dima34
23 September 2012
Блок предохранителей (ВСМ)
bizz41:
|
Vit76 Впервые слышу, чтобы официалы в б/у bcm соглашались ключи прописать |
нет никакой разницы, б/у он, или новый. можно в б/у стереть все ключи и конфигурацию и вин , будет типа ,как новый. только зачем...
АНДРЕЙ1973
Потому что есть дилеры с буквы Д. Ставил копку запуска и решил прописать ключи у дилера. Сказали без проблем. После 2 часов авто в боксе, к нему подошли для прописки ключей несколько человек. Авто после этого 2 недели простояло у дилера, пока сам не нашел человека с которым завели авто. Зато пальцы гнули, что сделают.
АНДРЕЙ1973
8 July 2021
цитата: |
Ставил копку запуска и решил прописать ключи у дилера. Сказали без проблем. |
просто заменить ВСМ и прописать ключи, это одно. а вот прописать их, когда установлена кнопка, модуль RFA, на машине , где их не было от рождения, немного другое, и есть нюансы.
хотя если использовать ПАТЦВРАЙТЕР , то ему все вариации без разницы, скушает и не подавится...
цитата: |
просто заменить ВСМ и прописать ключи, это одно. а вот прописать их, когда установлена кнопка, модуль RFA, на машине , где их не было от рождения, немного другое, и есть нюансы. хотя если использовать ПАТЦВРАЙТЕР , то ему все вариации без разницы, скушает и не подавится.. |
В том году делал, это 5 тыс стоило, больше скакали с электро замком рулевой, они его просто забыли прописать, потом сделали
Подскажите пожалуйста!!! такая проблема FORD FOCUS 2012 Ambient (Пустая нет нечего) одним прекрасным днем при заводе автомобиля высветилось сообщение на приборке "включен иммобилайзер см инструкцию" двигатель не заводиться подкинули сервисный шнурок EL 27 в forscan показал ошибку B10D7:87:2F ошибка PATS вычитал в интернете что навернулась реле через електросхемы которые ходят по интернету выяснил что за эту часть отвечает реле белого цвета от компаний FUJI 51ND10 сняли блок раскрыли заменили реле, не помогло проблема таже , потянули сто электрик клялся божился все сделаю проблема знакома простояла машина неделю вердикт не могу сделать нужна официальный IDS6 из вопросов какую работу проделал, ответил что пробывал зашить ключи не получается пишет что нет программатора на борту, дальше круче оттащил официалам за 100 км просидел с ними 8 часов так не к чему и не пришли на сегодня уже неделю стоит у официалов обещают сделать но тишина вокруг. Официалы говорят не можем подключиться к блоку комфорта, затем не можем зашить ключи. Машины месяц уже нет, машина очень нужна без нее как без ног.
Приложения по теме:
1. Антенка приемника проверена 3жды работает на ура;
2. Кабеля от антенки до блока проверены 2жды;
3. предохранителе все и под капотом и под ногами пассажира проверены;
4. реле которое меняли запитывает несколько потребителей в том числи освещение салона и т.д. работает как положено;
5. Вообще все что можно проверить в машине без заведённого двигателя все проверино я имею виду освещение магнитафон и ост. все работает как часы.
к слову Блок BV6N-14A073-BS
машина собрана в германии сверху пустой комплектации были до установленны с ними прекрасно ездила
1. Противотуманки,
2. Панель приборов от американца,
3. руль с круиз контролем и кнопками на руле.
Подскажите пожалуйста что с ней ещё можно сделать ждать машину месяц уже больше нет сил !!!
И еще тему прочитал всю но для большей уверенности спрошу еще раз если менять блок то какой лучше в данном случае заказывать ?
sergilta2004У меня было похожая проблема.
Суть моего решения:
Решение своей проблемы решил начать с антенны - тем более, дилер приговорил ее к замене. У меня она не сломалась совсем, стала работать хуже - когда машина отогреется, то ключ виден. Значит, нужно уменьшить расстояние между антенной и чипом в ключе.
Для проверки этой гипотезы взял два ключа. Один обмотал фольгой и вставил в замок. Второй ключ поднес максимально близко к личинке. И машина завелась!
Полностью почитайте отсюда
Штатный иммобилайзер. PATS - пассивная противоугонная система (сообщение #19409340)В итоге проблема была не в антенне, а помехах из-за обходчика иммобилайзера. Когда заставил криворукого дилера убрать автозапуск вместе с обходчиком, то иммобилайзер заработал как надо.
P.S. Та тема больше подходит под эту проблему.
Да я читал этот пост и проделывал эту операцию в разных вариациях увы не помогло.
Подкинуть исправный bcm к дилеру. Пусть шьют ключи.
bizz41
Вообщем заказывать б/у блок с разборки если правильно вас понял ? Заказывать такой же или серии типа EG ?
sergilta2004
Мне кажется, любой подойдёт. У вас и так самый простой был. Надо с ОД обсудить, будут ли они пытаться б/у bcm шить.
А есть разница с какого мотора был блок ? просто у меня 1.6 бензин Ti VCT а блок такой же точно (BV6N-14A073-BS) с машин с дизельными двигателями с экобустов и всего остального ?
sergilta2004
До хоть с рестайла
Главное, в него конфиг адекватный залить.
sergilta2004:
|
bizz41 Вообщем заказывать б/у блок с разборки если правильно вас понял ? Заказывать такой же или серии типа EG ? |
для вашей комплектации любой, все зависит от того, кто ставить будет.
