Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
Daiver:
|
Но естьт и страшные женщины, очень страшные |
(собеседник понимающе кивает головой и улыбается)
dimcherТут статейка была, Шведы из Стокгольма (кто бы мог подумать
) поехали в Ниццу, двумя машинами Вольво ХС 60 и Ягуар АЙ-Пэйс, по итогу, поездка на электричке обошлась в 2,74 раза дороже чем на дизеле и это без учета потери времени на 13 зарядках... а стоимость машины в 1,5 раза больше... пока, как-то так с электричеством. Хотя я на гибриде Киа в прошлое лето сильно сэкономил на топливе, думаю, что не меньше половины от заложенного бюджета на топливо, закладывал около 300, а потратил 100, но то арендная машина, я её не покупал и она по деньгам была такая же, как и обычная.
Odin AS
о что за статейка? У меня знакомые из Норвегии на тесле 3 проехали всю европу из Норге в Эстонию, потом оттуда до Португалии и обратно через Данию. Но конечно заранее надо распланировать все остановки аккуратно. На юге Франции например зарядных станций не то чтобы очень много...на дальняк я бы не решился на электромобиле...
amikoЯ думаю, что при прочих равных, а на мой взгляд все японские автомобили примерно равны по совокупности качеств, надо выбирать душой, что больше понравилось по интерьеру и экстерьеру, где более комфортно и уютно, ибо выбирать их по надежности, технологичности или драйверским возможностям, это всё равно что пытаться сравнить яйца синявинской, роскаровской или леноблптицепром, как не разбивай, всё одно - яичница
Odin AS
10 December 2020mobile
dimcherСсылку попрошу, чтобы мне прислали
dimcher
10 December 2020
Odin ASссылку нашел
при этом уже вовсю говорят о запрете продаж авто с ДВС с 2025 года в Европе. А инфраструктура то не сказать чтобы как-то развивалась ударными темпами... и если зарядка будет длиться минут 20-30 минимум, то при сильно возросшем числе электромобилей может быть довольно адово
canon3000
10 December 2020mobile
а почему дороже обошлось то?
canon3000https://sigmund-rod.livejournal.com/31737.htmlVolvo потребовалось три раза заправиться топливом в общей сложности 156 л на 2034 шведских кроны. Jaguar I-Pace израсходовал 672 кВт*ч электричества на 5 571 кроны, то есть в 2,7 раза больше, и 8,29 кр за 1 кВт*ч
Там есть нюансы что зарядки какие-то слишком дорогие выбирали, но все равно количество остановок и их время говорит само за себя... Конечно при езде по городу обычные 30-50 км в день и наличии зарядки у дома / на работе это не так критично, а вот при дальних поездках довольно проблемно. И все восторги о том, как электромобили валят, теряют смысл, потому что на дальних перегонах придется тошнить и жестко экономить... собственно только такие электромобили на трассах мне пока и попадаются...
dimcher:
|
canon3000 https://sigmund-rod.livejournal.com/31737.html Volvo потребовалось три раза заправиться топливом в общей сложности 156 л на 2034 шведских кроны. Jaguar I-Pace израсходовал 672 кВт*ч электричества на 5 571 кроны, то есть в 2,7 раза больше, и 8,29 кр за 1 кВт*ч
Там есть нюансы что зарядки какие-то слишком дорогие выбирали, но все равно количество остановок и их время говорит само за себя... Конечно при езде по городу обычные 30-50 км в день и наличии зарядки у дома / на работе это не так критично, а вот при дальних поездках довольно проблемно. И все восторги о том, как электромобили валят, теряют смысл, потому что на дальних перегонах придется тошнить и жестко экономить... собственно только такие электромобили на трассах мне пока и попадаются... |
Там в конце статейки приведен синтетический расчет для Теслы: "Для Tesla Model 3 LR, цифры, как я и предполагал лучше:
1305 шведских крон за 27 часов 48 мин (1524 кроны и 25 часов 48 мин при 125%-ой скорости)."
Те радикально другие цифры когда мы берем более экономичную Теслу и адекватную цену на зарядку.
Manimal
Хрен редьки не сладче, пока все как dimcher говорит, в городе нормально, на дальняк - головняк, стартовая стоимость велика, инфраструктура еще не создана, а автономность под вопросом... и если представить, что электричек будет столько же сколько сейчас ДВС, можно будет представить очереди на электростанциях...
Так что подождем еще лет 10-15
А еще можно представить как все это работает в минус. Никак.
Олегин
10 December 2020mobile
DaiverМаск че-нить намутит. Вон, скоро инет из космоса будем принимать...тока аппаратуры на много купим и усе.
Daiver:
|
А еще можно представить как все это работает в минус. Никак. |
В Норвегии же как-то выживают...
Олегин
Предлагаю электросетку над всеми шоссе, и всем по пантографу
.Makaveli.
10 December 2020
Odin ASА в городе от троллейбусных линий заряжаться.) Кстати шутки шутками, а нельзя ли такой "переходник" замутить?
Odin AS:
|
Хрен редьки не сладче, пока все как dimcher говорит, в городе нормально, на дальняк - головняк, стартовая стоимость велика, инфраструктура еще не создана, а автономность под вопросом... и если представить, что электричек будет столько же сколько сейчас ДВС, можно будет представить очереди на электростанциях... Так что подождем еще лет 10-15 |
Спору нет, что пока электричка это гемор. Но то, что сама статейка шведов сделана как-то уж слишком тенденциозно - факт
Олегин
10 December 2020mobile
Odin ASКак в том анекдоте...Продал я твою
Волгу Теслу, продал еще один вагон апельсин...Купил тебе трамвай! Езди, как ффсе студенты.
