Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
dimcher
на такую еще не заработал:))) все деньги в вольво ввалил:)))
За референс спасибо, но тема эта избитая, про европейцев и их отношение к автомобилям и вещам, роскоши и прочему. Я не спорю с этим, я не спорю с тем, что в европе западной, культура иная, свой век накоплений и красования в обществе разными регалиями они прошли, сейчас у них уже формируется сознание другого человека, иная культура с другими ценностями. Нельзя сравнивать их с восточной европой, азией или россией. Не для кого не секрет, что, чем более развито общество интеллектуально, эстетически, морально, чем больше развиты душевные качества человека, тем меньше в нем становится страт и сословий, а именно серьезное расслоение среди населения всегда ведет к желанию указывать свой статус в этом обществе с помощью материальных благ. Подтверждение этому можно найти в любом малоразвитом обществе, одновременно оно будет также дефрагментировано, как социально, так и интеллектуально, в нем вы увидите тяжелые цепи из золота, огромные украшения, дорогие вещи и прочее, прочее, что позволит выделится в обществе и указать на свой статус. Так что тут нет ничего не обычного, я не знаю, как в Китае, я там не был, но в России, автомобиль был, есть и будет, визитной карточкой человека, как правило, конечно есть исключения и они мне известны. Но в большинстве своем, автомобиль, в современной действительности отражает благосостояние индивидуума. И как это водится, мы все хотим быть лучше, чем есть, это нормальное желание, быть лучше, стремиться быть лучше, выдавать себя за более лучшего человека, нет в этом ничего такого. От этого и машины в России не просто машины, а некая перевязь на ливрее, чем богаче, тем к выше твоё сословное место. Так сказать табель о рангах современности. Дело в том, что мы живем в капитализме, в эпоху становления, а так как в капитализме главное это деньги, то успешность меряется именно деньгами, и как ты сам понимаешь, чем дороже машина, тем успешнее человек.
При этом, я не могу с тобой совершенно полностью согласится про Европу и их отношение к машинам, я думаю, ты немного их идеализируешь, а именно, мне сложно сказать про Францию, я там не был, но я был в других странах и видел следующую картину. Машин новых и дорогих у них не меньше чем у нас, мои автопутешествия по Италии за два года и 6 тысяч километров показали мне следующей, если есть финансовая возможность они ездят на хороших машинах, новых и дорогих, если её нет, из кожи вон не лезут, другие приоритеты, другой менталитет. Схожая картина в Испании, Финляндии. В швеции, хороших и дорогих машин больше чем у нас. Я думаю, что европеец при наличии денег и возможности никогда себе не откажет в новом и хорошем автомобиле, просто у него это не первоочередная задача и скорее всего он не думает, что после покупки порш панамера, окружающие тут же начнут поклонятся ему как божеству из великокняжеской фамилии...
dimcher
Просто купил её новой и ездит на ней, нравится ему машина, но вот в последнее время, всё больше и больше задумывается о смене авто, потому что, как и любой разумный человек осознает - игра не стоит свеч, и проще ездить на новом авто, расходы те же, а времени тратить на ремонты будет меньше. Выбирает сейчас.
Odin AS
я их и не идеализирую, а наоборот. Я не понимаю почему надо быть такими ужимистыми и не ездить на новом, пусть и простом автомобиле. СУть в том, что при наличии средств все равно ездят на старых машинах, которые бывают ломаются в отпуске, надолго зависают в сервисе, и т.п. И из-за их такого отношения еще и сервис на низком уровне, потому что спрос на хороший сервис очень низкий
dimcher
Видимо другие ценности, скорее всего дня них важнее держать излишки денег на счет в банке или вкладывать в дом, в чужую голову не залезешь, но управлять народом не сложно, это показывает история, надо продать вам машины, продали, надо снова продать, рассказали про экономии и пересадили на малолитражные, надо снова продать, рассказали про плюсы дизеля и снова пересадили, опять надо пересадить, рассказали о экологии и вот новый виток на электричество. А суть всегда в деньгах, затоварили рынок, больше столько не продать, сколько хочется, ну так создай новую нишу с новым пустым пространством... Я всё жду, новинок, который выкинут в мусоропровод истории смартфоны, рынок то потребления схлопнулся почти, а прибыли нужны
dimcher
16 February 2021
Evgen085rerd
ежемесячный платеж (или платежи по всем кредитиам) по закону не должен превышать 33% месячного дохода. То есть как в России платить за ипотеку 80% ЗП и жить на дошиках не получится.
