Курилка раздела Ford Mondeo (ч.3)

7 years ago

16



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Archive (2017), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
10 November 2017

Курилка раздела Ford Mondeo (ч.3)
501,3K
views
109
members
10,7K
posts

avatar
Андрей1
22 September 2020mobile


Кстати, все забыли, дизель лучше искать с вебастой. Очень полезная штука и к ней должен быть пульт!
о.Виталий
22 September 2020


avatar
Джордж:

Скок набегал? Двиг с мочевиной или без этих новомодных штучек?
Чо по подвеске/тормозам?
Я потихоньку начинаю думать о замене бегемоту...

На дорестайле 45 тыс, на Рестайле уже 70 тыс. мочевины нету. Подвеска пока ничего не менял все ок, тормоза тоже не трогал, за 70 тыс ещё и колодки не менял. Но это от стиля езды зависит. Кто то и на 15 тыс колодки и диски меняет, тут уж все индивидуально.
И кстати, с октября новый соренто, мой всё, перестали выпускать, числах в 15 вроде презентация и начало продаж, там кузов и салон уже другие, и Двиг 2,2 дизель но блок алюминий, у меня чугун, и вроде говорят подвеска изменилась. Знакомый ездил на новом из салона, по горам, в восторге, сказал гораздо лучше прежнего стал. Я ещё не смотрел не знаю.
Свой чипанул в Москве, и норм. По трассе в Москву ездил, 1800 км, туда 6 литров расход, обратно 6,1 литра расход вышел. Мне нравится.
о.Виталий
22 September 2020


avatar
Андрей1:

Кстати, все забыли, дизель лучше искать с вебастой. Очень полезная штука и к ней должен быть пульт!

Штука полезная и хорошая, не спорю, но 3 зимы уже на дизеле отъездил без вебасты, и норм. 10 минут на автозапуске молотит и уже +2 температура двигателя, 10 минут езды и 90 градусов по приборке, в печке стоит эл фен.
avatar
Джордж
22 September 2020mobile


о.Виталий
Если верить прессе, то у будущей генерации Соренто самый главный минус-это робот...а АКПП только на 3.5.
Но надо подождать живых машин канешн
avatar
Sarumjan
22 September 2020mobile


О
о.Виталий:

тормоза тоже не трогал, за 70 тыс ещё и колодки не менял. Но это от стиля езды зависит. Кто то и на 15 тыс колодки и диски меняет, тут уж все индивидуально.

Кстати да, расходники на киа говняные. На спортейдже колодки передние больше 30 тыс км не ходят. Задние прошли 45 тыс км, теперь на 75 тыс км надо менять задние диски, сточились до скрипа.
На фольксе при моем же стиле езды передние колодки поменял на 80 тыс, задние на 105 тыс. диски передние на 130 тыс км, задние к 155 тыс км так и не поменял.
Может на Соренто покрепче диски-колодки или у тебя такой стиль, что на условном ВАГе вообще раз в 150 тыс бы колодки менял)
о.Виталий
22 September 2020


Джордж
5 октября презентация, 15 старт продаж.
Ты на новую хочешь менять?
о.Виталий
22 September 2020


avatar
Sarumjan:

Может на Соренто покрепче диски-колодки или у тебя такой стиль, что на условном ВАГе вообще раз в 150 тыс бы колодки менял)

У меня прайм)
Все может быть. На Моне я за 175 тыс км тоже диски не менял ни разу)
о.Виталий
22 September 2020


Джордж
Посмотри Хундай Санта-Фе, в сравнении с теперешним поколением соренто прайм, у Санта-Фе гораздо жирнее начинка электронная идёт.
А с новым поколением соренто если сравнивать ещё не знаю. Что они там поставили а что зажали из ассистентов
avatar
nip
22 September 2020

1

avatar
Андрей1:

Кстати, все забыли, дизель лучше искать с вебастой. Очень полезная штука и к ней должен быть пульт!


Не только дизель лучше с вебастой, безин тоже хорошо, у меня и на экобусте был,))
ППП гут жамкнешь за 15-20 минут перед выходом, приходишь лафа, мотор горячий, в салоне ташкент, сел как белый человек и сразу поехал, и срать сколько там за окном, и еще это мотору сильно полезно, никаких холодных запусков, а они довольно сильно влияют на износ ШПГ

О
о.Виталий:

Штука полезная и хорошая, не спорю, но 3 зимы уже на дизеле отъездил без вебасты, и норм. 10 минут на автозапуске молотит и уже +2 температура двигателя, 10 минут езды и 90 градусов по приборке, в печке стоит эл фен.


