grytsenko.o.g

Киев (UA)

Программа FoCCCus для Ford Focus 3 до рестайлинг Электрооборудование Focus 3
grytsenko.o.g
8 July 2021


цитата:
focccus На Рестайл не работает.
focccus на рестайле работает! По крайней мере по 2016г. включительно.

grytsenko.o.g
5 July 2021


Короче, ларчик открылся проще. Машина пару недель постояла, включаю зажигание, завожу, а ошибка ТМРС ушла. Видимо датчики сами привязались, или хз что там было.

grytsenko.o.g
23 June 2021


цитата:
Пошевели сосок на докатке и поймешь, есть ли там датчик. С датчиком ощущается, как он касается диска при качании. Без датчика сосок - просто резинка..

Спасибо за подсказку.
Еше как вариант можно запаску оттарабанить подальше от машины и глянуть че форскан намалюет)))

grytsenko.o.g
23 June 2021


цитата:
может доп датчик прописывали?
А кто ж его знает)))

grytsenko.o.g
13 June 2021


Ну а все-таки повторюсь со своим вопросом - форскан отображает значение давления по 5 датчикам, а запаска у меня докатка, фокус-3 рестайл. Вопрос - чудит форскан, или в докатке может быть датчик? ФФ3, рестайл, европа.

grytsenko.o.g
9 June 2021

-1

Народ, а запаска, неполноразмерная докатка, опрашивается TPMS в Фокусе-3 рестайле?
По мануалам, вроде как в докатке датчика нет, но в форскане я вижу показания 5-ти датчиков.
Кроме того, при активации/привязке датчиков прибором идут по кругу: переднее левое, правое, заднее правое, левое колесо. И никто ничего не пишет про запаску, или докатку.

grytsenko.o.g
29 March 2021


Сегодня за бортом было +7, условия для работы ЭПВС выполнялись.
Вот скрин
posted image
РТС набирал макс 89%, наверное это ограничено генератором. Гена выдавал 105А, на холостых.

grytsenko.o.g
26 March 2021


ну вот )))
только я не знал об этом)))

posted image


скрин из форскана, который обещал выше

grytsenko.o.g
26 March 2021


цитата:
Что-то я в форскане не вижу таких параметров. Bcm рестовый.
Или это hvac, а не bcm?

BCM, заходим в форскан, выбор параметров (там где осциллограф), в фильт вбиваем ВСМ и выбрасывает 2 параметра
PTC_HEAT
PTC_SW
Оба в модуле ВСМ.
Вчера я эти параметры смотрел UCDS-ом, %% менялись.

цитата:
В чём проблема была?

Обновил ПО на сервисе, неофициальном, обновил все модули, кроме АБС.
Было принято решение откатить ВСМ на предпоследнюю версию.
Форсканом откатывать не рискнул, не факт, что он умеет это делать да еще с китайским ЕЛС-ом.
Так вот, оказывается, что последний апдейт ВМС глючный, не включает кондей, ЭПВС и заднее стекло.
После отката кондей и заднее стекло работает. По ЭПВС не пойму, у нас +12, токопотребления им не заметил.

grytsenko.o.g
26 March 2021


цитата:
Выходит что все таки есть параметр в форскан, полезно для тех кто сомневается работает у него или нет

Безусловно. Для этого даже расширенная лицензия не нужна.
Но если хотите видеть и править свой конфиг, то нужен калибрационныый файл ВСМ и халявная лицензия на 2 мес.
Скрин скину позже

grytsenko.o.g
26 March 2021


цитата:
В чём проблема была?

сам дурак)))

grytsenko.o.g
25 March 2021


цитата:
А мне подскажете?
Имею ФФ3 рестайл. Официал (Европа). Экобуст 1.0 с кондеем.
ЭПВС есть в стоке, нового типа, но не работает.
Сила есть, 12В на ЭПВС приходит (предохр. цел).
Управление (у меня это синий и желтый провода от ВСМ) 12В есть,ШИМа нет. Но я мерял со снятой фишкой. Т.е. снял фишку кабеля к ВСМ и в его пинах мерял. Я ктому, что е знаю, как там формируется сигнал, если NPN-транзистор с открытым ОК, то так и будет.
В общем, при температуре 0+5 на улице и охлаждейке до 50 град. ЭПВС признаков тепла и токопотребления не показывает,.
Его можно как то протестировать? Например тестом Форскана или еще чем?

