Беларусь (Белоруссия). Политика, экономика, развитие

12 years




Лукашенко молодец.
http://www.lukashenko2008.ru/articles/novosti/781/
Народ работать должен...Вот раньше программа время в 21-00...отбой...
ну хоккей Россия-чего-нибудь(россия чемпион)...
posted image
внешняя политика, Белоруссия, Беларусь

avatar
призрак
25 May 2009

Беларусь (Белоруссия). Политика, экономика, развитие
386K
views
186
members
4,5K
posts

Kuntsev
21 September 2020


V
_Vovka_:

За мзду малую (с).
Но вообще это типичная ситуация для железной дороги, когда вагоны продолжают движение только после звонка начальнику конкретной станции.

Ну не буду врать, с железной дорогой по этой теме не сталкивался. Но как пассажир могу сказать, что сервис становится только лучше. А вряд ли возможно, что в пассажирских перевозках сервис становится лучше, а в грузовых ничего не меняется.
_Vovka_
21 September 2020


K
Kuntsev:

Ну если бы вы были самодостаточны, то можно было бы на это надеяться. Но вы все в долгах. А в долг просто так больше никто давать не будет. Так что или придется снизить уровень жизни, или что-то менять.

Китай готов рисковать в Африке. Чё уж говорить про РБ. Не зря ж Си Цзиньпин поздравил Лукашенко самым первым. Предположу что они войдут в РБ по самые гланды.
А зачем Лукашенко что-то менять ? По крайней мере ближайшие 2 года, которые дал Путин на конституционную реформу.
avatar
KOM
21 September 2020


V
_Vovka_:

Открой любой железнодорожный интернет-ресурс и проверь расстояние между станциями.

Зачем? Мне хватило "в три раза".
avatar
KOM
21 September 2020


V
_Vovka_:

Ради этой цели все средства хороши ? Можете начинать бомбить.

Хе, хе. В теме про 404 так же скакали и ждали бомбы, потом фото с геометками выкладывали на марш конных бурятов по тылам уковоенов.
Нет, уж, скачите дальше. )))
avatar
nip
21 September 2020


V
_Vovka_:

200 км по Литве и более 600 км по РФ. И я говорил только про ЖД тариф.


Наверное надо считать весь путь, не ? скажем например от Минска, Клайпеда 500 км, Вентспилс 650, Усть-Луга 800, для ЖД транспорта расстояния сопоставимые.

М
Мишуха:

Осталось всего то Усть-лугу сделать свободным Франко портом, как порты Прибалтики.


Осталось всего то понять, что это даст в данном конкретном случае ?
_Vovka_
21 September 2020

1

avatar
KOM:

Зачем? Мне хватило "в три раза".

Я виноват. Буду исправляться:
posted imageposted image
Мишуха
21 September 2020mobile


avatar
nip:

Осталось всего то понять, что это даст в данном конкретном случае ?

Отправку без таможенного оформления и пошлин.
_Vovka_
21 September 2020


avatar
KOM:

Хе, хе. В теме про 404 так же скакали и ждали бомбы, потом фото с геометками выкладывали на марш конных бурятов по тылам уковоенов.
Нет, уж, скачите дальше. )))

Спасибо.
Могу ещё раз повторить: уже всё, Лукашенко победил. Причём уже недели 3 назад.
Kuntsev
21 September 2020


V
_Vovka_:

Китай готов рисковать в Африке. Чё уж говорить про РБ. Не зря ж Си Цзиньпин поздравил Лукашенко самым первым. Предположу что они войдут в РБ по самые гланды. .

да ты что. А примеры можно того, как Китай "рискует в Африке". И комментарий при чем тут Белоруссия. А то я подозреваю что это опять будет что-то наподобие автозавода в Словакии.

V
_Vovka_:

А зачем Лукашенко что-то менять ? По крайней мере ближайшие 2 года, которые дал Путин на конституционную реформу.