MaximA
16 February 2021mobile
dimcher
В России ещё дело в том, что платя 80% от белой(!!!) зп - вовсе не обязательно питаться дошиками)) там возможны варианты вплоть до чёрной икры, ибо борьба с серяком у нас ещё очень далека от финиша
Ну и, к примеру, если оба члена семьи получают по сотке - то вбивать в месяц Овер сотки в ипотеку - вообще не проблема.
MaximAНу как только работник будет готов сам платить за себя 50% налогов от своей З\П работодатель сразу начнет платить в белую
MaximA
16 February 2021mobile
Odin AS
Ты не думаешь, что путаешь мягкое с тёплым?))) это очень неоднозначный вопрос, но лично я, проработав всю жизнь в белую, вообще ни не согласен с тем, что условный Уася или, тем более, Равшан, не заплатив ни копейки налогов и отчислений, за мой счёт получает все блага. Ну какие уж у нас есть, но это отдельная история.
Odin AS
16 February 2021mobile
Нашим людям говорят, что они платят самый маленький в мире налог, 13% ндфл, при этом постоянно забывая, что работодатель в условной кафешке, ещё 37% платит государству, и вот предлагаешь ты з/п сотруднику 50 тысяч, а заложить должен уже 75 в голове... так вот чтобы убить конвертную з/п надо всего лишь переложить все налоги пенса, фсс, налоговой, пусть физ платит сам, и вуаля, серых з/п больше нет
я исключительно об этом говорил, а пока есть возможность кроить, и с зарплатного фонда в 1 млн, каждый месяц срезать 300-400 тысяч, то ничего не поменяется.
Derini
16 February 2021mobile
В этих схемах нет авто, надо исправлять. А то тру оффтоп
Krendell
16 February 2021mobile
В прошлый нг мы поехали на авто в Псков, там переночевали и утром поехали в Михайловское (ещё около 100км). И вот как обычно, в самой дальней точке маршрута, появилась надпись «неисправность двигателя, срочно в сервис» и стала дергаться при движении... остановился, думаю что делать?! Вещи в гостинице Пскова, вызывать эвакуатор? В Псков или домой сразу? В Пскове сервис искать? Дилемма... в итоге машина постояла минут 15, я ещё под капот заглянул)))... завёл, поехала... ошибка пропала, дерготня тоже. Таким образом доехали обратно до Пскова и дома, соответственно. В этот нг, собрались на дачу, 30 вечером загорелся чек... поездка на дачу на нг на гране срыва, сервисы не готовы меня принять 31, запись на 10 января только... опять стресс, срочно нашёл сканер, прочитал ошибку, выяснилось это клапан байпаса турбины, ездить с этим можно, с горящим чеком уехали на дачу...
Я это к тому, что уверенность в автомобиле очень важно, ну и проводя в авто много времени, это комфорт. И с з/п 10кевро ездить на древнем гольфе 2 с механикой, стучащей подвеской, трещиной на лобовом перед глазами и ощущением, что он в любую минуту может заглохнуть, в самый неподходящий момент, это я даже не знаю как назвать...
dimcher
А может эти французы только на работу ездят на древних ведрах, чтоб на парковке у конторы все видели какой ты скромный. А по выходным из гаража выкатывают лакшери)))
Это у нас только, помощник участкового может к отделу на GLS подъехать))
dimcher
17 February 2021mobile
-1
KrendellОни далеко не все французы. Очень маленькая вероятность что лакшери прячут в гараже... Тогда все равно для поездки на работу можно купить что то свежее и не приносящее сюрпризы...