Daiver
10 December 2020mobile
dimcher:
|
В Норвегии же как-то выживают... |
Ну ещё предлагаю жопу с пальцем не сравнивать. Как развита норвегия и как Россия. Здесь еще нормальную заправку не найти даже с бензином в области
dimcher
10 December 2020
Daiver
а какая разница применительно к электромобилю, в Норвегии холод теплее?
Daiver
10 December 2020mobile
dimcher
Там инфраструктура есть, которой у нас нет, плюс размер территории не такой большой. Позволяет охватить все. У нас такое не пройдет.
Evgen085rerd
10 December 2020mobile
Мазда красивее хонды. Я за мазду.Субъективно
Odin AS
10 December 2020mobile
Тупорылая морда мазды и кричащий дизайн дешёвый дизайн. Субъективно
Odin AS:
|
Тупорылая морда мазды и кричащий дизайн дешёвый дизайн. Субъективно |
ты просто консерватор
тебе же и друзья сказали ,что мазда это современно,технологично и надежно
хонда с моей точки зрения - рядом с маздой смотрится как унылый колобок...
Evgen085rerd
10 December 2020mobile
А Мазда 3 вообще огонь,хетч которая.
canon3000
10 December 2020mobile
как хорошо когда можно делать такой непростой выбор между маздой и ниссаном а не между вестой или ещё годик на Октавии поездить
dimcher
10 December 2020mobile
Зато не надо выбирать чей Крым
И сапоги солдатам НАТО не надо целовать
Odin AS
10 December 2020mobile
5
diman416Мои друзья, которым я конечно верю, но к сожалению или к счастью, меня они не убедили, я с ними поспорил и обосновать свою позицию они не смогли. Я могу оставить за скобками интерьер и экстерьер, так как это субъективизм, и спорить об вкусах это дело мы оставим идиотам, но на всякий случай, скажу, что меня всегда раздражал внешний вид мазды, на мой взгляд кричащий и не стоящий не гроша, как девчонка из пгт на Невском. Но это конечно лишь восприятие. Но меня задело то, что все мне рассказывают про технологичность в сравнении с Хондой. Хонда имеет хоть и помоложе чем Мазда, но является настоящей компанией, из мотоциклы регулярно занимают пьедестал в МОТОДжипи, из лодочные моторы из года в год признаются лучшими в разных номинациях, их квадроциклы и прочее, прочее и прочее, Хонда не уступает Ямаха, а местами и круче. Их машины достойные трудяги, а сивик и аккорд почти легенды. И тут мне на голубом глазу начинают рассказывать про технологичность мазда, компания которая выпускала посредственные трицыклы и говномашины, и только с приходом Форда начались более менее движухи, ну и высер их роторного двигателя, с которым мучались-мучались и сняли его в 2000 с производства от греха... зато за последние 10 лет мазда увеличила рекламные бюджеты кратно, привлекла дизайнеров и проф. продвиженцев общественного мнения, зум-зум, завалили все журналы покупными статьями. И кого-то смогли даже обмануть, но не всех, в топы по продажам не вышли. А по поводу надежности у всех свои источники, тут выложили пару ссылок, я посмотрел, спорить не стал, пусть так, вот моё мнение.
Odin AS
10 December 2020mobile
Но я уже написал, что все японцы эти плюс/минус одинаковые машины, люди со мной согласились.
Amaton
10 December 2020mobile
Odin AS:
|
diman416 Мои друзья, которым я конечно верю, но к сожалению или к счастью, меня они не убедили, я с ними поспорил и обосновать свою позицию они не смогли. Я могу оставить за скобками интерьер и экстерьер, так как это субъективизм, и спорить об вкусах это дело мы оставим идиотам, но на всякий случай, скажу, что меня всегда раздражал внешний вид мазды, на мой взгляд кричащий и не стоящий не гроша, как девчонка из пгт на Невском. Но это конечно лишь восприятие. Но меня задело то, что все мне рассказывают про технологичность в сравнении с Хондой. Хонда имеет хоть и помоложе чем Мазда, но является настоящей компанией, из мотоциклы регулярно занимают пьедестал в МОТОДжипи, из лодочные моторы из года в год признаются лучшими в разных номинациях, их квадроциклы и прочее, прочее и прочее, Хонда не уступает Ямаха, а местами и круче. Их машины достойные трудяги, а сивик и аккорд почти легенды. И тут мне на голубом глазу начинают рассказывать про технологичность мазда, компания которая выпускала посредственные трицыклы и говномашины, и только с приходом Форда начались более менее движухи, ну и высер их роторного двигателя, с которым мучались-мучались и сняли его в 2000 с производства от греха... зато за последние 10 лет мазда увеличила рекламные бюджеты кратно, привлекла дизайнеров и проф. продвиженцев общественного мнения, зум-зум, завалили все журналы покупными статьями. И кого-то смогли даже обмануть, но не всех, в топы по продажам не вышли. А по поводу надежности у всех свои источники, тут выложили пару ссылок, я посмотрел, спорить не стал, пусть так, вот моё мнение. |
Про технологии, повторюсь. Скайэктив абсолютно уникален, ранее мазда экспериментировала с роторным двиглом. Они реальные новаторы. Практично это или нет? Второй вопрос. Но их тачки достаточно себе особенные