Надеюсь инфа что Путин дал два года у тебя из первых рук, хотя бы от Лукашенко. Но лучше все-таки если ты ее от Путина получил.
avatar
nip
21 September 2020

1

V
_Vovka_:

Не подскажешь почему БССР входила в состав СССР, а не в РСФСР ?


Это было одной из ошибок советских властей, так же как и искусственное наращивание территории той же Украины за счет РСФСР, а так же вхождение Галичины в состав УССР, она должна была быть отдельной республикой в составе СССР
avatar
KOM
21 September 2020


K
Kuntsev:

Но лучше все-таки если ты ее от Путина получил.

Это точно, вот пока не предъявит )))
V
_Vovka_:

Я виноват. Буду исправляться:
posted imageposted image

Белорусские километры они длиннее, как удав в попугаях.
https://glogist.ru/site/calculateDist?CalcDistan...5D=1669
avatar
nip
21 September 2020


М
Мишуха:

Отправку без таможенного оформления и пошлин.


С фига ли? с дьюти фри попутал. 😄
Мишуха
21 September 2020mobile


nip
Так не является таможенной территорией.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80...A%D0%BE
Мишуха
21 September 2020mobile


Списки франко-портов Белоруссия-прибалтика.
posted imageposted image
_Vovka_
21 September 2020


avatar
KOM:


Белорусские километры они длиннее, как удав в попугаях.

Так они у тебя длиннее и для Клайпеды. И как в маршрут из РБ до Клайпеды попала РФ ?
https://glogist.ru/site/calculateDist?CalcDistan...5D=2165
avatar
nip
21 September 2020


М
Мишуха:

Так не является таможенной территорией.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80...A%D0%BE


Наличие не входящей в таможенное пространство государства зоны в порту, не избавляет товары от таможенного оформления. В любом международном аэропорту тоже есть такая зона, но это не означает что, ты можешь таскать через аэропорт в страну что угодно, избегая таможенного оформления.
_Vovka_
21 September 2020


K
Kuntsev:

да ты что. А примеры можно того, как Китай "рискует в Африке". И комментарий при чем тут Белоруссия.

Набираешь в гугле "инвестиции китая в Африку". Вот к примеру ответ: https://magazine.neftegaz.ru/articles/rynok/5397...afriki/
При том что инвестиции в РБ со стороны Китая похожи на то, как это сделано в Африке.
K
Kuntsev:


Надеюсь инфа что Путин дал два года у тебя из первых рук, хотя бы от Лукашенко. Но лучше все-таки если ты ее от Путина получил.

"Конституция - Основной Закон. Мы ее сделаем за два года." https://www.belta.by/president/view/lukashenko-p...42-2020
"Президент Путин поддержал инициативу президента Белоруссии Лукашенко по проведению конституционной реформы". https://tass.ru/politika/9455581
Мишуха
21 September 2020mobile


nip
Ты всегда через красный коридор ходишь?
avatar
nip
21 September 2020


М
Мишуха:

Ты всегда через красный коридор ходишь?


Всегда через зеленый, я не перевожу ничего что требует таможенного оформления, а если повезу то рисковать не стану.
avatar
zloi_kot
21 September 2020mobile


Вот видите, выборы выборами а инвестиции - прежде всего. Таки за что протестуем ныне?
Мишуха
21 September 2020mobile


avatar
nip:

Всегда через зеленый, я не перевожу ничего что требует таможенного оформления, а если повезу то рисковать не стану.

Так и тут.
Kuntsev
21 September 2020


V
_Vovka_:

Набираешь в гугле "инвестиции китая в Африку". Вот к примеру ответ: https://magazine.neftegaz.ru/articles/rynok/5397...afriki/
При том что инвестиции в РБ со стороны Китая похожи на то, как это сделано в Африке.

