Гримасы капитализма в России

5 years

1



Точнее родовые гримасы капитализма… что в России, что в любой другой стране. Главенствующая парадигма капитализма об извлечении прибыли (в ее бабловом выражении) приводит к чудесам отнюдь не в экономике (в нормальной интерпретации этого слова), а прежде всего совсем в другой сфере.
По-моему, тема давно назрела, и примеров для нее тьма, в том числе в других темах. Начну с не самого идиотского примера, а просто с последнего.
цитата:
Подмосковную уборщицу подставили на долг размером 1,9 млрд рублей
"Бухгалтеры долго считали количество цифр в исполнительном листе, - жительница города сообщают "Воскресенские деловые вести". Работающая дворником оказалась должна почти 2 млрд рублей".
Как выяснилось, над ней уже был суд еще три года назад. В ходе процесса выяснилось, что должница поехала устраиваться в некую столичную компанию курьером, но там ее повезли к нотариусу и заставили что-то подписать. Это "что-то" было должностью директора, а также соучредителя компании "Реалити Плюс", но малообразованная женщина не представляла, куда ее втягивают. Затем, действуя от имени компании, она заключила кредитный договор с "Судостроительным банком" на сумму 32 млн долларов с поручительством на саму себя. Через некоторое время банк лопнул, а права востребования долгов перед ним перешли к Агентству по страхованию вкладов.
Судебный процесс проходил в Дорогомиловском районном суде Москвы без участия ответчика Бодровой. От несостоявшегося курьера, а ныне дворника предприятия ЖКХ из Воскресенска теперь требуют выплатить долг в размере 1 820 368 037 рублей, а также исполнительный сбор в размере 127 428 202 рублей. Но взыскать эти деньги можно разве что из ее зарплаты и теперь половина заработка дворника, то есть 7,5 тысяч рублей от 15 тысяч будут уходить в счет погашения долга. Через 259 700 лет долг будет возвращен, если, конечно же, женщина столько проживет. Впрочем, долги, как известно, как и активы, могут переходить по наследству.

https://newizv.ru/news/society/09-08-2019/podmos...-dolgov


Не, баба, конечно, виновата… но не до такой степени, что во всем виновата она, а не мошенники, которые воспользовались ее безграмотностью! И это дураку понятно, но, как это ни парадоксально, не суду!? А суду эта очевидная вещь «как бы не понятна» потому, что он действует по формализму законов. А они все подстроены под основную парадигму капитализма, постулирующеей абсолют формализма законов, несмотря на их частую идиотичность с точки зрения обычных человеческих представлений… Круг замыкается на принципе абсолюта парадигмы капитализма – прибыль (в ее бабловом выражении) превыше всего!... а назначить реального ответственного дело десятое – главное побыстрее назначить ответственного за возврат самого главного - денег, ибо именно они (деньги!) самое главное! Правда, в данном случае термин «побыстрее» выглядит идиотским. Но это и является закономерным следствием идиотичности самой парадигмы капитализма.
ЗЫ. Как бы в ту же тему:
Обочина (как бороться с обочечниками) (сообщение #19142275)

avatar
- Красный -
12 August 2019

Гримасы капитализма в России
26,6K
views
16
members
171
posts

Мишуха
5 October 2020mobile


Салехард к примеру. 90 т.р. для Салехарда, как тебе 30.
avatar
- Красный -
5 October 2020


М
Мишуха:

Салехард к примеру. 90 т.р. для Салехарда, как тебе 30.

Как обычно - я ему про "бузину в огороде", а он мне в ответ про "дядьку в Киеве"... Я ему про бессмысленность понятия "среднего" при нынешней космической дифференциации доходов и как с помощью этого бессмысленного понятия парят мозги людям, а он мне про про какие-то завидки и дороговизну картошки "там"!?
avatar
Sarumjan
5 October 2020mobile


avatar
- Красный -:

Как обычно - я ему про "бузину в огороде", а он мне в ответ про "дядьку в Киеве"... Я ему про бессмысленность понятия "среднего" при нынешней космической дифференциации доходов и как с помощью этого бессмысленного понятия парят мозги людям, а он мне про про какие-то завидки и дороговизну картошки "там"!?

