Хочу начать тему, которая думаю в будущем будет многим интересна.
Прошу обратить внимание что в этой теме обсуждается только установка оригинального, штатного парктроника. Что нужно для установки:Комплект необходимый для установки переднего и заднего парктроника:1. Блок переднего и заднего парктроника. (При установке переднего парктроника в дополнение к заднему блок менять обязательно. Блоки разные).
2. Крепеж блока. 2 Круглых пистона.
3. Коса заднего бампера под 4 датчика.
4. Крепеж косы заднего бампера. 6 держателей косы на двухстороннем скотче.
3. Коса переднего бампера под 4 датчика и 2 противотуманки.
4. 4 задних датчика со стаканами.
5. 6 передних датчиков. 4 стакана передних датчиков.
6. Сдвоенная кнопка включения переднего парктроника и автопарковки.
x
Что необходимо знать для установки:Нажать тут1. Разъем подключения задней косы находится под бампером с правой стороны. Он закрыт заглушкой.
2. Разъем подключения передней косы находится под фарой со стороны водителя. Он закреплен на кронштейне крепления противотуманной фары. Для доступа к нему фару нужно снять. Фара держится на 2х саморезах. В разъеме со стороны машины должно быть только 4 незадействованных пина. Вместо них вставлены белые круглые заглушки. Если незадействованных пинов больше, то части проводки на машине нет.
3. Блок парктроника находится за обшивкой багажника справа. В блок втыкается 3 разъема. Соответсвенно за обшивкой они должны быть.
4. Кнопка выключения переднего парктроника и включения автопарковки ставится в центральную консоль вместо заглушки. Разъем кнопки воткнут в специальное крепление с обратной стороны, справа от заглушки.
5. Если часть или вся проводка отсутствует для установки нужно будет добавить её согласно схемы:
Схема переднего и заднего парктроника Фокус 3Пример добавления недостающей проводки от dre120076. Передние датчики парковки у всех кузовов одинаковые. Датчики установленные в решетке радиатора с обоих сторон от номерного знака бывают двух видов. Черные матовые и черные глянцевые, в зависимости от решетки.
7. Задние датчики и стаканы у седана и хетчбэка одинаковые. У универсала датчики и стаканы другие. Они матовые и ставятся в нижнюю юбку бампера.
8. После установки парктроник обязательно надо конфигурировать. Без конфигурации (прошивки) он работать не будет.
9. Информация с парктроника выводится только на экран от пакета РП7. С экраном от пакета РП32 парктроник только пищит. Экран пакета РП32 можно заменить на экран от пакета РП7. Для этого понадобится переходная рамка и желательна конфирурация.
Все фотки, взяты из этой темы и принадлежат их авторам за что им большое спасибо x
Все что связано с автопарковкой обсуждается строго в этой теме:
Система активной помощи при парковке.
Shagron
5 October 2011
Установка штатного парктроника на FF3
zhuravlyovaa:
|
Это не оригинал... |
Это про парктроник?!
Может быть, взял авто с германии уже с ним
strattec
4 March 2021mobile
Ferdys
Ваш пактроник, доп установка китай
strattec:
|
Ваш пактроник, доп установка китай |
Понял. Буду искать. Сбивало то что в германии их продают как оригинал, и по ценам далеко не китайским от 100 евро
Фордовские если новый оригинал комплект, 500 $ или дороже стоит
strattec:
|
Фордовские если новый оригинал комплект, 500 $ или дороже стоит |
Не написал, от 100 это бу, а новые по 300фунтов вроде
Теперь хз как этот датчик найти.
цитата: |
Теперь хз как этот датчик найти. |
Думаю, что проще и дешевле на алиэкспресс заказать все 4.
karolkopictures
6 March 2021
У меня проблема, они показывают, но не пищат мои датчики ,
у меня синхронизация 3,3.0,20204, камера заднего вида
ypypy85
24 March 2021mobile
Всем добра
Наконец-токи закончил замут с задними парктрониками ну или почти закончил) Получилось относительно бюджетно, если брать всё б/у: датчики с али за 4 шт - 1500р; модуль PAM заднего парка - 1500р; проводка бампера - 1000р (не честный продавец подсунул от мондео 4 пришлось нарастить по 1м на каждый провод) держатели vag - 800р (тоже с али), плюс 250р программа для активации парка, 1800р elm327 с переключателем и баллончик краски в цвет машины 800р. Сверлить бампер не пришлось, у предыдущего хозяина стоял китайский парктроник. Остался один нюанс, при включении задней передачи слышен пип-пип и потом постоянный пиии... как будто датчики очень близко к препятствию, в не зависимости от реального расстояния до препятствия. Куда копать что бы получить адекватное звуковое сопровождение от парктроника?
