Тема для обсуждения всех аспектов рулевого управления на Куга 2.
Сегодня выбирался на трассу и обнаружил одну не приятную особенность, проявляется на высоких скоростях, за 100 км/ч. Суть в том что автомобиль отказывается ехать прямо. Руль в нуле становится достаточно тугой, как и должно быть, но машина при этом прямо не едет, все время норовит чуть чуть уйти вправо или влево. Когда начинаешь подруливать, вначале чувствуется сопротивление, а когда его преодолеваешь, то руль резко поворачивается на несколько градусов 2-3 и машину начинает тянуть в противоположную сторону. Т.е. прямо ехать вообще не возможно. Постоянно приходится подруливать. Завтра еду к дилеру, по телефону проехали по ушам что мол колея уклон дороги и прочее, но я как бы не первый день за рулем и отличаю колею, ветер, и уклон. Проблема в другом. Подскажите наблюдаете у себя такое поведение?
zagroman
12 April 2014
Рулевое управление
dre12007
Чтобы я сейчас ни ответил, это будет домысливание. Нужно искать ответственного мастера в сервисе.
Dimon102
1 June 2020mobile
Доброго всем дня. С полгода назад была замечена однократная неисправность, отключился ЭУР, срочно в сервис. Зажигание выключил/включил, всё восстановилось. И вот опять тоже самое. Считали ошибки. Вот что выдало. Сбросить ошибки не получается, появляются снова. Кто что посоветует, кто сталкивался? На данный момент ЭУР работает.
akbarovdinar
25 September 2020mobile
Ребята. Такая же проблема. Руль вообще своей жизнью живет. Так называемое сопротивление на ноль с постоянно смещающимся 0. Постоянно в стрессе. Глаз от дороги не увести. После колеи остаётся паразитное усилие на градусов 10 то в лево то вправо, с кратовременным сохранением нуля не в нулевом положении. Иногда при таком неадекватном усилии на торможении на небольшой скорости руль если его отпустить доворачивает в сторону усиления на градусов 45. У дилера говорят поменяйте колеса на 17... у меня Максималка на 18. Развал не помог. Перепрошивка рулевой не помогает. Что делать? Замутить автотехническую экспертизу?
akbarovdinar
А система удержания в полосе включена? А то у меня в процессе маневрирования по полосам при перестроении периодически тянет в противоположную от манёвра сторону...
akbarovdinar
25 September 2020mobile
Это скорее всего несовершенство ПО.
dre12007
26 September 2020mobile
akbarovdinar:
|
Ребята. Такая же проблема. Руль вообще своей жизнью живет. Так называемое сопротивление на ноль с постоянно смещающимся 0. Постоянно в стрессе. Глаз от дороги не увести. После колеи остаётся паразитное усилие на градусов 10 то в лево то вправо, с кратовременным сохранением нуля не в нулевом положении. Иногда при таком неадекватном усилии на торможении на небольшой скорости руль если его отпустить доворачивает в сторону усиления на градусов 45. У дилера говорят поменяйте колеса на 17... у меня Максималка на 18. Развал не помог. Перепрошивка рулевой не помогает. Что делать? Замутить автотехническую экспертизу? |
Что я только ни делал ничего не помогало
Адаптацию, колеса менял, развал делал 2 раза
Потом заехал в один сервис, объяснил что никто и не что не может победить эту проблему
Вообще они сделали 3 раз развал и о чудо, машина как новая
Предыдущие мастера когда делали развал крутили только спереди, эти же и задние колеса регулировали
lyaxey
20 October 2020mobile
У меня тоже на маленьком пробеге машину хоть и не уводило, но руль чуточку был не по центру. Пока машина была на гарантии, я решил их добить. Так вот, тоже только после третьего схода-развала, когда они, наконец-то регулировали и перед, и зад, все стало хорошо. Уже пробежала 125 тыс, все ок.
Куга 2 дорест, пробег 96800.
