Для пользователей данной ОС публикую список наиболее популярных приложений приложений из Маркета
в следующем постеа то тема загромождена получается
Zloy_Lev
30 August 2010
OS Android
Серый
31 December 2020mobile
Vortex
Ну я такие дорогие не покупаю ))) не считаю нужным,так как практически,звонки и инет,экран максимум 5-5.5 ибо летом в шортах просто некуда его засунуть, ходить с барсеткой,как девица с косметичкой не желаю ))) так что 10-15 тыс и то прошлогоднюю модель ))
Vortex
31 December 2020mobile
Серый
У меня телефон - рабочий инструмент. А с удаленкой так вообще - почта, конференции, чаты. Множество приложений. В общем, не хочется раз в год выкидывать аппарат из-за того, что память заканчивается. Жене подарил А51 на 128 Гб. Как приятно когда к тебе постоянно нн приходят с вопросом - как картинки поудалять или скопироватьна комп и т.д. и т.п. Камеру нормальную хочется, т.к. лучше телефон в таскать, чем зеркалку.
З.ы. у меня труба вообще служебная, своей нет.
Серый
31 December 2020mobile
Vortex
Да я древний,как мамонт )) некоторых фишек вообще не знаю,щас встроная память 64г,так и половина незаполнена ))) Отец,дай бог ему здоровья,так и не осилил сотовый телефон,только домашний стационар ))) так что у меня наследственный тупизм к сотовым аппаратам )))
Vortex
31 December 2020mobile
Серый
Ну, 64 - это вполне. У меня 32. Три года назад норм было, а сейчас под камеру пришлось карту памяти ставить.
-Ал-
31 December 2020
На SN S4 всю плату менял, года 4 назад, у китайцев брал за 80 баксов. До сих пор работает.
Олегин
31 December 2020mobile
VortexЩа в партнерке S20FE за 39990₽ + беспроводная зарядка за 7500₽ в подарок!
Пусть контора раскошелится.
цитата: |
Нынешние телефоны невыгодно ремонтировать. У жены Самсунг,погас экран через полтора года. Экран с заменой стоили чуть ли не 70% от стоимости нового ибо к тому времени он уже упал в цене. На Али за трешку купил экран,поменяли и через пару месяцев он отображал только зелёный цвет ))) плюнул нафиг и пошол покупать новый. |
Зря, можно было вернуть продавану)
Мало кто знает, но по закону, в сложную технику на "дорогие" поломки гарантия действует минимум 2 года.
Серый
1 January 2021mobile
Enott
Я достаточно ценю свое время,чтоб бегать что то доказывать или судиться из за мелочи
Vortex
1 January 2021mobile
Enott:
|
Зря, можно было вернуть продавану) Мало кто знает, но по закону, в сложную технику на "дорогие" поломки гарантия действует минимум 2 года. |
Почему Самсунг устанавливает гарантию на телефоны 1 год и срок службы 3 года? Как мне отремонтировать телефон по гарантии которому 1,5 года?
nicko
1 January 2021mobile
Vortex
По закону о защите прав потребителей, на заводской брак гарантия 2 года. Периодически ругаться приходится, конечно. Но звонок на горячую линию помогает.
PS. Возможно, потребуется провести экспертизу. И если выяснится, что поломка появилась по причине неправильной эксплуатации, в ремонте откажут.
