Поломки и ремонт климата и кондиционера.



Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, испаритель, хладоген

Andrey580
12 April 2012

Поломки и ремонт климата и кондиционера.
584,9K
views
548
members
2,8K
posts

avatar
Rics
30 May 2021

-4

tolik1954
dominik2110
цитата:
Почему то кажется что вы и конденсатор- конденсором называете.
https://www.holod-konsultant.ru/cgi-bin/yabb/YaB...6/12#12

Обсуждали уже. На разных языках читается по разному. Да и не гоже приравнивать квалификацию к тому кто как змеевик с ламелями называет 😉
Есть сервис Автоматика в МСК и не только. Видео снимают на ютуб. Ремонтируют компрессоры и всё что связано с кондиционерами и не только. Так вот если в их видео конденсатор они называют конденсором, они недоучки?
dominik2110
30 May 2021mobile

-2

Rics
Так вы это не мне пишите, а гаврику тому... я считаю, что при общении с клиентом, мастер должен общаться на понятном для клиента языке, чтобы человек мог понять, что и почему... а то бывает как раз таки наоборот, когда "мастер" пытается разговаривать на техническом языке, соблюдая все термины и названия, а по факту понимаешь, что его знания начинаются на названиях и терминах и на них же заканчиваются)))
avatar
Rics
30 May 2021


dominik2110
Ну так то да. 100% согласен.
dominik2110
30 May 2021mobile

-1

Rics
Просто вот такие "одарёные" как тот персонаж.. которые считают, что все мастера своего дела должны, говорить только на "правильном языке" своей профессии, забывают, что обычному человеку(который никогда не сталкивался с этой темой) гораздо понятней будет "радиатор кондиционера" чем конденсер и т.д. По логике "уникума" из нескольких постов выше, придя к врачу, врач должен общаться с пациентом на Латыне и на Латыне ставить диагноз, и пофиг, что пациент не чего не понял и коня привязал. И по его же логике, все врачи к которым он ходит "недоучки", потому, что общаются на понятном для него же языке, а не на Латыне. В общем пустышка...
avatar
Vortex
30 May 2021mobile


dominik2110
Полюбуйтесь на этого гаврика, как вы говорите. То у него нет ТРВ на ФФ3, причем "у нас нет".
Поломки и ремонт климата и кондиционера. (сообщение #17657122)
Смотрите, как стебался с другом - Юриком. Можете Юрику смело привет передать за минусы, кстати.
Поломки и ремонт климата и кондиционера. (сообщение #17659829)
А потом бац и на фф3 нашелся ТРВ. Исчез ДНД и появился датчик температуры испарителя.
Он вас упрекнул про ВАГ?
avatar
tolik1954:

А ВАГ то тут причём?

А сам недавно дичь ВАГовскую выдавал за Фордовскую
Поломки и ремонт климата и кондиционера. (сообщение #19339976)

Модераторы, не трите, пожалуйста. Пусть люди знают с кем общаются.
dominik2110
30 May 2021

-1

Vortex
видно же, что человек не адекватен, если ещё и цифры в нике соответсвуют году рождения, то вообще печаль-беда. Мне хватило, прочитать пару "адекватных" сообщений "персонажа", чтобы понять, что с ним, что-то не то, а когда он ещё и про технический язык заикнулся... пусть ищет себе доктора, который ему диагноз на Латыне поставит..)))
tolik1954
чтоб не напрягать тебя, если ты Русский человек, пиши по Русски правильно, без ошибок, а то тут пытаешься кого-то учить, что нужно грамотно общаться, а сам двух слов на родном языке без ошибок написать не в состоянии!
П.с. чтобы не выглядеть глупо, посети НЕ профессионалов на нормальном сервисе по обслуживанию АС и спроси про ДНТ и его влияние на работу АС. А то тебя твои при дорожные "профессионалы" с баллоном фреона не понятного происхождения и бабушкиными весами, но называющие АС не кондёр, а кондиционер не правильно проинформировали..
avatar
Y-Protiv
30 May 2021mobile

1

tolik1954
Ты умник,прочитал один пост и считаешь его за правду.
Не поленился,отключил разъём
posted image
авто фф3 12 год с климатом.
После отключения разъёма и запуске двс на приборке вместо температуры,прочерки,муфта компрессора не сработала! Одел разъем с работающим двс,температура на приборке появилась но муфта не включилась,перезапустил двс и муфта сработала,так что иди кури бамбук,теоретик
avatar
Vortex
30 May 2021