Сегодня после длительного пробега по пробкам и стоянки с работающим мотором отпал ЭУР. Умер прямо при работающем двигателе. Офигеть. Заехал без ЭУР в гараж, заглушил, открыл капот, попинал блок предохранителей. Через минут 15 завел. ЭУР появился и больше не пропадал. Ошибок приборка не выдала, кроме DTC в сервисном режиме С13100. Что за аццкое шапито. У кого было что-то похожее?
Проблема определена. Предохранитель силовой цепи. Стоит вне блока предохранителей на передней стенке батарейного отсека. Причем проблема не с плавкой вставкой, а механическая целостность контакта внутри корпуса. Разрушился то ли от вибрации, то ли от времени, то ли от качества изготовления. Подозреваю последнее.
Когда трогаешься после долгой стоянки автомобиля и рули вывернут до конца,раздается какой то стук,поездишь,стука нет. Что может быть?
Привет, подскажите где можно почитать про рулевые наконечники и тяги на кугу 2? Нужно подобрать замену.
korney1974big
2 December 2021
-1
Tratil:
|
Привет, подскажите где можно почитать про рулевые наконечники и тяги на кугу 2? Нужно подобрать замену. |
Привет. Все ждешь ответа? Я вот тоже ищу варианты замены.
12345qwert
2 December 2021
Tratil
korney1974big
мейли HD - усиленные . лучше пока нет . на сайте мейли все подберете
korney1974big
2 December 2021mobile
-1
12345qwert:
|
Tratil korney1974big мейли HD - усиленные . лучше пока нет . |
Нужен номер . Марка- уже следующий шаг.
12345qwert
2 December 2021
korney1974big
на сайте мейли - подбор по авто
Кто в курсе, где физически расположено подключение силовых кабелей к рейке с ЭУР?
Опять странности с ЭУР на Куга2. Похоже на то что описывал Dimon102.
Сначала зимой было в сильный мороз. После ночной стоянки не включился ЭУР. Потом появился. Предохранитель проверили - целый. Тем более он у меня уже заменен на 100А, который хрен сломать от вибрации. Больше не отпадал. Подумал, что какой-то глюк в мозгах от мороза.
Всю зиму, весну, лето, начало осени ездил без проблем. Сегодня опять - бац! Ездил по городу, стоянка полчаса примерно, включаю зажигание, пишет неисправность электроусилителя. ЭУР нету. Повключал несколько раз зажигание - ЭУР появился, но как-то странно он появился. Пускаешь двигатель, сообщения об ошибке нет, но ЭУР появляется не сразу, а секунд через 5-6. Открыл капот, попинал жгуты и мягкие места - эффекта не дало. Еще несколько раз повключал зажигание. ЭУР стал появляться сразу. Уехал с парковки, руль нормальный.
Ничего не понимаю. Даже гипотез нет.
Mits
21 December 2023
1
Нестабильная работа ЭУР может быть связана с плохим контактом болта рейки на массу. Проявляется обычно при старте на холодную на машинах с большим сроком эксплуатации. Этот болт ржавеет, причем по резьбе.
Болт массы на Куге стоит на площадке под отсеком аккумулятора. Чтобы добраться до него, надо снять воздушный фильтр и весь блок аккумулятора вместе с кожухом. "Удачное" место, как и многое на форде. По задумке форда, контакт с массой кузова осуществляется несколькими витками резьбы болта, поскольку сама площадка кузова крашеная.
В общем, все как мы любим.
Вылезла проблема с ЭУР усилителем руля. Машина в мороз -27 -31 простояла пару дней на даче. Несколько раз просто заводил на месте на 15-20 минут, чтобы не допустить в дальнейшем проблемы с заводом в такой холод.
Решил проехаться, доехал до магазина, через 5 минут стоянки завел, руль стал каменный, выпало сообщение о проблеме. С трудом добрался обратно до дачи, связался с дилером, записался на прием. Теперь главная проблема доехать до него. Кто что посоветует в этой ситуации? Можно что-то предпринять для упрощения руления без усилителя?
NickBЕсли ЭУР нету совсем, то эвакуатор без вариантов.
