Официальные страницы
http://www.whsd.ru/ и
http://nch-spb.com/ЗСД начинается на юге (заезд с КАД осуществляется между Пулковским и Таллиннским шоссе), следует на север параллельно Кубинской улице, после пересечения с Благодатной ул., трасса уходит на северо‐запад в 1 и 2 район морского порта, пересекает реку Екатерингофку, огибает о. Белый и Васильевский остров по западным оконечностям, пересекает Приморский пр. и ул. Савушкина, идет параллельно Планерной ул. Далее трасса огибает территорию Юнтоловского заказника с восточной и северной стороны, идет параллельно дороге на Каменку, пересекает КАД на севере в районе новых автомобильных заводов NISSAN и HYUNDAI и через территорию Курортного района выходит на автодорогу Е‐18 «Скандинавия» в районе посёлка Белоостров.
Общая карта ЗСД:
http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-full/Карта северного участка:
http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-north/Карта центрального участка:
http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-center/Карта южного участка:
http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-south/Тарифы:
http://nch-spb.com/ekspluataciya/oplata/Способы оплаты:
http://nch-spb.com/ekspluataciya/oplata/sposob/Правила пользования ЗСД:
http://nch-spb.com/ekspluataciya/information/Контакты и офисы:
http://nch-spb.com/contacts/Транспортные развязки ЗСД с юга на север:1. Пересечение с КАД на юге, в районе ст. Предпортовая
2. Заезд с Ленинского пр., съезд на Автомобильную ул. (подключение к пр. Стачек и к 3,4 районам Морского порта) и съезд на Краснопутиловскую ул.
3. Пересечение с Благодатной ул.
4. Наб. реки Екатерингофка
5. Остров Белый (перспективная развязка)
6. Пересечение с ул. Шкиперский проток (южная часть В.О.)
7. Мичманская ул.
8. Наб. Макарова (северная часть В.О.)
9. Приморский пр.
10. Богатырский пр.
11. Шуваловский пр. (перспективная развязка)
12. Дорога на Каменку (перспективная развязка)
13. Пересечение с КАД на севере в районе автомобильных заводов Ниссан и Хундай
14. Пересечение с трассой Е‐18 «Скандинавия»
x
Shark
15 September 2010
Западный Скоростной Диаметр (ЗСД)
root
А чем это могло закончиться? Естессно судом и обязательством выплатить ущерб, плюс административку, плюс судебные какие-нибудь. Это не способ борьбы.
нужна просто сплоченность действий. все сидят по своим норам по одному. если все будут проезжать через шлагбаумы, суды сломаются... я не призываю, но есть еще адекватные предложения? по одному мы ничего не добьемся никогда. вот тут мне пишут уже что подавали заявление в ФАС по одному и получали отказы. как можно бороться в правовом поле в воровском гос-ве ?
aptypkaa:
|
воровском гос-ве |
Любое государство будет воровским при частной собственности на средства производства при использовании наемного труда и рыночной экономике. Менять надо систему и строй, а не правителей. Это моё частное мнение, при других раскладах я пас.
Dik_g
7 November 2020mobile
aptypkaa
Мне нравиться, когда многие говорят, давайте бороться с государством, не обращая внимание то что под носом.
- запретили тонировку, мы съемную придумали;
- повесили камеры на скорость, мы грязь в баллончиках продавать начали и номера пачкать и откидывать.
И так во всём, у нас у русских на любой закон отрицание идёт и поиск как его обойти, а начать похоже нужно с себя...
sargona
7 November 2020mobile
Перестаньте там ездить, устройте такой байкот, причем с большой оглаской, репостами в соцсетях, чтобы сарафаном до магистралей северной столицы дошло
Dik_g:
|
Мне нравиться, когда многие говорят, давайте бороться с государством, не обращая внимание то что под носом. - запретили тонировку, мы съемную придумали; - повесили камеры на скорость, мы грязь в баллончиках продавать начали и номера пачкать и откидывать.
