Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
amiko
В наших краях у хендэ/киа слабые бензиновые моторы и катализаторы. Увы.
Учитывая, что в штатах Х/К оштрафовали на 100+ лимонов за плохие двигатели, это проблема глобальная. Так что эти марки даже не советую. Хотя, в общем и целом техника достаточно надежная.
rays2
Ок, спасибо. Уж очень цена на них низкая )
amiko
Опять же, как они подходят к вопросу гарантии в ваших краях. Понятно что с коренными арабами там наверное дилер не спорит, а вот как с неместными, да и вообще, какой там подход к вопросам ремонта по гарантии именно автомобилей. Потому как дилер, это ведь бизнес какого-нибудь коренного араба, и тоже может быть как у нас.
rays2
Скажем так, по умолчанию массовыми, а значит, менее проблемными в обслуживании, являются тойота (№1) и ниссан. У ниссана в моем бюджете только кикс, но я еще во времен жука не готова к такому дизайну ) хюндай и киа на третьем и четвертом месте по массовости, самый популярный из хюндаев здесь акцент, в рентакарах их держат как менее убиваемые. Остальные марки +-, некоторые отсутствуют вообще. Понятно, что я не говорю про люксовые автомобили, это отдельный разговор.
Выписала себе посмотреть
toyota c-hr
mazda cx-3
honda hr-v
плюс еще посмотрю заеду экоспорт и все-таки вот эту creta хюндая.
Не знаю, есть ли смысл смотреть на митсубиши. В моем бюджете asx и eclipse cross.
По поводу того, кому принадлежит тут автомобильный бизнес: по сути он поделен между парой-тройкой местных, т.е. конкуренции среди дилеров одной марки нет.
rays2
6 December 2020
amiko
Так может начать с тест-драйва понравившейся модели, чтобы оценить вообще - нужно/не нужно.
Насколько я понял, просто хочется быть повыше на дороге.
Может ты сразу разницу не увидишь, и, либо вернешься в класс высокопрактичных седанов(LOL), либо вообще откажешься от покупки авто. Все-таки сумма не очень маленькая, а при последующей продаже тачка еще потеряет в цене, так что если оценивать покупку авто на ближайшую перспективу, это очень затратно, если на длительный срок, еще куда ни шло.
rays2
Да, вот планирую на этой неделе заняться. Просто мысль "а не купить ли мне машину" пришла только вчера. А т.к. времени свободного особо нет, надо бы постараться максимум в 2 недели уложиться. Ну и сейчас распродажи новогодние начнутся, думаю, можно неплохо поторговаться.
lessen
6 December 2020mobile
Крета есть в ОАЭ?
Если думать о Тойоте рав -4 или Мазде, то Крета в сравнении с ними это как бутерброд с севрюгой сравнить с бутербродом с килькой в томате
lessen
Леша, спасибо ) для человека, который давно не следит за автомобильным рынком, то есть для меня - это просто слова ))) поэтому и спрашиваю у тех, кто понимает, что стоит за этими названиями.
lessen
6 December 2020mobile
amiko
Аня, во -первых он правда имеет проблемы с мотором -на Кретах из парка были несколько раз проблемы , во -вторых -машина очень проста . Я согласен со всеми кто сказал что нужен японец. Мазда или Тойота.
lessen
Я все услышала и записала ) первым пунктом в моем списке тойота, затем мазда, на третьем месте хонда )
dimcher
6 December 2020mobile
-1
amiko
А там убер есть?
Odin AS
7 December 2020mobile
amiko
Я бы поменял местами мазду, ну или выкинул бы её вообще из списка, тойот по мне лично дорого, а вот Хонда это топчик и по надеге и по всему остальному, тачка без претензии, как Сузуки, но в десять раз стильнее и комфортнее
Odin AS
7 December 2020mobile
lessen
Это вот не понятно... какой из бутеров лучше?
lessen
7 December 2020mobile
Odin AS
С севрюгой
Это тут дорого , а там может нормально
dimcher
убер есть
Odin AS
тойота дорого, но я рассчитываю на скидку. если скидку не дадут, тогда буду смотреть что-то другое.
рынок сейчас мертвый, и при расчете наличкой можно надеяться на торг.
MaximA
7 December 2020mobile
Чёт поржал. « рынок сейчас мертвый, и при расчете наличкой можно надеяться на торг»
У нас в оплоте стабильности - за нал хрен кто продаст, плюс 200-300 к цене. Недели две назад имел опыт. Крета, кстати. Заманушная цена на входе при внимательном рассмотрении выстреливает в те самые + 200-300 рублей. Даже за прайсовую стоимость не купить.
MaximA
Если перечитаете внимательно, то поймете, о какой стране идет речь.
lessen
7 December 2020mobile
MaximA
Не читал , но осуждаю?
