На форуме есть соответствующие темы в дизельных авто, на FF2. На FF3 темы не нашел.
Так что возникла идея поставить сей девайс на бензиновый FF3 2.0 PS Титаниум
С этой целью был демонтирован (отогнут) ковролин в ногах переднего правого пассажира. Проводка есть, будем ставить!!!
Скрытый текстРазъем управляющей проводки
Силовые провода - предохранитель 80А
Управляющие провода - предохранитель №85 в BCM 7.5А
x
Отчет по установке на машину при наличии проводкиЭлектрические схемы FF3. PTC - страница 62Из мануалаВспомогательный отопитель автомобиля с дизельным двигателем (электрический отопитель PTC) подогревает охлаждающую жидкость двигателя и воздух в салоне автомобилей с дизельными двигателями. Он автоматически включается или выключается в зависимости от температуры наружного воздуха, температуры охлаждающей жидкости и нагрузки генератора.
x
Universe
4 October 2012
ЭПВС (PTC heater) дополнительный электрический отопитель салона в ФФ3
Y-Protiv
29 January 2021mobile
stalker19:
|
+12 на желтой проводе после запуска двигателя |
becoolПо-моему силовые провода черный и фиолетовый,желтый вроде управляющий
Чем управляет,странный вопрос,по-моему таки управляющий провод даёт сигнал не только на включение но и на процент работы 100% или 50% и там я так понимаю ШИМ сигнал
АНДРЕЙ1973
29 January 2021
цитата: |
100% или 50% и там я так понимаю ШИМ сигнал |
так и есть. осциллографом проверяется легко.
stalker19
29 January 2021
На устройстве фф3 4 провода. 2 силовых (красный и черный) и 2 (желтый и синий) управляющих. На желтый подается напряжение +12в после запуска двигателя, шим сигнал насколько я понял должно быть идет на синий провод. Осталось узнать есть он там или нет, что бы понять виноват нагреватель или проблема в чет то другом
Y-Protiv
29 January 2021mobile
Y-Protiv
Да, в моем первом посте отписался
Y-Protiv
29 January 2021mobile
stalker19
Извините,возможно не увидел но уточнить не помешает ) С управление,насколько помню,бы проблемы у авто с кондеями,с климатом вроде проблем по управлению не было. По питанию самого фена обычно ошибку можно прочитать B10EA она не зажигает лампу,что если попробовать ошибки читануть,может там и висит что то,что может помочь
Y-Protiv
Завтра постараюсь просканировать и проверить на FORScan. Спасибо!
becool
29 January 2021mobile
stalker19
Желтый зажигание через предохранитель f85 , синий управление сигналами от bcm
stalker19
При запуске подогревателя заметно возрастает мгновенный расход топлива с 0,8 до 1,2.
Привет,
уже немного потеплело, но все же хотелось бы решить проблему с обогревателем. Сегодня просканировал на наличие ощибок с Forscan
Обнаружил след. проблему
Код: B10EA - Отопитель с положительным температурным коэффициентом
Дополнительный признак неисправности:
- Короткое замыкание электрической цепи на + аккумулятора
Выходит все же ЭПВС оказался неисправен. От ремонту подвергаетс или нет???
Статус:
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом
"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 275086222 с - Общее реальное время
-TOTDIST: 152106.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 14.50 В - Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 100 °C - Температура в салоне
Это у меня датчик температуры в салоне тоже не исправен???
Спасибо заранее
Dik_g
7 March 2021
stalker19stalker19:
|
Код: B10EA - Отопитель с положительным температурным коэффициентом |
предохранитель целый ЭПВС? - который на стенке АКБ (80А),
если да, то скорей всего фен под замену...
Dik_g:
|
предохранитель целый ЭПВС? - который на стенке АКБ (80А), если да, то скорей всего фен под замену... |
Предохранитель цел, питание на силовой проводке есть.
grytsenko.o.g
17 March 2021
А мне подскажете?
Имею ФФ3 рестайл. Официал (Европа). Экобуст 1.0 с кондеем.
ЭПВС есть в стоке, нового типа, но не работает.
Сила есть, 12В на ЭПВС приходит (предохр. цел).
Управление (у меня это синий и желтый провода от ВСМ) 12В есть,ШИМа нет. Но я мерял со снятой фишкой. Т.е. снял фишку кабеля к ВСМ и в его пинах мерял. Я ктому, что е знаю, как там формируется сигнал, если NPN-транзистор с открытым ОК, то так и будет.
В общем, при температуре 0+5 на улице и охлаждейке до 50 град. ЭПВС признаков тепла и токопотребления не показывает,.
