| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока..
Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует...
Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:
1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?
И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??
Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
Icehead
27 October 2005
Вентилятор охлаждения. (Р)
d_vic:
|
VIN: X9FFXXEEDF4E35635 проверил по вину - кондёр вроде был. |
Это вин который прописывается в мозгах(на машине меняли двс, а с ним и мозги заменили ). А на кузове другой VIN: X9FAXXEEDA5J50073. Штатно стоял 1.6 поставили 1.8 - вроде они взаимозаменимы.
short_circuit
9 November 2020
2
d_vic
бегите из этого сервиса. и никогда больше туда не заезжайте. Если они не могут разобраться в простейшей, как АК-47, схеме вентиляторов FF1, то им вааще нельзя машину доверять.
очевидно, надо восстановить штатную схему с 2мя реле и балластом малой скорости. Подключить OBD2 адаптер и принудительно повключать реле малой и полной скорости. Проверить силовую часть системы охлаждения. Проверить фактические пороги включения вентиляторов.
short_circuit
9 November 2020
1
в совсем уж крайнем случае, если накосячили с мозгами, и те не могут корректно врубить вентилятор, то можно сделать отдельную автономную систему управления вентиляторами. Можно сделать как тупую контактную систему на базе сдвоенного датчика вентилятора от Ауди
сцылкотак и электронную систему с программируемым контроллером
сцылко
mjollnir.ds
9 November 2020
по этому вину кондера не было. Это конечно ни начто не влияет, и по этому вину должен стоять zetec rocam, он не заменяем с 1,8. Сервис странный. short_circuit дело говорит
short_circuit:
|
бегите из этого сервиса. и никогда больше туда не заезжайте. Если они не могут разобраться в простейшей, как АК-47, схеме вентиляторов FF1, то им вааще нельзя машину доверять.
очевидно, надо восстановить штатную схему с 2мя реле и балластом малой скорости. Подключить OBD2 адаптер и принудительно повключать реле малой и полной скорости. Проверить силовую часть системы охлаждения. Проверить фактические пороги включения вентиляторов. |
На счёт сервиса я согласен (у нас всего две сто - 1-й дорогой, а 2-й очень дорогой). Потому и хочу сделать сам. Сегодня нашёл 2-е схемы: с кондёром и без него. Но практики в автоэлектрике нет. Подскажите чем, как и что нужно сделать для восстановления штатной схемы. Очень буду благодарен за помощь!
short_circuit
9 November 2020
d_vic
для начала надо понять, почему постоянно работают вентиляторы. Проверьте существующую проводку вентиляторов на участке от подкапотного "чёрного ящика" до вентиляторов на предмет вмешательства и кАлхоза.
retunskijd
10 November 2020
есть еще момент, что при включении на обдув лобового стекла включается кондиционер и начинает работать его вентилятор. Инженеры видимо слишком умные были. Я думал что у меня что то не в порядке с системой охлаждения, а оказывается это особенность донного авто
ПыЖиК
10 November 2020mobile
retunskijd
Это особенность практически всех современных автомобилей. Не понимаю что в этом плохого!?
short_circuit
10 November 2020
1
retunskijd
это штатно. Лечится просто: вытащить на себя блок управления печкой, и выдернуть штекер в торце крутилки направления.
short_circuit
10 November 2020
цитата: |
Не понимаю что в этом плохого!? |
плохо то, что вадилу лишают выбора: хочет он кондей или нет. Например, весной осенью прохладно, пока двигатель не прогреется, воздух из печки холодный, в салоне дубак. А тут ещё кондей без вариантов принудительно включается. Нафиг. Терпеть ненавижу, когда некая техника лучше меня знает, что мне надо, и лишает меня выбора. Всегда последнее слово должно быть за юзером, чтобы именно он решал, что он хочет. А юзер хочет воздух в стекло без кондея. И возможность кондей включить дополнительно, если надо. Отдельной кнопкой.
mjollnir.ds
10 November 2020
short_circuit
Опять же можно этот штекер посадить на кнопку и вывести отдельно на панель) правда проще наверное снять штекер и все. Тогда будешь сам решать все)
Argon555
10 November 2020mobile
mjollnir.ds:
|
short_circuit Опять же можно этот штекер посадить на кнопку и вывести отдельно на панель) правда проще наверное снять штекер и все. Тогда будешь сам решать все) |
Зачем все эти извращения с новой кнопкой, когда на кондёр уже есть она. Снятие штекера - простое и элегантное решение))
З.ы. на 100500 % присоединяюсь к словам
short_circuit:
|
плохо то, что вадилу лишают выбора: хочет он кондей или нет. |
short_circuit
10 November 2020
1
цитата: |
Опять же можно этот штекер посадить на кнопку и вывести отдельно на панель) правда проще наверное снять штекер и все. |
дык, есть же отдельная кнопка на кондей. Надо тебе кондей - включаешь его кнопкой.