Ну, что, победил я свой ЭПВС. Оказыается у меня и заднее стекло не грело, и кондер не включался.

Так что сейчас имею параметры (ВСМ):
PTC_HEAT, % = 100
PTC_SW = ON

grytsenko.o.g
24 March 2021


цитата:
Китай елм на одну шину
Китай елс на 2 шины.

grytsenko.o.g
21 March 2021


Степень заряда АКБ 90%
Температура воздуха и двигателя = +5
Опция ЭПВС включена
Параметры (FORScan):
PTC_HEAT, % = 0.00
PTC_SW = OFF

grytsenko.o.g
17 March 2021


А мне подскажете?
Имею ФФ3 рестайл. Официал (Европа). Экобуст 1.0 с кондеем.
ЭПВС есть в стоке, нового типа, но не работает.
Сила есть, 12В на ЭПВС приходит (предохр. цел).
Управление (у меня это синий и желтый провода от ВСМ) 12В есть,ШИМа нет. Но я мерял со снятой фишкой. Т.е. снял фишку кабеля к ВСМ и в его пинах мерял. Я ктому, что е знаю, как там формируется сигнал, если NPN-транзистор с открытым ОК, то так и будет.
В общем, при температуре 0+5 на улице и охлаждейке до 50 град. ЭПВС признаков тепла и токопотребления не показывает,.
Его можно как то протестировать? Например тестом Форскана или еще чем?

grytsenko.o.g
10 November 2020


цитата:
Господа, подскажите пожалуйста, что не так делаю?

У меня точно такая же хрень. ФФ3 рестайл европа

grytsenko.o.g
9 November 2020


цитата:
купить самому ELS27 (Китай), правильно настроить, и пользоваться.

Так и сделал. Китаец работает.
Может у кого то еще возникнет проблема с коннектом китайца, поэтому напишу настройки:
1. Делается на столе, авто не нужен, подключив адаптер в USB:
- устанавливаем дрова для FT232RL. Самый безопасный драйвер считается FTDI_Driver_2.08.14. Более новые версии киляли китайский чип, но самая последняя версия вроде его уже не убивает. Драйвер ставится в 2 захода (VCM и FT2xx)
- в настройках СОМ-порта выставляем максимальную скорость, и минимальные размеры буферов.
- в. доп. настройках порта выставляем минимальное время задержки (1мс)
- с помощью Baudrate.exe прошиваем скорость адаптера 2 мбит/с.
Вышеописанные процедуры обязательны, иначе получите кирпич, или в лучшем случае ошибку "Ccc checksum mismatch".
2. Дальнейшие действия в авто - подключаемся, Forscanom читаем ошибки, при включенном зажигании. FoCCCus-ом ставим галки (ССС читает и пишет без зажигания).

grytsenko.o.g
27 October 2020


buch.vovan86. Чирковоз, у меня история следующая - приехал я на машине в магаз, торгующий диагн. оборудованием и грю, предлагай для ФФ3. Он взял китайскую ЕЛС27, тыкнул своим ноутом и сказал - твою машину не видит, но доресты видит. Грю ему - предложи что-то другое. Он ответил оригинала нет, дорого. никто не покупет))) и предложил ЕЛМ-ку с переключателем.
Ткнул ее и тоже дупель пусто. Грит на рестах 1.6 и амерах работает. На моем бусте 1.0 не завелся.
Другими словами говоря я не игрался с драйверами, скоростью и софтом. В этом плане я доверился продавану. А у него ноут настроен, вроде как.
Но когда я подключаю свою блютузную ЕЛМ версии 1.5 с кнопкой, то она легко коннектится, правда ничего толком не выводит. Можно попробовать ее вскрыть и вмонтырить переключатель, чтоб увидеть обе шины... Но думал что проще купить новую...
Потому у меня и возник вопрос к народу - какой адаптер подошел бы на мою машину.
Цель покупки - смотреть и тереть ошибки, включить автозапирание дверей, отключить диагностику галогеновых ламп, отключить контроль давления в шинах по датчикам. Как то так.
Т.е. иметь под рукой смотрелку и вытиралку ошибок, для этой задачи оригинальной ЕЛС27 многовато.

grytsenko.o.g
26 October 2020


так, не 2, а ФФ3 рест у меня.

grytsenko.o.g
26 October 2020


Ну а все-таки, кому то удается пользоваться китайским клоном ELS27 на рестайле 1.0? Или мне просто негодные ЕЛСки попались?



up