-3

Просто оставлю это здесь:
цитата:
412-00 Climate Control System - General Information 2012 - 2013 Focus
Description and Operation Procedure revision date: 07/30/2012
Copyright © Ford Motor Company


Heating Ventilation Air Conditioning (HVAC) Control Module - Dual Automatic Temperature Control (DATC)

Control System Logic
The controls for the climate control system are in one or more locations depending on vehicle option content:
The customer inputs are directly inputted in to the Dual Automatic Temperature Control (DATC) module.
When A/C is selected, the HVAC control module sends the request to the BCM over the Medium Speed Controller Area Network (MS-CAN). The BCM then sends the request to the PCM over the High Speed Controller Area Network (HS-CAN).
On vehicles with Sony Sound the touch screen and voice commands can be used for climate control inputs.
Dual Automatic Temperature Control (DATC) module FCIM if equipped with Sony sound FDIM (part of APIM ), if equipped with Sony sound

Controls and Compressor Cycling
Climate control commands are inputted through the HVAC control module and on vehicles equipped with Sony Sound inputs can also be commanded through voice commands or the touch screen. When the A/C is requested, the HVAC control module sends the message over the Medium Speed Controller Area Network (MS-CAN) to the BCM . The BCM then forwards the message to the PCM over the High Speed Controller Area Network (HSCAN).
When A/C is requested and A/C line pressures allows, a ground is provided to the A/C clutch relay coil from the PCM, energizing the A/C clutch relay. When the PCM energizes the relay, voltage is supplied to the A/C compressor clutch field coil from the relay.
The evaporator discharge air temperature sensor is an input to the BCM and is relayed to the PCM over the High Speed Controller Area Network (HS-CAN). The evaporator discharge air temperature sensor prevents icing of the evaporator by measuring the temperature of the airflow immediately after the evaporator. An accurate evaporator temperature is critical for compressor engagement. The PCM uses the temperature measurement to regulate the on and off time of the A/C compressor to maintain the evaporator temperature within an acceptable temperature range.
The PCM monitors the discharge pressure measured by the A/C pressure transducer. The PCM interrupts A/C compressor operation in the event the A/C pressure transducer indicates high system discharge pressures. It is also used to sense low charge conditions. If the pressure is below a predetermined value for a given ambient temperature, the PCM does not allow the A/C clutch to engage.
The HVAC control module adjusts the air inlet door depending on the humidity measured by the in-vehicle temperature and humidity sensor. If the vehicle cabin becomes too humid and recirculated air is not selected, the HVAC control module adjusts the air inlet door to allow more recirculated air. When the humidity level drops, it adjusts back to fresh air. The HVAC control module also adjusts the system based on in-vehicle temperature.

Component Description

Air Conditioning (AC) Pressure Transducer
The PCM monitors the discharge pressure measured by the A/C pressure transducer. As the refrigerant pressure changes, the resistance of the A/C pressure transducer changes. It is not necessary to recover the refrigerant before removing the A/C pressure transducer.
A 5-volt reference voltage is supplied to the A/C pressure transducer from the PCM . The A/C pressure transducer receives a ground from the PCM . The A/C pressure transducer then sends a voltage to the PCM to indicate the A/C refrigerant pressure.

Ambient Air Temperature Sensor
The Ambient Air Temperature (AAT) sensor is an input to the PCM . If the temperature is below a predetermined value, the PCM does not allow the A/C clutch to engage.

Evaporator Temperature Sensor
The evaporator temperature sensor contains a thermistor. The sensor varies its resistance with the temperature. As the temperature rises, the resistance falls. As the temperature falls, the resistance rises. The evaporator temperature sensor is an input to the BCM and the information is relayed to the PCM over the High Speed Controller Area Network (HS-CAN). If the temperature is below a predetermined value, the PCM does not allow the A/C clutch to engage.

