Двигатель 1,61787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
Vortex
12 January 2017
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
sant_BY
4 April 2021mobile
Поставил назад покатаюсь пока на них, новые все таки. Как вариант поищу что нить иридиевое или платиновое с большим зазором. На крайняк вернусь на старую добрую медь.
Vortex
4 April 2021mobile
-1
Из-за зазора что-то другое искать смысла нет. Если очень хочется попробовать, отгибай боковой электрод смело! Я гнул, всё ок.
Есть ещё такая свеча:
5158132 - ILTR5K13 - NGK - иридий, 5-ка и с зазором 1,3 мм.
sant_BY
4 April 2021mobile
VortexТоже думал за ILTR5K13, как поставлю отпишусь
Сегодня у себя после зимы выкрутил свечи. 1680032, зазор поднят до 0,9 мм самостоятельно (изменений нет). Общий пробег 39000 км. Бензин BP 95 Ulti с одной АЗС. Крайний бак Лукойл 95 обычный:
sant_BY
5 April 2021mobile
1
VortexНаписал представителю NGK по поводу ресурса свечей G-Power + мол некрасиво вышло что они даже 40000 не прошли. Вот ответ.
цитата: |
Свеча подобрана правильно, ориентировочный ресурс свечей G-Power- 50-60 тыс.км. Однако он может быть снижен из-за особенностей эксплуатации. Пришлите пожалуйста фотографии свечей |
Отправил фото и попросил порекомендовать аналог.
sant_BY
Ну, подождем ответа.
sant_BY
6 April 2021
VortexОтветили - попросили по возможности выслать им свечи для изучения, а заодно прислали список вариантов замены под мою машину.
Как видно из списка замен зазор на электроде имеет значение и везде указан как 1,3.
Как попробую что нить из списка отпишусь по ощущениям
зы табличку можно в шапку
Vortex
6 April 2021
sant_BY:
|
Vortex Ответили - попросили по возможности выслать им свечи для изучения, а заодно прислали список вариантов замены под мою машину. |
Если есть возможность, отдай им свечи на изучение.
В шапке темы есть ссылка на подборку от Виталия:
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #18107521)В вашей табличке первые три свечи - это одна и та же свеча по разному промаркированная. И это не все возможные комбинации.
Тоже и с никелевыми - это одна и та же свеча. Из 6 позиций всего 3 уникальных свечи.
sant_BY:
|
Как видно из списка замен зазор на электроде имеет значение и везде указан как 1,3. |
Потому что у заводской свечи предустановленный зазор 1,3 мм. Но, ты же сам отступаешь от заводских параметров. Возми каталог Дензо, там на твой мотор будут рекомендованы свечи с зазором 1,0 мм. Свеча 1680032 является оригинальной свечей для FF3 с мотором 1.6 и зазор у нее 0,8 мм. Зазор уменьшен для более надежного поджига смеси при работе на газе или биоэтаноле. Ну, само собой, с бензином данная свеча сравится без проблем.
Я просто вас не пойму - тюн заливать не боитесь, а тут себя в рамки зажимаете там, где этого абсолютно не нужно делать.
Vortex
Откуда такая неприязнь к тюну двигателя? это мой собственный страх и риск и я его принимаю сделав подобное.
Про какие рамки идет речь? я лишь хочу подобрать свечи с которыми моя машина будет ехать как до этого ехала на LTR5GP, но при этом имела хороший запас по ресурсу.
Про денсо отдельная тема они свои *TV16 суют во все щели и туда где заводской зазор 1,3 и туда где 1,0 и еще куда угодно дабы одной свечой закрыть пол модельного ряда. Причем пдф и бумажный каталог на 1,6pnda выдет *TV16 и его разнообразные версии а онлайн каталог выдает *TV20 и его версии ? кому верить что ставить ?
