Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
David177
22 September 2011
Вопросы по электрике
karlon3
28 November 2020mobile
gulymnov72
Это раздел по фф3.
zzzdan92:
|
ребята, нужна помощь! короче на моем фокусе странные вещи происходят именно при похолодании при +5 перестает работать концевик водительской двери (тот что в замке) при принудительном шевелении если не сильный мороз он все таки может отработать, ну это пустяк я уже привык. А вот проблема вторая так же при отрицательных температурах-приезжаю, выключаю свет поворотом шайбы в продолжение О - а свет не выключается несколько секунд, и потом только гаснет ,а иногда может снова загореться погореть и опять погаснуть-вот теперь и боюсь что однажды мне эта проблема убьёт Акум, помогите! |
Смотри
Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #17385089)
yodamaster
29 November 2020mobile
На подъезде к дому сейчас вырубился магнитофон,панель написала про давление в шинах и подъем в гору,не долго думая заглушил,приехал в гараж,напряжение 11.9,выше не поднимается,аккум новый.после его замены проездил 3 дня,притом вчера машина была в дороге часов 6,катался по городу по делам,на новом аккуме просидел у дома минут 30-40,включал все,напряжение на панели показывал 15.1
Включал все, имеется ввиду,давал нагрузку,зарядка была,сейчас нет
Kostya2013
29 November 2020mobile
yodamaster
А какой АКБ купили?
karlon3
29 November 2020mobile
eldar-898:
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на ФФ2 2006 гв двигатель 2.0 печка работает только на 4. Поменял термопредохранитель, заработала, затем через 10 дней опять перестала работать
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на ФФ2 2006 гв двигатель 2.0 печка работает только на 4. Поменял термопредохранитель, заработала, затем через 10 дней опять перестала работать. Как можно решить эту проблему |
В раздел фф2 идите.
yodamaster
Новые ошибки появились? Если брали неродной акк с другой емкостью, то мозги могли его хронически недозаряжать за 3 дня и в итоге на нем 11.9В, а 15.1 это с генератора шло. Если же новый акк тоже Ag/Ca 590/60, то может быть дело в все-таки в генераторе. Там стоит проверить, не подклинивает ли его, далее подозрение на диодный мост + щетки, меняются элементарно единым блоком (последний артикул замены - Valeo 599182), также можно прозвонить провод от генератора до pcm - на генераторе это единственная фишка с одним проводом, в блоке это серая фишка (C1E104C), контакт 39.
yodamaster
29 November 2020mobile
Взял оригинал,по параметрам такой же,как и был
Новых ошибок нет
borisov85
29 November 2020mobile
1
yodamaster
Проверяйте диодный мост. На драйве была статья. Человек тоже не мог найти причину,все вроде бы исправно было. Поменял диодный мост,и все гуд стало.
borisov85
Добавлю, что в приборке не все ошибки пишутся, стоит найти elm/els27 и посмотреть все ошибки во всех блоках. На неисправность моста будут намекать ошибки вида "слишком высокое(низкое) напряжение на конкретном блоке" плюс в pcm может быть ошибка непосредственно по генератору.
yodamaster
30 November 2020
сильно напрягает момент,что не горит аккум на приборке,низкиз заряд,машина почти заглохла.отдельно спасибо за номер детали моста и щеток,сейчас пойду снимать генератор и отвезу на диагностику. на всякий случай коды ошибок,которые остались в памяти,в том числе и низкий заряд акума (!):F006_16, 073_88, 140_00, 214_00, 164_00, 200_00. 073_88 так и не удалось загуглить что это.
Еще такой вопрос,всегда думал,что любая инжекторная машина заглохнет,если скинуть клемму,вчера была версия,что не заглохнет,т.к питание идет от генератора и если он умер,то в таком случае,как раз машина заглохнет,скинули клемму,она заглохла)не сторонник подобных экспериментов,но такие уж гаражные мастера
АНДРЕЙ1973
30 November 2020
2
цитата: |
скинули клемму,она заглохла)не сторонник подобных экспериментов,но такие уж гаражные мастера |
может заглохнуть на дорогой ремонт, если звезды сойдутся.
Подскажите, куда можно подключить подогрев дворников?
Купил вот такой комплект, только без блока управления, только нагревательные элементы. Монтируются внутрь дворников, под резинку.
Сейчас пока мысль подключить к противотуманкам, так как обогрев потребляет примерно 6-7A по характеристикам.
При включении противотуманок будет включаться и обогрев.
Думаю заменить обычные лампы на светодиодные, и по нагрузке должно хватить. Предохранитель на противотуманки вроде 15A стоит.
Может есть получше места куда запитать?
тараннн
3 December 2020mobile
А проводку вы как собираетесь пустить?
DocTyn3akpbIT
3 December 2020mobile
2
mysss2019
Следующий вопрос будет типа "как потушить дворники?"
mysss2019
пользуюсь 4 год.все работает отлично. подключал не помню на что. провода очень мягкие.я брал нагревательные элементы и пульт дистанционный. включаю только когда нужно. постоянно на обогрев не рекомендую ставить.они ооооочень горячие могут быть и резинка на дворнике прогревается до 60 через минут 15. включаю минут на 7. этого достаточно. по трассе подольше можно когда наледь.
тараннн:
|
А проводку вы как собираетесь пустить? |
Для проводки думал купить еще одну косу для противотуманок, оригинальную, в интернете полно продают. И через нее подключать, чтобы штатную не резать.
А Вы такой же комплект брали "сделай сам" или готовые дворники с подогревом?
