Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)

7 years

1



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Нужен совет как чистить MAF? Купил жидкость CRC Mas Air Flow Cleaner, может есть подводные камни? отзовитесь кто чистил уже и опасно ли это.

P.S. Ford Focus 1 99г Zetec 2.0 МКПП


Уплотнительное кольцо MAF - CARGO 132660
MAF, как чистить датчик маф, ДМРВ, датчик, воздух

werter100
29 September 2007

Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
361,9K
views
168
members
650
posts

avatar
Gild
15 August 2020

-1

MadGuest
Привет.
выложи сюда следующий график холостого плавного подъема оборотов до 3 000 и резкий сброс со следующими данными:
- обороты
- сопротивление датчика дроссельной заслонки
- процент открытия датчика холостого хода
- напряжение датчика расхода воздуха

Идеально еще давление топливного датчика, но у тебя если европа то его нет.
Тогда можно будет что-то предположить.
96odyvanchik69
18 August 2020


Приветствую.Двигатель zetec 1.8 ,при снятии фишки с ДМРВ на холостом ходу начинают плавать обороты 500-1500.Но если чуть придавить на педальку к примеру до 1100 оборотов , то обороты ровные без провалов и рывков.По диагностике узнал что лямбда зонд беднит смесь(ошибка,значения 0.2 - 0.5) .Можно считать за подсос воздуха? или лмябда виновата? Забыл добавить что ускорение вялое как телегу тянет.
MadGuest
20 August 2020mobile


Gild, спасибо, что откликнулись. Сделал 2 лога
posted image
Этот - сразу после того как завел двигатель, на холодную.
posted image
А этот - через несколько минут после запуска, после того как холостые "стабилизировались".
Проблема с тем, что глохнет если дать 3000 оборотов и отпустить газ решилась чисткой кхх.
Остались только плавающие иногда холостые, причем когда они плавают - иногда тронуться нельзя, на газ жму, а обороты не поднимаются или вообще глохнет двигатель.
Больше всего меня смущают скачки показаний дмрв после прогрева, проверял у товарища на 2-м фокусе прогретом - там такого нет, идёт сплошная линия, меняется только при нажатии на газ.
96odyvanchik69
20 August 2020


MadGuest
Забавно,а у меня все да наоборот. Если при езде дать оборотов выше 3000,то они сами дальше поднимаются до 4000 и держатся по себе. Помогает только глушить двиг. ДПДЗ новый ,КХХ новый,седня поставил новую лямбду.Писали мне что подсос воздуха,но пока что не нашел.
MadGuest
21 August 2020mobile


96odyvanchik69
Читал про похожую проблему, когда обороты зависали - оказался плохой контакт земляного провода ДПДЗ в самой фишке, клемма плохо обжата была.
96odyvanchik69
21 August 2020


MadGuest
Благодарствую за совет,я проверял форсканом этот датчик ,ничего такого подозрительного я не заметил(это в начале лета было).Зато вспомнил,в форскане есть экспресс тест на КХХ и получается еще со старым КХХ форскан не смог пройти тест .Так же до 4000 обороты повышались(при выжиме сцепы ). С новым точно так же. А все начинается когда при езде и оборотов выше 3000 и при этом выжать сцепление то обороты повышаются до 4000 и зависают.Это как раз с 4 на 5 передачу происходит.Как будто круиз контроль включается и все я педаль газа отпускаю она сама едет.Я относительно решил проблему сняв фишку с КХХ и такой эффект пропал.Я подозреваю в проблема где та в датчике сцепы под педалью,я его разбирал и мультиметром прозвонил они вроде как на замыкание работает там все просто.Думаю его отключить для проверки потом когда нить.
MadGuest
21 August 2020


По моей проблеме еще заметил, что в forscan тест на заведенном двигателе, а также проверка открытия КХХ в самом начале обрываются с ошибкой P1101.
MadGuest
23 August 2020mobile


В общем, проверил тестером разъем ДМРВ.
1 - Напряжение между +АКБ и земляным проводом с ЭБУ чуть меньше, чем между +АКБ и земляным проводом с шасси.
2 - На холостых сигнала ДМРВ практически нет, напряжение скачет, то 0 показывает, то 400-600 мВ, то 1 В.
Похоже всё-таки неконтакт в самой фишке. Буду очень признателен, за подсказку, как разобрать фишку, желательно с фото, сам что-то не догнал.
Что интересно - если дать оборотов, напряжение ДМРВ появляется. Но тут такая штука - на холостых вибрация есть, а при повышении оборотов она проходит, скорее всего вибрация и вызывает нестабильный контакт.
avatar
Gild
24 August 2020


M
MadGuest:

, спасибо, что откликнулись. Сделал 2 лога
posted image
Этот - сразу после того как завел двигатель, на холодную.
posted image
А этот - через несколько минут после запуска, после того как холостые "стабилизировались".
Проблема с тем, что глохнет если дать 3000 оборотов и отпустить газ решилась чисткой кхх.
Остались только плавающие иногда холостые, причем когда они плавают - иногда тронуться нельзя, на газ жму, а обороты не поднимаются или вообще глохнет двигатель.
Больше всего меня смущают скачки показаний дмрв после прогрева, проверял у товарища на 2-м фокусе прогретом - там такого нет, идёт сплошная линия, меняется только при нажатии на газ.