Vortex
6 April 2021
sant_BY:
|
Vortex Откуда такая неприязнь к тюну двигателя? это мой собственный страх и риск и я его принимаю сделав подобное. |
Неприязни нет. Но когда видно, что свечи просто оплавились и человека это не смущает, а на фоне всего этого он не может зазор нужный на свече выставить. Мне не понятно.
sant_BY:
|
Про денсо отдельная тема они свои *TV16 суют во все щели и туда где заводской зазор 1,3 и туда где 1,0 и еще куда угодно дабы одной свечой закрыть пол модельного ряда. Причем пдф и бумажный каталог на 1,6pnda выдет *TV16 и его разнообразные версии а онлайн каталог выдает *TV20 и его версии ? кому верить что ставить ? |
Разобраться в вопросе просто надо. Если Дензо добились стабильного поведения свечи с таким зазором в разных моторах, то зачем разный зазор делать? С другой стороны, законы законы физики никто не отменял и если уж зашел разговор за тюнигн, то почему бы не поиграться зазором? Вот, что мне не понятно.
Если вам нужна свеча с калильным числом 6, но с требуемым зазором свечи только с калильным числом 5, что теперь плавить свечи, пока это ремонтом движка не закончится? Вам производитель дает рекомндации исходя из того, что у вас все стоковое.
sant_BY
6 April 2021
-1
VortexМне отписался представитель NGK по поводу прошивки и по поводу состояние свечи первого цилиндра
цитата: |
При такой прибавке к мощности менять калильное число нет необходимости. "LTR6BI-9, они вроде холоднее и не должны так плавится, но поведение машины них изменилось не в лучшую сторону" - она предназначена для более теплонагруженного двигателя, она дольше прогревается до рабочей температуры, особенно явно это может быть заметно при холодных запусках.
Существует вероятность, что свеча 1-го цилиндра была перетянута, у нее момент затяжки 25-30 Нм. При перетяжке свечи, нарушается ее теплообмен и она перегревается. |
С учетом того что свечи менял механик на СТО и закручивал на глаз и от руки, вполне себе может быть представитель NGK прав.
Vortex
6 April 2021
sant_BY:
|
С учетом того что свечи менял механик на СТО и закручивал на глаз и от руки, вполне себе может быть представитель NGK прав. |
Не думаю, т.к. это актуально для свечей с плоской посадкой и шайбой. У нас свечи конусные, чтобы нарушился теплоотвод, нужно чтобы либо посадочное место в ГБЦ деформировалось, либо посадочный конус у свечи. Компетентность ответа представителя ниже плинтуса. А вот не точность изготовления у подделки вполне может быть.
Но я склоняюсь, что имеет место слишком раннее зажигание в следствии тюнинга.
На ФФ3 идет с завода Бош 7, что пересекается с NGK 6. А вот 5-ка NGK пересекается с БОШ 8 и даже 9! Так что по температурному режиму NGK 6 ближе, чем 5.
sant_BY
6 April 2021mobile
-1
Ну по поводу компетентности представителя я бы не сомневался, насколько я помню это технический консультант ngk которые проводит технические семинары, знает производство и особенности использования свечей, сам проработал в этой сфере почти 15 лет.
Да харе наезжать на тюн, если дело в нем было таких как я уже бы очередь стояла. А так вон шьют и позлее и ничего.
Vortex
6 April 2021
sant_BY:
|
Ну по поводу компетентности представителя я бы не сомневался, насколько я помню это технический консультант ngk которые проводит технические семинары, знает производство и особенности использования свечей |
Знать его не знаю, но то, что он подвел под перетяжку - чушь полная. Еще раз, если вы не поннимаете - конусная посадка свечи. Две поверхности идеально сопрежены. Чтобы нарушить прилегание этих поверхностей они должны деформироваться. Либо посалочное место в ГБЦ, либо сама гайка свечи, что бредятина полная. Скорее резьбу в ГБЦ срежет. А если начнется деформация гайки свечи, тогда изолятор треснет. Керамическая часть свечи просто развалится. Но, если вам этот эксперт внушает, тогда смысл здеть что-то спрашивать?
