Штатный иммобилайзер. PATS - пассивная противоугонная система



PATS (Passive Anti-Theft System) – это пассивная противоугонная система, блокирующая работу мотора в тех случаях, когда в замке зажигания отсутствует специальный закодированный ключ. Мотор запускается только в том случае, если уникальный код этого ключа распознан пассивной противоугонной системой.

Привет одноклубники, когда наступили морозы столкнулся с продлемой. Когда на улице -24 и, и ниже, мой Фокус отказывается опознавать ключ. На информацилнном дисплее пишет "ВКЛЮЧЁН ИММОБИЛАЙЗЕР см. инструкцию" . После нескольких попыток запирания -отпирания дверей, втаскивания- вытаскивания ключа, машинка заводится. Когда потеплело до -20 всё пропало. Сегодня был у дилера, сказали, что я не первый с такой проблемой, записали VIN, пообещали связаться с производителем, и набирают стистику, напишите, может ещё кто-нибудь столкнулся с этим!
иммобилайзер, система охраны, ключ зажигания, метка, штатный, PATS, пассивная, противоугонная, система

aleksei72
24 January 2012

Штатный иммобилайзер. PATS - пассивная противоугонная система
130,5K
views
55
members
139
posts

nikrevda06
18 January 2021mobile


Доброго времени суток всем, искал как исключить иммобилайзер и увидел что не у одного меня такая причина на форд фокус 3-м.
Пока читал думал может кто-то решил эту проблему, как-то затронули тему о температуре и я решил погреть второй ключ в руках чтоб он стал теплым и машина завелась, не знаю может случайность ну если это кому поможет я буду только рад, удачи на дорогах.
l_andrey
20 January 2021mobile


Не самым морозным утром не смог завести машину - "Иммобилайзер включен..."
Машина постояла одну ночь, до этого такой неисправности не было.
Не заводилась с любого ключа - с пультом и без, пытался завести много раз в течение суток.

Звонок Форд помощь на дорогах. На следующий день на их эвакуаторе доставили в АВТОМИР. Диагностика показала неисправность антенны иммобилайзера. Гарантийный случай, заказ запчасти из Германии (!) - срок ожидания от 3 недель!!!

Машина 2019гв, пока на гарантии.

Пока машина стояла в боксе отогрелась и иммобилайзер ожил до проведения каких-либо работ. Но не нравится мне ситуация, когда машина может подвести. Предыдущий Фокус отслужил 10 лет без таких выкрутасов - если не заводился, то только после долгой стоянки из-за разряда АКБ.

Начинаю долбить дилера и Форд на предмет подменного автомобиля
avatar
bizz41
20 January 2021mobile


Очень редкий дефект. Можно с разборки недорого взять.
l_andrey
21 January 2021


L
l_andrey:

Не самым морозным утром не смог завести машину - "Иммобилайзер включен..."
Машина постояла одну ночь, до этого такой неисправности не было.
Не заводилась с любого ключа - с пультом и без, пытался завести много раз в течение суток.

Сегодня ситуация повторилась. Вчера вернулся с сервиса своим ходом.
nikrevda06
21 January 2021mobile


Всё дело в ключе, он замерзает! Теперь у меня такой проблемы нет, пока дохожу до машины держу ключ в руке а не в кармане и проблем нет.
nikrevda06
21 January 2021mobile


l_andrey
Попробуй погреть ключь
l_andrey
21 January 2021


N
nikrevda06:

Всё дело в ключе, он замерзает!

Хорошо, что у вас все дело в ключе.
У меня оба ключа не завели машину, оба достаточно теплые - из помещения нес в кармане.

Проблема явно глубже и четкого понимания источника проблемы нет.
l_andrey
22 January 2021mobile


Провел анализ описанных случаев с сообщением "ВКЛЮЧЁН ИММОБИЛАЙЗЕР см. инструкцию". Это были разные модели Ford - Focus, Mondeo, S-max.

Все случаи можно разделить на два типа - сообщение выскочило при низком заряде АКБ и самопроизвольно (обычно это было в морозы)

Если сел АКБ, то рецепт такой - заряжаем АКБ с отключением клемм, сбрасываем ошибки в блоках и перезагружаем их.