Ну в целом думаю так же, подогрев по идее нужен только чтобы разморозить в начале поездки, так как они у меня постоянно дубовые, независимо от мороза, и если при прогреве размораживались бы, думаю этого хватит. За исключением случаев когда сильный снегопад, тогда надо постоянно держать, очень быстро почему то на фокусе дворники льдом обрастают.
Может как вариант, запитать вместе с подогревом лобового стекла? Он как раз включается при автозапуске на какое то время. Правда не уверен по мощности потянет ли. Там если не ошибаюсь на все стекло два предохранителя по 40A.
intelling
3 December 2020
mysss2019
брал этот комплект.https://www.12vi.ru/770/923/6458.html
и этот пульт [URL=https://aliexpress.ru/item/32953531354.html?
spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edWpbwlN&sku_id=66303289275]https://aliexpress.ru/item/32953531354.html?spm=...3289275[/URL]
usstas
4 December 2020mobile
цитата: |
На неисправность моста будут намекать ошибки вида "слишком высокое(низкое) напряжение на конкретном блоке" |
А что кроме моста может ещё выдавать повышенное напряжение? У меня появилась такая проблема - сначала на приборке на доли секунды выскакивала ошибка про трогание в гору, даже прочитать не успевал, ни на что не влияла, а чуть меньше месяца прям на ходу начинались сыпаться ошибки одна за другой, свет моргает, обороты плавают, заглушил-завел, поехал, все нормально и так повторилось уже несколько раз. Все ошибки в основном по превышение порога допустимого напряжения.
Купил у китайцев вольтметр чтоб увидеть вольтаж, но похоже он в пути потерялся. Гена на 150а, аккумулятор 3 года, mutlu, точно не помню, вроде 800ah, в приборке емкость прописывал, пробег 150тыщ. Планировал на выходных генератор снять, но морозы обещают, да и что я там увижу, ну щетки поменяю... И как мозги понимают что надо дать команду генератору поднять напряжение? Допустим включил обогрев лобового, обороты поднялись, напруга тоже, а у меня целых нитей обогрева чуток осталось и вроде как поднимать напряжение и не надо было . Или потребление тоже отслеживается потом?
Sync77
4 December 2020mobile
usstas
Попробуйте у кого нибудь найти осциллограф, пики надо смотреть им, выбросы напряжения вы вольтметром можете и не увидеть легко, они кратковременны, а вольтметр более-менее устоявшееся напряжение показывает.
usstas
4 December 2020mobile
Sync77
Про вольтметр тоже думал что в моем случае не поможет, можно конечно старую цэшку подцепить и за стрелкой наблюдать, но проблема плавающая, то 2 раза в день, то как сейчас - пятый день нормально. Соответственно и с осцилографом ездить неделю не получится, ну и взять его негде. Да и когда машину моросить начинает там все внимание на дорогу - как бы безопасно с дороги уйти, а ещё по постоянному маршруту есть мост с одной полосой - там встанешь и полгорода парализуешь, уж точно не до осциллограф будет... Пока присматриваю бу генератор чтоб и на ходу быть и проблему со временем решить.
Kostya2013
4 December 2020mobile
usstas
По напряжению понимает когда дать команду, просто есть циклы заряда/разряда, но для зимы это не актуально, может быть из-за как раз постоянного использования всяких нагревателей в машине. Вот сегодня у меня тоже, приехал заглушил, через пять минут завожу и замечаю что свет какой-то тусклый, смотрю на напряжение, а там 10,9 В. Только что было нормально. Короче разгазовав, напряжение скакнуло в норму 14,7В. Пробовал перезапускать, история повторилась. АКБ бош 2 года, на него не думаю, да и симптомы умирающего АКБ по опыту другие. Возьму у друга старого гену, попробую востановить чтобы быть на своих колесах, и посмотрю массы блоков.
usstas
4 December 2020mobile
Пришли заказанные щетки и я, плюнув на мороз, решил снять генератор, вроде как не просто посмотреть - можно же и щетки поменять. Благополучно оторвал фишку "управления", а может она уже была надломлена и я просто её добил. Износ оказался процентов 50-60, но на одной щетке был так сказать мех, видимо от токосъмных колец
. Честно говоря как оценивать кольца не знаю, износ видно конечно, но какой будет критическим не знаю, имеющимся штангелем было не подлезть, поэтому тупо линейкой примерно 1мм разница, т.е. канавка полмилиметра.
Фишку ремонтировать показалось нереальной затеей - холодно, тупо кинул провод на шпильку на которую"крышка" генератора крепится - их две, нужную прозвонил, а в месте обрыва попавшимся ваговским разъемным клемником соединил... Буду дальше наблюдать, может медная пыль коротила иногда, может фишка не контачила, ну или дело вообще не в них. Зарядка идёт, фары немного яркость меняют при перегазовке, видимо щетки притираются...
Kostya2013
Только сегодня, кстати, это заметил:
Новый акб оригинал и новый мост. После запуска двигателя на холостых напряжение ~11.6 (полагаю, просаживается из-за активного потребления). Стоит прибавить обороты тысяч до 2, и напряжение приходит в норму, оставаясь таким даже на холостых. Я уж сначала подумал, что генератор на малых оборотах подклинивает, но нет. Моя теория - после запуска мотора генератор отключается, чтобы не загружать условно холодный мотор. Нажатие на педаль газа это сигнал мозгам "надо ехать, включай генератор".
АНДРЕЙ1973
4 December 2020
usstas
кольца еще походят. кстати ремонтные, уже тоньше , чем оригинальные.
Серый
4 December 2020mobile
radu990
4 December 2020mobile
Привет,
Помогите советом, не всегда работает подсветка мультимедийный системы. Может быть какой-то предохранитель либо сразу проводку смотреть надо?
FF3 рестайлинг
8 people online