Приветствую.
Спасибо за скриншоты.
Насколько я помню, КХХ работает не только на холостых и исходя из графика на горячую, можно сказать что он либо ловит клина либо получает некорректные данные, что более вероятно.
Я думаю что ход мысли в сторону контактов датчика расхода воздуха верен, но еще я бы обратил внимание на фишку самого КХХ.
electrik777
31 August 2020


Здравствуйте, у меня MAF находится рядом с генератором на focus 1.6 Zetec SE. Стоит ли его чистить? Выпускной коллектор необходимо снять. У меня нет ошибок MAF при диагностике, но двигатель немного вялый, холодный и теплый.

posted image
mjollnir.ds
1 September 2020


electrik777
А это точно он? Мне казалось он всегда на выходе из корпуса фильтра стоит. По фото я его вообще не вижу
electrik777
1 September 2020


M
mjollnir.ds:

А это точно он? Мне казалось он всегда на выходе из корпуса фильтра стоит. По фото я его вообще не вижу


Вы правы но только на 1.6 находится ниже выпускного коллектора
posted imageposted image
avatar
frstakk
8 September 2020

1

Купил я значит Autolog LM1085 как замену родному (завышал значения) (единственное что продавалась без трубы, а остальные стоили сильно дороже)
Начала появляться ошибка P0171 что бедная смесь (но я грешил на другие компоненты т.к. много чего происходило с авто), также акпп, начала пинаться иногда, иногда при переключении с передачу на передачу будто проваливась в нейтраль и я газовал в пустую.
Я думал что уже и на коробку приехал.. В итоге я как-то решил загуглить про эту компанию и датчики, и нашел кучу "лестных" отзывов, после которых я понял что автолох это я.

Купил очиститель дмрв, опрыскал старый. И о чудо, ошибки по бедной смеси нет, коробка не пинается и т.д.
Графики работы и показания у них вроде как совпадают сейчас, но видимо в каких-то ситуациях этот датчик начинает передавать ересь.

Как-то так
avatar
alexnasa
28 September 2020


Про БОШ у ВАЗа https://lada-xray2.ru/sovet/ne-speshim-s-zamenoy...dex.com
gorpinich1989
17 October 2020mobile


posted image
Привет всем! Подскажите нормальные ли показания дмрв?1.8 зетек
96odyvanchik69
17 October 2020


posted image
У меня такие показания,рус фокус zetec-e 1.8 .Свечам почти год ,керамический изолятор вокруг электрода белый с чутка кирпичным налетом.Поставил новую лямбду,график с отрицательным значением
posted image
,эт типа кислорода в трубе больше чем в атмосфере?😁
gorpinich1989
17 October 2020mobile


96odyvanchik69
А можешь скинуть эти же показания на прогретом двигателе? Буду весьма признателен))я у себя скрин делал на хх при температуре порядка 102 градусов
Gecha-48
18 October 2020


G
gorpinich1989:

posted image
Привет всем! Подскажите нормальные ли показания дмрв?1.8 зетек
"Это уже на прогретом двигателе?
Gecha-48
18 October 2020


96odyvanchik69
Дружище , а какой программой смотрите? Через пк?

Охренеть, температура поступающего воздуха 32 градуса... У меня ниже 52 ваще не бывает. Но походу моему ДМРВ кирдык... А при включении зажигания под сотку(((
gorpinich1989
18 October 2020mobile


Я форсканом смотрю на телефоне. У меня температура поступающего на воздуха 57°
96odyvanchik69
18 October 2020


gorpinich1989
форскан через шнур.
gorpinich1989
18 October 2020mobile


96odyvanchik69
Нет, блютуз
tsvetkovsergey
9 November 2020mobile


Доброго времени суток! У кого какие показания ДМРВ (гр/сек) при 1000об/мин.?
Fillyur
17 January 2021


Всем добрый день!
Решил поменять MAF. Сейчас стоит 98AB12B579FA (usa 2.0 i). На бу куча похожих, но буквенный код к конце отличается ( вместо FA есть DA, B1B, B3B и прочие) Можно ли применять эти расходомеры в моём случае? Внешне и по разъёму они ничем не отличаются. Заранее благодарен за ответ!
Gecha-48
24 January 2021


цитата:
B1B, B3B

Даже не подскажу. В моём авто рус сборка с разных ресурсов и В1В и В3В. Как то так...
SkyLine34
6 March 2021mobile


Подскажите пжлст. Какой должен дмрв стоять. Фф1 usa 2005 2.0 дуратек. В данный момент стоит какой то неизвестный. По каталогу не открывает мой вин.
avatar
alexnasa
10 March 2021


S
SkyLine34:

дмрв стоять. Фф1 usa 2005 2.0 дуратек


Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) (сообщение #14002689)

https://autopiter.ru/goods/l3h5-13-215/mazda/id7803739
posted image

моё фото моего заводского
https://media.ffclub.ru/up194350-3L3A_12B579_BA_1.jpg
SkyLine34
12 March 2021


avatar
alexnasa:

Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) (сообщение #14002689)

https://autopiter.ru/goods/l3h5-13-215/mazda/id7803739
posted image

моё фото моего заводского
https://media.ffclub.ru/up194350-3L3A_12B579_BA_1.jpg

сомнительно дешево. отзывы есть? сейчас стоит стеллокс (достался с машиной) кажет дичь какую то.
avatar
alexnasa
13 March 2021


S
SkyLine34:

отзывы есть?
ещё про гарантии спроси

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up