Его можно как то протестировать? Например тестом Форскана или еще чем?
bizz41
18 March 2021mobile
grytsenko.o.g
А вытащить его и пощупать есть возможность?
Каков уровень заряда аккумулятора?
Я когда себе ставил, пока до +8 не похолодало и я не убедился в его работоспособности, на место не воткнул.
grytsenko.o.gпри плохо заряженном акб работать не будет, так же не будет работать если включено много потребителей.
я записывал взаимосвязь работу эпвс и мощных потребителей:
https://www.youtube.com/watch?v=B7J_IN3qLII
grytsenko.o.g
21 March 2021
Степень заряда АКБ 90%
Температура воздуха и двигателя = +5
Опция ЭПВС включена
Параметры (FORScan):
PTC_HEAT, % = 0.00
PTC_SW = OFF
rootrootroot
21 March 2021mobile
Как по вину проверить есть этот подогрев или нет
Фокус 2017 из Италии, 1.5 дизель 120 лс
uRRY_001
21 March 2021mobile
grytsenko.o.g:
|
rootrootroot, ВИН могу расшифровать |
Спросить у корифеев вот тут, например:
Определение комплектации FF3 по VIN
rootrootroot
21 March 2021mobile
А как в вине позиция звучит?
У меня есть позиции:
С подогревателем рециркуляции
Со вспом. подогревателем возд
rootrootroot
21 March 2021mobile
Так это же замечательно что у меня есть такой подогрев
А что за подогреватель рециркуляции
rootrootrootrootrootroot:
|
А что за подогреватель рециркуляции |
скорей всего речь о выхлопных газах
grytsenko.o.g
25 March 2021
цитата: |
А мне подскажете? Имею ФФ3 рестайл. Официал (Европа). Экобуст 1.0 с кондеем. ЭПВС есть в стоке, нового типа, но не работает. Сила есть, 12В на ЭПВС приходит (предохр. цел). Управление (у меня это синий и желтый провода от ВСМ) 12В есть,ШИМа нет. Но я мерял со снятой фишкой. Т.е. снял фишку кабеля к ВСМ и в его пинах мерял. Я ктому, что е знаю, как там формируется сигнал, если NPN-транзистор с открытым ОК, то так и будет. В общем, при температуре 0+5 на улице и охлаждейке до 50 град. ЭПВС признаков тепла и токопотребления не показывает,. Его можно как то протестировать? Например тестом Форскана или еще чем? |
Ну, что, победил я свой ЭПВС. Оказыается у меня и заднее стекло не грело, и кондер не включался.
Так что сейчас имею параметры (ВСМ):
PTC_HEAT, % = 100
PTC_SW = ON
grytsenko.o.g
В чём проблема была?
becool
26 March 2021mobile
Выходит что все таки есть параметр в форскан, полезно для тех кто сомневается работает у него или нет
grytsenko.o.g
26 March 2021
цитата: |
Выходит что все таки есть параметр в форскан, полезно для тех кто сомневается работает у него или нет |
Безусловно. Для этого даже расширенная лицензия не нужна.
Но если хотите видеть и править свой конфиг, то нужен калибрационныый файл ВСМ и халявная лицензия на 2 мес.
Скрин скину позже
bizz41
26 March 2021mobile
grytsenko.o.g:
|
Так что сейчас имею параметры (ВСМ): PTC_HEAT, % = 100 PTC_SW = ON |
Что-то я в форскане не вижу таких параметров. Bcm рестовый.
Или это hvac, а не bcm?
grytsenko.o.g
26 March 2021
цитата: |
Что-то я в форскане не вижу таких параметров. Bcm рестовый. Или это hvac, а не bcm? |
BCM, заходим в форскан, выбор параметров (там где осциллограф), в фильт вбиваем ВСМ и выбрасывает 2 параметра
PTC_HEAT
PTC_SW
Оба в модуле ВСМ.
Вчера я эти параметры смотрел UCDS-ом, %% менялись.
цитата: |
В чём проблема была? |
Обновил ПО на сервисе, неофициальном, обновил все модули, кроме АБС.
Было принято решение откатить ВСМ на предпоследнюю версию.
Форсканом откатывать не рискнул, не факт, что он умеет это делать да еще с китайским ЕЛС-ом.
Так вот, оказывается, что последний апдейт ВМС глючный, не включает кондей, ЭПВС и заднее стекло.
После отката кондей и заднее стекло работает. По ЭПВС не пойму, у нас +12, токопотребления им не заметил.