Так что следы манипуляций внутри телефона, могут повернуть дело против вас
Vortex
1 January 2021
nickoУже поздно. Просто я сдавал в ремонт аппарат, мне сказали - 1800 руб (изначально, предположительно за замену динамика). Спросил про гарантию - 1 год. Телефону 1,5 года - не гарантия. Официально на сайте Самсунг гарантия в РФ 1 год. Поезд ушел уже, но ради спортивного интереса. Только не надо рассказывать про ЗоЗПП, бодаться, в суд и т.д. Все это известно. Думаю, если бы так легко можно было продавить Самсунг, то они бы так с прибором не клали бы на ЗоЗПП. Либо есть нюансы. Вот, например, рассуждение:
цитата: |
2-летний срок обнаружения недостатка не является гарантийным сроком. Тем более, что гарантийный срок, по определению своему, имеет собственные определенные функции (как то распределение бремени выяснения причины возникновения недостатка, к примеру), которыми срок обнаружения недостатка ну никак не обладает. Единственное, чем срок обнаружения недостатков схож с гарантиным сроком, это то, что гарантийный срок, согласно абз.1 ч.1 ст.19 ЗоЗПП, сам может выступать сроком обнаружения недостатков. Но срок обнаружения недостатов ни при каких условиях не может выступить гарантийным сроком. |
https://potreb-prav.livejournal.com/20194.html#:...4%D0%B0.
nicko
1 January 2021mobile
1
Vortex
Вердикт сервиса есть, в нем не сказано о нарушении правил эксплуатации. Отчего бы не написать в Самсунг об этой истории с ссылкой на 2-летнюю гарантию? За письмо денег не берут, времени много не займет.
Просто сесть, структурировать всю информацию с указанием дат, наименованием сервиса, итоговым решением.
Vortex
1 January 2021mobile
nicko
Пробовали сами или только в теории? По ссылке выше прочитали?
ПыЖиК
1 January 2021mobile
nicko
За спрос денег не возьмут, хороший совет. У меня тут отец купил себе комбо устройство, регистратор и радар детектор. Отдал мне для настройки, а я крепление сломал прям при первой попытке его повесить. Написал простое письмо на Эл. почту. Через 3 дня все заменили, а я уже готов был покупать новый крепёж, ну, всеж механическое повреждение, не рассчитывал что поменяют. Но видимо репутация Сильверстоуну дороже, очень приятно пошла вся процедура общения, доволен полностью. Даже запасное крепление дали.
nicko
1 January 2021mobile
Vortex
Не, у меня техника не ломалась. Это опыт разных людей. В сети можно найти положительные результаты переписок
Vortex
2 January 2021mobile
nicko
Я, просто, пробовал. Правда, не в этом случае. В результате, за нарушение ЗоЗПП сервисный центр оштрафовали, а я так и остался со сломанным монитором. Точнее с браком, который так и не признали.
Так и здесь. Заводским дефектом не признают. Экспертизу будут оспаривать. Короче, это для тех, кто просто принципиально хочет пободаться. Имея личный опыт в подобных вопросах, в данном случае, не вижу вообще никакого смысла затевать бодалки.
ПыЖиК
Такое бывает. А у меня был случай, когда мне в моем присутствии в сервисном центре отказывали в диагностике региситратора. Сидит мужик и говорит - он исправный. Перечисляет возможные проблемы, типа картра памяти и т.д. Я ему - ну продимонстрируй мне исправную работу с исправной картой и т.д. Он - не буду, мне и так всё понятно. Я тогда записал на камеру все происходящее и решил отправить выше. А оказалось, что этот рег - это аля наш клубный ELS, ребята заказывают в Китае по своим типа требованиям какой-то склонированный аппарат и пррдают под своей маркой. А мужик в сервицентре был один из основателей этой маленькой фиромочки. Как в итоге вопрос решался рассказывать не буду. Тогда нашлись аргументы. Но это был частный случай.
Vortex
Под лежачий камень вода не течет. Я еще раз повторюсь - написать письмо в Самсунг не стоит денег и не занимает время, но есть шанс того, что сработает.
Если получится - хорошо, нее получится - будет также как сейчас, т.е. хуже точно не будет.
Vortex
2 January 2021mobile
nicko
Конкретно по Самсунгу, я зондировал этот вопрос ни раз до этого случая. У Самсугна в принципе есть проблемы с признанием гарантийных случаев. С гарантией 1 год тоже. Мне хорошо известно, как будет развиваться ситуация. В данном случае я даже пробовать не буду. Оно того не стоит.
