Есть мыслЯ к концу года поменять свой С-МАХ на такой же, но комплектацию выбрать самому. В связи с этим возникает несколько вопросов:
1.Насколько меньше оценят мой С-МАХ по сравнению с рынком.
2.Продадут сами или я буду ждать продажи и лишь после этого деньги пойдут в зачёт новой машины.
3.У кого из дилеров (московских) есть такая услуга.
ВМих
28 March 2005
Как я продал свой C-МАХ или С-МАХ с пробегом
Shumный Бродяга
20 July 2005
цитата: |
Shumный Бродяга
Смотрю, вообще-то. Только твоя (да и моя) мечта сейчвс стОит за 28. |
Привет!
Что то вы все тут тоску навели прямо зелёную. Ну пошла скидка, была же вроде Евро-4, тоже думалось будут держать цены в этом русле - однако подорожало всё. На месте еврщиков-4 я
бы вообще не плакался, такого сладкого пирожка уже наверное не будет.
А что это за мечта, если не секрет? И что не купили с ходу, а мечтать продолжаете
?
Я вон тоже Авенсис практически купил, дык в двух конфах всё же отговорили на C-MAX
У меня правда 5500$ на тот момент лишних не было
tab
P.S. А ну как рестайлинг в след. году случится, тут конфу слезами зальют наверное
Shumный Бродяга
20 July 2005
Привет!
А до какого числа эта бадяга продекларирована?
Из разных источников, до конца года, до ноября...
tab
Блин, мужики ну хватит причитаний! Мне лично тоже ситуация со скидками, устроенная ФМК, не очень нравится. Хотя в ближайшее время продавать С-Мах не собираюсь. Но каково тогда владельцам ФФ1 ? Вот им ФМК пакость устроил со своим маркетингом. Причины думаю в конкурентах. Если за прошлый год С-Мах имел солидный отрыв от конкурентов, то по итогам пяти месяцев этого года (за полугодие статистики еще не видел) отрыв от Сценик2, хоть и есть, но весьма скромный. Кстати на Сценик цены тоже опускались. Что бы достичь запланированного уровня продаж и даются скидки.
А вообще, в чужом огороде чеснок всегда слаще. Это я к тому, что ну возьмете вы, желанный паркетник. Что думаете там косяков не будет? Или на вторичном рынке он меньше потеряет в цене? Все будет примерно так же.
А поэтому главное это не мечта иметь некий идеальный автомобиль, а умение получать удовольствие от имеющегося. И еще, иметь уверенность в завтрашнем дне и хорошую работу , что бы когда придет срок, отдать своего верного коня в хорошие руки и купить себе нового, не менее верного. Чего всем (и себе) желаю.
Илья514
А никто и не говорил, что паркетник будет надежнее и без косяков.
Мне он просто больше подходит, учитывая состояние дорог, где мне ПРИХОДИТСЯ ездить.
ИЛЬЕ514 му!!!
Понимаешь, маркетинг дело такое - как минимум двухстороннее. Если ты приобретаешь товар, который собираешься в дальнейшем перепродать, то поведение продавца на рынке должно тебя хоть немного интересовать. Это только когда тапки покупаешь, тебе пофиг сколько они будут стоить через год. А вот недвижимость и средства передвижения пока еще имеют вторичный рынок. И поэтому если сейчас обвалить рынок недвижимости в Москве, скажем хотя-бы до 400$ за метр на панель - то мы узнаем, что срочно продается половина Москвы. И почти все подмосковье. Так и с машинами. Если у тебя Ауди А-6 скажем 2002 года стоимостью 50 тысяч Квадро и 3,0 двигатель. То ты ее продашь как минимум за 40 а то и за 42 тысячи! Почему? Потому-что новая стоит уже 73 тысячи. Это и привлекает покупателя, что инвестируя в завод Ауди - он понимает, что завод адекватен к твоим инвестициям. И когда вы инвестируете в завод Форд - вы должны понимать, что сейчас маркетолагам форда глубоко наплевать на уже купивших автомобили - их интересует только новый потенциальный покупатель. И вот тут мы должны поделиться на покупателей с мозгами и без оных. Так как с мозгами вы вряд-ли будете покупать товар, который дешевеет быстрей, чем вам квартальные дивиденты выплачивают. Зачем покупать квартиру за 1000$ за метр, когда она станет стоить 500$ еще до окончания ремонта в ней?