Ну ты хоть понимаешь смысл этих "инвестиций", если их так можно назвать? Вам такие нужны? И что на продажу? Ну и вопрос: а риск то для Китая в чем? По моему тут вообще никакого риска. Утром нефть, вечером стулья. Вечером нефть, утром стулья. Главное, что сперва нефть, а стулья потом. Причем Китай убивает двух зайцев. За нефть расплачивается не деньгами, а товарами и услугами. Да о таком риске можно только мечтать.
Ну и последнее. В чем схожесть с Белоруссией я так и не понял.
V
_Vovka_:

"Конституция - Основной Закон. Мы ее сделаем за два года." https://www.belta.by/president/view/lukashenko-p...42-2020
"Президент Путин поддержал инициативу президента Белоруссии Лукашенко по проведению конституционной реформы". https://tass.ru/politika/9455581

И что? С чего ты решил все эти два года можно будет ничего не делать и только после изменения Конституции... Нет, изменение Конституции это будет уже вишенка на торте, завершение процесса, а не начало.
_Vovka_
22 September 2020


K
Kuntsev:

Ну ты хоть понимаешь смысл этих "инвестиций", если их так можно назвать? Вам такие нужны?

А РБ может выбирать ?
27.08.2019г: "Прямые иностранные инвестиции Китая в Беларусь за последние десять лет выросли в 200 раз. Об этом сообщила сегодня журналистам заместитель министра экономики Беларуси Елена Перминова".
Согласно статистике НацБанка РБ за 2018г было погашено 399 млн $ долгов перед РФ и 375 млн $ перед Китаем.
K
Kuntsev:


И что на продажу? Ну и вопрос: а риск то для Китая в чем? По моему тут вообще никакого риска. Утром нефть, вечером стулья. Вечером нефть, утром стулья. Главное, что сперва нефть, а стулья потом. Причем Китай убивает двух зайцев. За нефть расплачивается не деньгами, а товарами и услугами. Да о таком риске можно только мечтать. Ну и последнее. В чем схожесть с Белоруссией я так и не понял.

Кредиты Китая обычно связанные. Т.е. дают кредит и использовать его нужно на закупку китайского оборудования. Белтелеком получил кредит и теперь коммуникационное оборудование в РБ - китайское. Или совместное производство с Беларуськалием калийной селитры. Или вот этим летом было заявлено, что китайцы построят 2 крупнейших стадиона в Минске. Последнее, не взирая на то, что будет вроде строится 50/50 силами Китая и РБ - скорее подарок.
Но вообще китайцам здесь нужен плацдарм в Европу.
K
Kuntsev:


И что? С чего ты решил все эти два года можно будет ничего не делать и только после изменения Конституции... Нет, изменение Конституции это будет уже вишенка на торте, завершение процесса, а не начало.

Для меня изменения в Конституцию - это очередные сборища гос. номенклатуры, которая просто зафиксируют пожелания Президента. Потом будет референдум. И только потом возможны изменения в стране.
Kuntsev
22 September 2020


V
_Vovka_:

А РБ может выбирать ?

Вопрос не в том, может выбирать Беларусь или нет. А в том, что ты несешь заведомую пургу. Тебя тыкают в одном месте, ты тут же выдаешь следующее. Это типичный прием либерасни. Наворотить кучу вранья и пока тебя опровергают, наворотить еще кучу вранья. Вроде говоришь про инвестиции, а примеры приводишь по кредитованию. Это что по твоему, одно и то же? Используешь какие-то термины не понимая их сути.Теперь вот понес какой-то бред про плацдарм в Европу. Что за плацдарм, зачем он, что китайцы на нем делать будут, загадка. Слово красивое, где-то услышал, теперь ретранслируешь. Почему плацдарм. Может китайцам нужна плацкарта в Европу? Спросить тебя, опять ничего путного не скажешь. Пустая трата времени. В общем я считаю что я тебе достаточно продемонстрировал то, что твоя аргументация построена ни на чем. Больше терять время на это не хочу.
V
_Vovka_:

Для меня изменения в Конституцию - это очередные сборища гос. номенклатуры, которая просто зафиксируют пожелания Президента. Потом будет референдум. И только потом возможны изменения в стране.