Это канешь добавляет собственного комфорта, а вот мотору нет.
о.Виталий
22 September 2020


avatar
nip:

а вот мотору нет

Согласен. 60 кило рублей за вебасьо отдавать можно но жалко
У меня тоже на экобусте стояла, красота, и ещё нравилось что с конвейера стоит, а тут купишь и переживай что бы кривыми руками установщики не напортачили. Да ещё и жалюзи на радиаторе были, шикарная опция.
avatar
nip
22 September 2020


О
о.Виталий:

Согласен. 60 кило рублей за вебасьо отдавать можно но жалко
У меня тоже на экобусте стояла, красота, и ещё нравилось что с конвейера стоит, а тут купишь и переживай что бы кривыми руками установщики не напортачили. Да ещё и жалюзи на радиаторе были, шикарная опция.


У мони, если не изменяет память, опция заводская и стоила всего 35 кило, на бэхе не было, пришлось ставить на стороне, уже несколько лет отлично работает, (т.т.т.) гоняю каждый день по два раза, когда температура уже ближе к нулю опускается, даже примерно от +2+4 начинаю, только грею тогда немного, минут по 10.
avatar
Джордж
22 September 2020mobile


Точно, вебасто сторонней установки чет напрягает.
О
о.Виталий:

5 октября презентация, 15 старт продаж.
Ты на новую хочешь менять?

Да не то, что бы хочу, но года через 1.5-2 придется...вот и начинаю потихоньку чесать репу...
А вот на Санту чет как то не стоИт, хоть убей 🤤
И внутри, и снаружи, не моё. Фары в бампере просто убивают..и цена конь.

Другой вариант поменять бегемота на б/у посвежее...
Кароч на знаю, че делать, поэтому продолжаю катать своего бегемота. Благо поменял большую часть подвески, передние рычаги и втулки стаба по гарантии, задние кулаки за свои деньги, и рейку...причем рейку за три дня до окончания гарантии ФСК 🤣 а за день до окончания- левый привод в сборе...
Рейку поменял практически от скуки- предъявил стучок, а дилер решил рейку списать.. Ну я не стал возражать))
Так что еще походит)))
avatar
nip
22 September 2020


avatar
Джордж:

Точно, вебасто сторонней установки чет напрягает.

avatar
Джордж:

Но я чет все равно боюсь его)))


Всего то ты боишься, по каждому поводу осторожничаешь, 😄 управление автомобилем вообще дело опасное, а владение накладное. 😜
о.Виталий
22 September 2020


avatar
Джордж:

Другой вариант поменять бегемота на б/у посвежее...

Хороший вариант, тем более Рестайл эксп очень приятный, за исключением расхода топлива и налога, а так классный аппарат. Корейца это если захочется что то нового попробовать. Тем более ты и привык к бегемоту и все его повадки знаешь.
Тоже выбирал между праймом или экспом, но жаба победила.) в принципе не разочаровался.
-Hendrix-
22 September 2020


nip
Я думал, ты провел работу все на BMW пересаживаются... А тут вон оно как KIA в фаворе..
avatar
Джордж
22 September 2020mobile


H
-Hendrix-:

nip
Я думал, ты провел работу все на BMW пересаживаются... А тут вон оно как KIA в фаворе..

Кошелек первичен, увы.
Х5 канешн неплох...но 5+М отдать за машину как то не могу себе позволить. Да и 2.0 свистоперделка напрягает.
А 3.0 Уже стОит как квартира, так шо это не вариант.
Либо выходить на рынок сильного б/у, чего не хочется.
о.Виталий
Какой налог, ты о чем? 🙂 249 лыс, в Мск налог 18 с копейками тыр.
-Hendrix-
22 September 2020mobile


Джордж
курс евро меня в депрессию вгоняет... Так через пару лет УАЗ будем обсуждать
о.Виталий
22 September 2020

2

avatar
Джордж:

Какой налог, ты о чем? 249 лыс, в Мск налог 18 с копейками тыр.

Ну для вас москвиче 18 с копейками это ни о чем, а нам замкадышам приходится каждую копейку считать увы
avatar
Sarumjan
22 September 2020mobile


О
о.Виталий:

Ну для вас москвиче 18 с копейками это ни о чем, а нам замкадышам приходится каждую копейку считать увы

Деньги никому лишними не бывают. Возможно, он в том смысле, что у Джорджа сейчас Эксплорер ранних годов, а там был 3,5 на 294 лс без вариантов, на который налог тысяч 50. По сравнению с которыми 18 тыс это облегчение. Поправит, если ошибаюсь
avatar
Джордж
22 September 2020mobile


Sarumjan
Не, у меня хоть и дорестайл, но 15 года и 249 лыс.
Если б был доступен ток 294 лыс , то надо было бы брать Спорт, тот же двиг но с двумя турбинами и 360 (потом 345)лыс. Разница в налоге копеечная, а удовольствие от езды другое.
Собсна, у меня долго боролся разум и хотелки.
Но победил разум, поэтому был выбран атмо 249 лс. Все таки разница в налоге существенная, 18675 за 249 против 54000 за 360 лыс.