Я имел проблемы с ЭУР в обе стороны. То есть, когда ЭУР отпадает на горячую и когда ЭУР отпадает на холодную. В первом случае это проблема с лопнувшим предохранителем на батарейном отсеке, который от нагрева расширяется и теряет контакт. Довольно распространенная проблема из-за конструктивного недостатка. Во втором случае - ржавый болт массы ЭУР под батарейным отсеком. Все описано чуть выше.
Соответственно, в первом случае помогало остывание машины, во втором - прогрев. ))
Перечень проблем на этом не кончается, возможно также попадание воды в силовой разъем рейки. О таком случае слышал. Помогают иногда повторные рестарты (5-8 раз).
В вашем случае посоветовал бы пошевелить слаботочные предохранители относящиеся к цепи ЭУР в блоке под капотом (самый дальний ряд если смотреть от радиатора), в блоке у ног пассажира (не помню в каком ряду), пнуть кулаком в переднюю стенку аккумуляторного отсека
: (сильноточный предохранитель 80А) и прогреть машину на месте не менее 30 минут. С печкой. Если ничего не поможет, то эвакуатор. Ехать по дорогам общего пользования без ЭУР я бы не стал ни при каких условиях.
Удачи )
NickB
8 Januarymobile
Mits
Спасибо за ответ. Все, что я пробовал сам, не помогло. Рейку, судя по всему, закусило намертво и предохранитель ни при чем. Пытался организовать эвакуатор по совету дилера через "форд помощь на дорогах". Эта история достойна отдельного поста, но, в двух словах, 3 дня оказались потрачены напрасно. Бесконечные ссылки на морозы, эвакуаторы не заводятся и т.п. В конце концов нашел более вменяемую контору и не без проблем, но доехал до дилера. Его вердикт - рейку под замену. Озвученные им цены повергли в шок. Восстановленная 170 тыр, ремонт 120 тыр и это без работ по снятию-установке. Поиск по нету вывел на контору Промснаб с куда более вменяемыми ценами. С дилером я договорился, что ставить будут мою рейку. Вопрос собственно такой - кто-нибудь имел с Промснаб дело? Они дают гарантию на рейку год. Какие могут быть подводные камни при самостоятельной покупке рейки?
Mits
8 January
NickB
Приветствую.
То, что дилер захочет поменять рейку удивления не вызывает. Вопрос в том, какая неисправность имеет место и надо ли это делать. Я понял так, что рулевое все-таки действует без усилителя, раз удавалось на нем ехать. Или после дилера уже без шансов? ))
Я бы первоначально направил усилия на выяснение причины неисправности с пошаговой демонстрацией процесса в присутствии и делать это не у дилера.
По покупке рейки в Питере не подскажу. Могу сказать только, что установка рейки это не просто гайки крутить. Работу требуется сделать так, чтобы не было увода и руль стоял прямо. А с этим у установщиков постоянно сложности.
В Москве с "форд помощь на дорогах" сталкивался, прислали самый задрипанный эвакуатор, который я только встречал. У дилеров, видимо, договоры с самыми дешевыми конторами. Одного раза мне хватило.
Короче, прежде чем тратить деньги, я бы убедился, что не напрасно это будет. Может рейка-то исправная, а управления нет.
Машине сколько лет и какой пробег? Дилер показывал исправность предохранителя 80А? Наличие массы на ЭУР проверяли?
Mits
Спасибо за ответ. Рулевое действует. Сразу при включении идет транспарант о проблеме (с заводом двигателя или без). У меня сил на месте руль повернуть не хватает, в движении поворачивается очень трудно, но, в принципе ехать можно, если прямо или по большой дуге.
Машинка 2013 года, с автопарковкой, еще сборка Валенсия, пробег небольшой 76500 км (сколько езжу, столько езжу )))
Демонстрации проверки мне не проводилось, диагностика шла часа 3. По его словам, проверено все, в том числе и масса, сняты коды ошибок и эти коды разные для случаев проблемы с питанием и внутри рейки. Сказал, что пытался перепрошить ей мозги, но не вышло. Он будет на работе в среду и готов предоставить мне все протоколы и распечатки проверки с кодами. Сказал, что я могу заплатить за диагностику и забрать машину при желании, но на 100% уверен, что результат будет тот-же. Честно, сам мастер произвел на меня приятное впечатление при личном общении и телефонном разговоре.