Вот и отлично. Главное сиди и ничего не трогай. А то у тебя такая каша в голове, что ничего хорошего ожидать не приходится.
avatar
KOM
22 September 2020

2

_Vovka_
22 September 2020


K
Kuntsev:

Вопрос не в том, может выбирать Беларусь или нет. А в том, что ты несешь заведомую пургу. Тебя тыкают в одном месте, ты тут же выдаешь следующее. Это типичный прием либерасни. Наворотить кучу вранья и пока тебя опровергают, наворотить еще кучу вранья.

Давай конкретней: где у меня ложь ?
K
Kuntsev:

Вроде говоришь про инвестиции, а примеры приводишь по кредитованию. Это что по твоему, одно и то же? Используешь какие-то термины не понимая их сути.

Китай для РБ даёт и кредиты и инвестиции. Я привёл пример и того и другого. Могу повторить.
Пример инвестиций: 27.08.2019г: "Прямые иностранные инвестиции Китая в Беларусь за последние десять лет выросли в 200 раз. Об этом сообщила сегодня журналистам заместитель министра экономики Беларуси Елена Перминова".
Пример кредитов: Согласно статистике НацБанка РБ за 2018г было погашено 399 млн $ долгов перед РФ и 375 млн $ перед Китаем.
K
Kuntsev:


Теперь вот понес какой-то бред про плацдарм в Европу. Что за плацдарм, зачем он, что китайцы на нем делать будут, загадка. Слово красивое, где-то услышал, теперь ретранслируешь. Почему плацдарм. Может китайцам нужна плацкарта в Европу? Спросить тебя, опять ничего путного не скажешь. Пустая трата времени. В общем я считаю что я тебе достаточно продемонстрировал то, что твоя аргументация построена ни на чем. Больше терять время на это не хочу.

Китаю нужен рынок Европы. Чем ближе к Европе, тем лучше. Экономическую зону "Великий камень" под Минском построили чтобы Лукашенко поддержать ?
Главное - проект «Экономический пояс Шелкового пути». В нём предполагаются просто грандиозные инвестиции. РБ один из участков трансевразийского экономического коридора Китай-Россия-Европа. И РБ перепадает немного бабла. Или по-твоему Китай без прицела на будущее выделил Белорусской железной дороге 65 млн на электрификацию участков ЖД или реконструирует автомагистраль Минск-Гомель ?
Kuntsev
22 September 2020


V
_Vovka_:

Давай конкретней: где у меня ложь ?

Давай:
- рассуждения про автомобильный завод с Словакии и возможность построить аналогичный завод в Белоруссии были ни о чем. С попыткой обвинить Лукашенко в том, что завод не построили. Как я тебе объяснил, такой завод в принципе не имело смысла строить в Белоруссии
- про то что расстояние до российский портов не три раза больше, чем до Клайпеды, тебе уже доказали
- утверждение что китайцы чем-то там рискуют в Африке и инвестируют в Африку тоже оказалось ни о чем. Китайцы вывозят оттуда сырье и выполняют работы, за которые им платят. Где тут инвестиции и где тут риск? То есть опять соврал
- Написал, что в Белоруссии они действуют аналогично. В чем аналогичность так и не объяснил. Видимо в том, что тоже ничего не инвестируют. Тогда и тут ты соврал
Этого достаточно?

V
_Vovka_:

Пример инвестиций: 27.08.2019г: "Прямые иностранные инвестиции Китая в Беларусь за последние десять лет выросли в 200 раз. Об этом сообщила сегодня журналистам заместитель министра экономики Беларуси Елена Перминова".

Ну да, был юань, стало 200 юаней. А в результате то сколько? И что за инвестиции имеются в виду? Велозавод?. Очень мощно. А что еще? А то пишешь про инвестиции, а потом оказывается что китайцы дают кредиты и под эти кредиты поставляют свои товары и услуги. Это не инвестиции. Это кредитование. Это совершенно разные вещи. То есть опять получается вранье.

