В этой темке хотелось бы узнать Ваше мнение по этому вопросу.
Желательно на опыте: своем или друзей-знакомых.
Насколько увеличится расход топлива, тяга.
И самое главное. Не в ущерб-ли двигателю?
itim:
|
к сожалению, забугорный вариант не очень подходит, в силу разных причин здесь в принципе есть люди в москве, готовые взяться за этот проект, но у них очень много знаний по тюнингу моторов, но всетаки специализация субару и бмв. еще свяжусь с б-тюнингом, посмотрим что они скажут и смогут предложить
здесь пишут про огромный потенциал, но где найти этих людей... http://www.c30world.com/forums/showpost.ph...amp;postcount=6
в желаемый минимум входит тюнинг двигателя до уровня минимум FF RS по мощности а это полностью выпуск без катализаторов (тихий прямоток), нулевой впуск, более производительная турбина, кулер, софт кроме этого - установка блокировки дифференциала, подвески bilstein B8 sprint c пружинами H+R (-35mm) и тормоза JBT |
Если забугорье не подходит, то надо основываться на разработках СТ-ков, те полный выпуск от у-пауэр, настройка двигателя+турбина в б-тюнинге, с тормозами несколько вариантов и по диффу тоже.
В нашем подкапотном пространстве места достаточно, поэтому с инсталляцией компонентов проблем быть не должно.
остальные запчасти надо заказывать в забугорье, тк на макс приктически ничего нет в РФ.
Толковые ребята есть в Москве, но такой проект на макса еще никто, кмк, не делал.
В любом случае удачи.
leon_killer:
|
Отчитываюсь про расход: вырос на 0.5 литра на 100, с 14,3 до 14,8. Видимо, стал тапочку давить поактивней :-) По 98 бензину - есть отличие, порезвей едет, нежели чем на 95, то есть на стандартной проше разницы я не чувствовал, а здесь она есть. Расход от типа бензина (95 или 98) не зависит, точнее все в пределах погрешности +-0,1 литра на сотню. |
У меня расход пока прежний и после чиповки всех предыдущих машин очень сильно зависит от режимов, тк при одинаковых режимах был как минимум не больше, а чаще всего меньше после ЧТ.
Если говорить о разгоне, то предварительные замеры ускорения 50-200 дали улучшение где-то на 2-2.5с, что вместе с кулером при такой температуре должно давать разницу в 3 с не менее
для дизеля кто нить пробовал
http://sv.bsr.se/products/t2301/ ?
199 сил и 386Hm
На мондео-клубе рассказали, что в Москве у дилера можно чипануться - заливают на 200 л.с. машины прошивку от 240 л.с., причем за смешные деньги - 3000 рублей. В Питере никто про такое не слышал?
Интересовался по этому поводу у знакомого у него мондео с дизелем 2.0 140, сам он в форде работает, говорит, что движки под такую мощь не расчитаны и на практике он не встречал долго живущего движка после такой прошивки. Сам сейчас жду свою машинку, хотел сразу прошить, но теперь думаю.
У кого есть положительные отзывы пишите.
Laser-RUS
12 September 2012
bsa90:
|
Интересовался по этому поводу у знакомого у него мондео с дизелем 2.0 140, сам он в форде работает, говорит, что движки под такую мощь не расчитаны и на практике он не встречал долго живущего движка после такой прошивки. Сам сейчас жду свою машинку, хотел сразу прошить, но теперь думаю. У кого есть положительные отзывы пишите. |
В Европе бегает достаточно тюненых машин (причем с гарантией), поэтому подтверждения есть)))
В РФ ( на мондеоклубе и кугаклубе) есть несколько владельцев с чипами от разных компаний (от бср есть точно - ник djwint) с различной форсировкой до 199 лыс)))
На фм3 проехал более 170 т км в тюне (2.2 - 184 и 480 Нм) - все ОК.
Globetrotter
14 February 2013
itim:
|
Кому интересно, сделали замеры чипованного s-max на диностенде какая точно прошивка не скажу, но все нефокусные варианты что для максов, что мондео с этим двигателем обещают примерно одинаковый приход - ~260лс @ ~400нм
реальные замеры чипованной машины показали в пике ровно 220 лс "с колес" и 380 Нм момента.
