Швейк
Не поленился. Специально для тебя. За бортом -16, температура ОЖ -14. Запуск после ночной стоянки. 10 мин на хх (повышенным - 1600 об/мин).
После поездки 30 мин. Зажигание выключено:
Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика |
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд |
M Mikron56: |
Швейк Машине 2 года. Если больше суток будет стоять при -15-20гр, разряжается до 12.4. Если час покататься по городу, показывает 12.7-12.8 при постановке на охрану. Потом на морозе за 1-2 суток опускается до 12.4. Меньше напряжения не видел. |
Ш Швейк: |
Dikon Потому, чтобы зарядить кальциевый АКБ до 100% 14.8 в не хватит. |
D Dikon: |
AnnaTormasheva Через программу Forscan например, нужен параметр потока данных(PID) BAT_STCHRG, %. |
цитата: |
Сильно не доверяйте этому параметру. Глушу при 60%, утром прихожу уже 80. |
цитата: |
Неправильно. Это на заглушенном авто такая нагрузка, система заряда не работает. |
D Dikon: |
, я из вашего скриншота вижу, что вы запустились с хорошо заряженной батареи. Сейчас чудесная фордовская система разряжает вашу батарею током 2,69 А и не успокоится пока не доведет емкость батареи до 80%. Как-то для зимы все эти приколы... Может быть классические 14,5 вольта были бы более оправданы в наших обстоятельствах? |
E EAlex: |
Неправильно. Это на заглушенном авто такая нагрузка, система заряда не работает. |
цитата: |
Вот так выглядит по напряжению (в середине скачки - это отключение обогревов стекол) и отдельно повтою по току: |
цитата: |
Вопреки общественному мнению, при частых коротких пробегах это приводит не к разряду, а наоборот заряду АКБ выше 80%. Еще на предыдущем заводском АКБ, когда онн был свежий, я один раз поймал значение 98%. |
D Dikon: |
Очень интересно. Т.е. вас такой режим работы устраивает? И вы не рассматривали вопрос перевести систему заряда в классический режим, без регенерации, c напряжением 13,8-14,7 |
Ш Швейк: |
Vortex Ты путаешь режим десульфатации с режимом ускоренным зарядом тока. |
Ш Швейк: |
Высокое напряжение для кальциевого это 16.2- 16.5 в... Мало чего там они пишут, это стиль заряда ещё совдеповских времён. Когда чтобы дать больше тока, дают напругу аж до 18 то вольт. Такой тип заряда если не ошибаюсь, есть у электромобилей. Десульфатация это по простому режим тренировки. Разряд заряд разряд заряд. Даже умельцы переменный ток использовали как то.. при СССР много умников было. Голь на выдумки хитра. Вот благодаря такому зарядному алгоритму как у тебя на графике инструкция не предполагает заряд дополнительным устройством. Правда летом наверное хорошо испаряется вода... |
цитата: |
Это у вас, похоже, акб не эксплуатируется, а в лаборатории живет и посточнно обслуживается вместо того, чтобы свою работу по назначению выполнять. |
P PavelVA: |
либо вы обслуживаете заряжаете АКБ хотя бы раз в пол года, либо каждые два года ходите в магазин и покупаете новую АКБ. |
цитата: |
либо каждые два года ходите в магазин и покупаете новую АКБ |