V
_Vovka_:

Китаю нужен рынок Европы. Чем ближе к Европе, тем лучше. Экономическую зону "Великий камень" под Минском построили чтобы Лукашенко поддержать ?

А чем производство чего-то в Белоруссии приблизит Китай к рынку Европы? Вы что, имеете возможность поставлять в Европу товары на каких-то других условиях, более выгодных, чем у Китая? Или может у вас рабочая сила дешевле? Что дает эта самая зона Великий камень в смысле доступа на рынок Европы? Если только конечно речь не идет о контрабанде. Тогда да, из Белоруссии это делать удобнее, чем из Китая. Но те объемы, что можно провезти контрабандой, вряд ли интересны Китаю. То есть опять фантазии и вранье.

V
_Vovka_:

Главное - проект «Экономический пояс Шелкового пути». В нём предполагаются просто грандиозные инвестиции. РБ один из участков трансевразийского экономического коридора Китай-Россия-Европа. И РБ перепадает немного бабла.

Много пустых слов и в конце правда: Белоруссии перепадет немного бабла. Немного. Вот и все. Какие инвестиции? Максимум в железную дорогу и складские помещения. Все. И на этом вы собираетесь все поднять бабла? Это напоминает хохлов, которые десятилетиями пускают слюни по поводу транзита российского газа. И все считают сколько же они на этом заработают. Не понимая, что доходы от транзита не такие уж и большие. На всю Украину не хватит. А попытки шантажом задуть ценник закончились тем, чем и должны были закончиться - транзита вообще не будет.
И еще, что касается железной дороги. ты же сам утверждал, что морским транспортом дешевле. Так что шелковый путь хоть и называется великим, но при нынешнем развитии судоходства он уже не сможет играть такую роль, как раньше.
avatar
nip
22 September 2020

1

avatar
KOM:



Вот выродок, уверен там ни какого раскаяния, просто страх за свои яйца. Если преподаватель таким образом запугивал и пытался воздействовал на ученицу, вообщем то ребенка, по тому что ее отец полицейский и выполняет свою работу, то это терроризм, и это существо должно быть привлечено именно по этой статье... вощем на кол однозначно без всякого сожаления.
_Vovka_
22 September 2020


K
Kuntsev:

Давай:
- рассуждения про автомобильный завод с Словакии и возможность построить аналогичный завод в Белоруссии были ни о чем. С попыткой обвинить Лукашенко в том, что завод не построили. Как я тебе объяснил, такой завод в принципе не имело смысла строить в Белоруссии

Ford начал собирать свои авто в РБ - прожил 3 года. Потом был Iran Khodro - прожил 7 лет. Сейчас есть Geely. Объясни не мне, а Лукашенко зачем он раз за разом пытается наладить в РБ производство заграничных авто.
K
Kuntsev:


- про то что расстояние до российский портов не три раза больше, чем до Клайпеды, тебе уже доказали

За это - отдельное спасибо. Я не перепроверил пробег по РБ: за пределами РБ 400 км по Литве против 700 км по РФ.
K
Kuntsev:


- утверждение что китайцы чем-то там рискуют в Африке и инвестируют в Африку тоже оказалось ни о чем. Китайцы вывозят оттуда сырье и выполняют работы, за которые им платят. Где тут инвестиции и где тут риск? То есть опять соврал

Риск простой: Африка - это страны где в любой момент может случится переворот и старые контракты перестанут действовать.
Ещё одна цитата: Министр торговли Китая Чэнь Дэмин заявил в середине 2012 года, что по состоянию на конец 2011 года совокупные прямые иностранные инвестиции Китая в Африку превысили 14,7 млрд долларов, что на 60% выше показателя 2009 года.
K
Kuntsev:


- Написал, что в Белоруссии они действуют аналогично. В чем аналогичность так и не объяснил. Видимо в том, что тоже ничего не инвестируют. Тогда и тут ты соврал

От Африки Китаю нужно сырьё. От РБ Китаю нужен транзит своих товаров, включая произведенные китайскими кампаниями на территории РБ.
K
Kuntsev:


Ну да, был юань, стало 200 юаней. А в результате то сколько? И что за инвестиции имеются в виду? Велозавод?. Очень мощно. А что еще? А то пишешь про инвестиции, а потом оказывается что китайцы дают кредиты и под эти кредиты поставляют свои товары и услуги. Это не инвестиции. Это кредитование. Это совершенно разные вещи. То есть опять получается вранье.