Thermostatic Expansion Valve (TXV)
The Thermostatic Expansion Valve (TXV) is located at the evaporator inlet and outlet tubes at the center rear of the engine compartment. The Thermostatic Expansion Valve (TXV) provides a restriction to the flow of refrigerant and separates the lowpressure and high-pressure sides of the refrigerant system. Refrigerant entering and exiting the evaporator passes through the Thermostatic Expansion Valve (TXV) through 2 separate flow paths. An internal temperature sensing bulb senses the temperature of the refrigerant flowing out of the evaporator and adjusts an internal pin-type valve to meter the refrigerant flow into the evaporator. The internal pin-type valve decreases the amount of refrigerant entering the evaporator at lower temperatures and increases the amount of refrigerant entering the evaporator at higher temperatures.
dominik2110
30 May 2021

-1

Y-Protiv
поверь, это бессмысленно доказывать. Слабоумие ни кто не отменял. У тебя просто не правильная машина как и у остальных 99,9% людей с АС на борту))
avatar
halif
30 May 2021


У меня тоже компрессор то включается, то нет , температура верно показывает, по итогу на датчик напруга идёт, ошибок по климату нет - приговорили компрессор (((
dominik2110
30 May 2021

1

halif
если имеется ввиду муфта то включается, то нет, то смотреть питание, если в момент когда кнопка АС включена, на муфту приходит питание, а муфта не сработала, то смотреть саму эл.магнитную муфту. На фокус 2 была проблема, провода от разъёма заходящие в муфту надламывались(то контакт-то не контакт). Ещё бывает проблема в зазоре между шкивом и пластиной. В общем если проблема в этом, то компрессор менять нет необходимости!
avatar
Slllam
31 May 2021


Друзья, помогите разобраться в ситуации.
FF3 рестайл. Выполняли работы по мотору, требовалось отсоединить трубку кондиционера, поэтому фреон аккуратно стравил в атмосферу через верхний клапан. Масло нигде не выливалось.
Закончив работы, я поехал к знакомому человеку, который уже много лет подрабатывает заправкой авто-кондиционеров, в короткой беседе он сказал, что процедура элементарная, сколько заправлять он знает.
Проверили давление в контуре на герметичность и заправили фреон (сколько именно я не знаю). Заправку он производил через один шланг, используя клапан низкого давления.
Кондиционер холодит хорошо, но при его работе в салоне я слышу небольшие призвуки, как-будто по водопроводу циркулирует жидкость, такой слегка свистящий и булькающий звук. Мне кажется, что раньше (с заводской заправкой кондиционера) таких звуков не было. Также при пуске мотора есть характерный звук С-с-с-с, который длится около 2-3 секунд, как-будто система набирает давление. Но он вроде бы и раньше был.
posted image

Мастеру позвонил, он сказал, что это нормально и на работу системы никак не повлияет.
Что скажете вы? Это не нормальное явление? Нужно ехать к ОД, чтобы они по нормальному аппаратом слили и заправили?
avatar
Y-Protiv
31 May 2021mobile

-1

Если звуки есть то возможно мало фреона и видел аппарат,который может и через два порта фреон закачивать и через один но клапан высокого давления
avatar
Rics
31 May 2021

-2

Slllam
Это нормально. Одно но. Я надеюсь это не твою машину заправляют на фото...
avatar
Y-Protiv
31 May 2021mobile

-1

Rics
Там как систему в супермаркете по давлению заправляют ))
avatar
Rics
31 May 2021

-2

Y-Protiv
Скорее по секундомеру. Там если система под вакуумом и заправлять жидким фреоном (баллон перевёрнут) то там 600 грамм залетает за секунды.
avatar
Slllam
31 May 2021mobile


avatar
Rics:

Это нормально. Одно но. Я надеюсь это не твою машину заправляют на фото...

Моя. Что не так? )
Больше никогда не соваться к таким специалистам, которые заправляют с баллона?
Я просто впервые столкнулся с заправкой кондиционеров, ничего в этом не понимаю. Поэтому доверился человеку, которого порекомендовали другие люди, которые у него заправляли авто. Хотя думал же, что лучше поехать к дилеру, хоть и дороже, но точно по Этису бы сделали.
avatar
bombaster88
31 May 2021

-2

Slllam
если булькает и свистит, то это мало фреона.
avatar
Rics
31 May 2021

1

Slllam
Заправляться с баллона это не плохого. В этом точно нет ничего плохого. Но в систему нужно залить определённое количество фреона. Всегда это делается по весам. Написано нужно залить 600 грамм, значит баллон ставят на весы, весы обнуляют и начинают заливать фреон. Как только на весах будет -600 грамм краны закрывают. И вуаля. Система заправлена. Это если совсем просто.