И так во всём, у нас у русских на любой закон отрицание идёт и поиск как его обойти, а начать похоже нужно с себя... |
Это вы мне конкретно? у меня нет тонировки и чистые номера. я понимаю этих людей которые пытаются обойти систему, гос-во пытается высосать все соки и не дать ничего взамен. довольно справедливое противодействие.
sargona:
|
Перестаньте там ездить, устройте такой байкот, причем с большой оглаской, репостами в соцсетях, чтобы сарафаном до магистралей северной столицы дошло |
я и так не езжу. мне что одному бойкот устроить? большинству людей просто пофигу на все в нашем гос-ве вот нас и доят по полной программе, ну раз терпят чеб не доить
aptypkaa
Я вот тоже поддерживаю, байкотируейте пожалуйста, езду по ЗСД
А то по вечерам пробки пипец на съезде на Богатырский
А так хоть по свободней будет
Odin AS
7 November 2020mobile
Ptiza
Только массовые инъекции добра и любви спасут родину! Делать добро, а именно добро для общества великим стройки, любовь ко всем своими людям.
Odin AS
7 November 2020mobile
1
Maggi это ты так говоришь от того, что у тя бабки есть на ЗСД, а вот как только мы с тобой будем стоять в пробке на планерной, на аварийном виадуке, а кровопийцы, чиновники ворюги и коммерсанты толстопузы будут над нашими головами ездить по свободной трассе, но за 5 рублей, то поверь мне, ты первый вилы из багажника достанешь
Odin AS:
|
добро для общества великим стройки |
Вааще во фразу не втопил...
Я насчет добра пас, я скорее за вилы. По ЗСД ездил три раза, просто он вообще вне сферы моих интересов. Но платные дороги НЕ поддерживаю.
aptypkaa:
|
мне что одному бойкот устроить? |
Что добьешься то? Кому удобно и бабла не жалко ездят и будут ездить, а бесплатно эти капиталюги уже не сделают полюбому.
Maggi
8 November 2020mobile
Odin ASЯ и так стою в пробке на планерной когда еду на работу к 19.00
Но в это время на зсд она ещё больше
Dik_g
8 November 2020mobile
1
aptypkaaaptypkaa:
|
Это вы мне конкретно? у меня нет тонировки и чистые номера. |
Это не конкретно про вас, это вообще в целом..
Интересно как бы вы поступили на месте правительства СПб, имея бюджет и имея дорогу которую построили на достаточно большие деньги и деньги эти взяты у банков не из бюджета СПб, которую так же нужно обслуживать.
Может выкупить её у владельцев? Потратив охренеть какаю часть бюджет города?
А если сделать её бесплатную, то она будет тянуть деньги из бюджета..., а на что тогда будем строить восточный диаметр? Ни один инвестор вкладываться не будет после такого.
Моё мнение такое, всегда будут довольные и не довольные, а так же мы ни когда не узнаём как бы мы поступили и чем сталкиваться приходится нашему правительству, пока мы не окажемся на из месте.
P.S. Я их не одобряю, но и сильно не критикую ибо понятия не имею механизма этой бюрократической машины
Ptiza
Вот если бы строился ЦЕЛИКОМ на народные деньги, тогда конечно же понятно. А тут сотрудничество. Поэтому и платим, но не так много, как если бы был только частный. Да и судя по пробкам на ЗСД, похоже что вопрос цены мало кого волнует.
Ptiza
8 November 2020
DGreesВикипедия:
цитата: |
Стоимость проекта составляет 212,7 млрд р., из которых 108 млрд — средства инвесторов, 71,2 млрд — инвестиционного фонда, 33,5 млрд р. — средства бюджета города[23]. 24 июля 2009 года Правительство России приняло решение о сокращении объёма средств, выделяемых из Инвестиционного фонда РФ на строительство Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, на 20,5 млрд р. Общий объём средств для реализации проекта остался неизменным — 212,7 млрд р. При этом объём средств Инвестфонда сокращён с 71,2 до 50,7 млрд р., а средства, выделяемые бюджетом региона, увеличены с 33,6 до 54,1 млрд р. Финансирование со стороны инвестора увеличено незначительно — на 1 млрд р. и составит 107,863 млрд р. Срок окончания строительства перенесен с 2013 на 2016 год[24].
Согласно опубликованным в конце 2016 года данным, на строительство северного участка были потрачены 36 млрд рублей из бюджета[25][26], на строительство южного участка — 47 млрд рублей из бюджета[25][26], строительство центрального участка оценивается в 128 млрд рублей: из них 51 млрд рублей было выделено из бюджета в качестве капитального гранта, не предполагающего возврат средств[26][27], ООО «Магистраль северной столицы» (МСС) привлекло более 72 млрд рублей собственных и кредитных средств[28].