Как минимум, для решения этого вопроса, формально потребуется независимая экспертиза и официальная бумажка о признании поломки производственным браком. После года гарантии они добровольно это не признают.
nicko:
|
По закону о защите прав потребителей, на заводской брак гарантия 2 года. Периодически ругаться приходится, конечно. Но звонок на горячую линию помогает. PS. Возможно, потребуется провести экспертизу. И если выяснится, что поломка появилась по причине неправильной эксплуатации, в ремонте откажут. Так что следы манипуляций внутри телефона, могут повернуть дело против вас |
Сейчас с наскока найти не могу статью, но чувак рассказывал свой опыт
-1.5 года, сломался телефон
-в сервисе под замену мат платы по конской цене
-претензия магазину(Билайн) о возврате ссылкой с на Зопп - отказ
-независимая экспертиза что поломка серьезная
-исковой заявление с интернета + результаты экспертизы и в мировой суд(вроде даж по месту жительства)
-на заседание билайн естественно не приходит, судья присуждает вернуть стоимость + экспертизу + моральный по мелочи
-исполнительный лист в банк обслуживающий билайн, через неделю банк перевел бабки. конец.
т.е самое сложное, это загуглить заплатить эспретизу и загулить исковое заявление))
Серый
2 January 2021mobile
1
Enott
Самое сложное это время и потраченные деньги,которые не вариант,что вернутся и без юристики тут не обойтись.Большинство балаболов в инете и есть юристы самопиарщики.
Итого имеем сломанный аппарат + экспертиза + пошлина + услуги юриста и призрачный шанс вернуть бабки
nicko
2 January 2021mobile
Серый
Ну экспертизу уже в сервисе сделали. Сказали, что плата под замену, нарушение правил эксплуатации не описали.
Пошлину и юриста можно не оплачивать. Я же говорю, просто написать. Что мешает? Мне не понятно
Vortex
2 January 2021mobile
nicko
У меня нет на это времени. А цена аппарата того не стоит. Могу подарить его с комплектом документов, в т.ч. бумагой с пкчатью из СЦ. Если получится - заработаете. Хотите?
nicko
2 January 2021mobile
VortexТак я и не вам ответил. Вашу точку зрения я понял.
Мне не надо, я другим зарабатываю. Не барыга я, кароч
Enott:
|
Зря, можно было вернуть продавану) Мало кто знает, но по закону, в сложную технику на "дорогие" поломки гарантия действует минимум 2 года. |
Какая статья?..
Klevret
Зопп 19.5 и 6
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Серый
3 January 2021mobile
Enott:
|
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет |
Я не спец в юристике но в договоре Самсунга 1 год гарантия
Klevret
3 January 2021
EnottГарантийные обязательства производителя - это, когда в течении определенного времени он обязуется предпринять какие-то действия (заменить, бесплатно отремонтировать или компенсировать - по выбору клиента), в случае если устройство выйдет из строя. Т.е., работало, но сломалось без вины пользователя.
А тут, по тексту:
Enott:
|
недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента |
Т.е., потребитель получил уже неработающее устройство... Или слесарь винты нужные "не вкрутил", к примеру... И это еще нужно доказать...
цитата: |
Т.е., потребитель получил уже неработающее устройство... Или слесарь винты нужные "не вкрутил", к примеру... И это еще нужно доказать... |
Все верно.
Если у потребителя что-то сломалось не по его вине, значит слесарь само собой что-то недокрутил, и очевидно что до передачи товара потребителю
И что бы это доказать, потребитель обязан сделать экспертизу.
Гарантийный срок в 1 год - это когда ты можешь кинуть телефон продавцу обратно в морду и дальше это его заботы.
Законодательный второй год - это когда ответственность производителя остаётся, но все заботы уже твои.
Enott
Далек ты от этой области, но пишешь красиво... ))) "Телефон в морду" - это очень круто... )))
Moonwalker
15 January 2021mobile
Народ, а что это за второй значок Whatsup у меня установился?
3 people online