Я не очень понимаю, какой смысл ему меня радводить, если рейку я покупаю сам? На самой рейке еще можно навариться, но работ по снятию-установке там на 7-8 тыр. По их масштабам, копейки. И потом, старую рейку я же заберу.
Mits
9 January
NickB
То есть, все-таки проблема электрическая и точно причину они не знают. Поэтому меняют узел целиком. Общение напрямую с механиком - это правильный путь. Еще более правильно - общение в цехе у машины. Необязательно постоянно стоять над душой, достаточно 5-10 минут в ключевые моменты. Это вообще дилера правильно тонизирует )
Что-то конкретно полезное по проблеме подсказать не берусь. Это было бы самонадеянно. Свои случаи я рассказал. Делайте, что считаете нужным исходя из обстоятельств.
Успехов.
Но я бы поборолся еще с электрикой. ) Конечно, случаи разные бывают...
Дилер прислал распечатку диагностики. Навскидку ремонт чипа перепайка, перепрошивка. Плюс наверняка все внутри в воде и коррозии. Думаю, что замена на восстановленную - лучшее решение в короткий срок.
Mits
10 January
NickB
Я, конечно, не специалист по рейкам. Но эта распечатка ничего не дает для понимания причины. Из существенного: « модуль управления усилителем рулевого управления». Так это и без прибора было понятно, что проблема в управлении железкой. А что отъехало конкретно, там не написано. Для понимания этого, нужно потратить нормочасы. А как эти нормочасы будут оплачиваться?
Я вижу так эту ситуацию. Не то, чтобы я был против дилера, в принципе. В сложных случаях я к ним езжу и уважительно общаюсь. Но с пониманием специфики их работы.
Что там внутри все в воде и коррозии и чем рейка закусила на Новый Год? Когда они дают такого рода ответы, это рождает еще больше вопросов. Мне тоже мастер от дилера объяснял, что увод, это потому, что длина приводов на передние колеса разная )
Ничего конкретно они вам не ответили насчет причины отсутствия управления ЭУР. Что это: силовая электрика, разъем силовой, разъем слаботочный, мотор привода. Не ответили, потому, что выяснение подробностей - это нормочасы. Чтобы успешно перепрошить рейку, надо первично устранить электрическую проблему. Это как дважды два.
Что делать, не берусь советовать. Решили менять рейку - меняйте. Это такой случай, когда ответственность надо брать на себя.
NickB
10 Januarymobile
Mits
Я погуглил и даже нашел видео про эту конкретную ошибку u3000:53-c8 на 3-м Фокусе.
Коррозия, вода - это из видео, где вскрывается блок управления двигателем. На drive2 рассказывается, как наш народный мастер-самородок лечил эту проблему перепайкой чипа и его перепрошивкой.
Мастер дилера сказал только, что это проблема внутри рейки, предохранитель и болт ни причем, ошибка не сбрасывается, рейка не перепрошивается. Хотите меняйте, хотите пробуйте ремонтировать. Разбирать до винтика - это, естественно, не его дело, так что у меня к нему вопросов нет
Mits
10 January
NickB
Что-то я не очень понял, про новую тему блока управления двигателем. )
Ну раз мастер сказал, то по другому быть, конечно, не может. Про ошибку, которая не сбрасывается на нерабочей рейке, я лучше промолчу.
Впрочем, может быть и так, как он говорит, но для такого небольшого пробега, можно было проверить все внешние подключения на рейку, прежде чем ее приговаривать. Подключений не так много. Статистика по рейкам есть. Это мое личное субъективное мнение.
MitsБлок управления двигателем рейки
NickBРазобрались, наконец
:
То есть электрик дилера получил постоянный код ошибки, указывающий на проблему управления мотором рейки и дальше копать не счел нужным. Понятно.
1 person online