Если сообщение выскочило самопроизвольно, то однозначного рецепта нет. Кому-то помогал прогрев ключа, кто- то грел личинку замка. Остальные проверяли предохранители и занимались наукой о контактах - в основном в блоке BCM под бардачком.
Но были и те, кто менял антенну иммобилайзера (расположена у личинки замка зажигания).

Решение своей проблемы решил начать с антенны - тем более, дилер приговорил ее к замене. У меня она не сломалась совсем, стала работать хуже - когда машина отогреется, то ключ виден. Значит, нужно уменьшить расстояние между антенной и чипом в ключе.

Для проверки этой гипотезы взял два ключа. Один обмотал фольгой и вставил в замок. Второй ключ поднес максимально близко к личинке. И машина завелась!
puhachhhov97
17 May 2021mobile


evg62
Как устранили ошибку? У меня тоже самое произошло
nunapishimne
23 May 2021


Всем привет!
FF3 2012 г. 2,0 л. МКПП.
Несколько дней назад полезли самые разнообразные ошибки. Всё закончилось заменой аккумулятора. Причина была в нем. После замены убрал все ошибки. Катался три дня и решил посмотреть не появилось ли чего нового. Обнаружил только одну ошибку: "b10d7:94-6c ключ pats неожиданная работа". Стирал - появляется снова. При этом машина нормально (пока) заводится, но пятая точка что-то чувствует. Ключ один. Решил на всякий случай прописать ещё один программой ForScan. когда дошло до того,что нужно вставить родной ключ, программа выдает ту же ошибку и не признает родной ключ. при этом в PATS прописано всего два ключа (мастер-ключа) больше дополнительных нет. Т.е. имеющийся у меня ключ является мастер-ключом. Как такое может быть и как исправить? Принимаются любые советы.
posted image
avatar
bizz41
5 June 2021mobile


nunapishimne
Форскан не пишет ключи на фф3.
"Неожиданная работа" - второй ключ не в обходчике стоит? Или есть бесключевой обход?
avatar
igreek
26 May 2022mobile


Может ли штатный иммобилайзер на ходу выключить зажигание, если не увидит(потеряет) ключ?
avatar
Серый
26 May 2022mobile


igreek
Нет
l_andrey
26 May 2022mobile


igreek
Штатный иммо проверяет ключ только при запуске двигателя. После этого чип можно убирать.
Scruber
9 September 2022mobile


Ребята выручайте ..стою на парковке ..ключ не реагирует ...завод только с кнопки ...взял второй комплект . Тоже не работает ...не реагирует вообще , но если под пассажирским скинуть клему , то один раз пишет неисправен иммобилайзер ...помогите куда копать, какой предохранитель может вышел из строя
anargadjiev
29 June 2023

-1

Всем привет.
Помогите кто чем может.
Форд фокус 3, 2013г, 2.0л, универсал, с кнопкой запуска.
Брелок не реагирует на открывание и зарывание дверей. Двери открываю ключом. Машина не видит ключ.
Двигатель запускается если брелок вставить в разъем под рулем. Иначе иммобилайзер не пускает завестись.
Был у некоторых электриков, так они не захотели даже смотреть, сказали, что машина геморройная.
Был у одного мастера который после некоторых манипуляций сказал что где то есть обрыв нужно искать.
И типа нет связи между блоком комфорта (под бардачком) и блоком RFA (в багажном отсеке).
Я вот не знаю какие провода проверять на разрыв цепи. (если кто знает подскажите).
И еще Думаю может быть дело вообще в антенне иммобилайзера на потолке у плафона?

У кого есть какие мысли?
dmitry.ser
16 October 2023mobile


Парни всем привет , подскажите пожалуйста , случайно жена постирала штаны , а в них был ключ дистанционный . Ну так вот , все разобрал , просушил , машина открывается и закрывается , но при запуске пишет иммо вкл смотрите инструкцию , и не заводится , со второго ключа штатного заводится без проблем , в чем может быть проблема ?
l_andrey
17 October 2023mobile


dmitry.ser
Ключ после стирки чистый, но неработающий. Электронике кирдык. Нужно искать новый ключ и прописывать его
dmitry.ser
17 October 2023mobile

-1

В смысле ключ чистый и уже ничего не исправить ?
l_andrey
17 October 2023mobile


dmitry.ser
Вы его простирали в машинке - он чистый в самом основном значении этого слова. Несите его в ремонт или меняйте

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up