Ну что, господа. Приехала долгожданная покупка. Хотя и не долго-то ждал. Оплачивал 25 августа, отправили из Гонконга 26-го, а ждала меня в городе уже 7-го сентября. Не особо понял, почему не кидают талон в почтовый ящик, и лежала посылка в отделении на другом краю города. В итоге не дождался и поехал сам. В отделении сказали, что не везли, так как требуется оплата. А оплата чего не знают. Сразу было понятно, что оплата таможенного сбора, который я оплатит сразу же, когда пришло уведомление на электронку. А это было 27 августа. Говорю что давно все оплачено, отдавайте посылку! Зашевелились, куда-то полезли смотреть. Через минуту говорят, что да, действительно, оплата поступила, забирайте. А ничего что у меня доставка до подъезда? И чтобы понять почему не везут посылку, мне пришлось оплатить такси на 300 рублей? Ну да ладно, это же почта России...
Сама коробка весила 4 кг. Довольно объемная, но влезла в багажник такси-фокуса седана поперек.
Я долго думал что покупать. В интернете много разговоров про BXT, но вот что-то мне в ней не нравилось. Наверное то, что на ней нет вообще никаких надписей. А вид матового волокна мне вообще не радовал. В итоге остановил свой взгляд на OG-Evkin. Много положительных отзывов. И дизайн с расцветкой прям порадовал. Черная матовая с большими глянцевыми буквами. И логотип.
Мне нужна была 27.5 в размере S. Но вот именно в момент покупки данная рама куда-то исчезла. Пишу продавцу - чё за фигня. А он, да вот так вот, но одна осталась специально для меня. Отправлю, если купишь вилку. С... ..! Ну хрен с тобой, один фиг вилку покупать. Причем нигде не было написано, что с вилкой в комплекте идет ось на 15. А я ось оплатил отдельно, а он мне, давай отправлю комплект для крепления вилки вместо оси. Ладно, пупсик, отправляй!
Внутри коробки рама была добротно замотана и к ней примотали замотанную вилку с двумя пакетами.
Осмотр вилки и рамы порадовал. Все сделано качественно, без сколов и потеков. Полиграфия на раме отличная. Оси, которые стоили отдельных денег, на вид отличные. Хотя - это покажет эксплуатация.
Вилка без амортизаторов. Вес ее 650 грамм. На вид достаточно жесткая.
Сама рама - как игрушка. Ее можно держать одним мизинцем. Вес 1260 грамм без оси.
Переходники для заднего колеса мне вообще не нужны, так как будет ось. Она и стоит. Вот только не знаю на сколько такая конструкция надежна?
Все дырки сделаны ровно и красиво. Внутри видно карбоновое волокно.
Место под каретку в этой раме сделана под стандарт ВВ92. Пока не заказывал. Не знаю какую лучше брать.
В общем и в целом доволен. Жене моей вес всего этого нравится. Данный велик будет для нее. На днях жду руль. Во всю ищу тормозную систему. Ну и колеса. Решил не выёживаться и брать алюминиевые. Очень хотел карбоновые. Но есть два существенных но. Они очень дорогие, и особо в весе не выигрывают в сравнении с алюминием. Да и восьмерки на них не появляются, они тупо трескаются при хорошем ударе.
Вот как-то так...)))