Автострахование в Санкт-Петербурге



Друзья, по страховым компаниям и автостраховкам создано несколько тем, хотя вопросы обсуждаются одни и те-же.
Предлагаю единую тему по всем вопросам и нареканиям по КАСКО, ОСАГО, страховым компаниям
Санкт-Петербург, страхование, страховые компании, вопросы

avatar
Doktoroff
23 September 2007

Автострахование в Санкт-Петербурге
711,2K
views
529
members
9,8K
posts

avatar
ejik78
14 September 2020


avatar
Mr_Romanov:

Хреновый агент видимо)

Почему сразу хреновый )))
очень даже нормальны )
avatar
Daiver
14 September 2020


А у меня каждый год осаго 10000 куда не ткнись. Аварий нет.
avatar
arcana_cabana
14 September 2020

1

avatar
Daiver:

А у меня каждый год осаго 10000 куда не ткнись. Аварий нет.

А КБМ по водителям улучшается каждый год?
avatar
Daiver
14 September 2020mobile


arcana_cabana
Нет. Всегда одинаковый. Сможете ОСАГО сделать?
Димедрол
30 September 2020


Как сейчас ОФИЦИАЛЬНО общаться с СК? 🆘
Всё по удалёнке (телефония и эл.почта), но это ж как-то ненадёжно -
не остаётся ни Вх/Исходящих.. Ни "пальчиков" никаких... 😕
avatar
Sergio_Leone
30 September 2020

1

А некоторые СК вообще через "официальный" WhatsUp общаются )))
viz123
1 October 2020


Кто подскажет? На сколько примерно увеличится стоимость КАСКО если обратиться с царапкой примерно на 10 000 р.(пока озвучили 45 000)
avatar
arcana_cabana
1 October 2020

1

V
viz123:

Кто подскажет? На сколько примерно увеличится стоимость КАСКО если обратиться с царапкой примерно на 10 000 р.(пока озвучили 45 000)

Тарифы сейчас индивидуальные, много факторов + зависит от самой страховой компании, может будет +- также, а может на 10 тыс. руб. дороже и сделают.
И бывает проще перейти в другую компанию, а потом убыток заявить по текущему полису.
avatar
FocusnikII
1 October 2020mobile

1

arcana_cabana
Зачем такое делать?
Гораздо проще и выгоднее, продлить полис заранее, а потом по действующему (до начала нового) заявить об убытке.
avatar
arcana_cabana
1 October 2020

1

avatar
FocusnikII:

Зачем такое делать?
Гораздо проще и выгоднее, продлить полис заранее, а потом по действующему (до начала нового) заявить об убытке.

В такой ситуации убыточность ляжет уже на новый полис и это будет учтено при пролонгации в след. году.
avatar
FocusnikII
2 October 2020mobile

1

arcana_cabana
Странно, всегда так делал и убыточности не было.
Причем это было предложено от человека работающего в СК.
avatar
arcana_cabana
4 October 2020

1

avatar
FocusnikII:

Странно, всегда так делал и убыточности не было.
Причем это было предложено от человека работающего в СК.

Убыточность есть, но т.к. индивидуально все, то может и не влиять на стоимость пролонгации или не сильно влиять.
А переход в другую страховую бывает выгоднее, условия те же, но применяется скидка за безубыточный переход.
Димедрол
5 October 2020


Есть проблема по КАСКО с РЕСО
Ситуация и обсуждение там 👉 КАСКО - вопросы и ответы (сообщение #19364149)
Есть ли у нас толковый надёжный автоюрист по автострахованию и противоборству с СК? 🤔
avatar
arcana_cabana
5 October 2020

1

Д
Димедрол:

Есть проблема по КАСКО с РЕСО
Ситуация и обсуждение там 👉 КАСКО - вопросы и ответы (сообщение #19364149)
Есть ли у нас толковый надёжный автоюрист по автострахованию и противоборству с СК? 🤔


Из правил РЕСО:
12.21. При урегулировании на условиях «Полная гибель» возможна выплата возмещения по одному из двух вариантов.
12.21.1. В размере страховой суммы по риску «Ущерб», рассчитанной в порядке, определенном п. 5.5 настоящих Правил страхования, при условии передачи поврежденного ТС Страховщику. В этом случае ТС должно быть снято Страхователем (Собственником) с учета в органах ГИБДД и растаможено для передачи Страховщику. При этом затраты Страхователя (Собственника) по снятию ТС с учета страхованием не покрываются. При передаче ТС Страховщику должен составляться акт осмотра с указанием комплектации.
12.21.2. В размере страховой суммы по риску «Ущерб», рассчитанной в порядке, определенном п. 5.5 настоящих Правил страхования за вычетом стоимости годных остатков ТС при условии, что остатки ТС остаются у Страхователя (Собственника).
12.22. Вариант выплаты страхового возмещения на условиях «Полная гибель» определяется соглашением Страховщика и Страхователя (Собственника).