Причём тут сейчас у нас ?
Odin AS
7 December 2020mobile
amikoА что насчёт хонды сиэрви, есть там дилер, машинюшка дельная
amikolessenчеловек высказался о своей ситуации и вроде как не пытался переубедить или осудить вас, что за налик не удастся выбить скидку. Вот и узнаем из вашего опыта
чет мне кажется, небольшой чемоданчик денег (20-30к долларов) там никого сильно не убедит сделать некую особую скидку, не говоря уж о переводе данной суммы на счет салона...
Odin AS
7 December 2020
Надо прикрутить голосовалку
Кстати, насчет цивилизованной Европы (Францыи) небольшой опыт. При покупке авто в стоимость добровольно-принудительно вкчючают "предпродажку": стоимость клиентской карты салона, стоимость 10л или 20 л топлива, омывайка, масло на доливку, комплект аварийный (знак, жилетики) - всего евро на 250. Наверное можно поругавшись отказаться, я не пробовал...
Кредит/ страхование в салоне не делают, все это делается именно в офисах страховых или банков, так что тут салоны в этом не участвуют, и навязать ничего не могут. Ставки по кредиту конечно низкие, но всегда навязывается страхование кредита (примерно 1% к кредиту), иначе риск отказа
При продаже б/у авто тоже есть схемки развода. Некие сайты где за 30-50 евро предлагается разместить объявление, типа у них есть пара клиентов на вашу машину. Если сделки не будет и через них машина не будет продана, то эти 30-50 евро вернут через 2 месяца (срок публиакции). Разумеется ничего не возращают и все это развод на лохов.
Odin ASты ездил? отстой машина имхо
да и зачем такой чемодан одному человеку.
коллега выбирал когда, тестил СРВи. Шуму от двигателя много, а отдачи мало. В итоге выбрал кодиак (при том что вообще не питает особых чувств к определенной марке, но после тест драйва все встало очевидно)
dimcher
Ездил, отличный образчик японского качества и комфорта, едет хорошо, приятен в управлении, шумка на уровне, для неспешной и комфортной езды - отличный автомобиль, если Сузуки это прямо спартанец, я тут на нем все выходные ездил, то Хонда это приятный автомобиль. Насчет большой или маленький, это всё субъективно, по-моему мнению разницу в СРВ и Карока или Креты, не критична. Всё как всегда, машина под задачи и цели. Если целей нет получать от мотора 7 секунд до сотни, то это и не может быть главным критерием выбора, если машина покупается на 7-10 лет, то я бы вовсе не рассматривал продукцию немецких автокомпаний.
MaximA
7 December 2020mobile
amiko
Спасибо, я умею читать и мне понятно, о какой стране идёт речь. В моем сообщении речь о другой стране.
lessen
Ты про себя, что ли? Не читал но осуждаю? Я сравниваю экономику здорового человека с реальными скидками и нашу пародию на неё. Не более того.
MaximA
Я думаю, что нет смысла поднимать градус беседы, просто они не поняли, что ты написал в формате противопоставления, своё сообщение - сообщению amiko и противопоставил сложившуюся ситуацию у нас, на падающем рынке нет возможности, что-либо купить, я понимаю, это экономический нонсенс забавен, но это Россия, которую умом и аршином, сам знаешь. Так что самое разумное, это не объяснить свою позицию или посыл тем кто не понял и остаться в плоскости доброго обмена мнениями и опытом.
lessen
7 December 2020mobile
MaximA
А зачем в контексте данной беседы что -то сравнивать ?
как у меня в текст попало
"не" которая в корни меняет смысл моего посыла, не понимаю...
цитата: |
Так что самое разумное, это не объяснить свою позицию или посыл тем кто не понял и остаться в плоскости доброго обмена мнениями и опытом. |
Верно будет прочтение без
"не"лажанулся
Odin AS:
|
dimcher Ездил, отличный образчик японского качества и комфорта, едет хорошо, приятен в управлении, шумка на уровне, для неспешной и комфортной езды - отличный автомобиль, если Сузуки это прямо спартанец, я тут на нем все выходные ездил, то Хонда это приятный автомобиль. Насчет большой или маленький, это всё субъективно, по-моему мнению разницу в СРВ и Карока или Креты, не критична. Всё как всегда, машина под задачи и цели. Если целей нет получать от мотора 7 секунд до сотни, то это и не может быть главным критерием выбора, если машина покупается на 7-10 лет, то я бы вовсе не рассматривал продукцию немецких автокомпаний. |
Вот про годы не соглашусь, 9 лет на тигуане норм. Хотя может это тигуан просто такой.
Alex79
7 December 2020mobile
Daiver
Леша, какой пробег на тигуане за 9 лет?
4 people online