ЗЫ Но блин, 360 лыс едет оч достойно, сотню набирает паспортно за 6.4 сек...Х5 в комплектации бомжэдишн курит в сторонке😁
avatar
Джордж
22 September 2020mobile


о.Виталий
Я тоже деньги не на поле чудес выкапываю))
В Мск разница в налоге на тачку с движком около 200 лыс и около 250 лыс составляет всего 8-9 тыщ руб.
Вот после 250 начинается жестко, 150 руб за лошадь
avatar
Sarumjan
22 September 2020mobile


avatar
Джордж:

Не, у меня хоть и дорестайл, но 15 года и 249 лыс.:

Вот оно что, я думал 249 только после рестайла появились,
-Hendrix-
22 September 2020

-2

avatar
Джордж:

Sarumjan
.

ЗЫ Но блин, 360 лыс едет оч достойно, сотню набирает паспортно за 6.4 сек...Х5 в комплектации бомжэдишн курит в сторонке😁


А я чета остыл к гонкам... ГДЕ?? Везде камеры, везде поток...
avatar
Джордж
22 September 2020mobile


цитата:
А я чета остыл к гонкам...

-Hendrix-
В целом я тоже остывший, да и на кирпиче весом в 2.5 тонны особо не повышиваешь)))
Тут скорее речь об удобстве и эластичности. Чуть педальку прижал и поехал, без рева , судорожных переключений коробки и пр.
Впрочем за счет литража в нештрафных пределах городских скоростей я не чувствую себя ущербным, но на М11 уже чуток турбины не хватает))
А вот на каршеринговых атмосферных1.6 и 2.0 чувствую себя некомфортно, привык к моменту на низах, и от пузотерства отвык.
Потому и размышляю насчет корейца и дизеля...
-Hendrix-
22 September 2020

-1

цитата:
Впрочем за счет литража в нештрафных пределах городских скоростей я не чувствую себя ущербным, но на М11 уже чуток турбины не хватает))

М11 прямо мега автобан, поеду там через выходные.
о.Виталий
23 September 2020


avatar
Джордж:

привык к моменту на низах,

Нужен однозначно дизель, момента море и море удовольствия. Я ещё чип сделал, так вообще сказка стала.
avatar
Джордж
23 September 2020mobile


о.Виталий
До каких параметров чипанул?
У меня всегда было опасение, что чип рано или поздно приводит к преждевременной смерти катализаторов...🤔
avatar
nip
23 September 2020


avatar
Джордж:

о.Виталий
До каких параметров чипанул?
У меня всегда было опасение, что чип рано или поздно приводит к преждевременной смерти катализаторов...🤔


Не совсем так, катализатору пофиг на чип, так же вообщем как и сажевому, лишь бы нормальным топливом заправлялся, а вот обратный эффект есть. Катализатор штука вобщем то безвредная, его лучше оставлять, а то выхлоп может неприлично попахивать, 😝 то вот сажевый создает после турбины зону высококого давления, и на производительных режимах температура может сильно повышатся, что как понимаешь может угробить турбину, ну или укоротить ее жизнь, т.е. без удаления сажевого годен только лайтовый чип Ст1 ну скажем примерно +20-25% к стоку, если чип более злой Ст2 то сажевик нужно удалять обязательно, ну или на свой риск. Если же ставить более крупную или гибридную турбину под Ст3, то вообще пайпы ставят, чтоб совсем летело без задержки 😉 но если первые два стоят натурально копейки, то последний вариант уже не дешевый.

Во, всего то трехлитровый дизелек на злом чипе едет 3.85 сек/100 😳 и это на почти двухтонной барже, а это динамика полноценных суперкаров.

avatar
Джордж
23 September 2020mobile


nip
Ну это было бы безумием, чиповать биржу Соренто до СТ3.
Понятно что чип должен быть минимальный.
Но я не могу согласиться, что катализатору вот прям совсем пофиг.
Если после чипа динамичнее, значит больше расход топлива= больший износ катализатора.
Вопрос скорее в том, наскок хватит запаса прочности катов
avatar
nip
23 September 2020


Джордж

А что он у тебя что то просит ? его бывает совсем удаляют, оставляют только с одной целью, чтоб фиалками на стоянке из выхлопной пахло. 😄

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up