Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,3M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
Matvey
13 December 2020mobile


Sirega
Спасибо
Буду ждать информации

Если потребуется дополнительная информация, всегда готов описать проблему более детально 🤣
avatar
Matvey
13 December 2020mobile


Sirega
Сомневаюсь что на генератор поставили качественные щетки. Вдруг самый дешёвый аналог , и они залипают.
avatar
Matvey
14 December 2020mobile


Доброго вечера.
Новая информация, может кому то поможет выявить мою проблему.
Вчера проехал 80 км за 2,5 часа. После этого генератор перестал выдавать нужное напряжение.
Сегодня проехал 35 км за 2 часа 20 минут , генератор перестал выдавать нужное напряжение.

Генератор выдает 12,8-13,30

Скидывание фишки с генератора не помогает .
ДМРВ отключать , с одетой фишкой тоже результата ноль .

Что может быть ?
Может быть щетки от нагрева ?
avatar
Oleg_KRSK
14 December 2020mobile


Matvey
Скорее диодный мост.
mjollnir.ds
14 December 2020

2

Matvey
Устройство генератора ну предельно простое.
Исправный генератор пока вращается, будет вырабатывать энергию. К нему подходят всего три провода и все ваши рассуждения о мозгах которые регулируют работу генератора - то это разговор про его возбудитель.
За распределение напруги отвечает реле-регулятор.
Если у вас при работе генератора, выдает низкое напряжение, начните с малого.
1. Проверить целостность щеток. Работа не пыльная и не дорогостоящая.
2. Проверить диодный мост -> целостность диодов на пробой
3. Проверить целостность трехконтактной фишки, а также проводов от нее до эбу.
4. ДМРВ не будет вам отключать генератор. Рискну предположить что их работа между собой скорее всего вообще не связана.
5. Заменить реле-регулятор - проверке не подлежит. Узнать наверняка можно только поменяв на другое (после исключения других причин)

Просто так ЭБУ не будет вырубать генератор
avatar
Matvey
14 December 2020mobile


mjollnir.ds
Есть гайд по проверке генераторов фф1 1.8/2.0 ?
Исходя из вчерашних подсчётов , генератор выдает нормальное напряжение только 2,5 часа после запуска автомобиля. Очень странное явление и странные цифры . Как я понимаю, под замену РР и желательно оригинал .
Sirega
14 December 2020

-3

К реле регулятору от мозгов подходят два провода, мозги корректируют реле регулятор, тоже надо проверять, без путного электрика не обойтись.
avatar
Matvey
14 December 2020mobile


Sirega
Когда ездил в сервис , мне проблему не выявили. Рассказывали сказки о том что все нормально , а если даже это и не так то может быть множество причин.

В заказ наряде сказано что ЭБУ исправен , по отношению к генератору . Т.е. запрашиваемый сигнал отвечает параметрам , и на тот момент старый генератор принимал запрос .
avatar
asteroids
15 December 2020mobile


avatar
Matvey:

Sirega
...
Что можно откинуть из этого варианта , и почему ? А что можно добавить ?

А генератор сильно греется через эти 2-2.5 часа ?
Может он вообще как у меня через полчаса такой горячий , что руки обжигает ?
Я тоже свой в ремонт отдавал и на стенде все было хорошо , а на авто все равно грелся и садил аккум.
Пошерстив форумы , проверив всю проводку в авто и пообщавшись с автоэлектриком , было принято решение о замене на б/у вариант генератора с проверкой в двухнедельный срок.
Я не советую 100% , а предлагаю взять такой же генератор и проверить , что будет с ним
Даже если дело на самом деле в рр , то хороший рр стоит нормальных денег , приблизительно таких же как б/у генератор.
А самому разбирать гену - хлопотное дельце.
После замены на б/у вариант я забыл о своей проблеме.
avatar
Клизма
15 December 2020mobile

1

Matvey
Вы фишку с гены снимали, тем самым исключив эбу и рр. Он не выдавал около 13. Отключается через некоторое время. Логично предположить , что неисправны либо диоды, либо обмотка или места их соединения. От нагрева пробивает или наоборот нет контакта . В сервисах зачастую работают на отвали. Мой совет ищите исправный бу или новый.
mjollnir.ds
15 December 2020

1

asteroids
Если у вас раскаляется генератор, то я ставлю на 2 причины.
1-я - неисправный диодный мост.
2-я - пробитие обмоток.
Matvey
Гайд по всем проверкам есть на форуме.

Мой совет.
Ремонт генератора будет равен по цене его замене. Купи новый, не ломай голову.
Даже если сам будешь ремонтирвоать убьешь 1-2 дня и 70% цены нового генератора.
avatar
asteroids
15 December 2020mobile


M
mjollnir.ds:

Если у вас раскаляется генератор, то я ставлю на 2 причины.
1-я - неисправный диодный мост.
2-я - пробитие обмоток.

Это я просто описал свою ситуацию с похожей проблемой.Я поменял гену на б/у и забыл о проблемах.
У меня он грелся при работе очень и именно через 3 часа простоя авто начиналась свистопляска с просадкой напряжения вплоть до того , что через 9 часов я уже не мог завести авто.
mjollnir.ds
15 December 2020


asteroids
Понял. У меня как то тоже было, что раскалялся генератор, и из-за этого отпаялся диодный мост. Бред такой. Потом случайно увидел при разборе, что на первичной обмотке лак изоляционный расползся.
Качество сборки оказалось плохое.

