый раз, как и многое другое в этой машине. Отвертку в руки, раздвинул половинки, вытащил часть с выкидным ключом. Внутри - водица. Взялся за главную часть, в которой батарейка и радиочастотный чип на плате. Разделил половинки , вытащил батарейку и стразу к ней мультиметр. Чуть больше 3-х вольт. Значит, ничего не коротнуло во время помывки. Уже хорошо. Теперь плата. Похоже конструкторы позаботились о таких растяпах, как я! Плата заключена в замысловатую прорезиненую прокладку, которая при плотном контакте с верхней половинкой пластиковой крышки ключа не должна пропускать воду. Верхняя часть платы не содержит следов жидкости и... почти пуста. Значит, все основные компоненты снизу. Аккуратно поддеваю плату острием ножа. Уже интереснее! Nec-овский радиочастотный чип, 3 тактовые кнопки и прочая мелочовка. Следов воды нет. Все равно маячит мысль промыть плату. Только чем? Спирта на даче не водится. Водка для промывки не подходит. На всякий случай основательно сушу плату под феном, собраю ключ воедино и с замиранием сердца иду проверять. Проверил во всех режимах - работает. Спасибо конструкторам Форда за продуманную влагозащищенную конструкцию ключа, а этому форуму - за внятные комментарии по разборке.

P.S.
Многие форумчане спрашивают о необходимости новой привязки старого ключа к машине после замены батарейки. Не нужно этого делать! Уникальные характеристики ключа, которые дают возможность открывать им именно Вашу машину, - энергонезависимы. Вытаскавайте батарейку на сколь угодно долгое время: при установке в него новой исправной батарейки исправный ключ должен как и раньше успешно управлять машиной.
Gworell
8 August 2015


Ребята помогите советом. В раскладном ключе поменял батарейку. ФФ2 дорестайл. После этого открывание и закрывание с кнопок работает, но при попытке завести машину в положении 2 мигает датчик, что ключ не опознан и машина соответственно не заводится. Что я делал: скидывал клемму + на несколько минут - не помогло. Менял полярность батарейки - не помогло. Делал в соответствии с инструкцией для фф запись ключа (4 раза в течении 6 сек из положения 0 в положение 2 и обратно, после этого после звукового сигнала в полшожении 0 нажал клавишу до второго звукового сигнала) - тоже не помогло. Машина как открывалась и закрывается с кнопок, но сама машина не заводится с ключа.

что еще можно попробовать?
malinad
25 March 2016mobile


Очень давно стал барахлить брелок. А именно кнопка открывания, её раз 30 приходилось нажимать. А кнопка закрывания легко срабатывает, с первого раза почти всегда. Заменил сегодня батарейку. Подошёл к машине и та же ситуация. Стоял долго жал на кнопку, но она не срабатывала, нажал два раза на закрыть-сразу сработало. Затем раз 20 на открыть и открылось. В чем проблема подскажите
komrad
30 April 2016


Батарейка стояла с завода с 2007 года! Езжу ежедневно. Вчера перестал реагировать.Механически отпирает.Понятно, меняю батарейку-молчит. Пробую программировать- 0 реакции, т.е в состояние программирования по схеме 4 раза,,и.т.д машина не входит вообще. Подскажите, на замке зажигания 0-|-||-|||- отметки. До какой проворачивать при программировании?
yamakassi16
28 July 2016mobile


Ребят подскажите имеется 2 ключа один с брелком, другой просто пластиковый без кнопок! С того ключа что с пультом машина не заводится, даже не дает повернуть ключ в замке, а с простого ключа все нормально, хотя рисунок на деле ключей одинаковый, как быть???
avatar
serg1983
29 July 2016


Y
yamakassi16:

даже не дает повернуть ключ в замке

99% жало немного другое, или какой нить заусенец (что мало вероятно)
avatar
Дон Чиполине
15 August 2017

1

Тоже барахлил брелок, по 100 раз приходилось нажимать, подпаивал контакты, как тут советовали, какое-то время поработало, потом прекратилось. В итоге подпаял провода (от телефонной "лапши") от контактов кнопочной платы и соединил напрямую с батарейкой "плюс", минус через родной контакт. И заработало. Какая то видимо фигня с контактами.
Ebasher
19 October 2017


Подскажите пожалуйста, где найти схему платы ключа? Отвалилось сопротивление, не знаю, сколько там ОМ. Ну или может быть кто-то сфотографирует в хорошем качестве, чтобы было видно каждую деталь?
posted image
avatar
NisSam
3 December 2017


Добавлю свои 5 центов в копилку опыта.

Пытался сделать дубликат брелка на китайскую фиговину. Ничего не получилось, но батарейку на родном брелке успел посадить. После замены батарейки брелок напрочь отказывался прописываться. То есть при прописывании все пищало как положено, только вот потом машина на него все равно не откликалась.

Решил в качестве меры - а по колесам стучал? - отключить АКБ машины, как про это писали некоторые. И помогло. Даже прописывать заново не пришлось.
avatar
Vitalik330
5 January 2018

3

Привет всем. Машина 2006 года (апрель) дорестайл. Брал новую, сейчас пробег 156 тыс. Батарейку родную не менял почти 12 лет ( да и ключ вообще не вскрывал), было интересно сколько она проживет, хоть иногда центральный замок открывался с нескольких нажатий. Поменял батарейку только сегодня, когда совсем машина перестала открываться с брелка. Батарейка родная Panasonik проработала 11лет и 8 месяцев!!! С новой батарейкой без проблем всё открылось и авто завелось с первого раза.
владимир че
16 June 2019


Кароче так.

Поменял батарейку, перестал срабатывать брелок.

Попытался перепрограммировать, (четыре раза туда сюда, гудок, нажатие кнопки на брелке) .... После нажатия кнопки, реакции не ма.

Драчился. драчился. читал-читал.

В очередной раз поменял батерейку, попытался перепрограммировать, и бац! Зарработало.

Посмотрите внимательно на полярность батареи, там запутанно на брелке написано, её можно перепутать, толстой стороной вниз, тонкой вверх.
владимир че
16 June 2019

2

avatar
Vitalik330:

Привет всем. Машина 2006 года (апрель) дорестайл. Брал новую, сейчас пробег 156 тыс. Батарейку родную не менял почти 12 лет ( да и ключ вообще не вскрывал), было интересно сколько она проживет, хоть иногда центральный замок открывался с нескольких нажатий. Поменял батарейку только сегодня, когда совсем машина перестала открываться с брелка. Батарейка родная Panasonik проработала 11лет и 8 месяцев!!! С новой батарейкой без проблем всё открылось и авто завелось с первого раза.

Качество Форд!
avatar
neurofunk
24 March 2020mobile


Подтверждаю выше написанные ответы.
Фокус 2010, после замены батарейки ключ перестал закрывать/открывать авто(соответственно багажник тоже). Скинул клемму с аккумулятора на 30 секунд и брелок ожил.
cesar_85
19 July 2021mobile


Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, поменял батарейку в брелке (ключе от машины), а он не работает. Что может быть и как это лечить?
pavelgalinnyi
5 May 2022mobile


Здравствуйте у меня форд фокус 2 1.8 адрес менял батарейку в ключе и случайно на разделенном ключе без чипа имобилайзера нажал кнопку на ключе машина перестала на него реагировать и превратилась в кирпич на третьем щелчке просто тухнит приборка и все прочитал ошибку выяснилось что это Р1260 пробавал сбросить несколькими программами не выходит и не чего не меняется у кого нибудь было что то похожее?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up