mjollnir.ds
10 November 2020
short_circuit
Argon555
Я это и хотел сказать) Просто есть отдельные извращенцы, которые любят когда в машине как в самолете - куча тумблеров. Для них и была идея вывести отдельную кнопку)
Argon555
10 November 2020mobile
mjollnir.ds
Действительно извращенцы)) Отдельную кнопку стоит заводить только для того, чего изначально ранее не было.
short_circuit
10 November 2020
2
цитата: |
Просто есть отдельные извращенцы, которые любят когда в машине как в самолете - куча тумблеров. |
это моя бывш. 011я 1975г.в.
но там, реально, кнопок катастрофически не хватало на всяческие вживлённые туда ништяки :=)
cepenyov
10 December 2020mobile
-1
Скажите что случилось...? На улице -20 а у меня на прогреве иногда включается вентилятор?
short_circuit
10 December 2020
подключите сканер и вытащите фактические температуры. ну или через приборку тестовым режимом. Печка-то как себя ведёт? У меня печка сжирает всё тепло двигателя, большой контур разве что в пробках открывается, и это при -8гр за бортом
lexus38
10 December 2020mobile
cepenyov
Фантазирую, но у меня складывалась похожая ситуация: езжу с кондеем (климат), зимой печка на авто. В одну зиму закрывал спереди бампер и решетку радиатора накладкой из кожи декоративной, так вот при больших переездах ловил ситуацию, что подкапотное нагревалось, датчик температуры (за бампером) давал неверные показания и тогда включался кондей и вентиляторы.
Но при этом термометр на бортовом компе показывал температуру выше +4.
IIIAJLAKYP
5 April 2021mobile
зетек 2.0 два вентилятора, накрылись. от какого ваза подбирали?
short_circuit
5 April 2021
1
IIIAJLAKYP
6 April 2021mobile
short_circuit
у тебя не та проблема
short_circuit
6 April 2021
там хорошо видно устройство сабжа
Народ привет, чет я уже запутался с карлсонами. Те что 2 штуки. Перегорает пред на 30а ф6 кажись. Вентили на прямую и через разьем работают норм, разьем не оплавлен и намека даже нет.
Единственное что кажется тот что со стороны пассажира от руки туже крутиться.
Куда копать? Терморезистор или как его там, что возле спирали не звониться мультиметром(в режиме прозвона не пищит)
short_circuit
8 April 2021
1
JeksOn
1. прозвоните контакты балластного резистора (спиральки), куда воткнут штекер. Если в обрыве - временно термопредохранитель можно замкнуть, но в последствии его надо обязательно поставить
2. попробуйте программно или замыканием релюшки, включить малую скорость
3. если вентилятор вращается туго - его надо разбирать и менять подшипники. подшипники там 608е, купите заранее
short_circuitСпасибо за отклик !
По первому пункт, если через колодку разьема мультиметром не пищит
Термопред можно отдельно заменить, как на вентиляторе отопителя?
Пс запись про подшипники на драйве в закладках уже очень давно)
short_circuit
8 April 2021
JeksOn
да, всё верно: термопред последовательно с балластом, при перегреве разрывает цепь. Временно можно замкнуть. Но помнить: предохранитель просто так не срабатывает, был перегрев: повышенный жор и пониженный обдув. Паять аккуратно: они срабатывают от пайки. Длину выводов оставить максимальной, лишнюю длину свернуть спиралькой. При пайке вывод сильно придерживать пассатижами, чтобы тепло от пайки не попало на корпус термопреда. Если есть возможность - соединить под винт без пайки, или запрессовать во втулку.
IIIAJLAKYP
8 April 2021mobile
как я решил проблему сгоревших моторчиков вентилятора?
купил на разборке другой дифузор в сборе с двумя вентиляторами и все! переделки это все фигня внатуре
short_circuitСпасибо! Я вспомнил что покупал такие термопреды для пыжика, но не пригодились. Вот как реализовал
По сути так же как и в моторе печки)
kontrikkНа разборке диффузор с двумя вентиляторами стоит от3.5 к и их состояние гораздо хуже чем стоят
short_circuit
8 April 2021
JeksOn
нормалёк.
не отвалится от вибрации?
3 people online