Структура привлеченного МСС финансирования:
Внешэкономбанк — 25 млрд руб.; Евразийский банк развития — 10 млрд руб[29]; ВТБ и Газпромбанк — 17 млрд руб.; Европейский Банк Реконструкции и Развития — 200 млн евро; Акционерный капитал МСС — 9 млрд руб[30].
До 2042 года эксплуатацию трассы и сбор оплаты будет осуществлять компания «Магистраль северной столицы». Если годовая выручка от эксплуатации будет меньше 9,6 млрд рублей, из бюджета Санкт-Петербурга инвестору будет выделяться субсидия на недостающую сумму в рамках механизма «максимально компенсируемых затрат» (затраты на обслуживание и возврат привлеченного в проект кредитного финансирования и эксплуатацию дороги)[27]. Если годовой доход будет больше 9,6 млрд рублей, 90 % суммы превышения будет направляться в бюджет, а 10 % оставаться в качестве дохода инвестора[31]. Ожидалось, что в 2016 году «Магистраль северной столицы» может получить из бюджета 4,1 млрд рублей, в 2017 — 4,6 млрд рублей[27]. По факту за 2016 год была выплачена субсидия 4,6 млрд рублей[32], за 2017 год — в размере 5,2 млрд рублей |
ЗСД более половины профинансирован из казны города и государства, инвесто ры же - это государственные ВЭБ, ВТБ, Газпромбанк, плюс субсидии из казны города на покрытие недодоходов. Таким образом, это практически полностью государственная трасса.
Привлечь средства на строительство город может выпустив облигации займа, например с процентами выше, чем по банковским вкладам, но ниже чем по кредиту от банка, которые реализовывать через те-же структуры ВТБ, Газпрома и сбербанка.
На 2012 год стоимость строительства переправы через Неву в створе ул Коллонтай и Б.Смоленского пр. оценивалась в 8 млрд. рублей, срок строительства 4 года. Т.о. только на компенсациях можно было построить два таких моста и необходимость строительства восточного радиуса в этом случае под большим вопросом.
вот вот. "инвесторы" это банки которые живут за счет бюджета который пополняется нашими налогами. так что это почти целиком дорога на деньги народа
Avenger86
21 November 2020
Ptiza:
|
выпустив облигации займа |
их ни один дурак не купит
цитата: |
под большим вопросом |
строится не для разгрузки сети, а для воровства и наживы
Avenger86
Городские и гособлигации покупают вовсю. Это чуть ли не самое надёжное инвестирование. Не столь высокодоходное как всякие акции, но не позволяющее уйти в минус. В любом банке в отделе инвестиций об этом расскажут.
По второму пункту согласен.
Avenger86
21 November 2020
Ptiza
даже после всего того кидалова со стороны "государства"?
Julia175
21 November 2020mobile
1
https://m.fontanka.ru/2020/11/21/69565403Проезд по ЗСД по транспондерам подорожает на 10%. Новые тарифы заработают с декабря
Когда у нас что дешевело?!
цитата: |
Проезд по ЗСД по транспондерам подорожает на 10% |
Ничего особенного, просто бизнес и рыночная экономика. Есть же бесплатные улицы и КАД.
Avenger86
Банки формируют портфели, куда входят облигации займа. Есть целиковые, есть более рискованные комбинированные с акциями.
Ставка по обычному банковскому вкладу сейчас ничтожно мала и люди стараются как-то выгоднее разместить свои сбережения.
x13
22 November 2020mobile
Ptiza:
|
Ничего особенного, просто бизнес и рыночная экономика. Есть же бесплатные улицы и КАД. |
угу, а по соглашению вся недополученная прибыль компенсируется из бюджета. золотая корова
Лодочник
9 November 2021mobile
1
Ну так давно понятно, что платные дороги это для господ, а крепостные будут в пробках стоять...
Не удивлюсь если минимальный тариф станет 500р , а весь ЗСД 1000, тоже самое ждёт м11 уже заявлено подорожание
Стоимость транспондера на ЗСД возрастет до 1500 рублей с 18 января
Это первое изменение стоимости устройства за 7 лет. Сейчас транспондер можно приобрести за 1000 рублей.
Лодочник
14 January 2022mobile
Так то раньше он бесплатный был..
Имхо может окажется выгоднее Росавтодоровский купить