Ещё цитата:
"В январе 2014 г. главами государств была подписана Программа развития всестороннего стратегического партнерства Республики Беларусь и Китайской Народной Республики на 2014– 2018 гг. По итогам двусторонних переговоров было запланировано к реализации более 90 совместных инвестиционных проектов, среди которых наиболее крупными по объему инвестиций были проекты по модернизации цементной отрасли Республики Беларусь, строительству и реконструкции электро- и гидроэлектростанций, автомобильных и железных дорог. Объем инвестиций из Китая к 2018 г. составил 339,9 млн $. "
Я писал, что велозавод очень хочет получить инвестиции от Китая. Но для этого ему надо попасть в "Великий камень". По итогам 2018 года инвестиции в "Великий камень" составили порядка 430 млн долларов.
K
Kuntsev:


А чем производство чего-то в Белоруссии приблизит Китай к рынку Европы? Вы что, имеете возможность поставлять в Европу товары на каких-то других условиях, более выгодных, чем у Китая? Или может у вас рабочая сила дешевле? Что дает эта самая зона Великий камень в смысле доступа на рынок Европы? Если только конечно речь не идет о контрабанде. Тогда да, из Белоруссии это делать удобнее, чем из Китая. Но те объемы, что можно провезти контрабандой, вряд ли интересны Китаю. То есть опять фантазии и вранье.

Список резидентов Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень»: https://industrialpark.by/rezidenty.html
Huawey, ZTE, Zoomlion...
Китайская национальная корпорация Sinomach. Компания имеет более 50 дочерних структур, занимающихся экспортом-импортом оборудования, оказанием услуг в области телекоммуникаций, металлургии, кораблестроения, нефтехимии, машиностроения, авиакосмической промышленности и др. В Белоруссии с её участием строятся завод по производству целлюлозы, гидроэлектростанция и две парогазовых установки мощностью 400 МВт каждая на Лукомльской и Березовской ГРЭС.
ООО "МАЗ-Вейчай" - производство двигателей внутреннего сгорания для грузовых автомобилей, автобусов и спецмашин.
ООО «Чэнду Синьджу Шелковый Путь Развитие» - производство суперконденсаторов для электробусов.
ООО "РухТех" - производство оптомеханических компонентов, электронных узлов и лазерного оборудования на их базе.
K
Kuntsev:


Много пустых слов и в конце правда: Белоруссии перепадет немного бабла. Немного. Вот и все. Какие инвестиции? Максимум в железную дорогу и складские помещения. Все. И на этом вы собираетесь все поднять бабла?

РБ - небольшая страна. Нам не нужно тех трлн которые заработает Китай на продажах своих товаров по всему миру. Сотни млн - это как раз то, что нужно РБ.
K
Kuntsev:


И еще, что касается железной дороги. ты же сам утверждал, что морским транспортом дешевле. Так что шелковый путь хоть и называется великим, но при нынешнем развитии судоходства он уже не сможет играть такую роль, как раньше.

Согласен. "Морской Шёлковый путь XXI века" нас не касается. Как не касаются 2 других сухопутных направления из Китая до Персидского залива и из Китая до Индии.
avatar
KOM
22 September 2020mobile

2

avatar
nip:

Вот выродок, уверен там ни какого раскаяния, просто страх за свои яйца. Если преподаватель таким образом запугивал и пытался воздействовал на ученицу, вообщем то ребенка, по тому что ее отец полицейский и выполняет свою работу, то это терроризм, и это существо должно быть привлечено именно по этой статье... вощем на кол однозначно без всякого сожаления.

В России уже есть посадки за подобное.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up