сегодня отзвонились официалы сказали что машину сделали, на вопрос причины сказали сгнил пин подпоялись и все заработало ( с трудом в это вериться поскольку блок сухой машина 2012 года сошла с конвейера в германии в 6.00 27 июня 2012 года а потому моторчик с омывателя сделан с нормальными прокладками) проще говоря жидкость в блок не когда не попадала проверено лично. Сегодня поеду забирать посмотрю что там у них получилось.
Теперь вот сижу и думаю может сделать себе блок комфорта дубликат (не в спешке я думаю можно найти в Украине где его зашьют и ключи прицепят !
почему не сделают ? я уже где то читал об этом ? как бы даже не на этом форуме !
usstas
11 August 2021mobile
Не знаю правильно выбрал тему или нет. В общем в один прекрасный солнечный день заметил что не выключается ближний свет (крутилка стоит на авто, ксенон). Пока стоял в пробке подключил мобильный форскан - по bcm висит ошибка датчика дождя, после сброса появляется опять. Сразу же полез за бардачок - никаких следов воды нет, да и пару лет назад снял изоляцию с проводов возле насосов (на ксенон два) и "залил" припоем чтобы из многожильного сделать одну жилу и тем самым остановить капиллярный эффект. После передергивания разъёмов ошибка стерлась, все заработало корректно, но через день всё повторилось. Скидывал клемму на несколько часов пока аккумулятор подзаряжал - ошибка осталась... И ещё виндозный форскан в описании ошибки указал вроде внутрисалонную температуру больше 100 градусов (скрин делал, поищу).
Sennikvgr
20 August 2021mobile
Всем привет!у меня нет блока предов в багажнике,у кого также ?фф3 1.6 2011 тренд
Кузов хетчбэк
Sennikvgr:
|
Всем привет!у меня нет блока предов в багажнике,у кого также ?фф3 1.6 2011 тренд
Кузов хетчбэк |
на тренде вроде не встречал, амбиент много, где так было.
usstas
23 August 2021mobile
1
usstas:
|
Не знаю правильно выбрал тему или нет. В общем в один прекрасный солнечный день заметил что не выключается ближний свет (крутилка стоит на авто, ксенон). Пока стоял в пробке подключил мобильный форскан - по bcm висит ошибка датчика дождя, после сброса появляется опять. Сразу же полез за бардачок - никаких следов воды нет, да и пару лет назад снял изоляцию с проводов возле насосов (на ксенон два) и "залил" припоем чтобы из многожильного сделать одну жилу и тем самым остановить капиллярный эффект. После передергивания разъёмов ошибка стерлась, все заработало корректно, но через день всё повторилось. Скидывал клемму на несколько часов пока аккумулятор подзаряжал - ошибка осталась... И ещё виндозный форскан в описании ошибки указал вроде внутрисалонную температуру больше 100 градусов (скрин делал, поищу).
|
Отвечу сам себе, для статистики. BCM оказался не причём, купил за полторашку датчик, подключил - ошибка стерлась и пока не появляется, будем наблюдать...
Здраствуйте!
Подскажите, пожалуйста, при заказе нового GEM-модуля достаточно только его каталожный номер (2443670) указать или надо еще и инженерный (JV6T-14A073-EB)? Или инженерный появляется после прошивки?
Прошивать буду у дилера.
Спасибо.
firsov.d
19 September 2021
Всем Привет Господа помогите с подключением BCM на столе к ELS27
Нужна схема подключения блока к ELS27 для его конфигурирования
Заранее Благодарен!!!
firsov.d:
|
Всем Привет Господа помогите с подключением BCM на столе к ELS27 Нужна схема подключения блока к ELS27 для его конфигурирования Заранее Благодарен!!! |
Тут уже где то писали на эту тему
С7 pin 2 - Ground
С1 pin 3 - Ground, pin 40 - MS CAN LOW, pin 41 - MS CAN HIGH
С3 pin 7 - HS CAN HIGH, pin 8 - HS CAN LOW
С5 pin 1 - +12V, pin 2 - +12V
С6 pin 9 - +12V, pin 14 - +12V c кнопкой
Вроде как так, если правильно сам понял, тоже хотел попробовать на столе позаливать конфиги, вечерком наверно сегодня соберусь
Попробовал, DTC опрос проходит, инфу видит, DirectConfig считывает, записывает, в обновляторе видится, AsBild не считался, не понял почему, по кнопке не знаю, модуль рабочий, запускать с нее не надо, пусть поправят кто восстанавливал.
firsov.d
20 September 2021
Огромное спасибо
Подскажите какие пины использовали на сканере и каким софтом пользовались?
firsov.d
20 September 2021
MCM
Спасибо Завтра планирую попробывать!!!
firsov.d
20 September 2021
У меня я так понял он не запустился на машине так как на Блоке BCM включен без ключевой доступ
А у меня его нет
Все равно должен читаться, у меня бесключевая машина и при подключении нового блока даже зажигание включить невозможно, но в блок прописался асбилд и директ