Ug1n:
|
Понял, что лучше не крутить, а если поменять местами форсунки на цилиндрах, если одна 0.7, а вторая 1.3, то при замене их местами баланс может подровняться? |
Попытка № 1332
Итак, по порядку:
-Если не хочешь окончательно и бесповоротно угробить форсунки- нужно забыть об идее "подкрутить" раз и навсегда!
Коротко резюмируя 42 страницы данного топика:
Баланс цилиндров - это не производительность форсунки. Это совокупность факторов, которые влияют на "отдачу" цилиндра в "общей массе".
На работу цилиндра помимо перелива/недолива форсунки влияет компрессия, температура камеры сгорания, наличие отложений в камере, герметичность клапанов и еще куча факторов, каждый из которых влияет на параметр "CylBal".
Для того, чтобы убедиться, что проблема именно в форсунках есть только один вариант - отвезти их на стенд и получить результаты. Если тест пройден,- очевидно, проблема не в форсунках и нужно искать проблему дальше. Если тест(ы) завален(ы), то форсунки либо в ремонт, либо на помойку (смотря какой вариант для вас предпочтительнее). Из своего опыта советую БУ форсунки с гарантией ( с прилагающимся тест-планом) - по финансам дешевле восстановления, по надежности метода сомневаюсь, что хуже/лучше восстановления, наверное, одинаково. Ну и если Вы совсем перфекционист,- добро пожаловать в магазин за новыми форсунками...
Резюмируя вышеописанное становится ясен следующий момент: крутить-вертеть форсунки можно и нужно только во время ремонта квалифицированным персоналом. Определить необходимость ремонта может только диагностика на стенде.Никакой шум/стук/нюх/дым не может со 100%-ной гарантией указать на неисправность форсунки. Самостоятельное вмешательство в (возможно) исправную систему впрыска и приведение мнимых показателей к идеалу чревато полным выходом мотора из строя (оплавление поршней, распылителей, свечей накала, локальными перегревами с последующими трещинами и тд...).
Поэтому, если вас по каким- то причинам не устраивает данный показатель, по моему мнению алгоритм примерно такой:
-регулировка клапанов (да,да, при разрегулированных клапанах компрессия сильно плывет, а об этой важной процедуре почему-то многие забывают)
-замер компрессии
-сопоставление меток ГРМ
а вот уже когда все эти действия выполнены и подозрения на форсунки не улетучились, то снимаем форсы, везем на стенд, получаем заключение и исходя из ситуации принимаем соответствующие меры.
Самое главное - не мешайте машине ездить! И нечего крутить то, что не должно крутиться кривыми руками , особенно без понимания, зачем это крутить!