sant_BY:
|
Да харе наезжать на тюн, если дело в нем было таких как я уже бы очередь стояла. А так вон шьют и позлее и ничего. |
Я не наезжаю, а констатирую. Обычно тюнеры отвечат, что тюн нужно "лить" в испраный автомобиль, т.к. при любых отклонениях может быть отрицательный результат. У вас проблемы со свечами, динамикой. Либо свечи горят, либо динамика падает. Значит есть неисправность. Обычно в таких случаях откатываются на сток и проводят диагностику.
Я думаю пора прекращать этот бессмысленный диалог. Вы не хотите слушать, что вам говорят. У вас есть более авторитетные советчики. Мне добавить не чего.
sant_BY
При прохождении ТО меняй местами свечи, на 1.6 уж сто раз про это писано.
Мишуха
Да там меняй не меняй, как может иридий за 40 тыс км под ноль выгореть?
Vortex
Смотря как ездить, третья у него немногим лучше.
Vortex
6 April 2021mobile
-1
Мишуха
Народ по сотке ездит, ничего не переставляет местами и такого нет. Максимум видно разницу и все.
sant_BY
6 April 2021mobile
-1
Vortex:
|
Мишуха Да там меняй не меняй, как может иридий за 40 тыс км под ноль выгореть? |
Это не иридий в платина а она как известно слабее на передок.
По поводу тюна когда он лился машина была более чем исправна, пробег на тот момент был в районе 30ткм да и сейчас думаю всё в порядке, а случай с свечой 1го цилиндра считаю исключением нежели правилом.
Вообще дискуссии можно заканчивать каждый все равно останется при своем мнении.
Vortex
6 April 2021mobile
sant_BYПлатина, пробег 52 тыс. км.
Vortex
а бензин какой льете? 98?
Vortex
а обороты 3000+ регулярно используете? Уж больно свечи хорошо выглядят.
Viy1975
Не особо. Но бывает и кручу.
Нарвался походу на паленые свечи в прошлый раз((
Пробег на них 30ткм. Прочитал тут на форуме, решил проверить и вот(( Был симптом -стала чуть дольше заводиться, раньше моментально. Купил 1680032 от дилера
Vortex
7 April 2021mobile
1
Varela
Да, паленка - это видно по юбке свечи, она длиннее, чем у оригинальной и резьбы меньше на 1 виток. Ну и еще ряд отличий по мелочам. Перечислять не имеет смысла.
Кстати, хотел обратить внимание на один нюанс по установке. На упаковке указывается угол доворота, который многие трактуют, как доворот после затяжки требуемым моментом. На самом деле - это не так! Это угол доворота, при установке свечей без динамометрического ключа!
Решил тут форсунки лавром помыть, выкрутил свечи чтоб заменить на старые
Отходили тыщ десять, а центральный электрод меньше чем на старой свече с пробегом 80000 (пятая на фото)... Уже забыл номер и где заказывал, руководствовался форумом, вроде как с усиленным или улучшенным боковым электродом.
Vortex
8 April 2021
1
usstasА тоже паленка. Даже на фото видно разную длину юбки (часть свечи от крайнего витка резьбы до основания бокового электрода) - у четырех свечей справа, который горизонтально, относительно той свечи, что вертикально. Просто 1/2 или даже целого витка резьбы не хватает, поэтому юбка выглядит длиннее.
Можете ее замерить? Положить две свечи рядом и сфотографируйте, пожалуйста. Желательно общий план, маркировки на гайке с высоким разрешением.
А также попробуйте гайку центрального электрода царапнуть на той и на другой свече. На оригинальной она брогзовая, а на паленке, скорее всего, закос под бронзу:
Лучше не получилось - освещение диодное, свет ближе делаешь - мерцает в камере (последнее фото)