Автоматическая станция делает ровно тоже самое только автоматически. В ней так же баллон подвешен на весах.
Если баллон вот так стоит на асфальте. То как он вообще понял сколько налил фреона? Не. Там конечно можно определить по манометрам и по температуре из дефлекторов. НО это плюс минус хрен знает сколько. Очень тяжело попасть.

Вот так на весах должен стоять баллон. https://youtu.be/ulNtI1G_dWA
avatar
Vortex
1 June 2021

-1

avatar
Rics:

Y-Protiv
Скорее по секундомеру. Там если система под вакуумом и заправлять жидким фреоном (баллон перевёрнут) то там 600 грамм залетает за секунды.

А больше чем 600 грамм вообще в систему может зайти? Может на это и расчет?
avatar
Rics:

Заправляться с баллона это не плохого. В этом точно нет ничего плохого. Но в систему нужно залить определённое количество фреона. Всегда это делается по весам. Написано нужно залить 600 грамм, значит баллон ставят на весы, весы обнуляют и начинают заливать фреон. Как только на весах будет -600 грамм краны закрывают. И вуаля. Система заправлена. Это если совсем просто.
Автоматическая станция делает ровно тоже самое только автоматически. В ней так же баллон подвешен на весах.
Если баллон вот так стоит на асфальте. То как он вообще понял сколько налил фреона? Не. Там конечно можно определить по манометрам и по температуре из дефлекторов. НО это плюс минус хрен знает сколько. Очень тяжело попасть.

Тогда вряд ли на фото процесс заправки. Посто промежуточный подготовительный момент. А использовались весы или нет, автор мог и не заметить или не придать значения.
З.Ы. звуки бурления вполне могут быть - кипение хладагента в испарителе. Шипение несколько секунд тоже может быть, т.к. на ФФ3 установлен TXV, который уменьшает количество хладагента, поступающего в испаритель при более низких температурах, и увеличивает количество хладагента, поступающего в испаритель при более высоких температурах. Т.е. если за бортом не жарко, может быть шипение при запуске, как при недостаточном количестве хладагента.
avatar
Y-Protiv
1 June 2021mobile

-1

avatar
Vortex:

А больше чем 600 грамм вообще в систему может зайти?

Может
avatar
Vortex
1 June 2021mobile

-1

avatar
Y-Protiv:

Может

Тогда сомневаюсь, что открыли баллон и пошли курить 🙃
avatar
Rics
1 June 2021

-1

Vortex
цитата:
А больше чем 600 грамм вообще в систему может зайти? Может на это и расчет?

Запроста. Всё зависит от разности давлениий. Если на улице жарко и баллон разогрелся, а в системе вакуум, то жидким налиться может значительно больше.
avatar
Vortex
1 June 2021mobile

-1

avatar
Rics:

Запроста. Всё зависит от разности давлениий. Если на улице жарко и баллон разогрелся, а в системе вакуум, то жидким налиться может значительно больше.

Так и машина на улице. Если машина в боксе прохладном, а баллон на улице, то да. По разнице давлений много видел где заправляют. Вопрос тут больше сколько с клинента денег взять, а не то что чуть больше заправил или чуть меньше ))).
avatar
Y-Protiv
1 June 2021mobile


avatar
Vortex:

сколько с клинента денег взять

Если по весам то за грамм ))) Балон не в литрах
posted image
или примерно или на определенных сайтах можно узнать сколько влазит в систему,а уж клиент никогда так не поймет сколько влезло )))
avatar
Vortex
1 June 2021mobile

-1

avatar
Y-Protiv:

Если по весам то за грамм ))) Балон не в литрах
posted image

Не, если без весов ). По манометрам.
avatar
Rics
1 June 2021


Vortex
Без весов, по манометрам заправлять систему полная глупость. Так не делает ни кто. А вот если типа приехал клиент, у него фреона сколько то там есть, а холодит плохенько. И вот эти товарищи думают. Щя мы ему грамм 200-300 поддадим (поддадим не по весам, а просто по давлениям посмотрим). Кондей повеселее начнёт работать, а мы с него полную стоимость возьмём. Сказка а не бизнес.
avatar
Vortex
1 June 2021mobile


Rics
А в чем глупость, я не понял? Кому-то больше, кому-то меньше, а цена средняя.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up