Кстати, на парковке для простых смертных сотрудников, стоит каждый день, а ведь можно было бы и на поло до работы ездить
А это пррсто у пожарной части
Krendell
17 February 2021mobile
dimcher
Ну что то свежее все равно стоит прилично, а если шеф приезжает на авто за 5т.евро, то выбирать авто придётся не дороже 4, условно. Субординация. А руководство на дешевых ездит, тоже понятно, вчера только не подписал счёт на 10тр на канцелярию, сказал экономить скрепки, а сам сегодня на новом гелике приехал за 12 млн...
Krendell
17 February 2021mobile
Daiver
17 February 2021mobile
-1
Krendell
Закрытый аккаунт.
Krendell
17 February 2021mobile
Ну, в двух словах, там мужик в автосалоне киа, смотрит сначала на ценник, там 995тр, потом садится в машину:
Доска плоская и посередине магнитолу врезали))
Вот ещё в соседнюю заглянул:
borodaII
17 February 2021mobile
А что хотеть за 15 тысяч баксов? Лакшери?
Daiver
17 February 2021mobile
Krendell
Ну это вопрос к рублю, который ниже плинтуса. Миллион уже не деньги сейчас для цены товара.
Как указали это всего 13 500 долларов по текущему курсу.
Сейчас я плачу с цен на все, вспоминая покупку в 2013 году Ауди а6 за 1,5 млн на моно приводе. Тогда рядом стояли а4 на полном за такие же деньги.
Опустило нас руководство нашей страны дальше некуда.
dimcher:
|
45к баксов как никак... |
Ага, сейчас чувстую, что на А3 буду ездить 10 лет, аналогов нет, добавлять еще цену одной А3 для нормальной тачки тоже нет. Менять на говно типа кио рио из видео ни за что.
Тигуан продал, машине 9 лет, в цене потерял 30% всего в рублях от покупной цены (это чисто как сферический конь в ваккуме, понятно, что деньги в целом обесценились).
Лодочник
17 February 2021mobile
-1
Поинтересовался тут ценником
..
Новая Октавия с 1.4 тси от 1.4 и это уже со скидками за трейдин и кредит...
Возможно появится с 1.6 атмо будет чуть дешевле ибо есть уже Джетта с 1.6 со скидкой от 1.1..но блин Джетта не лифтбек..
Для себя сделал вывод, что видимо кроме рапида / поло больше ничего не остаётся..
Что интересно на Поло лифтбек скидки больше чем на рапид... Если верить известным сайтам, то поло (не самый барабан) можно взять по цене Весты - до ляма..
Лодочник:
|
Поинтересовался тут ценником .. Новая Октавия с 1.4 тси от 1.4 и это уже со скидками за трейдин и кредит... Возможно появится с 1.6 атмо будет чуть дешевле ибо есть уже Джетта с 1.6 со скидкой от 1.1..но блин Джетта не лифтбек..
Для себя сделал вывод, что видимо кроме рапида / поло больше ничего не остаётся.. Что интересно на Поло лифтбек скидки больше чем на рапид... Если верить известным сайтам, то поло (не самый барабан) можно взять по цене Весты - до ляма.. |
Интересно шкода сможет лет 5 хотя бы проехать без вложений. Как с надежностью?
цитата: |
Интересно шкода сможет лет 5 хотя бы проехать без вложений. Как с надежностью? |
Влегкую
Но 1.4 с кредитом и трейдином считай минимум на 200к обули (страхование жизни, занижение оценки трейд-ина)
Лодочник
17 February 2021mobile
-1
Daiver
8 лет ..и я до сих пор думаю надо менять или лучше дальше ездить...ттт
dimcher:
|
Влегкую
Но 1.4 с кредитом и трейдином считай минимум на 200к обули (страхование жизни, занижение оценки трейд-ина) |
Это ясно:) При текущих ценах в любом случае 1,5 даже хорошая цена.
Лодочник:
|
8 лет ..и я до сих пор думаю надо менять или лучше дальше ездить...ттт |
Ого, хороший срок, это тси?
Лодочник
17 February 2021mobile
-1
Daiver
У меня нет, но у родни есть тси/дсг 7 лет и 170 тыс сцепление ещё не менялось