| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока..
Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует...
Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:
1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?
И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??
Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
Icehead
27 October 2005
Вентилятор охлаждения. (Р)
Звенит.
А левыи мотор молчит.
Правыи включается на 96С
Выключается на 95С
???
ничго не понял, откуда 6 пинов? это балласт вентилятора печки что ли? у балласта вентилятора двигателя 2 контакта. Название темы смотрели?
что же касается балласта вентилятора печки, то его надо вынуть, и уже там отзвонить термопред. Если будете его менять, то паять аккуратно, он срабатывает от тепла паяльника. Выводы оставить подлиннее, лучше потом их сложить. И придерживать выводы пассатижами, чтобы они отбирали тепло и не пропускали его к тушке термопреда.
а вааще термопред просто так не срабатывает. Скорее всего помирает вентилятор
short_circuit
Сам штекер 6 пинов.
2 на 1 винт
2 на 2 винт
2 на термо.
Вот 1 винт (водительская сторона) молчит.
На прямую крутит.
partnoi
аа, вона оно что
так у балласта свой же штекер. Вот его надо расстыковать и отзвонить
short_circuit
Я прозвонил.
Сигнал проходит.
А какой винт должен первым включаться?
Oleg_KRSK
2 July 2020mobile
1
partnoi
Оба одновременно
Wrundel
2 July 2020
partnoiну как, есть результат?
схематоз по одному венту или двум, суть таже.
можно прозвонить резистор(оторвало его соединение термопредохранителем или он ещё в цепи) по клеммам реле на реле 6 номер клеммы 5 и на реле 7 такая же ножка номер 5. Если резистор прозванивается, то и предохр. цел. Плавкий предохр. F29 предварительно проверь на целостность, мало ли.
Всем добрый день, люди подскажите! Как подключить вентилятор охлаждения(Америки) для европейца! Что с чем соединять? Может кто то уже делал так!
У знакомого на volvo xc60 оказался переставленный блок вентиляторов (с двух на один). Загорелся недалеко от дома. Хорошо что у проезжающих машин нашелся огнетушитель. Видимо предохранитель впихнули максимальный и проводка штатная не выдержала 1 мощный.
v1tek:
|
Писал как-то что не работал один из вентиляторов, из-за этого машина грелась в пробках и в жару, не работал кондиционер. Купил Nissens 85214 за 5 500 руб. Встал как родной, ничего не болтается, держится отлично, установка заняла 10 мин.
|
Как он себя в итоге показал? А то у меня тоже подсдох слегка, а новый цену не выговоришь.
Ниссенс - очень хороший производитель систем охлаждения. Я много чего ставил их пр-ва, неизменно положительный результат.
Wrundel
Буду капать дальше.
Заменил весь на бу.
У старого корпус прогнулся и винт цеплял.
Все равно 1 винт молчит.
В Шатуре электрик посоветовал от 2 кинуть на 1 провод.
Мне не нравится такая идея.
Приехал в Люберцы.
Вечером заедет дружбан. Попробую перекинуть зеленое реле.
И еще раз замкнуть предохранитель.
Может есть дельный совет у кого. Буду весьма признателен.
partnoi
7 July 2020
Сеичас с Депутат прозвонили на ошибки.
Ошибок нет.
Как так?
И еще вопрос.
Если их замкнуть параллельно на 1 скорости то при включении 2 скорости нагрузка поидет на оба винта.
1 винт может и сгореть?
Или я неправ.
Вот еще.
Замкнул скрепкои 2 контакта с термореле.
Заработали оба мотора.
Вот скрепка сразу расплавилась.
Значить блок с термореле менять?
Прозвон между 5 кантактами есть.
у американцев оба вентилятора тупо включены параллельно, всегда работают вместе, как на малой скорости, так и на большой. ничего криминального я в этом не вижу.
А так, я бы посоветовал отзвонить реле и все соединения
кроме того, можно убрать эту дурацкую схему рус-фокуса, и сделать всё по-людски: последовательное-параллельность переключение вентиляторов
short_circuit
Надо подумать.
Спасибо.
partnoiесть схема от нивы, самая лучшая без резисторов, будь у меня штаны с двумя моторами вентов сделал бы её, всего-то добавить одно реле
short_circuit
10 July 2020
1
+1000
такая схема (переключение последовательно/параллельно) юзается на огромном количестве авто. Считаю её самой простой и оптимальной.
