ПодготовкаДля того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке - после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили - (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта
2в потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать.
После снятия + или - машину белком не открыть/не закрытьПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО!!!
1) Открываем капот, в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху
Для того чтобы снять аккумулятор на
2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить
воздушный фильтр, если у вас
105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту
3, воздушный фильтр снимать не надо. Для
125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.
2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый "ремешок-фиксатор" с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)
б) 10тым ключом снимите этот хомут (или отвёрткой)
в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём
г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра
д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно не уроните её!!!) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в)
или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться
е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)
3) снимаем
аккумулятор:
а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий
б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (10тый ключ)
в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов
г) Откручиваем +, десятым ключом
д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)
е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте
в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его
ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора , а с корпуса
(1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса
(2), но за ней придётся слазить "вглубь"
з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя
Поздравляю
Когда будете засовывать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте
е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно
x