С бензина на газ

10 years

11



Вот появились ФФ3 недавно, все поди скажу а зачем это нужно, гарантия и бла-бла-бла... Вообщем начало думаю будет как и в ветке ФФ2.
Ну а кто будет затачивать своё авто на газ? +и- уже все обслюнявлены, оборудование тоже... Может конечно есть отважные, кто уже поставил? Ну а если нет, то будем ждать коментариев по этому поводу.

Давай те постараемся:
Меньше флудить и больше по делу
Уважать друг друга
Расширять эту тему полезной инфой.
пропан-бутан, газ, альтернативное топливо, топливо, ГБО, газовое оборудование, газовый балон

avatar
Jefftyn
5 December 2011

С бензина на газ
232,7K
views
153
members
1,4K
posts

Lega28
23 July 2020mobile


Vortex
Согласен. Буду иногда проверять зазоры. Когда покупал машину то был выбор между FFV и California emission vehicle. Выбор пал на второй вариант, поскольку он был дешевле в постановке на учёт (не требовал дополнительной сертификации по выхлопам). Ещё заметил, что на моей машине установлен какой-то датчик (на FFV такого не видел):
posted image
avatar
Vortex
23 July 2020

1

Lega28
Если не ошибаюсь - это датчик температуры CHT. На наших такого нет, только ECT.
цитата:
Датчик CHT (CHT = Cylinder Head Temperature = температура головки цилиндров) заменяет датчик ECT (температуры охлаждающей жидкости), а также датчик температуры для указателя температуры на щитке приборов.
Датчик CHT ввернут в головку цилиндров и вместо температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру материала головки.
Благодаря этому возможно более точное определение температуры при перегреве двигателя (например, из-за потери охлаждающей жидкости).
Lega28
23 July 2020mobile


Vortex
Спасибо, теперь буду знать.
avatar
Kazbek-SKM
21 August 2020

1

L
Lega28:

Часто приходилось менять клапана?

Первый клапан прогорел где-то на 100тыс пробега на газу, после замены клапанов и изучения материала буквально насильно заставил газовщиков включить в настройках довпрыск бензина на 4800об/мин. После этого проехал еще около 100тыс. Как-то по дороге в Москву из Грозного в районе Минвод начал троить движок. Заехал на СТО, дал остыть движку, первая свеча не выкручивалась. Сервисмэн сказал - крути сам на свой риск. Ну я и выкрутил через силу вместе с резьбой. Компрессия в первом цилиндре была маленькая. Ждать ремонта было некогда, дела были срочные в МСК, в итоге закрутил новую свечу - как ни странно, она вкрутилась и держалась))). И так с троящим движком доехал до Москвы, потом до Электрогорска и обратно домой. По приезду домой просто сдал свой движок на разборе в обмен на исправный и более свежий с разбитой машины - пробег по приборке был около 60тыс. и без газа была машины (обошлось с установкой в 50тыс.р., ремонт вышел бы практически так же, потому что там масло пожелтело, блок цилиндров уже смотреть надо было). Отсечку на довпрыск бензина снизил до 4500. Сейчас пробег больше 300тыс, один раз регулировал клапана, когда показалось, что плохо тянет. Компрессия была от 8,5 до 10 по цилиндрам, после регулировки стабильно 12.
x-mass
22 August 2020


Kazbek-SKM
Т.е. когда поставили довпрыск бензина начиная с 4500, проехали на этом ГБО 300 тыс и всё в порядке?
avatar
Kazbek-SKM
23 August 2020mobile


После установки довпрыска на 4500 проехал больше 100тыс. Общий пробег авто уже 300+. Брал с пробегом около 35тыс и сразу установил ГБО. За это время один раз заменил комплектные форсунки от ГБО на синие - с ними машина стала намного резвее и отзывчивее, но они не обслуживаемые. Скоро буду менять, кажется газ пропускать начали они - периодически после торможения двигателем при последующем нажатии на педаль газа получается хлопок в глушитель. Ну и периодически менял расходники. Так что экономия налицо
x-mass
30 August 2020