либо можно ШИМ намутить, вплоть до линейного регулирования "температура - мощность", но это уже сложнее/дороже
Wrundel
short_circuit
Всем спасибо.
Все таки буду искать обрыв.
Только с отпуска.
mjollnir.ds
27 August 2020
Друзья! Всем привет!
Появилась задача в которой сам разобраться не смог!
У меня Zetec Rocam 1.6
Стоит вентилятор - один! Не спаренные!
Реле в блоке два темный и зеленый.
При включении вентилятора есть малая просадка напряжения. Работает сначала на очень высокой скорости, потом переключается на малую и совсем затихает. Перегревов нет, неполадок тоже.
Что меня беспокоит?
На elcats по vin'у пробивается спаренный вентилятор. У меня не спаренный Хочу узнать истину какой должен стоять в оригинале.
Беспокойство началось, когда через forscan тестировал вентилятор, мне было предложено 2 проверки
1 - низкая скорость
2- высокая скорость
На высокой все работает
На низкой нет ответа от вентилятора.
Потому меня это натолкнуло на заколхоженный вент.
Интересно ваше мнение.
По сидел на elcats еще не много и понял)
С кондеем парный вентилятор
Без кондея обычный
Итог. У меня просто не стой комплектации вентилятор.
Но если есть иное мнение - все равно буду рад услышать)
Oleg_KRSK
27 August 2020mobile
mjollnir.ds
Фишка, что подключается к вентилятору, исправна? Там тогда окисляется или отгарает один контакт, как раз на низкую скорость.
Один вентилятор это норма, на последние выпуски такой ставили и они абсолютно взаимозаменяемы
mjollnir.ds
27 August 2020mobile
Oleg_KRSK
Вот это поворот) благодарю, по пойду смотреть где там у меня отгорело
mjollnir.ds
и мну один с завода
mjollnir.ds
27 August 2020mobile
Wrundel
Окей! Успокоил. Значит буду смотреть контакты
short_circuit
27 August 2020
1
всё верно, огромный одиночный вентилятор при жётском пуске жрёт огромный ток, чем ставит раком всю проводку. Надо обязательно разбираться, куда делась малая скорость. Может, сгорел балласт, что на раме вентиляторов, или его штекер, или одноразовый термопред в нём. Может, сдохло реле малой скорости. Я бы начал с проверки реле: вынуть его из кожуха, вставить голым, и понажимать пальцами. Заодно проверить напряжения
mjollnir.ds
28 August 2020mobile
1
short_circuit
В гараж еду завтра)) воспользуюсь всеми советами сразу)
Начну с реле, далее провода, разъём, сам блок вентилятора.
Через пару дней наверное отпишусь)
Всем здравствуйте! ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Летом этого года приобрёл Фокус 1. Это моя первая европейка. Потому куда и на что смотреть не знал. Было очень жарко и вентиляторы охлаждения молотили на полную. Бывший хозяин сказал, что на авто нет кондиционера (но он мне и не нужен). В тот же день сломал ногу. Из-за перелома машина простояла 4 месяца. Наступили холода. Пару дней назад завожу авто. И обнаруживаю, что вентиляторы охлаждения сразу после запуска начинают работать на полную. Еду в СТО. А там мне говорят, что авто изначально было с кондиционером. И для нормальной работы бывший хозяин подключил вентиляторы на постоянную работу. Для восстановления штатной работы вентиляторов мне предложили полностью восстановить кондиционер. Но это дорого и мне он абсолютно не нужен. Вопрос такой – возможно ли (а если да то как это сделать???) ВОСТАНОВИТЬ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ ВЕНТИЛЯТОРОВ БЕЗ ПОКУПКИ И МОНТАЖА ДОРОГУЩЕЙ И НЕ НУЖНОЙ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ???
mjollnir.ds
9 November 2020
d_vic
Привет. Звучит предово. Вентилятор охлаждения работает независимо от наличия, отсутствия кондиционера.
Потому, нужно просто проверить, родные ли стоят вентиляторы, что там сделали с проводкой, стоят ли реле.
Скинь вин, посмотрим был кондер или нет.
mjollnir.ds:
|
Привет. Звучит предово. Вентилятор охлаждения работает независимо от наличия, отсутствия кондиционера. Потому, нужно просто проверить, родные ли стоят вентиляторы, что там сделали с проводкой, стоят ли реле. Скинь вин, посмотрим был кондер или нет. |
VIN: X9FFXXEEDF4E35635 проверил по вину - кондёр вроде был.
1 person online