надо знать методику подсчета среднего значения, они в статистике разные используются. То что ты описываешь в примере про зарплаты - среднее арифметическое, и правда бессмысленно. Но может быть использован медианный способ, я формулы не помню, но вылеты в обе стороны меньше влияют на результат и он получается гораздо ближе к истине в подобных примерах как с зарплатой.
Мишуха
5 October 2020mobile


- Красный -
Почему бессмысленно, вот ты же понимаешь в какой ты жопе, значит смысл есть.
Мишуха
6 October 2020mobile


- Красный -
Держи карман шире.
https://www.rbc.ru/economics/06/10/2020/5f7b372b...e8d644f
avatar
- Красный -
6 October 2020


avatar
Sarumjan:

надо знать методику подсчета среднего значения, они в статистике разные используются. То что ты описываешь в примере про зарплаты - среднее арифметическое, и правда бессмысленно. Но может быть использован медианный способ, я формулы не помню, но вылеты в обе стороны меньше влияют на результат и он получается гораздо ближе к истине в подобных примерах как с зарплатой.

Если уж на то пошло, то из всех придуманных статистиками показателей более менее реальность отражает так называемая модальная зарплата... да и то - более-менее.
posted image
В среднем по регионам России она составляет примерно 50% от средней зарплаты. А что касается Москвы, то, подозреваю, и того меньше... думаю, примерно 25-30%. Вот и считай, насколько реальность отличается от замусоленной Росстатом средней зарплаты. Короче - как ни крути, а само понятие средней зарплаты в условиях космической дифференциации доходов не имеет никакого физического смысла... кроме одного - нарисовать красивую картинку для создания иллюзии благополучия в сознании десятков миллионов по сути бедных и нищих.
ЗЫ. В ту же "корзину" - те, кто получает больше 17 тыр в месяц, относятся, как "считается"(!!!), к среднему классу!? posted image
avatar
- Красный -
18 October 2020


Похоже, именно для этого уничтожали советскую систему образования!
Maro
18 October 2020

-1

- Красный -
Вот скажи, что плохого в ЕГЭ?
avatar
- Красный -
18 October 2020

1

Когда я употребляю термин "жертвы ЕГЭ", я подразумеваю не только (и не столько) саму форму экзамена, а всю эту болонскую систему образования (будь она не ладна), которая настроена не на то, чтобы научить ребенка самостоятельно думать, анализировать и делать выводы, а на то, чтобы машинально что-то запоминать и, как правило, без связи с другим чем-то.
Вот возьми пример из вышеприведенной ссылки. Детей спрашивают - "На каком водоеме состоялась битва на Чудском озере?" Даже если ты вообще без понятия об этой битве, но тебя научили в школе умению хоть чуть-чуть думать, анализировать и делать выводы, неужели ты не ответишь на заданный вопрос?... И подобных примеров в инете и не сосчитать сколько! И это закономерный результат нынешней системы оболванивания образования (включая ЕГЭ, как элемент этого "образования"), которая со времен недогосподина Фурсенко настроена не на воспитание грамотного и умеющего думать созидателя, а на воспитание "грамотного" потребителя... который может угадать правильный вариант из предоставленного ему выбора.
Скрытый текст
=9xwHVKe
18 October 2020

3

- Красный -
Сейчас в ЕГЭ практически не осталось "угадаек". А часть С довольно сложна и требует реальных знаний, а не зубрежки.
avatar
- Красный -
18 October 2020

1

9
=9xwHVKe:

- Красный -
Сейчас в ЕГЭ практически не осталось "угадаек". А часть С довольно сложна и требует реальных знаний, а не зубрежки.