2

Появился странный момент. При нажатии на газ, даже слегка, начинал переходить с газа на бензин и обратно. Stag 200 Gofast / Digitronic Maxi2. Кнопка не пищала. Если газануть посильнее, сигнал ошибки и переходил на бензин уже без обратно. Подключил комп. Заметил, что пропадают обороты в момент перехода на бензин.
posted image
Ошибка была по клапану
posted image
Соленоид и проводка были в порядке. Обороты этот блок управления вычисляет от сигналов форсунок. Но время впрыска не пропадало. Посмотрел на бензине. Таже картина, при нажатии на газ не видит обороты, хотя время впрыска видит.
posted image

Заехал на СТО, поставили свой подменный блок и всё заработало правильно. Договорился о покупке блока, с условием, сначала ставим, потом покупаю. Поставили и... тоже пропадают обороты и переходит на бензин. Однако, счёт 2:1. Заехал на другое СТО. Там тоже поставили подменный блок и...всё заработало, как надо. Счёт сравняли - 2:2. Теперь мастер заметил, что сигнал MAP великоват и блок учитывает его при расчёте оборотов. Ну это уже хоть что-то. Судя по разным видео, на холостых MAP гуляет от 0,2 до 0,4. У меня был 0,55. А при выключеном двигателе не более 1,01. А у меня был 1,18. Действительно, великоват. И в момент пропадания оборотов, MAP всегда показывал нереальные 1,1 и больше.

Снял датчик PS-04 Plus и замерил напряжение на выводе MAP. 1,8 В при норме 1,1-1,2В. Все внутренности чистые и сухие.
posted imageposted imageposted imageposted image
Дальше прошёлся по ножкам микросхемы датчика. На общем было 0,9В. Вот они-то и добавлялись к выходному. Оказалось, общий шёл через датчик температуры газа и там начал проподать контакт и расти сопротивление.
posted image
Бросил отдельно провод.
posted image
Собрал, поставил и обороты больше не пропадали. На бензин не переходил.

Если у кого будут подозрения на этот датчик, проверить его можно так. Отсоединить от газа и вакуума и подключить к блоку.
posted image
1 - 12В
2 - температура газа, 1,1В при +25С
3 - двление газа, 1,2В
4 - вакуум, 1,2В
5 - масса, общий, 0В
Питание микросхем датчиков 5В
Сенсор MAP KP226E0109
Сенсор давления газа MPXHZ6400AC6T1, MPXHZ6400A (USA)

Обычно, эти датчики умирают от неправильной установки и загрязнения газом или ещё чем. Цена ремонта с заменой двух микросхем в 2-3 раза ниже, чем покупка нового (не Китайского), который стоит космос денег, почти, как блок управления.
avatar
maguta
16 September 2020mobile


x-mass
160 на газу проехал , поставил в 20ткм клапана регулировал на 150 т и криминала не было...
x-mass
16 September 2020


maguta
Я так понял, у вас 1,6 двиг., ГБО BRC, и больше 140 вы не ездите. Т.е. макс обороты 4 тыс. А сам блок управления газом связан с бензиновым через OBD? Я пока больше 120 на газе не ездил.
avatar
maguta
17 September 2020mobile


x-mass
Не обд а по-моему брс читает бензиновым подстраивает газовые
Больше 140 стараюсь не ездить...
Ford725
1 December 2020mobile


Добрый день всем. Приобрёл недавно фф3 12 года пробег 140 000 ,ГБО уже было ,на газе говорит машина проехала 25000 . Теперь мои опасения: снял свечи, вроде недавно меняные, но есть черный налёт вокруг сердечника. Это что ? Масло жрёт? Гидриков вроде нет же на этих движках...? Клапана? Необходима ли регулировка?