Кажись популярно обьяснил? Никого лично не имел в виду. Сам себя тоже корю за отсутсвие серого вещества при покупке.
Не совсем корректно сравнение автомобилей и недвижимости. Разная категория товаров, авто нельзя изначально рассматривать как способ вложения финансов (кроме некоторых исключений), в то время как недвижимость (не только в нашем замечательном городе) ... Хотя с доводом "...маркетолагам форда глубоко наплевать на уже купивших автомобили - их интересует только новый потенциальный покупатель." я согласен. Но давайте будем смотреть трезво на ситуацию, Форд ни когда не был выгоден в плане дальнейшей реализации после пары лет использования. Не надо сравнивать его с Ауди, давайте возьмём Опель или кого нить из французов.
Shumный Бродяга
21 July 2005
цитата: |
Зачем покупать квартиру за 1000$ за метр, когда она станет стоить 500$ еще до окончания ремонта в ней? Кажись популярно обьяснил? Никого лично не имел в виду. Сам себя тоже корю за отсутсвие серого вещества при покупке. |
Встаю рядом!
будем надеятся тока на то, что это очередная акция вроде -4 за Евро и т.п...
Хотя владельцам ФФ1 совсем не сладко... обвалить вторичный рынок таким образом... это нонсенс, конечно. Хотя новым покупателям и приятно, что они получают машину гораздо лучше по всем показателям, однако.. что же будет через два три года???
Я понимаю еще объявить скидку в 2000баксов на модель, которая подверглась ресталингу!!! Типа распродажа!!! Я еще могу это понять.. но С-Маху еще далеко до ресталинга (год минимум) и ыкидывать такие фокусы... я себя считаю откровенно обманутым. Ибо, получив машину в начале июня, через месяц узнаю, что мог сэкономить 60000р без малого!!!
Да ладно бы еще коврики дали с брызговиками... так ведь нет! Зажали всё!!! И цену опустили...
Слов кроме матерных, чесслово нету
Странно. Покупая машину, производитель которой имеет завод в России... А если ФМК начнёт через годик Максов под Питером лепить? Цена на новую ещё тысячи на 2 упадёт. Вы это тоже ФМК в минус запишете??? Честное слово - даже не смешно...
vad4343
Это относится не только к Форду! Страна у нас такая! То дефолты, то кризисы, то курсы валют прыгают! Я уже давно успокоился. Где-то проиграешь, где-то выиграешь.
цитата: |
Странно. Покупая машину, производитель которой имеет завод в России... Честное слово - даже не смешно... |
Ничего смешного не вижу. И если даже завод будет выпускать Максима в Питере, то это тоже не страшно. Надо понимать, что завод вам предлагает. Если новый форд, ну например ФФ-2, выходит на рынок - то он должен стать дороже ( даже домохозяйка знает про инфляцию). Если он становиться больше по размерам и по потребительским свойствам ЯКОБЫ лучше и еще ДЕШЕВЛЕ, то давайте будем думать головами и их менеджеров и нас с вами.
1. Менеджеры решили сорвать банк, получить премию за обьемы продаж именно сию минуту.Почему? Потому-что в больших компаниях не смотрят на личностные данные человека, а смотрят на сводные таблицы маркетингового отдела. И тогда или увольняют, или дают премию. Только в маркетиноговом отчете нет слов о негативе старых покупателей, которым надо прибавить от 2 до 3 тысяч денег своих, так как на вторичном рынке эти машины подешевели.
К чему это приведет через три года такой политики?