Б/у генератор с одной стороны вещь вроде проверенная. А с другой, есть риск что щеточный узел менять нужно, рр тоже начнет мозги делать, подшипники тоже могут оказаться измотанными. А цена бу тоже не самая низкая.
avatar
asteroids
15 December 2020mobile


M
mjollnir.ds:

Понял.А цена бу тоже не самая низкая.


Вечного ничего нет , на то и брал с двухнедельным сроком проверки.
Уже год пашет без проблем б/у гена)))
mjollnir.ds
15 December 2020


Matvey
цитата:
генератор выдает нормальное напряжение только 2,5 часа после запуска автомобиля

2,5 часа это систематическое явление?
Сейчас на улице холодно. Генератор может просто перегреваться, а низкие температуры дают ему возможность поработать целых 2,5 часа.
Перегрев может возникать от нераспределенной энергии, которую вырабатывает генератор. Энергии нужно куда-то деваться, и она превращается в тепло.

Как уже было сказано ранее
Диодный мост, релерегулятор, щетки.

По-хорошему при полной разборке нужно еще обмотки проверить.
avatar
Matvey
15 December 2020mobile


avatar
asteroids:

А генератор сильно греется через эти 2-2.5 часа ?
Может он вообще как у меня через полчаса такой горячий , что руки обжигает ?
Я тоже свой в ремонт отдавал и на стенде все было хорошо , а на авто все равно грелся и садил аккум.
Пошерстив форумы , проверив всю проводку в авто и пообщавшись с автоэлектриком , было принято решение о замене на б/у вариант генератора с проверкой в двухнедельный срок.
Я не советую 100% , а предлагаю взять такой же генератор и проверить , что будет с ним
Даже если дело на самом деле в рр , то хороший рр стоит нормальных денег , приблизительно таких же как б/у генератор.
А самому разбирать гену - хлопотное дельце.
После замены на б/у вариант я забыл о своей проблеме.
avatar
Matvey
15 December 2020mobile


Двигатель греется до высоких температур , генератор соответственно тоже. Сомневаюсь что проверка " дотронуться до него рукой " , хорошая идея.
Он в любом случае будет хороших температур )
avatar
Matvey
15 December 2020mobile


asteroids
У меня уже стоит б/у восстановленный генератор . Поменял его на свой старый , не рабочий , в надежде на то что проблема уйдет . Не ушла.
Думаю , что поставили максимально плохое РР.
avatar
Matvey
15 December 2020mobile


mjollnir.ds
Буду снимать, проверять.
Пока что не могу найти гайд по проверке на форуме.
avatar
asteroids
15 December 2020mobile

1

avatar
Matvey:

У меня уже стоит б/у восстановленный генератор . Поменял его на свой старый , не рабочий , в надежде на то что проблема уйдет . Не ушла.
Думаю , что поставили максимально плохое РР.

Нужен не восстановленный , а просто живой , снятый с рабочей машины.
Я для этого и указывал , что брал гену с двухнедельной проверкой и если бы ничего не поменялось , то вернул бы его обратно.
Восстановленный - это не значит оригинальный , как в моем случае , мой б/у ни разу не вскрывался , это сразу видно.
avatar
Matvey
15 December 2020mobile


avatar
fedor-belyy:

нашол на ютубе как проверить и ремантировать генератор форд фокус.видео не мои.и стырены для блага одноклубников так как частоя проблема генератор на фф1 и фф2.
https://www.youtube.com/watch?v=kjnhmdT0q3I
https://www.youtube.com/watch?v=cB3uXrvTJnU
https://www.youtube.com/watch?v=pKPjRnmgh9c
https://www.youtube.com/watch?v=tuWUiBwP_4Q
а так же принципы проверки генераторов на авто.
https://www.youtube.com/watch?v=lI88Tec5is0
ну и ещё проверка диодного моста - это на последок.
https://www.youtube.com/watch?v=3JckJjT24gc
всем удачного ремонта.и пусть эти видео вам не пригодятся.так как ремонт или замена генератора весьма затратная процедура.наригающая и нервы и здоровье.

Нашел
avatar
Matvey
15 December 2020mobile


asteroids
Попробую конечно найти такой , но это достаточно сложно.
mjollnir.ds
15 December 2020mobile


Matvey
Скинь фирму и номер генератора твоего.
avatar
asteroids
15 December 2020mobile


avatar
Matvey:

Попробую конечно найти такой , но это достаточно сложно.

Да , это сложно.
Я когда искал , то был только один вариант и то пришлось ехать за ним 100км.
avatar
Matvey
15 December 2020mobile


mjollnir.ds
Денсо от 1,8
Стоит у меня на зетеке 2.0

Номер не скажу , не списывал
Sirega
15 December 2020


https://евроавто.рф/parts/ford/focus-i-1998-2005...page-1/ Попробуй выбрать здесь, их там много, есть фото.
avatar
Matvey
15 December 2020mobile


Sirega
От 9000 в отличном состоянии
Достаточно дороговато.
avatar
Matvey
16 December 2020mobile

-1

posted imageposted imageposted image

Добрался до своего "восстановленного генератора"
Разобрал.
Увидел такое. Прозванивать не стал , полез в интернет заказывать . Магнети снят с производства , заказал StartVolt с хорошими отзывами. Буду ждать. По приезду - отпишу
mjollnir.ds
17 December 2020mobile


Matvey
Чёт у него даже щётки не притертые. Что за чёрные пятна? Оплавился?
avatar
Matvey
17 December 2020mobile


mjollnir.ds
Это судя по всему что то на подобии герметика .
Щетки перепаянные ( причем с виду , далеко не очень качественно ) , сам корпус весь разломан .

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up