Ну что, господа, вот и подошел к концу мой проект. В целом я доволен результатом. Сегодня был первый выезд. Достаточно экстремальный. По снегу из дома до работы. Примерно 10 минут езды. Обратно на 10 минут дольше, так как есть очень суровая горка. И в зимнем одеянии да по снегу, к вершине я чуть не помер. Стоит сказать, что китайские зубастые покрышки держат дорогу достаточно хорошо.
Велик можно было собрать уже месяц назад. Но при регулировке переключателя выяснилось, что нужна ведущая звезда с офсетом 6 мм. Пришлось заказывать и ждать. В итоге я забыл про вел на месяц вообще, хотя можно было доделать разные мелочи, и просто ждать звезду. Но было лень. А когда пришла звезда, я сделал все за час и вот. Готово!
Выехал прокатиться и сделать фотосессию. Тем более навалил свежий белый снег.
Могу сказать, что переключатель SLX - это супер. Всегда интересовало, чем отличаются дешевые переключатели от дорогих. Понятно, что весом и компактностью формы. Но что так здорово резко и незаметно щелкает переклюк - фантастика. Тормоза - это на мой взгляд самый больной вопрос. Жаль что не встали Deore. Конечно MT-200 работают нормально. На снегу и скользкой дороге достаточно прикоснуться, и велик идет юзом, что можно упасть. Но вот по ощущениям Deore были бы 100% интереснее, а тем более 4-х поршневые TRP.
В остальном я думаю по ощущениям будет понятно летом. Втулки на промах под ось, обода DT Swiss, очень легкие фрезерованные алюминиевые шатуны, даже педали на промах и самое главное карбоновое тело рамы. На работе вокруг собрались почти все мужики коллектива. Все оценили вес велосипеда! Я не взвешивал сам. Взвешивали в сервисе, где регулировали переключатель. Сказали что 9700. И это победа. Велик очень легкий. Жена, для которой я его собирал в восторге, хотя не проехала не нем ни метра.
И так, конечно всех тут интересует единственны вопрос: сколько? Да, удовольствие не дешевое. И именно по этой причине я не хотел связываться с это темой. Тем не менее. Итог ровно восемьдесят тысяч рублей. Это не считая покупки некоторых сопутствующих инструментов, без которых ну никак! И тут вы уже готовы кидать в меня камни: за такое китайское фуфло и тд. Но посмотрев мельком предложения в интернете, ничего подобного на карбоне нет даже близко в эту цену. Кто-то скажет, - "ё-моё, это же китай карбон!" Ну что сказать, вот и посмотрим, как он ведет себя в деле. Но я могу на 95% сказать, что всё будет в порядке...))) Возможно, я заменю вилку с карбоновой на пружинную, если жена скажет, что велик жесткий. Но на это нужно время.
Кстати одна из причин почему я не хотел ввязываться в тему с великами, это то, что себе велик я не смогу сделать дешевле чем у жены. Точно захочется двухподвес, буст, 12 скоростей, топовый перклюк, стопкрановые тормоза, фулл карбон - даже обода, педали фикс... Стоп... Но это уже музыка другого мотива...)))
Смотрите, оценивайте...
Ах, да! Внос будет заменен на карбоновый. Нужно понять длину, а это будет ясно, когда жена сядет и прокатится. Вынос который стоит - достаточно хороший, но мне его дали на время, чтобы понять что и как. Так же будет зависеть от первой покатушки высота руля. До конца не отпилен шток. Просто закрыт карбоновыми кольцами.