Никакой самый "совершенный" ЕГЭ не может быть полноценной заменой обычного очного экзамена "учитель-ученик" так же, как и обучение он-лайн - заменой очному обучению... как раньше говорили, ИМХО.
Maro
18 October 2020

-1

- Красный -
У тебя очень устаревшие представления о ЕГЭ, примерно того времени, когда в твоей Альма-матер не признавали его результаты.
avatar
- Красный -
20 October 2020

1

M
Maro:

У тебя очень устаревшие представления о ЕГЭ, примерно того времени, когда в твоей Альма-матер не признавали его результаты.

Ну, да... когда не хватает аргументов по существу, в ход идут современные "аргументы" - позиция "устаревшая", "не современная", "не оптимальная", "не эффективная", "не оптимизированная", "не цифровизированная" и какая еще там!?... Главное - в "аргументации" набрать побольше современных абсолютно "бесспорных" терминов... а если еще и под хэштегом, то вааще убойно!!!
ЗЫ. Особенно проявляется у меня "устаревшее представление о ЕГЭ", когда я общаюсь со своими нынешними аспирантами - наверно, я неправильно трактую их полную безграмотность после успешной сдачи ЕГЭ. Наверно, это не следствие системы ЕГЭ, а мое неправильное представление о ЕГЭ!... Убедил! posted image
=9xwHVKe
20 October 2020


avatar
- Красный -:

Наверно, это не следствие системы ЕГЭ, а мое неправильное представление о ЕГЭ!

Сейчас сын второкурсник, в допандемийные времена готовился к ЕГЭ.
Я готовил к информатике, отец к математике. Мама учитель истории и обществознания, успешно готовит учеников к этим экзаменам.
Так что знаком не понаслышке.
В целом, у меня сложилось скорее положительное мнение об ЕГЭ.
avatar
- Красный -
20 October 2020


9
=9xwHVKe:

В целом, у меня сложилось скорее положительное мнение об ЕГЭ.

Уже объяснял... усовершенствования ЕГЭ тактического характера не решают его принципиального, стратегического несовершенства... Какой бы пример привести?... Есть класс квадратный уравнений, у которых дискриминант меньше нуля. У таких уравнений в ПРИНЦИПЕ нет действительных решений... Как их (уравнения) ни модифицируй, но если оставлять дискриминант меньше нуля, то в этом классе уравнений все равно НЕ БУДЕТ действительных решений... как ни старайся. Вот и дискриминант нынешней системы образования как системы отрицательный. Как ни старайся с усовершенствованием этой системы, все равно дискриминант отрицательный (!) - а потому нет (!) действительных решений!... в принципе нет!... Задача повышения умственного уровня молодежи в рамках этой системы нерешабельна в принципе!!!... дискриминант уравнения самой системы отрицательный!!!
Мишуха
20 October 2020mobile


- Красный -
А что плохого то?
avatar
- Красный -
20 October 2020


М
Мишуха:

А что плохого то?

В чем?posted image
Мишуха
20 October 2020mobile


- Красный -
В том что ты описал.
И да если ты не знаешь решений, то это не значит, что их нет.
avatar
- Красный -
20 October 2020


М
Мишуха:

В том что ты описал.
И да если ты не знаешь решений, то это не значит, что их нет.

Ну, да... типичный нынешний пример... взял и нарисовал красивую, но бессмысленную картинку... неважно, что бессмысленную - главное красивую! Ну, продолжай восхищаться картинкой! Ну а чо, красивая же - а это самое главное!!!... А смысл - да хрен с ним! Не он главный, главное - красивая картинка!... особенно цифровизованная - это ж самый крутяк!!!
Мишуха
20 October 2020mobile


- Красный -
Почему бессмысленная, мир многомерен, а то что ты можешь нарисовать на листе бумаге двухмерно. Но 3D кино реально.
posted image
=9xwHVKe
20 October 2020


avatar
- Красный -:

НЕ БУДЕТ действительных решений... как ни старайся

Ну нет действительных, найди комплексные, чем не решения?
avatar
- Красный -
20 October 2020


М
Мишуха:

Почему бессмысленная, мир многомерен, а то что ты можешь нарисовать на листе бумаге двухмерно. Но 3D кино реально.
posted image

К бессмысленности твоих 3D постов я уже привык и отношусь к ним лояльно. Сильно только 3D постами доставать не стоит.
avatar
- Красный -
21 October 2020


9
=9xwHVKe:

Ну нет действительных, найди комплексные, чем не решения?

