MadGuest

Руслан, Казань (RU), Ford Focus I

Posts in forums:

MadGuest
4 May 2021


Привет всем.
Поиском искал, но не нашел похожей темы и все же, может кто сталкивался. FF1 европа, 2000 г, зетек 1.8., пробег 174 000.
Одновременно происходит следующее:
- не работает первая скорость дворников,
- при нажатии на кнопку омывателя лобового стекла дворники не включаются,
- не зажигается лампа открытия двери (любой) соответственно не работает сигнализация включенных фар при открытии двери с заглушенным двигателем,
- при выключении зажигания с включенными фарами остаются гореть левые габариты (перед/зад)
После отключения АКБ все эти проблемы пропадают и все работает как обычно, но через несколько дней проблема возвращается.

MadGuest
23 August 2020mobile


В общем, проверил тестером разъем ДМРВ.
1 - Напряжение между +АКБ и земляным проводом с ЭБУ чуть меньше, чем между +АКБ и земляным проводом с шасси.
2 - На холостых сигнала ДМРВ практически нет, напряжение скачет, то 0 показывает, то 400-600 мВ, то 1 В.
Похоже всё-таки неконтакт в самой фишке. Буду очень признателен, за подсказку, как разобрать фишку, желательно с фото, сам что-то не догнал.
Что интересно - если дать оборотов, напряжение ДМРВ появляется. Но тут такая штука - на холостых вибрация есть, а при повышении оборотов она проходит, скорее всего вибрация и вызывает нестабильный контакт.

MadGuest
21 August 2020


По моей проблеме еще заметил, что в forscan тест на заведенном двигателе, а также проверка открытия КХХ в самом начале обрываются с ошибкой P1101.

MadGuest
21 August 2020mobile


96odyvanchik69
Читал про похожую проблему, когда обороты зависали - оказался плохой контакт земляного провода ДПДЗ в самой фишке, клемма плохо обжата была.

MadGuest
20 August 2020mobile


Gild, спасибо, что откликнулись. Сделал 2 лога
posted image
Этот - сразу после того как завел двигатель, на холодную.
posted image
А этот - через несколько минут после запуска, после того как холостые "стабилизировались".
Проблема с тем, что глохнет если дать 3000 оборотов и отпустить газ решилась чисткой кхх.
Остались только плавающие иногда холостые, причем когда они плавают - иногда тронуться нельзя, на газ жму, а обороты не поднимаются или вообще глохнет двигатель.
Больше всего меня смущают скачки показаний дмрв после прогрева, проверял у товарища на 2-м фокусе прогретом - там такого нет, идёт сплошная линия, меняется только при нажатии на газ.

MadGuest
3 July 2020


Всем привет.
Машина FF1, Европа, 2000 г, zetec-e (1.8л 115 л.с.), пробег 164000.
Началось с того, что глохла при сбросе газа в движении (ну или на месте до 3000 раскручиваю двигатель, отпускаю педаль газа - глохнет).
Сейчас добавились плавающие ХХ, причем если холодный двигатель заводить, все ок, проблемы начинаются примерно через 10-20 минут после начала движения. На диагностике нашли "P0101 выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона", сказали - меняй датчик. Купил hella, поставил - изменений нет. Решил сам продиагностировать.
Смущает то, что в forscan показания ДМРВ на ХХ постоянно меняются.
Пример на картинке.
posted image
Может кто-то сталкивался с чем-то подобным?



    up