Добрый день всем. Приобрёл недавно фф3 12 года пробег 140 000 ,ГБО уже было ,на газе говорит машина проехала 25000 . Теперь мои опасения: снял свечи, вроде недавно меняные, но есть черный налёт вокруг сердечника. Это что ? Масло жрёт? Гидриков вроде нет же на этих движках...? Клапана? Необходима ли регулировка?

Чёрный налёт лекго стерся
ermilov.den89
24 December 2020


У меня стоит ГБО Альфа в моем таксомобиле и пока что это самая полезная штука для работы. Сравнивать гбо с бензином вообще не имеет никакого смысла – только газ. По оборудованию вопросов не возникает, все вопросы если что решаться по гарантии.
valantinegor4ak
24 December 2020


E
ermilov.den89:

У меня стоит ГБО Альфа в моем таксомобиле и пока что это самая полезная штука для работы. Сравнивать гбо с бензином вообще не имеет никакого смысла – только газ. По оборудованию вопросов не возникает, все вопросы если что решаться по гарантии.

гбо - это да, сам езжу, но Альфу не советую. Проблемное оборудование, да еще и российское, а наши ничерта не умеют. То ли дело Италия или поляки на худой конец.
naumovskijmisa
19 January 2021


Добрый вечер, подскажите пожалуйста на Форд фокус хетчбэк 2.0, 160л прямой впрыск, поставил газ 70 на 30 . Нужно ли регулировать клапана и как часто. И какая система регулировки.
Lega28
19 January 2021mobile


naumovskijmisa
Точного ответа тебе некто не даст. Практических данных пока что нету. Проверь зазоры хотя бы через 60 тыс, чтобы понять как быстро они уходят.
Поднимись немного выше и почитай, я уже задавал этот вопрос. Также учитывай пробег автомобиля на момент установки гбо.
naumovskijmisa
19 January 2021


На момент установки ГБО, было 147000 газовщики сказали замените свечи и все.
А на этой машине Форд фокус3 хетчбэк 2.0, 160л прямой впрыск клапана какие стоят со стаканчиками или простые
Lega28
19 January 2021mobile


naumovskijmisa
Регулируются клапана стаканчиками. Я полагаю, что вам не нужно затягивать с поверкой зазоров клапанов на данном побеге. Проверка зазоров не дорогая процедура в отличии от регулировки.
Deniskin
5 July 2021


Здравствуйте. Может кто сталкивался. Проблема с хлопками на газу. Перестала заводиться, приехал в сервис сказали мембрана порвалась. Показали что с трубки газ дует в коллектор. Поменяли мембрану все заработало. Через пару часов начались хлопки. При начале разгона происходит по 2-3 хлопка. Не постоянно но часто. И именно в момент разгона. Если в машине плюс 2-3 человека то часто хлопает. Свечи менял не помогает. Подключал компьютер. пропусков зажигания в момент хлопков нет. В сервисе разводят руками. Спирают на проблемы с зажиганием. Куда копать не знаю.
x-mass
5 July 2021


Deniskin
На бензине как работает?
Deniskin
6 July 2021


X
x-mass:

На бензине как работает?


На бензине работает хорошо. Хлопков нет
x-mass
6 July 2021


Газ может идти из редуктора или датчика давления. Диагностика - штука тонкая. У меня в прошлом году была проблема с ГБО. Поехал к одним, сказали блок управления. Они любят уверенно заявлять) Поменял на рабочий. Проблема не ушла. Начал ездить по всем газовщикам. И все показывали на блок управления. Но я то уже знал, что дело не в нём. На какой-то раз, после долгого разговора по телефону с кем-то, газовщик сказал, что ещё может быть датчик давления. Я разобрал датчик и, действительно, там проблема и была. Хотя ошибка висела "Электроклапан редуктора". Т.к обычно диагностика на сервисе ниже плинтуса, нужно эти сервисы перебирать, пока не найдётся тот, который определит причину и исправит с гарантией. Оплата за результат, а не проделанную работу. Иначе они вам пол машины поменяют за ваш счёт, а проблема так и останется. Я бы приезжал и не говорил, что уже что-то делали. Если снова скажут редуктор, тогда сказать, что уже сделали. И так объехать максимальное количество точек. Кто-то да найдёт причину и согласится её устранить.
Deniskin
6 July 2021