Дык в том то и дело, что все решения в рамках нынешней системы образования сплошь комплексные... читай, видимые, а не реальные... В том то и беда, что в рамках нынешней системы главное не реальность, а красивая картинка, нарисованная эффективными менеджерами... А то, что она не соответствует реальности - это для нынешней системы неважно. Вопрос один - сколько удастся жить без проблем под обаянием нарисованной картинки, не соответствующей реальности?

За приверженность 3D иллюзиям в области образования и науки рано или поздно придется расплачиваться... как бы нас не убаюкивали фурсенки, котяковы и... как его, этого юриста... а, да... фалькова. Бред какой-то - наукой руководят бухгалтеры, финансисты, юристы!? Такое может быть только в зазеркалье!... Казалось бы - при чем тут ЕГЭ? Это закономерный плод "эффективных оптимизированных инноваций" бухгалтеров, финансистов и юристов!... которые абсолютно ни бум-бум ни в науке, ни в образовании!
avatar
- Красный -
21 October 2020


posted image
Короче - живите, как хотите! Только потом не говорите, что вас не предупреждали об иллюзорности популярных ныне 5D имитационных высокотехнологичных квазикрасивых перформансов... кстати, про попкорн не забудьте - это неотъемлемый атрибут полного кайфа.posted image
Мишуха
21 October 2020mobile


- Красный -
Ты поди учёный не верящий в теорию относительности.
Maro
21 October 2020


avatar
- Красный -:

ЗЫ. Особенно проявляется у меня "устаревшее представление о ЕГЭ", когда я общаюсь со своими нынешними аспирантами - наверно, я неправильно трактую их полную безграмотность после успешной сдачи ЕГЭ. Наверно, это не следствие системы ЕГЭ, а мое неправильное представление о ЕГЭ!... Убедил! posted image

Ну так в аспиранты идут сразу после ЕГЭ, минуя 5-6 лет в ВУЗах...
avatar
- Красный -
22 October 2020


M
Maro:

Ну так в аспиранты идут сразу после ЕГЭ, минуя 5-6 лет в ВУЗах...

До этого система еще не дошла - в аспиранты только после окончания ВУЗа... Впрочем, "еще не вечер" - не удивлюсь, если фальковы придут к внедрению твоей "инновации".
avatar
- Красный -
22 October 2020


leonbn
цитата:
«Какое место дистанционное образование должно занять в школе: это должно быть постоянной частью процесса, или войти в федеральный образовательный стандарт, или это реагирование на сиюминутную ситуацию? Я являюсь сторонником первого подхода. Я считаю, что дистанционное образование должно найти место в обычной жизни», — заявила Голикова в интервью, опубликованном в исследовании «Общество и пандемия: опыт и уроки борьбы с COVID-19 в России» на сайте РАНХиГС.
https://news.mail.ru/society/43853492/?frommail=1

Очередная попытка в стиле Фурсенко узаконить "под шумок" новый "инновационный" стандарт системы образования. В результате таких станет намного больше. Зачем ИМ это надо - понятно. Вопрос - а НАМ это надо?
avatar
- Красный -
22 October 2020


М
Мишуха:

Ты поди учёный не верящий в теорию относительности.

"Верю в закон Ома!"... Это что-то новенькое!? Понятие веры уместно в религии, а в науке оно бессмысленно.
Maro
22 October 2020mobile


avatar
- Красный -:

До этого система еще не дошла - в аспиранты только после окончания ВУЗа... Впрочем, "еще не вечер" - не удивлюсь, если фальковы придут к внедрению твоей "инновации".

Это был сарказм 🤦🏻‍♂️

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up