P. S. Авто дорестайл, модуль PAM тоже дорестайл. ГУ китайское на андроиде.
karlon3
24 March 2021mobile
ypypy85
Копать в сторону установки датчиков.
ypypy85
24 March 2021mobile
karlon3
дк датчики то стоят, отображают адекватное расстояние до препятствия, реагируют на его изменение, но звук этому расстоянию не соответствует. Можно ещё раз ответ, но чуть точнее)
Приветствую всех, FF3+ USA!
Вот и я начитавшись данной темы, решил закупится для установки штатного парктроника, но возникли вопросы!
Моя комплектация бедная нет проводки под парк вообще ничего!
1. Хочу купить модуль DV4T-15K866-BJ цена 20$ (на перспективу переделки под полный парк 12 датчиков, с доработкой), но не знаю можно ли сперва подключить всего 4 датчика? (то-есть только задний парк) посетила мысль залить прошивку только пока на задний парк!
2. Так и не разобрался как пере-прошить (обновить) прошивку при помощи ELS27, я вроде бы понял что это возможно но как?(ссылку на пост, видео) находил что можно прошивать на столе с ПК до установки в авто!
3. Так-как у меня нужно делать всю проводку в салоне, Какие пины нужно купить для разъёма С1 BCM (под CAN шину) в С2 такие же ? (ссылка на Али экспресс )
Купил уже проводку GV4T-15K868-MFF на зад под 6 парков, от KUGA 2, правдам присутствуют еще два разъёма ( не BLISS) один на 4 пина но задействовано 2 ( скорее всего под антенну) и на 3 пина все три подключены (не знаю для чего) , и идут к разъёму на 6 пинов !
Планирую распаковать и убрать лишнее разъёмы!
Заказал второй разъём папа как у куги 2 , дешевле в 4 раза чем ФФ3!
Спасибо, сильно не пинайте!
sanpen
31 March 2021
Скрытый текстAuRoN89:
|
Hi guys, i finally fixed the error U2100 (Initial Configuration not Complete)
The problem is that the Calibration Configuration File is not installed in brand new modules. You can easily see that because in the F10A address, instead of a calibration filename there is a text like "12 Channel Configuration" and this is not correct.
To fix the problem you have to manually flash the files. To do that you have to use UCDS VBF Loader or Forscan (2.4 Beta) PAM Firmware Update, PAY ATTENTION TO THE FILES ORDER!!!
First of all, check your PAM Part Number.
If the P/N is F1ET the files you have to flash are:
1) F1ET-14C093-AA.vbf (Boot Loader) 2) F1ET-14C090-BH.vbf (ECU Software) 3) F1ET-14C647-BCL.vbf (ECU Calibration Configuration)
If the P/N is GJ5T the files you have to flash are:
1) F1ET-14C093-AA.vbf (Boot Loader) 2) F1ET-14C090-BH.vbf (ECU Software) 3) GJ5T-14C647-BB.vbf (ECU Calibration Configuration)
Once you did that, open forscan, go to PAM Asbuilt Configuration and select WRITE ALL (this is MANDATORY, you can also use UCDS but i prefer use forscan for that particular thing because UCDS try to write non DE** sector and this can cause errors)
Once you wrote the whole configuration scan DTCs, delete the errors and bingo, no more DTC U2100.
N.B This guide is for PAM module with B* part number (active park assist) ONLY. If you have an A* the files are different! |
x
Tell me which file to upload in point 3. if I have such a DV4T-15K866-BJ module?
And where to read about programming the Forscan, PAM module?
zubayr
26 April 2021mobile
привет, блок для автопарковки будет работать только с задними или будет ошибка?