Спасибо за совет. Они говорят что надо делать диагностику а она платная.500-700 рублей
avatar
Fitenysh
7 July 2021mobile


Deniskin
Добрый день, очень похоже на просадку давления, тем более когда два три человека добавляются. Нужно по компу смотреть давление в момент разгона. Если ниже 0,9 - тогда ой. Если давление в норме- проверять характеристики форсунок (диаметр дюз, ход штока (если он подлежит проверке)).
avatar
FordEscape7711
7 July 2021

1

D
Deniskin:

Здравствуйте. Может кто сталкивался. Проблема с хлопками на газу. Перестала заводиться, приехал в сервис сказали мембрана порвалась. Показали что с трубки газ дует в коллектор. Поменяли мембрану все заработало. Через пару часов начались хлопки. При начале разгона происходит по 2-3 хлопка. Не постоянно но часто. И именно в момент разгона. Если в машине плюс 2-3 человека то часто хлопает. Свечи менял не помогает. Подключал компьютер. пропусков зажигания в момент хлопков нет. В сервисе разводят руками. Спирают на проблемы с зажиганием. Куда копать не знаю.

Привет, у меня escape и недавно тоже такое было, только хлопало и иногда могло сильно дергаться. Поехал к газовщикам местным говорят заправился газом плохим, а по системе все отлично, заплатил 300 рублей и поехал дальше. Через пару дней появился еще и симптом что когда глушу на газу, то потом на горячую заводится с 3 раза. Еду опять к газовщикам и приговаривают мне редуктор, ну ок. Меняют редуктор, завожу прогреваю и опять та же проблема. Короче я психанул и поехал домой. Начал сам разбираться в проблеме и наткнуляся на статью - https://gbo-time.com/hlopki_v_glyshitel_na_gazy_prichinu и там есть пункт "-газовая форсунка клинит в открытом положении", так вот иду к машине завожу, переключаю на газ и глушу. Потом быстро снял шланги подачи газа в коллектор од форсунок и обнаружил что 1 форсунка тупо стравливаает газ. В итоге сам купил форсунку (Hana красная) вкрутил старый жиклер в новую форсунку и поставил на место. Месяц как катаюсь без проблем. Вот такая история
Deniskin
10 July 2021

1

Избавился от хлопков заменой высоковольтных проводов.
x-mass
18 July 2021


Deniskin
Как вышли на провода?
oraql
18 July 2021


было тоже самое. замена свечей и проводов.
Deniskin
19 July 2021


X
x-mass:

Как вышли на провода?

Свечи были пробиты на изоляторе. Черные трещинки. их ни с чем не спутать. Не увидел сам по причине частой замены свечей. Не успело еще набить на них.
pavel.s
5 December 2021mobile


Почти на всех легковых машинах что были до этого ставил ГБО. Теперь купил фокуса, решил посчитать целесообразность установки.
Исходные данные:
1. расход на бензине -8.5 литра (50₽/литр) (если компьютер не врёт)
2. Прогнозируемый расход газа -12 литров (32₽/литр)+ 7 литров бензина (прогрев, довпрыск и т.п) на тысячу км + ТО ГБО каждые 10тыс км (2000 руб).

Начинаем подсчет:
1. Бензин.
На 10тыс км будет израсходовано 850 литров х 50 руб = 42500 руб / 10000 = 4.25 руб/км

2. Газ
На 10тыс км будет израсходовано 1200 литров газа х 32 руб = 38400 ₽ + 3500₽ (70 литров бензина х 50₽) + 2000 ₽ (ТО) / 10000 = 4.39 руб/км

Получается что при сегодняшнем соотношении цены газа и бензина смысла в ГБО никакого нет.
avatar
Vortex
5 December 2021mobile


pavel.s
Еще забыл добавить в смету регулировку клапанов. На Фокусах нет гидриков.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up