Двигатель ST/RS

18 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
529,7K
views
288
members
4,3K
posts

Iceman90
20 November 2020


puresosiska
зазор клапанов по-хорошему бы проверить еще
avatar
vip_spider
21 November 2020mobile


Зазор клапанов? Не думаю.
avatar
vip_spider
21 November 2020mobile


puresosiska
Катушки меняли на новые? Почему только 2? Что с остальными?
avatar
puresosiska
24 November 2020mobile


vip_spider
Катушки по вин коду брал, аналог фирмы NGK. Пропуск был через компуктеру только по первому, взял 2 на всякий
avatar
vip_spider
25 November 2020mobile

1

puresosiska
Я бы поменял все катушки. Недавно было такое на одной машине. Похоже на то что одна катушка моросит
Mit5x
26 November 2020


Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Если на улице 0 градусов, холостые ~750
Если на улице -10 градусов, холостые ~ 950.

Это нормально? У всех так?

Из кучи авто, которые у меня были, Куга первая, которая себя так ведет.

Скрины в приложении.
posted imageposted image
avatar
puresosiska
20 December 2020mobile


Здравия желающие, товарищи эксперты. Вот показания осацилогрофа с 1 цилиндра.
На холодную
posted image
На горячую
posted image
На холодную выпускные клапана не открываются или открываются не тогда когда нужно, при этом на холодную 1й цилиндр просто напросто помер. Как только прогревается хотябы до 60 градусов, показания осацилогрофа начинают говорить что цилиндр просто конфетка. Что может быть? При этом даже на прогретую при остановке пропуски идут, в движении машина едет, но кажется как будто за задницу придерживают, но без пинков и толчков
avatar
puresosiska
14 January 2021mobile


Всем привет! Наверняка сверху никто ничего не понял кто читал, завеса треша открыта - прогар выпускных клапанов в 1ом цилиндре. Называется купил тачку, проверяй герметичность впуска - потом наваливай. Итак: кто делал замену клапанов, что посоветуйте? Фирм много, ставил ли кто-то аналоги? Или топим за оригу по 3к за штуку(трешак). Выслушаю.

P.s. ошибку P000B вылечил поместив клапана VVTI в ультразвук с винсом на 50 мин, шлам весь растворило, из одной сеток выпускного клапана показался кусок уплотнительной резинки, выташил пинцетом. Месяц езжу без ошибки. Профит)
avatar
Oleg_KRSK
14 January 2021mobile

1

puresosiska
Я бы взял б/у клапана, с осмотром и замером, конечно же.
Больно противоречивые эти аналоги...
Loco23
14 January 2021


puresosiska, так ты все хочешь махнуть или только два? Если только два, то, естественно, надо брать оригинал, ну край как советует Олег.
avatar
Muller
29 January 2021


Если что у меня есть комплектная ГБЦ на дербан
Loco23
5 July 2021


L
Loco23:

У меня вот так потели:
posted image
Я разобрал, поменял сальники, сделал проставку и посадил сальник не до конца, чтобы он тёр не по канавке (выработке), а в новом месте. Пока не потеют.
posted imageposted image

Недавно проверял - всё сухое, но опять килограмм песка внутри(
a.n.terentev84
16 November 2021


Всех приветствую. Перегрел двигатель 2.5Т шлифанули ГБЦ и БЛОК сняли с ГБЦ 0,45 с блока 0,26=0,71. Вопрос к знатокам можно такой собрать или не стоит?
avatar
civil-zz
18 November 2021


a.n.terentev84
вообще максимум шлифовки 0.3мм вроде.
по спеку голова 0.3, блок вообще не указано, что можно шлифовать.
master-n2002
28 December 2021


Всем добрый вечер. Кто ремонтировал моторы 2,5Т, подскажите какие зазоры в замках поршневых колец оставляли? Форд рекомендует 0,8-1,0 мм, а вот Вольво 0,3-0,45 мм.
Shady23
13 January 2023mobile


Добрый вечер. Подскажите, ко мне в апреле должна приехать Вольво S70 1999 года, и Вольво 850 1995 вроде года, на обоих авто стоит 2.5Т, но с трамблером, визуально фото мотора не видел. В группе Вольво говорят что один и тот же мотор с СТ, только выкинут трамблер. Насколько сильны отличия от B5254T3? Возможно ли его поставить вместо родного СТ?
avatar
Oleg_KRSK
13 January 2023mobile

1

Shady23
Сильные, очень сильные, не факт что ты вообще коробку прикрутишь, уж не говоря о том, что ни одно крепление под кронштейны не подойдёт, система вкг другая, поддон вообще другой, головка тоже, то есть переделать придется капец как дохрена, максимум блок ещё можно попытаться пересверлить
l134b67
2 November 2023mobile


Здравствуйте, подскажите, подойдёт ли коленвал с мотора B5254T10? По параметрам вроде подходит
avatar
Oleg_KRSK
2 November 2023mobile


l134b67
Подойдёт, без проблем
kaii
12 October


Доброй ночи , а не собирал ли кто статистики по гильзовкам наших блоков? Стоит ли это делать? А то я тут задумался насчет этого и тут вдруг два человека из разных мест мне говорят о том что у многих после гильзовки , гильзы проседают в блок со всеми вытекающими... и не важно какие гильзы и с какими упорами люди ставят, исключая конечно Darton, но его я как бы и не беру в расчет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up