Всем привет, установил автопарковку на фф3 рест 18г универсал, установлен вместо старого модуля F1ET-15K866-AJ на 4 датчика б/у модуль с Польши с автопарковкой с номером F1ET-15K866-BG. В Sync 3 все прописал как тут
https://community.cyanlabs.net/t/enabling-park-a...ade/555 , в BCM так же изменил конфигурацию на наличие автопарковки и других датчиков абс (датчики поменял). В итоге все датчики отображаются, меню автопарковки и flank guard то же и вроде бы все работает, ошибок нет никаких не по одному блоку, но машина паркуется сама как попало. Понимаю, что скорее дело в прошивке модуля, но форскан в режиме обновления PAM почему то отображается старый модуль или я что-то не понимаю, можете подсказать?
Nucks
В форскане удалите профиль автомобиля, и подключитесь, чтоб программа заново опросила все модули. После чего должен появиться правильный модуль РАМ.
Если паркуется как попало, значит прошивка в модуле не от вагона скорее всего.
Y-Protiv
12 May 2021mobile
Читайте тему уже не раз об этом писали нужны сигнальные файлы от данного кузова
megaevСпасибо, обновил модуль, конфигурация калибровки ЭБУ F1ET-14C647-BCL (было BCG), в теме писали, что BC для вагона. Попробовал парковку, получилось припарковаться и перпендикулярно и параллельно, но очень не привычно это всё
. Будем ещё пробовать парковаться в различных условиях.
Nucks
Добрый день. Хотел уточнить а в блоке BCM как обновление делали ? И на фото что за блок ?
nm30121976
На фото блок парковки PAM, в BCM только значение датчиков абс изменил на датчики с направлением движения
nm30121976
17 May 2021
Nucks
В блоке PAM меняли только нижнюю сточку (ECU конфигурацию) Если да то как это делали ?
Nucks
17 May 2021mobile
Обновлял полностью через форскан 2.4 на последнюю прошивку и обновилась и калибровка (последняя строка), но у меня изначально была калибровка F1ET-14C647-BCG (обновилась до F1ET-14C647-BCL) и она согласно этой теме от вагона. В форскан в режиме программирования выбрал доступные прошивки и последнюю версию F1ET-15k866-BJ остальные строки он сам выставляет, но можно и вручную указать файлы. Правда был момент, что при перепрошивке процедура стирания завершилась неудачно(почему так произошло непонятно) и по блоку были ошибки фактически он перестал работать. Но там же в форскан в режиме программирования есть галочка
режим восстановления, вот через него обновился (перепрошился) без проблем за 10 минут. В итоге работает. Приложу фото режима программирования блока PAM До и После, думаю будет понятнее. Лучше конечно найти кого-то с UCDS, все таки режим программирования в бета тестировании в форскан .
NucksДобрый день. Сегодня пробовал перепрошить блоу PAM , но у меня такой таблицы нет. Скажите а в главном меню должна быть строка по перепрограммированию данного блока ? У меня версия 2.3.2 и главное меню такое (см.фото) Или я не там ищу.
nm30121976
У вас версия без возможности прошивки, с возможностью прошивки 2.4, поэтому не все меню. Самую актуальную с возможностью программирования модулей можно запросить в поддержке форскан и так же оплаченная лицензия должна быть.
Nucks
Скажите а у вас версия 2.4 или 2.3.40 ?
nm30121976
У меня 2.4.3, писал письмо им на почту, в ответ они отправляют ссылку для скачивания
NucksПростите ,но это опять я.Новую версию 2.4.3 скачал , в программирование PAM зашел. Но в строке уровень калибровки файлов нет. Как выставляли ? и еще вопрос для этой версии при подключении интернет нужен? Могу выставить только строку : стратегия (в ручную).
nm30121976Интернет обязательно нужно, что бы файл калибровки подгрузить вверху вместо Доступный выберите Произвольно. Файл калибровки можно скачать здесь
https://www.fordtechservice.dealerconnection.com...uct=IDS .
NucksДобрый вечер. Хотел спросить для программирования все пустые строки необходимо заполнить? У меня не дает вставить файл в нижнюю строку(см.фото) .Также у вас в центральной конфигурации "помощь при парковки какая стоит ?
Nucks
20 May 2021mobile
nm30121976
Помощь при парковке такая же стоит в ВСМ. Необходимо все пустые. На три точки выбор файла в винде не появляется? А при выборе Доступные так же последнюю строку с калибровкой не заполняет? У меня изначально с калибровкой был (последняя строка) так как блок б/у, причём от вагона, как мне и нужно, по итогу она автоматом на новую ревизию обновилась, при обновлении прошивки блока( выбрал последнюю в Доступные)