Соответственно Вы имеете право оставить себе годные остатки, вопрос только в оценке их стоимости со стороны страховой компании.
А если РЕСО отказывается, то напишите им в службу качества - QS@spb.reso.ru
Единственное что - Вы потом не сможете застраховать этот автомобиль по КАСКО.
avatar
Ptiza
5 October 2020

1

Д
Димедрол:

Есть ли у нас толковый надёжный автоюрист по автострахованию и противоборству с СК?

Есть. Но ты вряд ли к нему обратишься...
Димедрол
5 October 2020mobile


Ptiza
Думаю, я догадываюсь о ком ты.
Но. Да.
Он мне ещё предыдущий должок не вернул 😆
Димедрол
5 October 2020mobile


arcana_cabana
Благодарю! 👌👏
Димедрол
6 October 2020


avatar
arcana_cabana:

...Вы потом не сможете застраховать этот автомобиль по КАСКО.

Не смогу именно У НИХ? или не смогу совсем?
Почему? На каком основании?
avatar
arcana_cabana
6 October 2020

1

Д
Димедрол:

Не смогу именно У НИХ? или не смогу совсем?
Почему? На каком основании?


В крупных страховых не сможете.
Они при согласовании на страхование увидят в своих базах, что он был затотален и будут отказывать.
viz123
6 October 2020


Кто пользовался УУУ в РОЛЬФе? У меня КАСКО в ИНГОССТРАХ через РОЛЬФ при покупке навязали. полис "премиум" (крестик "сбор справок" стоит Действие до конца этого месяца.Хочу отремонтировать царапу надзадним крылом.Там крашеный пластик вроде (КУГА). Повредил сам паркуясь в междомовом проезде об забор. Мне надо собирать какие-то справки или сразу в РОЛЬФ на осмотр?
avatar
arcana_cabana
6 October 2020

1

V
viz123:

Кто пользовался УУУ в РОЛЬФе? У меня КАСКО в ИНГОССТРАХ через РОЛЬФ при покупке навязали. полис "премиум" (крестик "сбор справок" стоит Действие до конца этого месяца.Хочу отремонтировать царапу надзадним крылом.Там крашеный пластик вроде (КУГА). Повредил сам паркуясь в междомовом проезде об забор. Мне надо собирать какие-то справки или сразу в РОЛЬФ на осмотр?

Без справок:
Один раз в течение действия договора страхования (если иное не предусмотрено договором страхования) Страхователь вправе не обращаться в вышеназванные органы и службы в случае повреждения по одному из вариантов, описанных ниже из числа подпунктов «а»–«д»:
а) лакокрасочного покрытия не более одной детали (если иное не предусмотрено договором);
б) остекления кузова (за исключением остекления крыши);
в) внешних световых приборов и светоотражателей;
г) зеркал;
д) антенны.

По фото пластик на Куге черный (не крашенный, а текстурный), в замену поставят в Рольфе.
avatar
Ptiza
6 October 2020


avatar
arcana_cabana:

По фото пластик на Куге черный (не крашенный, а текстурный)

Не только. Есть и крашенный.
avatar
arcana_cabana
6 October 2020

1

avatar
Ptiza:

Не только. Есть и крашенный.

Значит заявляйте в УУУ Рольфа.
avatar
radm
8 October 2020


Что делать если у меня увеличился КБМ? В авариях я не участвовал. Автомобиль зарегистрированный на меня да, я нет.

Я отправил сюда запрос https://www.cbr.ru/Reception/

Правда в общих чертах, мол не согласен и всё тут.
avatar
arcana_cabana
8 October 2020

1

avatar
radm:

Что делать если у меня увеличился КБМ? В авариях я не участвовал. Автомобиль зарегистрированный на меня да, я нет.

Я отправил сюда запрос https://www.cbr.ru/Reception/

Правда в общих чертах, мол не согласен и всё тут.

А Вы в страховую компанию отправляли запрос по корректировке КБМ?
avatar
radm
8 October 2020


arcana_cabana
Нет, ничего не отправлял. Сейчас отец стал продлевать страховку, говорит "Дима, а ты что, в аварию попадал, у тебя коэффициент повышенный"
avatar
FocusnikII
8 October 2020mobile

2

radm
Я в прошлом году восстанавливал на сайте страховой ВСК.
Мне не понятно каким образом Росгосстрах сделал повышающий КБМ. Я у них ни разу не страхования и не был вписан.
ДТП когда-то было, но у чиновника не росгосстрах.
avatar
arcana_cabana
8 October 2020

2

avatar
radm:

Нет, ничего не отправлял. Сейчас отец стал продлевать страховку, говорит "Дима, а ты что, в аварию попадал, у тебя коэффициент повышенный"

Понятно.
Написала в личку.
avatar
Antonov_YS
8 October 2020mobile

1

radm
Я через свою страховую восстанавливал во время "выходных". Правда у меня со старых прав на новые КБМ не перенесли. Написал заявление, приложил права. Ждал, звонил, ждал. Потом заявление на пересчет страховки. Заняло все около месяца. КБМ и переплату вернули.
avatar
Mr_Romanov
8 October 2020mobile


radm
А у тебя именно повысился? Или остался такой же?



Log in to leave a message or Sign up


up