220лс на колес это примерно и будет 260 сил на валу, так что все более-менее честно
замеры проводились в питере, на стенде дилера мерседес "звезда невы" |
Можете считать меня некропостером, но все таки...
Замер был с каким чипом?
2,0 дизель не желательно чиповать выше 160
lubo-dorogo
23 February 2013
stas214:
|
2,0 дизель не желательно чиповать выше 160 |
Не говорите ерунды. У Ford родной 2-л дизель имеет мощность 163 л.с. И чипуется он в любой своей модификации совершенно безболезненно до 199 сил:
http://en.bsr.se/products/t2301/
а я слышал что 140 сильный не желательно задирать выше 160, у каждого свои сплетни...
Wallace & Gromit
А конструктивные отличия есть у 140лс и 163лс двигателей? Может там не только в прошивке разница...
lubo-dorogo
24 February 2013
stas214:
|
а я слышал что 140 сильный не желательно задирать выше 160, у каждого свои сплетни... |
Ну, если Вы считаете официальную информацию с сайта ford.co.uk или bsr.se сплетнями...
lubo-dorogo
24 February 2013
andel:
|
Wallace & Gromit А конструктивные отличия есть у 140лс и 163лс двигателей? Может там не только в прошивке разница... |
Вроде как есть. Тут обсуждают:
Ford Kuga-2: Двигатели TDCi (устройство, тех. хар-ки, чип-тюнинг) (сообщение #13335279)Тем не менее, чипуются обе версии до 199 сил. Причем чипуются BSR, а не каким-нибудь самоделкиным из ПБОЛ "Ромашка".
Jaroslaw210282
24 February 2013
Народ-а никто двухлитровый бензин не чиповал в B-TUNING??? S-LINE MAX-прошивкой??? в основном отзывы есть от фокусников, подавляющее большинство положительные.Но хотса услышать именно владельцев Максов-тк машина другая абсолютно(масса управляемость и тд) и впечатления должны быть иные...???!!!
Jaroslaw210282 чиповали. В ютубе набери s-max не знает преград. Есть тест драйв тюненого.
Jaroslaw210282
30 June 2013
ну что я могу сказать...еще в марте позвонил в b-tuning...на сайте у них чип двухлитрового макса давно значился в списке услуг на чиптюнинг-по моему и сейчас висит...!!!приехал-подцепили к сети,часа полтора проходили процедуру-потом выяснилось что не получится-видети-ли прошивка у меня какая то не такая(типа 2006 года,хотя авто 2007г.в.)-в итоге залили стоковую и сказали что через недели 2-сделают мне прошивку и позвонят,останется тока приехать и залить.денег естессно не взяли.первые недели 2-3 писал им,интересовался когда уже, отвечали-в процессе,жди...!!!потом забил и вот на той неделе чисто из принципа написал-"видимо не стоит уже ждать прошивки для моей машины??"-ответили не стоит!!!а-и еще-после процедуры копания в мозгах двигателя и заливки обратно сток прошивки-нашел 4 ошибки в тесте,о которых писал в соотв.теме,-слава богу они оказались не постоянными и их стерли в сервисе.так вот.хотя я готов был им заплатить-странно-ведь чипуют все и фокусы-новые-старые и новые экобусты.
В связи с этим вопрос-может кто владеет инфой-ГДЕ еще в мск и окресностях можно качественно чипануть 2.0 бенз Макса???как я понимаю,чип отличается от двухлитровых фокусов тк у макса электроника более хитрая-умная???!!!
я лично поеду чиповаться к корбо
у него готовые программы для наших моторов + онлайн корректировка под каждый двиг, стоит 350 евро, 15 т.р. скоро поеду отпишусь какой результат.
andrei421979
4 February 2021
Добрый день! Есть Ford S-Max 2006 2,0 Дизель. Хотел добавить функцию круиз контроля. Под конец выкинуло ошибку, и получил кирпич. Подозрение что слетела прошивка, так как даже конфигурационные файлы не хотят ставится. говорят надо заливать прошивку. Подскажи, какой программой-прошивальщиком заливать прошивку. может и прошивочка есть. Буду премного благодарен.
kehuy25
16 March 2021mobile
andrei421979
Форсканом можно же залить