2. Мы владеем автомобилем ФФ-1. Купили его, как я например, за 19 тысяч. Причем у меня не ГИЯ. Так вот, мне вроде хочеться ФФ-2. Но у меня вопросы. Пусть реально мой ФФ-1 стоил не 19, а 17 тысяч ( новая машина всегда дороже, а 1999 году это именно так было). Так вот похожая машина сейчас стоит 16 тысяч. Точно с такими наворотами. И называеться ГИЯ. У меня дикое сомнение за качество автомобиля. За 6 лет при минимальной инфляции в мире 5% годовых. Плюс автомобиль лучше обещают, значит новые материалы применили - и эти новые материалы по всей видимости жжеванная бумага, так как при каждогодичном повышении цен на нефть - пластик тоже дорожает и краска тоже. Значит самых хреновый пластик и самая поганная краска - возможны!! Но я могу ошибаться и мои доводы непроффесиональны. Теперь по житейски. Мы купили ФФ-1. Он у меня есть и будет всегда, так как за него дают 6 тысяч. Это ровно столько, сколько я за потратил на эту машину. Без бензина. Так что продавать ее, чтобы купить незнамо что нет смысла. Где смеяться?
И последнее. При таком маркетинге, делая даже супертачки вылетишь в трубу. Хороший маркетолог всегда учитывает ожидания и покупателей и владельцев тоже. Пока авто мы не будем выбрасывать как носки с дыркой - такой посыл актуален.
цитата: |
А поэтому главное это не мечта иметь некий идеальный автомобиль, а умение получать удовольствие от имеющегося. И еще, иметь уверенность в завтрашнем дне и хорошую работу , что бы когда придет срок, отдать своего верного коня в хорошие руки и купить себе нового, не менее верного. Чего всем (и себе) желаю. |
Молодец, Илья! Абсолютно точно!
Нужно жить сегодняшним днём (лишь немного заглядывая в будущее)! Мне НАШ автомобиль сегодня нравится, устраивает, менять не собираюсь в обозримом будущем, а что будет Завтра - точно на 100% никто не знает (тем более в нашей непредсказуемой, но от этого не менее любимой, стране). это ИМХО.
Про завод.
Ему всего 3 года, по моему срок маленький. Чем выше будет локализация, тем НИЖЕ будет цена, а иначе на кой его тут строить?! Моё мнение - что бы продавать Больше. По поводу качества не согласен в принципе. В своей нише ФМК не хуже (хотя и не лучше) других производителей. С кем сравнивают Макс? Сценик ... лучше я по гарантии поменяю 3 пластмасски и замок багажника, чем буду каждый день ездить в машине с салоном как у моего младшего в Лего. Рулевая-ходовая - совсем грустно. А цену Сценика Вы видели? Зафира. Видел, но не ездил. Здорово, потому что новая, только родили. Зато видел цену в Германии. По МОЕМУ - не стоит того. Тоуран, совсем другие деньги и за машину и сервис. Тойота Версо, то же самое. Правда в придачу получаете сказку о "НИКОГДА НЕ ЛОМАЮЩИХСЯ ТОЙОТАХ".
А вот Илья прав. ИМХО. Жму руку.
vad4343
Так вот похожая машина сейчас стоит 16 тысяч. Точно с такими наворотами. И называеться ГИЯ. У меня дикое сомнение за качество автомобиля. За 6 лет при минимальной инфляции в мире 5% годовых. Плюс автомобиль лучше обещают, значит новые материалы применили...
Значит Форду удалось снизить издержки и заметно.
Например за счет глобальной унификации платформ мазда-3/ФФ2/С-Макс/Вольво С40.
Теперь не надо держать каждой компании свои центры разработки узлов
и агрегатов. Теперь - единое. А это сотни и сотни миллионов долларво экономии.
Любая оптимизация бизнес-процессов в таких крупных компаниях -
просто огромная экономия и снижение издержек.
Кроме того, на российском рынке у ФМК могут быть большие стратегические планы,
и ФМК играет ценой, благо запас по марже просто огромный.
ФМК всегда быдет думать о своем бизнесе и это верно, ведь
его цель - максимизация прибыли в долговременном масштабе...
Отсюда и невысокая цена... чтобы получить максимум прибыли в итоге.
Не пойму, может я тупой? Или люди скачут от темы к теме. Мы не обсуждали автомобили, как таковые- это С-МАХу. И мне наплевать сколько стоит машина, которая мне нравиться- это Вовиусу. Мне и не только, как я понимаю, не нравиться, что она дешевеет каждые полгода сразу на 10%!!! Чего непонятно? А то, что сокращение издержек и прочая лобудень - согласен только на начальную цену автомобиля влияет. И все. А потом нахрена снижать цену? Ну делайте хоть раз в год это. А лучше раз в 2 года. Причем знатокам снижения издержек в больших компаниях наверно известно, что даже 2 года - срок короткий для снижения оных. И радость сегодня, что вы приобрели за 15, может омрачиться, что тоже самое будет через два года стоить НОВАЯ 10. Тогда ваша в идеальном состоянии будет стоить 5. АУ?!!!
А вот нервничать незачем
. Тема была (ИМХО) довольно обширная. Обстановка накаляется, я, со своей стороны, закругляюсь.
ЗЫ Каждый о своём, каждый при своих
.
А вот мне по трейд и ну оценили макса в размерах от17-19ам. рублей. хотя ...ну вобщем незнаю .
А какого года и в какой комплектации. И от дилера тоже наверно зависит, или все по одним таблицам?
ЗЫ. Знакомый Ниву на днях по трейдину сдал. брал в 2000г. за 4000уе. даже без магнитолы для охоты, рыбалки, сейчас в томже салоне забрали за 3300уе. Вот владельцы каких машин в шоколаде.Блин.
цитата: |
Тут общая тенденция такая. Машины дороже всегда уходт сложней. Тем более годовалки! Они еще почти новые, нафаршированы и цену на них держат еще очень и очень приличную... для б.у. рынка. |
Цены на дорогие иномарки падают быстрее чем на недорогие, см здесь:
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/...005/08/04/76109
Россияне, так какая у вас сейчас базовая цена на C-Max - 18,900$, как на
http://www.ford.ru/ie/carconfigurator ?
В конце июля я взял в Киеве Ambiente за 17,350 евро (~20,900$), по конфигуратору ~19,800$ (+кондиционер и магнитола).
Пару дней назад наш монополист по фордам (Виннер Форд) обьявил о новой цене на C-Max - 16,333 евро (похоже, соответсвует конфигуратору на ford.ru).
Меня конечно это как-то уже не обрадовало
Впрочем, я разделяю оптимистическую точку зрения - купил, езжу и получаю удовольствие. А иначе бы ждал у моря погоды - у нас сейчас бум на покупку авто в кредит; евро скачет как давление у гипертоника; гривна жжет карман.
Всем привет!
Заказал, точнее ЗАБРОНИРОВАЛ, С-Макс Гиа - срок поставки до конца октября.
Ценник - 22 400 (с учетом скидки).
И вот вижу объяву, что один из салонов, специализирующихся на б/у авто, продает Максика мая 2005 года, 9000 тыков пробег, ГИА, все есть что мне нужно, за ... 19 500.
Я весь в сомнениях...
Может мысли какие есть.
Понимаю, что решение только за мной.
Город Питер, если это принципиально.
plumbear
27 September 2005
Я смотрю довольно много максов продается б/у, начиная от 15 тыс. где-то. С разными пробегами. В том числе почти новых. Мне вот тоже сейчас для дачи зимней джип надо, я бы макса тоже продал... Обстоятельства разные бывают.
С-Максимка
27 September 2005
tiiЭТОТ?если б продавал дилер трейд-иновскую машину я бы взял...
если просто салон б/у машин то без предварительной полной диагностики у офф-дилера - не стал бы брать...
Ага, этот.
Если б трейд-иновская, думал бы меньше
tiiПришёл грозный модер и усё стёр.
Бери новую, и будешь ездить спокойно не думая что с этим авто было до тебя.
Я б сегодня отдал бы предпочтение б/у. И денег сэкономишь, и при продаже например через 2 года, ничего не потеряешь, а может даже останишься в наваре в сравнении, если через пару лет будешь продавать купленную сейчас новую. Все-таки 3 штуки + допов наверно на еще 1- 1,5 тыс. Ессно после проверки у оф. дилера. А то могет быть и после аварии.
Хотя сам 10 мес. назад преобретение б/у даже не рассматривал.
1 person online